Надо бы, надо бы... Ну конкретного ничего пока нет, но скоро будет.на чём? и когда, куда?А на следующий год обязательно придумаем что-то новое!
интересуюсь ещё и потому, что пора и самарским энтузиастам присоединяться к вашим "покатушкам"...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
VII конференция любителей речного флота "Промышленный круиз"
#141
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 13:43
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#142
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 13:51
оки, ждём новостей... и жалко "Юлаева" всё же...Надо бы, надо бы... Ну конкретного ничего пока нет, но скоро будет.на чём? и когда, куда?А на следующий год обязательно придумаем что-то новое!
интересуюсь ещё и потому, что пора и самарским энтузиастам присоединяться к вашим "покатушкам"...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#143
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 13:58
Конечно жалко, столько в него вложено и души и средств... Но жизнь есть жизнь. Да и потом, теплоход ведь не исчезает, а будет продолжать работать. Только не с "Инфофлотом", а с кем-то другим, с кем именно пока не решено. С капитаном теплохода Фанилем Фаиловичем Бекбулатовым простились на днях очень тепло и с наилучшими воспоминаниями о совместной работе. Кто знает, может быть жизнь еще сведет.оки, ждём новостей... и жалко "Юлаева" всё же...
Что касается конференции, то во время конференции были предложения начать конференцию-2010 не из Москвы и таким образом сделать ее по новому маршруту. Это очень возможно. Только города начала и окончания конференции должны быть в удобной транспортной досягаемости для большинства участников.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#144
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:01
что ж может быть удобней САМАРЫ?Что касается конференции, то во время конференции были предложения начать конференцию-2010 не из Москвы и таким образом сделать ее по новому маршруту. Это очень возможно. Только города начала и окончания конференции должны быть в удобной транспортной досягаемости для большинства участников.
недаром же она "круизная столица"...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#145
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:03
Ну, это конечно вариант.что ж может быть удобней САМАРЫ?Что касается конференции, то во время конференции были предложения начать конференцию-2010 не из Москвы и таким образом сделать ее по новому маршруту. Это очень возможно. Только города начала и окончания конференции должны быть в удобной транспортной досягаемости для большинства участников.
недаром же она "круизная столица"...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#146
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:06
конечно, и казанцы, и пермяки, и уфимцы, и ульяновцы, и саратовцы, и волгоградцы, и ростовчане, и москвичи, и нижегородцы...Ну, это конечно вариант.
всем удобно к нам добраться...
из Питера и самолёт есть, и фирменный поезд идёт 1,5 суток всего...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#147
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:07
За первый оборот...
Провожающие
Высоко сижу, далеко гляжу... стратегически...
После Углича
"Чехов"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#148
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:13
Шикарный все-таки дебаркадер в Череповце... 1955 г.
Кострома
Плес
"Станюкович"
Шупашкар
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#149
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:16
Симпатично там внутри...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#150
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:23
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#151
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:26
DSC04648_.jpg 65,83К 19 Количество загрузок:
А накануне, тёплым воскресным вечером любуясь с палуб теплохода ”Василий Чапаев” восхитительной панорамой Казани: декоративной иллюминацией улиц, подсветкой фасадов зданий, особенно удачной на территории Кремля, энтузиасты не без сожаления отмечали, что испытывают грустные чувства, минуя такой город без остановки. Заранее прогнозируя для себя именно такую реакцию, я решила повременить с отъездом из Казани, и обратный билет в Москву у меня был не на 7-е, а на 10 сентября...
Помните, один из киногероев в исполнении Хью Гранта шутил, что специально останавливается в гостиницах, в названии которых есть слово ”лодка”? Что ж, для энтузиаста и ”любителя речного флота” вполне логичный подход! Вот примерно так для размещения и был выбран мини-отель ”Булак”, расположенный на берегу одноименного канала в центре Казани: на пресечении улиц Левобулачная и Тази Гиззата.
DSCN1080.JPG 346,55К 11 Количество загрузок: DSC04659_.jpg 83,8К 18 Количество загрузок: DSC04664_.jpg 62К 13 Количество загрузок:
DSC04655_.jpg 96,69К 19 Количество загрузок: DSC04656_.jpg 85,51К 14 Количество загрузок: DSC04657_.jpg 76,1К 15 Количество загрузок:
DSC04658_.jpg 70,46К 13 Количество загрузок: Одноместный номер порадовал не только приятными видами на исторический центр Казани, но и просторным санблоком.
DSC04673_.jpg 93,85К 15 Количество загрузок: На первом этаже - уютное кафе (завтрак входил в стоимость номера).
Булак (от старо-татарского ”речка, рукав”, а по другой версии - от ”балык”, то есть рыба) течёт из озера Нижний Кабан (специально для ценителей истоков изумрудной растительностью отмечено место, где берёт начало Булак) к реке Казанке.
DSCN2356.JPG 317,78К 16 Количество загрузок:
Это абсолютно прямая протока, напоминающая рукотворные каналы Санкт-Петербурга. Его искусственное происхождение подтвердилось еще в середине ХIХ века, когда при ремонте канал осушили, и обнаружилось, что он выстлан бревнами. Сначала Булак был судоходным до самой Казанки, а сейчас последние метров 200 до нее он добирается под землей.
Вдоль берегов канала параллельно идут улицы с односторонней застройкой ─ Левобулачная и Правобулачная. Большинство улиц, дойдя до
канала, на противоположной стороне продолжаются уже с другим названием: например, улицы Татарстан и Пушкина, Тази Гиззата и Мусы Джалиля.
DSC04669_.jpg 163,72К 16 Количество загрузок:
Изначально канал, построенный на рубеже 15-16 веков, прикрывал систему посадских стен Казани с самой уязвимой стороны (тогда место впадения Булака в реку Казанку защищала башня) и был задуман как часть единого фортификационного комплекса. Таким образом, канал Булак – гидротехническое инженерное сооружение времён ещё ханской Казани, поскольку в русских летописях не отражён факт его строительства. (Отмечу в скобках, что в эпоху Золотой Орды был удачно реализован ещё и проект превращения Крыма в остров, но позднее по приказу турецкого султана канал на месте Перекопа пришлось засыпать, так как казаки с Дона проплывали по нему и ”сильно беспокоили” гарнизоны султанских крепостей в западном Причерноморье.)
DSC04666_.jpg 157,15К 12 Количество загрузок:
Мосты на Булаке до революции были деревянными и разводными. Каждую весну случались наводнения, канал наполнялся водой, а когда вода спадала, глубина всё-таки позволяла пройти нагруженным товарами лодкам. Купцы пользовались этим и подвозили товары прямо к ярмарке, которая располагалась на прилегающих к Булаку улицах. До революции улица Тази Гиззата называлась Посадской, улица Татарстан ─ Евангелистовской, а улица Пушкина ─ Рыбнорядской.
#152
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:53
Первая соборная мечеть Эфенди (ныне мечеть Марджани) была построена на средства татарских меценатов с разрешения Екатерины II в 1767 году (после посещения ею Казани в ходе инспекционной поездки по волжским городам на галере "Тверь" - про галеру и Адмиралтейскую Слободу напишу попозже), за что её стали ласково называть "Эби-патша" (бабушка-царица).
DSCN2357.JPG 302,23К 11 Количество загрузок: DSCN2358.JPG 339,88К 8 Количество загрузок:
А на противоположном берегу озера - уже современная архитектура (стекло, бетон и зеркальные фасады):
DSCN2354.JPG 357,79К 14 Количество загрузок: DSCN2355.JPG 343,32К 9 Количество загрузок:
"А из нашего окна" даже часть Кремля видна: Спасская башня и мечеть Кул-Шариф (на флюгере - фигурка гербового символа Казани змея Зиланта).
Чтобы это заснять, пришлось растянуться во всю ширь подоконника и зависнуть над улицей, штатив приткнуть уже некуда было, так что извините за "негоризонтальный горизонт"!
DSC04909_.jpg 93,08К 13 Количество загрузок: DSC04907_.jpg 83,72К 10 Количество загрузок: Тоже Зилант: DSCN1049.JPG 269,22К 13 Количество загрузок:
#153
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 17:33
Историческая справка.
В конце 1766 года императрица Екатерина II задумала совершить инспекционную поездку по волжским городам и распорядилась заложить на верфи в Твери целую флотилию новых судов, которая уже апреле следующего года была благополучно спущена на воду.
Путешествие начиналось в Твери, куда императрица прибыла из Москвы 29 апреля 1767 года. А 2 мая под гром орудийного салюта галеры ”Тверь”, ”Волга”, ”Ярославль”, ”Казань”, ”Углич”, ”Кострома”, ”Нижний Новгород”, ”Симбирск”, госпитальное судно ”Ржев Владимиров” и 14 судов меньшего размера отправились в плавание: императрица рассчитывала с огромной свитой в 2 тысячи человек посетить все крупные волжские города. Путешествие по Волге закончилось прибытием императрицы в Симбирск 5 июня, откуда путешественники сухопутным путем возвратились 16 июня в Москву.
Императрица держала штандарт на самой крупной галере ”Тверь”. Хотя по современным меркам 12-ти баночная царская галера была скромных размеров: длина 39 м, ширина 7,65 м, высота до 7 м, при попутном ветре шла под парусами, поднимавшимися на двух мачтах. Знаменитый корабль был спущен на воду со стапелей тверской верфи 3 апреля 1767 года. Его сделали так добротно, что даже спустя 150 лет при осмотре корпуса обнаружились лишь незначительные трещины. Удивительно, но пазы и стыки палубы и бортовой обшивки мастера не конопатили и не смолили – настолько плотно они были подогнаны. Основной материал, из которого было построено судно, – сосна, набор – дубовый, а для декоративной резной отделки использовались традиционные липа и береза.
По историческим документам известно, что императрица прибыла на галере ”Тверь” к Тайницкой башне Казанского Кремля: Тайницкая проездная башня — главный въезд в Кремль с северо-западной стороны, именно с этой стороны 4 октября 1552 года, через два дня после взятия Казани, в лежащую в развалинах ханскую крепость въехал Иван Грозный.
Построенная почти одновременно со Спасской башней, Тайницкая в отличие от нее сохранила коленчатый проезд. Изначально названная Никольской, Тайницкая башня воздвигнута в XVI веке на месте взорванной при осаде Казани Иваном Грозным башни Нур-Али (или Муралеевой, как называли ее по-русски). Свое новое наименование она получила от уничтоженного этим взрывом тайника — подземного хода к источнику, из которого осажденные доставали воду. Внушительный четырехгранный нижний ярус несет небольшой четверик, покрытый шатровой деревянной кровлей, над которой возведена изящная караульня с вращающимся знаком Комитета всемирного наследия на крыше.
DSCN1050.JPG 323,21К 8 Количество загрузок: DSC04824_.jpg 173,01К 14 Количество загрузок:
После завершения плавания флагманскую галеру ”Тверь” Екатерина II повелела ”хранить вечно, не переменяя того вида, какой она имела во время Высочайшего путешествия”. Наказ императрицы строго выполнялся в течение 189 лет: галера была отправлена на попечение Казанского Адмиралтейства, где всё это время размещалась в специально выстроенном деревянном павильоне на территории бывших Журавлевских казарм почти у самого ”Петрушкина разъезда”.
В то время здесь было оживленное место (отсюда начинался Московский тракт), сюда курсировала первая конка, а позднее от центра был проложен первый трамвайный маршрут. Рядом располагался увеселительный Дудоровский сад с трактиром, работали балаганы, где заводилами выступали петрушки. ”Под петрушек” наряжали также пристяжных лошадей конки. Теперь на этом месте расположен торговый центр ”Петрушкин двор”.
DSC04894_.jpg 195,45К 11 Количество загрузок:
Галере ”Тверь”, ставшей музеем, удалось пережить и восстание Пугачёва, и лихолетье Гражданской войны, но в 1956 году из-за ребячьей шалости уникальный памятник русского кораблестроения XYIII века сгорел вместе с эллингом. А на этом историческом месте выстроен самый обыкновенный пятиэтажный дом (слева - вид с улицы Адмиралтейская):
DSC04897_.jpg 236,31К 11 Количество загрузок: DSC04895_.jpg 160,14К 12 Количество загрузок:
Сейчас о галере ”Тверь” в Казани напоминают её модели: одна выставлена в Национальном музее Республики Татарстан, а другая выполнена из ”антивандальных материалов” и установлена на труднодоступной высоте на улице Петербургской.
DSC04758_.jpg 140,85К 14 Количество загрузок: DSC04920_.jpg 109,58К 10 Количество загрузок: DSC04922_.jpg 152,03К 10 Количество загрузок:
Однако, в рамках реализации Соглашения между администрацией г. Казани и администрацией г. Санкт-Петербурга ”О проведении взаимных мероприятий, связанных с 1000-летием Казани и 300-летием Санкт-Петербурга” было предусмотрено воссоздание галеры Екатерины II ”Тверь” в качестве… самоходного плавучего ресторана, стилизованного под галеру ”Тверь”. По крайней мере, такова одна из ”рекомендаций” по функциональному использованию воссоздаваемой галеры Екатерины II на реке Волга. ”Рекомендуемые места” для установки воссоздаваемой галеры ”Тверь” ─ это акватории: реки Волги (Адмиралтейская слобода), реки Казанки (возле стен Кремля, около Тайницкой башни) или озера Нижний Кабан (напротив Парка 1000-летия Казани). Предполагаемая стоимость проекта составляет 800 тысяч долларов США (в связи с ограничением финансовых возможностей реализация проекта требует поддержки спонсоров).
Ну, насчёт акватории реки Волги около Адмиралтейской слободы можно и поспорить, по-моему, речь всё-таки идёт о Куйбышевском водохранилище, а вот прогуляться сначала на Зилантову гору, а потом и к этой самой акватории мне было интересно…
#154
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 01:19
DSC04707_.jpg 100,6К 10 Количество загрузок:
Музей очень симпатичный, расположен в здании бывшего Гостиного Двора.
DSC04704_.jpg 117,95К 13 Количество загрузок: DSC04708_.jpg 136,91К 11 Количество загрузок:
DSC04729_.jpg 173,31К 9 Количество загрузок:
DSC04786_.jpg 115,53К 7 Количество загрузок: DSC04760_.jpg 118,9К 9 Количество загрузок: DSC04791_.jpg 115,6К 8 Количество загрузок:
DSC04780_.jpg 99,86К 11 Количество загрузок: DSC04784_.jpg 218,38К 8 Количество загрузок:
В основной экспозиции кроме модели галеры ”Тверь” находится ещё модель военной галеры Петра I.
DSC04756_.jpg 177,21К 13 Количество загрузок:
На экскурсии в Кадуй участники конференции ознакомились с разведением осетровых, а в музее есть возможность увидеть ”закол” - перегородку для ловли семги (в настоящее время относится к запрещённым методам лова лососёвых, наверно, поэтому и демонстрируется в специальной нише ниже уровня пола).
DSC04723_.jpg 123,88К 15 Количество загрузок: DSC04721_.jpg 153,43К 13 Количество загрузок:
#155
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 01:47
DSC04795_.jpg 161,06К 10 Количество загрузок: DSC04796_.jpg 133,72К 15 Количество загрузок:
Традиционные фото: Благовещенский кафедральный собор, правительственная резиденция и один из архитектурных символов Казани, дозорная башня Сююмбике (что, однако, не является её историческим названием, возможное исконное татарское название башни — ”Хан-джами”, то есть ханская мечеть).
DSC04811_.jpg 137,51К 7 Количество загрузок: DSC04821_.jpg 176,69К 13 Количество загрузок: DSC04817_.jpg 172,01К 13 Количество загрузок: DSC04818_.jpg 163,38К 7 Количество загрузок:
Кто это там плывёт ”вдоль да по речке, вдоль да по Казанке”?
DSC04828_.jpg 70,71К 15 Количество загрузок: DSC04829_.jpg 73,84К 12 Количество загрузок:
Вид на Ленинскую дамбу:
DSC04830_.jpg 109,26К 13 Количество загрузок:
DSC04831_.jpg 91,6К 11 Количество загрузок: DSC04834_.jpg 73,33К 17 Количество загрузок: DSC04826_.jpg 67,14К 10 Количество загрузок:
На небольшом островке у Кировской дамбы виден уникальный храм-памятник во имя Нерукотворного Образа Спасителя, представляющий собой усечённую пирамиду в стиле ампир с четырьмя дорическими порталами.
Сначала на этом месте был курган — братская могила воинов Ивана Грозного, павших при взятии Казани в 1552 году. Впоследствии в память о погибших воинах Иван Грозный основал здесь монастырь во имя Успения Пресвятой Богородицы. Но это место почти каждый год в половодье заливалось водой, и в 1559 году монастырь перенесли на Зилантову гору.
В 1823 году на старом месте расположения Успенского монастыря возвели храм-пирамиду. Строительство велось на народные пожертвования, а проект был разработан архитектором А.Ф. Алферовым по заказу императора Александра I в 1813 году. Проект понравился публике и впоследствии стал прообразом для Никольского собора на Братском кладбище в Севастополе.
В 1918 году храм был закрыт и переименован в памятник ”дружбы народов”. В 1957 году, после сооружения Кировской дамбы, воды Казанки превратили могильный курган в остров, куда можно добраться только на лодке или по льду. В марте 2005 года храм вернули Русской Православной Церкви.
Путь на Зилантову гору можно начать и от платформы станции электрички ”Адмиралтейская слобода”, потом по краю шоссе (на обочине — сильно разросшийся кустарник, тротуара нет!) вдоль железной дороги до Архангельского переулка, где сейчас располагается Свято-Успенский Зилантов женский монастырь.
DSC04860_.jpg 226,23К 15 Количество загрузок: DSC04845_.jpg 131,39К 7 Количество загрузок:
#156
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 02:11
DSC04852_.jpg 126,24К 11 Количество загрузок: DSC04855_.jpg 114,5К 8 Количество загрузок:
DSC04853_.jpg 186,16К 9 Количество загрузок: DSC04851_.jpg 193,69К 9 Количество загрузок:
Дальше на территории монастыря фото- и видеосъёмка запрещены (монастырь теперь женский и с очень строгим Уставом).
DSCN1112.JPG 410,53К 11 Количество загрузок:
Уже в конце XV—первой половине XVI века к Казани примыкали слободы, и даже существовала кораблестроительная верфь. Недаром Казанскую губернию называли ”лесным царством”, 38% земель занимали леса, из которых четверть составлял корабельный лес (дуб и мачтовая сосна).
Верфь располагалась в селе Бишбалта (”Пять топоров”). ”Говорящим” названием село обязано специализации жителей — лесорубов, плотников и корабельных мастеров. Еще во времена волжских булгар село было центром местного судостроения. Этому способствовало и его расположение рядом с просторной бухтой, удобной для захода крупных речных торговых судов и военных кораблей.
На протяжении всего XVIII века Казань была одним из важных судостроительных центров Российской Империи. В 1701 году Петр I приказал заложить в Казани несколько судов для Каспийского флота, в 1710 году в Казани для Балтийского флота построили целую эскадру из пяти кораблей — ”Орел”, ”Солнце”, ”Полумесяц”, ”Северная звезда” и ”Город Казань”, а с 1713 года Казанская губерния обязана была ежегодно заготавливать и отправлять в Петербург леса на три корабля.
Законодательное утверждение государственного статуса уже существовавшей верфи произошло 31 января 1718 года высочайшим Указом Петра I, когда казанскому вице-губернатору Н.А.Кудрявцеву повелевалось ”к рубке, теске и возке корабельных лесов и для других к тому принадлежащих работ брать на работу Казанской, Нижегородской и Воронежской губернии, также из Симбирского уезда служилых мурз и татар, мордву и чуваш”.
Набранных мастеров расселили в излучине реки Казанки на левом берегу (имеется в виду старое русло – см. карту) на части пустующих пахотных земель Зилантово-Успенского мужского монастыря и села Бишбалта (когда монастырь 1559 году монастырь перенесли на Зилантову гору, жители села вместе со всей прилегающей территорией были отданы в его распоряжение, но это не помешало работе верфи: ставшее монастырским село продолжало заниматься своим исконным делом).
DSC04862_.jpg 104,32К 9 Количество загрузок: DSC04863_.jpg 120,82К 11 Количество загрузок:
#157
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 02:37
Вот этот дом по улице Клары Цеткин расположен недалеко от платформы станции электрички ”Адмиралтейская слобода”, слева от него вдоль улицы Серп и Молот и тянется дамба с пешеходной дорожкой (см. два последних фото предыдущего сообщения), за которой — устье реки Казанки:
DSC04866_.jpg 115,44К 11 Количество загрузок:
Сейчас береговая часть Адмиралтейской слободы активно застраивается коттеджами, наверно, скоро к воде вообще доступа не останется...
DSC04888_.jpg 161,15К 9 Количество загрузок: DSC04870_.jpg 181,62К 9 Количество загрузок: DSC04873_.jpg 98,03К 12 Количество загрузок: DSC04874_.jpg 118,08К 15 Количество загрузок:
DSC04876_.jpg 126,54К 8 Количество загрузок: DSC04882_.jpg 163,61К 9 Количество загрузок: DSC04883_.jpg 94,03К 10 Количество загрузок: DSC04877_.jpg 136,74К 10 Количество загрузок:
DSC04878_.jpg 173,44К 9 Количество загрузок: DSC04875_.jpg 182,41К 10 Количество загрузок:
#159
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:36
Калинка, спасибо за рассказ и фотографии. Какая насыщенная программа у тебя получилась в Казани!
Ну а посещение выставки ”История рода князей Юсуповых” просто здорово !
Спасибо! Очень рада, что понравилось, а то ради чего же за "клавой" просидела почти до рассвета...
В общем, мужайтесь, други, это было ещё не всё!
#160
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:48
молодчинка, продолжай!..В общем, мужайтесь, други, это было ещё не всё!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных