....другие - пытаются откосить от чаевых, заполняя при этом лист А4 (и не лень же) и думают, "зачем платить страховку от невыезда, со мной и моими близкими уж точно ничего не случится", а потом, когда случается и люди теряют все деньги, начинают кусать локти и думать какого ...... мы не заплатили эти дурацкие 3,5 - 8 % страховку от невыезда, которая покрывает это самое "упс" которое случилось... И вообще, как так? зачем платить целый 1 - 1,5 евро в день мед. страховки?? .....
Если честно, то я тоже не совсем понимаю, почему чаевые взимаются принудительно. Сумма-то немалая. 12 долларов в день, например, это как? За что? Дело это добровольное и если клиенту не нравится, как его обслуживают, и если он вообще пошел в тот ресторан, где обслуживают официанты, то и платить-то не за что. Считаю это навязанной услугой. Кстати, в Великобритании, никакие чаевые в счетах ресторанов не значились и никто даже не пытался с меня их взять, в отеле для горничной чаевые оставляла уезжая, потому как обслуживание мне понравилось. А вот в Астрахани, например, официанты прям так и крутились вокруг, только, что ладошки не протягивали. Но я считаю, что если стоимость одного блюда превышает 600р, то чаевые как бы включены туда, потому как никакая еда не может стоить таких бешеных денег. И горничные не заслуживали чаевых, потому как работали халтурно, по совковому...
По поводу страховки от невыезда, надеюсь Вы читали, что именно покрывает эта страховка и в каком объеме? Как правило, например, если вы внезапно за день до круиза попали в реанимацию. Страховщики - не идиоты и страхуют как раз от наименее вероятных событий (вспомним "Берегись автомобиля")
, и возврат средств полном объеме не гарантируется. А ещё фирма, где вы покупаете путевку, берет % от суммы платежа, иначе на что ей жить. Так что в итоге можно было бы прилично сэкономить и купить на борту увлекательную, удобную, но дорогостоящую экскурсию, например...
Медицинская страховка обязательна, без неё не дадут визу.