Антон, будут разные варианты путешествия, подберем и мы себе что-нибудь по средствам, срокам и силам.Предложение нереальное, как по деньгам, так и по продолжительности...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Енисей-2009
#341
Отправлено 03 Август 2009 - 21:15
#343
Отправлено 03 Август 2009 - 21:32
На Ямале (там работаю) час аренды МИ8 16000А есть возможность поточнее узнать про вертолет (цена, какая программа(куда лететь) с вертолетом)?Если будет человек 4-6 (можно больше) надо полюбому брать вертолет на 5-6 человек выйдут копейки тыс по 20
Вообще есть мыль о том, что зимою (когда со временем полегче обычно) надо детально проработать маршрут. Точнее, варианты маршрута.
После этого определить смета и потенциальный круг реальных участников.
Здесь на посещение главных водопадов + рыбалка (сто пудов сами вертолетчики тормознут) 3-4 часа
#344
Отправлено 03 Август 2009 - 21:59
(каюты люкс п/люкс+ гостиницы + турбаза+вертолет) и
С учетом всего на человека порядка 90-110 тыс
А ведь к этому итогу еще и авиабилеты прибавить надо, скока навскидку выходит-то, хоть приблизительно?
#345
Отправлено 03 Август 2009 - 22:42
#346
Отправлено 03 Август 2009 - 22:58
Елизавета, Вы как побывавшая в тех краях, может что по маршруту посоветуете, где стоит задержаться и что глянуть. Цена вопроса не самое приятное, но и не самое смертельное, хоть для ориентира понимать скока.Не ввязываюсь в дискуссию о маршруте
Ну а так, ждем продолжения рассказа о Вашем путешествии.
#347
Отправлено 03 Август 2009 - 23:48
Прогулка по окрестностям Талнаха заканчивается далеко за полночь. Внезапно, на улице Норильска, к нам обращается совершенно незнакомый человек с вопросом, а не хотим ли мы назад в Дудинку? Испуганно пытаемся сообразить, у кого мы под колпаком Выясняется, что за несколько дней наши три одиозные фигуры успели привлечь к себе всеобщее внимание в Дудинке, и местные таксисты продолжают следить за нами и в Норильске (!), с целью пообщаться с этими любопытными придурками . Сговариваемся с таксистом за полцены, деньги его явно не интересуют. По дороге он предлагает останавливаться около каждого более или менее интересного места, чтобы мы все сфотографировали! Потрясающе!!!
Итак, экскурсия по федеральной трассе Норильск - Дудинка. Трасса, хоть и носит столь почетное звание, представляет собой избитую, изрытую колею, покрытую ямами размером примерно с ведро. Таких ведер там видимо-невидимо... Конечно, вечная мерзлота виновата, конечно, грунт выпучивает и проваливается, когда ему захочется. С другой стороны, и капремонт дороги стоит немалых средств, разумеется, есть кое-кто, кому выгодно проводить его ежегодно и халтурно, все понятно. Результат таков: 100 км федеральной трассы опытный водитель на новой Тойоте преодолевает за 2 часа по хорошей погоде.
Зимой же, когда пурга, ехать одному смертельно опасно: собьется водитель с дороги, выйдет посмотреть, пока ходит, машину уже и замело, не найдешь... А куда человеку деваться?
Бывает, что и караваны пройти не могут, рабочие тогда по несколько дней вынуждены оставаться на заводах, потому что сменить их некому, то есть если вышел на работу на сутки - будь готов к трудовой неделе. Вот они, суровые северные будни...
Постепенно промышленные пейзажи Норильска сменяются тундрой.
DSC02661.JPG 381,98К 35 Количество загрузок: DSC02668.JPG 438,65К 32 Количество загрузок: DSC02669.JPG 443,98К 34 Количество загрузок:DSC02669.JPG]
#348
Отправлено 03 Август 2009 - 23:54
#349
Отправлено 04 Август 2009 - 00:30
Елизавета, Вы как побывавшая в тех краях, может что по маршруту посоветуете, где стоит задержаться и что глянуть.
Да, в общем-то, основные мои впечатления и советы Вы уже видели в отчете. Путораны, конечно, представляют необозримое поле деятельности. Как правильно здесь отмечалось, мы их только на 1-2% увидели. Там-то уж точно стоит задержаться! Но лично для меня, как человека неподготовленного, проживание там в течение месяца, наверное, было бы не по силам .
Из реальных планов, мы собирались в тундру (все цвело, такая красота!), но времени не хватило!
Говорят еще, кому-то удавалось договариваться и спускаться в шахту (слышала, незабываемые впечатления!).
С вертушки было бы интересно все посмотреть и пофотографировать.
А так, если помечтать, конечно, неплохо было бы до Диксона дойти (как раньше, на т/х), горы Бырранга посмотреть, мыс Челюскин там заодно, в Хатангу заглянуть
Собственно, почему нет? Было бы желание!
#350
Отправлено 04 Август 2009 - 00:46
DSC02685.JPG 442,57К 34 Количество загрузок: DSC02687.JPG 430,34К 31 Количество загрузок:
Кстати, здесь видна железная дорога, которая связывает Дудинку с Норильском, между прочим, самая северная ж/д в мире. Когда-то она была электрифицирована, здесь ходили пригородные электрички, были очень популярны у местных грибников. Потом электричество убрали, и пригородные поезда тоже, сейчас ж/д в собственности у Норильского Никеля.
А это парадный въезд в Норильский промышленный район. Дальше, за городом, приличный участок трассы кончается, впереди ухабы и выбоины...
DSC02691.JPG 398,87К 34 Количество загрузок:
Продолжение следует (через несколько дней)...
#351
Отправлено 04 Август 2009 - 15:20
А вот это не показательно.На Ямале (там работаю) час аренды МИ8 16000
Здесь на посещение главных водопадов + рыбалка (сто пудов сами вертолетчики тормознут) 3-4 часа
По моему опыту аренда вертолета в разных местах нашей великой Родины считается очень по разному.
Цена часа может отличаться в разы (!!!) плюс к этому, что очень важно, сам механизм подсчета идет очень по разному. Т.е. кто-то считает чистое полетное время, т.е. время остановок не учитыевает, а кто-то полное время работы вертолета. Много ньюансов, короче.
Если есть выходы на норильских авиаторов, то примерный вариант расчета (3-4 часа полетного времени + 3-4 остановки + рыбалка) был бы очень интересен!
PS
Цена на летный час МИ8 в 16000 - это очень(!!!) гуманно.
#353
Отправлено 04 Август 2009 - 16:03
(каюты люкс п/люкс+ гостиницы + турбаза+вертолет) и
А ведь к этому итогу еще и авиабилеты прибавить надо, скока навскидку выходит-то, хоть приблизительно?С учетом всего на человека порядка 90-110 тыс
Да... Я подумываю сейчас над тем, чтобы в следующем году опять поехать на Енисей и "расширить и углУбить"... И вариант с катреом ещё более-менее доступен. А на такой вот вариант с вертолётом у меня однозначно финансов не хватит...
#355
Отправлено 04 Август 2009 - 16:52
Ну зачем сразу паниковать?А на такой вот вариант с вертолётом у меня однозначно финансов не хватит...
При гуманной стоимости полетного часа вертолет МИ8 вмешающий, к слову, человек 25, может стоить вполне приемлимых денег.
Все надо считать.
Понимать сколько стоит.
И только после этого паниковать.
Я сам за панику! Ну только за своевременную и хорошо организованную
PS
И... Поверьте... Вид из вертолета в горах... а также с точек на которые он сядет (бывает, что не всякий туристо-альпинист туда заберется) может быть настолько незабываемым.
Для примера сошлюсь на свои фото из вертолета с камчатки - http://www.infoflotf...a...st&p=184968
Бывает глупо - тащиться (потратив много денег и времени, к слову) за тридяведь земель и не увидеть главного.
#358
Отправлено 04 Август 2009 - 17:55
По этому вопросу особо долго задумываться не надо, ехать, однозначно ехать, ибо как под тост говорят мудрые... лучше поехать и не пожалеть, чем не поехать и пожалеть .... Я подумываю сейчас над тем, чтобы в следующем году опять поехать на Енисей...
+1, причем с пребыванием на Путоранах 2-3 дня.... И вариант с катреом ещё более-менее доступен.
+1, но...А на такой вот вариант с вертолётом у меня однозначно финансов не хватит...
вариант с вертолетом действительно кажется весьма недоступным (в материальном плане), более склонна поснимать его вид снизу, нежели чем виды Путоран сверху, тем более Северный Гость до этого приводил иной стоимостной расклад по вертолету, однако до полного финансового просчета всех затрат по путешествию тоже считаю, что пока рановато отказываться от любой идеи по маршруту и средствам передвижения, в любом случае будет альтернатива.
#359
Отправлено 04 Август 2009 - 21:27
В Норильске, как городе дорогом авиаторы должны могут оказаться тоже.. того... (Хотя конечно проверять надо... )
Так вот пришла интересная мысль...
В Игарке базируется авиапредприятие Турухан... Парк 11 вертолетов Ми8...
Возникает вариант...
На катере выйти из Норильска. Основательно побороздить озера.
Встать на пикник, выбалку, желаеюшие , альпинизм и т.п.
Далее, вертолет забирает, облетает интересные места, делает пару коротких остановок в красивых местах и отвозит всех в аэропорт базирования Игарку...
Зимой постараюсь пробить...
#360
Отправлено 04 Август 2009 - 21:57
во всем присоединяюсь!+1, причем с пребыванием на Путоранах 2-3 дня.... И вариант с катером ещё более-менее доступен.
+1, но...А на такой вот вариант с вертолётом у меня однозначно финансов не хватит...
вариант с вертолетом действительно кажется весьма недоступным (в материальном плане), более склонна поснимать его вид снизу, нежели чем виды Путоран сверху, тем более Северный Гость до этого приводил иной стоимостной расклад по вертолету, однако до полного финансового просчета всех затрат по путешествию тоже считаю, что пока рановато отказываться от любой идеи по маршруту и средствам передвижения, в любом случае будет альтернатива.
..пока не появился вариант от Андрея:
Заманчиво!На катере выйти из Норильска. Основательно побороздить озера.
Встать на пикник, выбалку, желаеюшие tongue.gif, альпинизм и т.п.
Далее, вертолет забирает, облетает интересные места, делает пару коротких остановок в красивых местах и отвозит всех в аэропорт базирования Игарку...
Андрей, попробуй что-нить узнать!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных