Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#861
Отправлено 09 Март 2016 - 22:27
http://www.infoflotf...er/#entry551390
У меня возник вопрос по двум моментам: на 16-46 показывают схему водоснабжения парома. Судя по ней, на борту находяться несколько сот тонн горячей воды (посмотрите объём резервуаров, где 51 градус). Её постоянно греют три котла. Я даже поначалу подумал, что нам рассказывают про воду, а показывают топливную систему с подогретым моторным топливом, но нет - это вода. А зачем столько много? Не воды вообще, а горячей? Это же тонн 10 топлива в сутки уйдёт только на её подогрев.
На 21-38, где показана схема одной из двух валолиний ясно видны 2 V - образных двигателя, редуктор, вал, а снизу редуктора ещё что-то. Это что, типа как валогенератор, в смысле генератор, работающий от ГД или какое-то валопроворотное устройство?
#865
Отправлено 23 Май 2016 - 14:57
#867
Отправлено 09 Июль 2016 - 09:59
https://new.vk.com/rechflot63 12.07 добавлены еще фоты
Сообщение отредактировал riverchel: 12 Июль 2016 - 21:04
#869
Отправлено 12 Май 2024 - 22:42
Вот:
бывший механик эсминца проекта 42 ВМС Великобритании рассказывает о газотурбинных двигателях и режимах их работы, схемы рисует. Я единственно не понял, он рассказывает, как они ездят на одном агрегате либо форсажном, либо для обычного хода, расход топлива рисует, а на схеме кинематической связи между агрегатами разных валов нет. Есть ещё вторая серия, про редукторы, придется и её смотреть.
Кстати, на полном ходу 12 тонн в час очень даже ничего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных