Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Георг Отс, автомобильно-пассажирский паром
#21
Отправлено 04 Октябрь 2004 - 23:39
Оказывается и паромы ходят паровозиком как теплоходы по Волге
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=48313&day=5&month=10&year=2004&cat_id=28&page=1&top100=1&sort=views&next_photo_id=145544&prev_photo_id=106646
#22
Отправлено 05 Октябрь 2004 - 07:27
Слева не "Silja Festival" ли? Или у нее есть однотипные? (вопрос к Александру Соснину).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#23
Отправлено 05 Октябрь 2004 - 07:54
От Стокгольма до моря паромы несколько часов идут весьма живописными шхерами. Это несколько напоминает движение по реке. Что и видно по этой фотографии.
У Silja Festival есть один однотипный паром, бывший Silja Karneval (да, пишется именно так). Сейчас он продан и работает в компании Color Line под именем Color Festival.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 05 Октябрь 2004 - 07:55
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 05 Октябрь 2004 - 07:57
Да, там на страничке подпись именно такая.очевидно, Аландские острова
Как ты их отличаешь? По "лишней" красной полосе на Isabella?Isabella, Amorella
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#26
Отправлено 05 Октябрь 2004 - 08:44
Внутри они немного различаются по планировке, и внешне тоже, но этого не видно на фотографии.
А всего было построено четыре таких парома. На предыдущем фото - два первых парома серии, а более поздние (Gabriella, на фото и Crown of Scandinavia) отличаются наличием кают с балконами.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:01
http://www.radioscan.../gallery022.php
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#31
Отправлено 04 Август 2010 - 16:07
Насколько точная эта информация? Кажется еще Путин всех заверил, что паромная линия С-Петербург -Калининград будет постоянно действующей.Паром ходит последние рейсы в августе. Потом его гонят в Мурманск и далее на Дальний Восток. Не будет больше альтернативного пути в Калининградскую область.
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#32
Отправлено 04 Август 2010 - 17:57
Виктор, ну Вы даёте!!!Кажется еще Путин всех заверил, что паромная линия С-Петербург -Калининград будет постоянно действующей
#33
Отправлено 04 Август 2010 - 18:14
Но вроде как может возникнуть альтернативный путь на Камчатку. Тоже неплохо.Оказалось ,что ажиотаж с билетами- это миф. Паром ходит последние рейсы в августе. Потом его гонят в Мурманск и далее на Дальний Восток. Не будет больше альтернативного пути в Калининградскую область.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#34
Отправлено 04 Август 2010 - 19:47
ВЛАДИВОСТОК, 09 апреля. ДВ – РОСС. После того, как с Балтийского моря на Дальний Восток совершит переход пассажирский паром «Георг Отс», он будет поставлен на пассажирскую линию. Владивосток – Сахалин – Камчатка.Насколько точная эта информация? Кажется еще Путин всех заверил, что паромная линия С-Петербург -Калининград будет постоянно действующей.
Об этом заявил вчера на совещании во Владивостоке полпред президента в ДФО Виктор Ишаев. Он поддержал предложение руководства Приморья о возрождении постоянного грузопассажирского сообщения на Дальнем Вогстоке.
Новая линия скорее всего откроется к осени. Организацию сообщения курируют власти Приморья.
Между тем, сколько будет стоить билет на паром для одного человека, с какой регулярностью будет курсировать судно, не сообщается.
СПРАВКА. Регулярное пассажирское сообщение между Приморьем и Камчаткой существовало в советские годы. Добраться Владивостока до Камчатки можно было за 4 – 5 дней.
Источник http://www.trud-ost.ru/?p=32879
#35
Отправлено 04 Август 2010 - 23:05
Внимание: в связи с возможной отменой или переносом рейса 26.08.2010 из СПб и 28.08.10 из БЛТ продажа билетов на указанные рейсы временно приостановлена по указанию Судовладельца. Уточнение последует дополнительно.Справки в кассах парома.
http://www.dfdslisco...rryGeorgOts.htm
Что-то DFDS совсем захирело. Ещё с начала года прикрыли паром Балтийск-Засниц-Клайпеда.
Так что , возможно, пойдём 21-го августа на последнем рейсе в Питер.
------------------------------
Порадовало объявление в кассе на Морвокзале в Питере:
DSC01425_infofolotforum.JPG 520,06К 19 Количество загрузок:
#36
Отправлено 05 Август 2010 - 15:43
Согласно расписанию СПб мор.порта последние выходы из Питера 9, 16, 23. И 30-го вроде уходит?
#37
Отправлено 12 Август 2010 - 22:43
P1120011_800_infoflot.jpg 113,57К 37 Количество загрузок:
http://www.rosmorpor...b_serv_par.html
#38
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:43
Автопассажирский паром «Георг Отс» сегодня, 4 октября, зашел в порт Петропавловск-Камчатский после перехода из порта Санкт-Петербург во Владивосток по Северному морскому пути. Паром стал первым в истории пассажирским судном, преодолевшим СМП, отметили в агентстве транспорта Камчатского края. Судно принадлежит ФГУП «Росморпорт».
Из Санкт-Петербурга паром вышел 28 августа. В Петропавловск судно зашло для пополнения топлива, воды и судовых припасов.
В администрации Камчатской области подчеркивают, что с развитием судоходства по Северному морскому пути порт Петропавловск-Камчатский имеет «огромный потенциал стать российским портом-хабом международного значения».
Напомним, паром направляется во Владивосток, где будет задействован на местных паромных линиях, а с 2012 года – в обслуживании саммита стран Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС).
Пассажирское накатное судно (паром) проекта В 493 построено в 1980 году в городе Щецин (Польша). Длина судна – 134 метра, ширина – 21,02 метра, высота борта – 12,6 метров, осадка – 5,68 метров, мощность главного двигателя – 13230 kW, скорость хода – 15,3 узла.
http://portnews.ru
#39
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:51
с 2012 года – в обслуживании саммита стран Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС).
Т.е. его ждет модернизация???
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#40
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:14
Скорее, утилизация. Внутренние помещения перед саммитом наверное отделают, ну а использовать паром, имеющий ограничения по высоте волны вряд ли кто-то решиться. Да и старый он уже, нет смысла вкладывать деньги, и модернизировать его негде. Чтобы не возиться самим с разделкой, его наверное после саммита пергонят куда-нибудь за границу, якобы для ремонта, и там бросят. Пусть корейцы его режут. А может, ему найдут покупателя, как "Пушкину". Но это вряд ли.с 2012 года – в обслуживании саммита стран Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС).
Т.е. его ждет модернизация???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных