Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Георг Отс, автомобильно-пассажирский паром
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 10:01
Паром "Георг Отс" в Санкт-Петербурге.
Автомобильная палуба
Ресторан. Скромно, но чисто
Бар
Бар с танцполом, он же салон отдыха
Детская игровая площадка. Занимает теперь просто огромную площадь, поскольку соседний бар не задействован
Кормовая открытая площадка
Место для курения
Четырехместная каюта с окном. Каюты есть разных категорий - от неплохих "люксов" до скромных внутренних (есть все фото), но во всех каютах имеются санузлы.
А это место называется "зимний сад", хотя скорее это комната для переговоров с отличным видом на море.
За организацию посещения парома в наше сложное время огромное спасибо туристической компании "Инфофлот" и лично Александру Сахарову.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 12:19
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 13:29
Видел на морском вокзале кассы Tallink, так у них тоже недорого было СПб-Таллин-Хельсинки-СПб от 35 или 50 евро. Всего,по-моему, три дня. Отправляеться вроде где-то в 20.00, а с утра уже заграницей. И похоже все переходы между портами ночью, а днем стоянки.
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 15:17
Есть комплексное питание, а есть и меню (частично заснял):А как насчет покушать на борту?
Расписание здесь: http://tur.infoflot..../grafik_ots.htmА сколько времени в пути ? Когда отходит и когда приходит ?
Да, неплохо и недорого. У меня сестра ездила. Недостаток - надо заранее оформлять визы, и все бы ничего, но не соберешься в пятницу поехать на выходные. Все нужно планировать заранее. Кстати, паром "Фантазия" "Таллинка" тоже попал в кадр с палубы "Отса".Видел на морском вокзале кассы Tallink, так у них тоже недорого было СПб-Таллин-Хельсинки-СПб от 35 или 50 евро. Всего,по-моему, три дня. Отправляеться вроде где-то в 20.00, а с утра уже заграницей. И похоже все переходы между портами ночью, а днем стоянки.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 20:45
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 21:10
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 21:59
Кстати, паром шесть часов стоит в Хельсинки, на борту при этом вряд ли что-то работает, грустно не выходить на берег. Хотя - почему нет?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 20:46
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 08:58
А кстати, все очень пристойно выглядит! Очень все просто (и даже местами аскетично), но при этом фотографии оставляют приятное ощущение чистоты и аккуратности. Все больше склоняюсь к тому, что "Георга Отса" надо обязательно "попробовать"Так что взял на себя смелость опубликовать здесь некоторые фотографии с "Георга Отса".
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#17
Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 09:17
Сейчас узнал, что если не выходить с парома в Хельсинки и Таллинне, то визы не нужны, только действующий загранпаспорт.
Получается такой мини-круиз:
1 день - Санкт-Петербург, отпр. 20.00
2 день - Хельсинки, 10.00 - 16.00, Таллинн, 19.15 - 20.00
3 день - Санкт-Петербург, приб. 10.00
Отправление через день.
Про "Георга Отса":
Да, в жизни там именно так все и выглядит - просто, но аккуратно. Надо обязательно попробовать.А кстати, все очень пристойно выглядит! Очень все просто (и даже местами аскетично), но при этом фотографии оставляют приятное ощущение чистоты и аккуратности. Все больше склоняюсь к тому, что "Георга Отса" надо обязательно "попробовать"
Кстати, есть отзыв на "Инфофлоте": http://www.cruise.in...v_spb-kalin.htm
Про Finnjet
Этот паром компании Silja Line в этом году начал работу на линии Санкт-Петербург - Таллинн - Росток. Цены, на мой взгляд, были не вполне разумные, ну да им виднее. Сейчас паром снят с линии до 28 апреля из-за незагрузки. Билеты сдаются. Вероятно, следующим летом Finnjet снова выйдет на эту линию.
Так что можно сказать, что в этом году произошел "прорыв" - летом из Санкт-Петербурга ходили сразу три парома на любой вкус. А зимой будут ходить два.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 06:52
Замечен в Кронштадте летом этого года.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#19
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 07:49
Очевидно, такой вот:
http://www.finnlines...:79&S=1&C=32332
Как следует из сайта, компания Finnlines работает на паромных автоперевозках, контейнерных перевозках, а также иногда перевозит и пассажиров.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#20
Отправлено 03 Октябрь 2004 - 15:51
Это характерно для всех судов типа "Дмитрий Шостакович". Я когда ходил в круиз на однотипном "Петре Первом", то простоту обстановки отмечали многие "бывалые" круизёры. Кстати мебель в каюте точь- в -точь как была у нас.Очень все просто (и даже местами аскетично)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных