Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Георг Отс, автомобильно-пассажирский паром
#61
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:41
#63
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:53
Обратная сторона предыдущей открытки
Такую открытку получили те члены екипажа, кто принимал участие в рейсе в Рейкьявик
Георг Отс в Хельсинки
Презиндент СССР спускается с супругой и с сопровождающими в Рейкявике
Пока что всё. Постараюсь найти что нибудь еще.
PS:прошу прощения за предыдущий пост
#64
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:39
Визит в Рейкявик: про него немножко я читал в статье про Таллинк в журнале "SHIP monthly". Но там никаких подробностей нету. Просто:""Георг Отс" использовался как транспорт президента Горбачёва и медиа - группы в Рейкъявике", и всё.
Михаил Сергеевич, что жил там? Или просто приходил на конференцию? А может, они на пароме вместе с Рейганом на рыбалку ездили, в целях налаживания взаимопонимания?
#67
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:02
Будем ждать. Особенно интересны воспоминания тех, кто на нём работал, и видел паром "изнутри". "Отс" наверное был самым часто ходящим в "загранку" судном во всём Советском морском флоте. Хельсинки-то всего в 80 километров от Таллинна. Уж наверное, моральный облик у всех там был кристальный, а попасть работать на него нельзя было ни за какие деньги....Приветствую!
Алексей, насколько я знаю из рассказов моей тёти, Горбачов именно жил на Отсе в Исландии, в каюте капитана. А д/э Балтика использовалась в качестве судна обеспечения. Я всё таки постараюсь найти ещё материалы по Отсу.
Впрочем, "Отс" - это славное прошлое. Сейчас в Таллинском порту поинтереснее будет. Думаю, отдельная ветка про паромы и туристические теплоходы в порту Таллина будет пользоваться спросом.
#68
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:27
С паромом всё ясно. Его гнали даже не имея чёткого представления о перспективах использования, и собираются передать даже не ДВМП, а краевой администрации. Никакой линии конечно не будет, а после саммита паром ждёт разделка.
В общем-то рядовой факт, но вся фишка в том, что этот теплоход был последним "большим" морским пассажирским судном под российским флагом.
#69
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:03
В оригиналном виде: на носу аппарели нет, с кормы- есчё нет "хвоста". Крылья мостика - есчё открыты
Здесь уже после переделки - появился хвост, мостик-закрыт, ворота на носу, кое какие антенны исчезли
Georg Ots - В порту Таллинн. Маленький человечек перед судном - моя тётя.
Первые суда Таллиннка
1. M/S DANA REGINA, NORD ESTONIA/1990/,THOR HEYERDAHL/1993, charter/, VANA TALLINN/1994/ - Постройка 1974, Aalborg Skibsværft A/S, Ålborg, Danmark. Сейчас полтора года стоит на отстое
2. M/S DIANA II AV SLITE, VIRONIA/1994/, MARE BALTICUM/1994/, MELOODIA/1996/, ARV 1/2007/. - Постройка 1979, L Meyer Werft, Papenburg, Germany. У Таллиннка эксплуатировалась (1996-2007).
3. M/S Georg Ots - Постройка 1980, Stocnia Szczecinska im A Warskiego, Szczecin, Polen.
4. M/S TURELLA, STENA NORDICA/1988/, LION KING/1996/, FANTAASIA/1998/, KONGSHAVN/2008/, REGINA DELLA PACE/2010/. Постройка 1979, Oy Wärtsilä Ab, Åbo, Finland
А это моя тётушка.
#71
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:15
Скорее всего переоборудовали Meloodia: http://www.faktaomfa...ana_II_1979.htm . На последнеm фото она уже с вертолётной площадкой на носу.
#72
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:14
Ешё кое что найдено. Правда может и совсем не по теме
Это я на фоне M/S Meloodia. Снайто с палубы Георга Отса
M/S Meloodia
Сзади слева выглядывает Finnjet
Опять я, не фоне трубы Отса. Справа синяя - REGINA BALTICA - она же урождённая M/S VIKING SONG /1980 av Oy Wärtsilä Ab, Åbo, Finland/, она же BRAEMAR , BALTICA, ANNA KARENINA, REGINA BALTICA. см. http://www.faktaomfa...g_song_1980.htm
#75
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:08
Приветствую!
Ешё кое что найдено. Правда может и совсем не по теме
А что нам мешает создать новую тему, и переложить туда эти фото? Думаю, что рейсовые паромы настоящего и недавнего прошлого будут интересны обитателям ветки. Назвать можно "Таллинк и другие", или как-то в этом роде.
Думаю, Вам в какой-то мере повезло с местом жительства. Ведь число заходов пассажирских судов в Таллинне самое большое во всём бывшем СССР. Так что, взялись - выкладывайте иногда фото - и старые и современные. Только надо тему новую создать.
Интересно, почему на групповом фото ранних "Таллинк"овских паромов не нашлось место "Капелле"? Постеснялись поставить, или её ещё не было?
#76
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:00
Dim Dimych: А КВ антенны уже всё-таки не было.
А вообще, конечно же хорошая идея фотографировать круизники, их действительно в сезон приходит довольно много: http://www.portoftal...ru-cruise-lines
А это только за сезон: http://www.ts.ee/sta...allinn-2010.pdf
Видел и Marco Polo, он же Александр Пушкин. Но как всегда фотик остался дома... Есть и очень хорошая точка для фото, 30м над уровнем моря. Видно круизники, которые уходят в сторону запада. По возможности постараюсь всё таки поснимать.
#77
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:19
Ну вот и всё, собственно: http://www.otvprim.ru/news11355.html
С паромом всё ясно. Его гнали даже не имея чёткого представления о перспективах использования, и собираются передать даже не ДВМП, а краевой администрации. Никакой линии конечно не будет, а после саммита паром ждёт разделка.
В общем-то рядовой факт, но вся фишка в том, что этот теплоход был последним "большим" морским пассажирским судном под российским флагом.
Если "Георг Отс" ушёл на Восток, то кто теперь работает на паромной переправе Ломоносов-Балтийск???
#78
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:06
Будучи во Владике, мы с Серёгой пытались разузнать, когда "Отс" встанет на предполагаемые пассажирские линии между регионами Дальнего Востока, однако пока ещё толком никто ничего не знает. Впрочем, когда это, хочется верить, случится, появится тема для отличного энтузиастского мероприятия портала - например, прокатиться Владивосток - Петропавловск на "Отсе" на какие-нибудь длинные выходные. Мы во всяком случае собираемся...
Мой блог о путешествиях=>>
#80
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:13
Ну, останки-то вряд ли будут до саммита. А после его скорее всего отправят в зарубежный порт якобы на ремонт, ничего ремонтиникам не заплатят и продадут за долги на металл. Ни автопаромы, ни другие пасс суда в этой стране почти никому не интересны и не нужны.или посмотреть на его останки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных