Ну что же, завтра уже декабрь и мой театральный декабрь вновь будет наполнен спектаклями Московского театра Мастерская П.Фоменко, среди них:
спектакль "Бесприданница" (А.Н.Островский)
http://fomenko.theat...bespridannitsa/спектакль "Семейное счастье" (Л.Н. Толстой)
http://fomenko.theat...ormance/family/спектакль "Война и мир. Начало романа" (Л.Н. Толстой)
http://fomenko.theat...ce/warandpeace/И если в театре не будет замен и отмен, мне удастся пополнить свой театральный багаж впечатлениями и об этих спектаклях, а пока делюсь впечатлениями о просмотренных спектаклях этого театра.
В прошлом театральном сезоне мне удалось посмотреть на сцене мастерской еще два замечательных спектакля:
спектакль "Волки и овцы" (А.Н.Островский)
http://fomenko.theat...ormance/wolves/ и спектакль "Три сестры" (А.П.Чехов)
http://fomenko.theat...rmance/sisters/Спектакли идут на новой сцене тетра. Мне понравились оба эти спектакля, про «Волки и Овцы» «почти» классическое прочтение произведения (можно и без «почти», но в голове стойкие образы, заложенные Малым театром, хотя теперь уже возможно и мастерской), как всегда красивые костюмы и хорошая актерская игра. Эмоционально, полно, ярко и характерно раскрыты женские образы как в спектакле «Волки и Овцы» так и «Три сестры».
Цитаты вот об этом:
о спектакле
"Три сестры"http://fomenko.theat...e/sisters/9110/"...Три молоденькие женщины (Ксения Кутепова, Полина Кутепова, Галина Тюнина) страстно, до дрожи хотят жить и быть счастливыми, а им предстоит узнать, что жизнь и счастье далеко не всегда одно и то же. Девочки сопротивляются изо всех сил, цепляются за игры и смех, за глупую, никчемную работу, за чью-то шершавую шинель — символ надежности или — еще смешнее — за детские леденцы, как всегда, спрятанные в кармане Чебутыкина (очень сильно сыгранного Юрием Степановым), и разве не драматично их трезвое, взрослое осознание, что радость скоротечна, мечты чаще всего несбыточны, а страдания неизбывны? Вот, собственно говоря, о чем поставлен спектакль, теперь это стало очевидным..."
А итог - Золотая маска за «Лучший спектакль театра драмы большой формы» — 2006 г. и Золотая маска за «Лучшую режиссуру театру драмы» Петру Фоменко — 2006 г.
о спектакле
"Волки и овцы"http://fomenko.theat...ce/wolves/4086/"...Глафирой движет не только инстинкт хищницы, но и жажда острых ощущений, опасных развлечений. Она вдохновенно — и даже самозабвенно — разыгрывает набожную тихоню перед подозрительной Мурзавецкой. С демонической насмешливостью очаровывает неуклюжего Лыняева, любя его как удобную жертву. Глафире нравится сам процесс лицедейства, плетения интриг и любования их результатами — как нравится свойски болтать с Купавиной и качаться в гамаке. Героиня чувствует, что одной привлекательности недостаточно, чтобы добиться всего мечтаемого. Нужны усилия, нужно выиграть, отвоевать у мира, быть может, изначально причитающийся тебе успех. И ей по душе такой порядок вещей. Тем более что он позволяет тратить силы, которых у нее избыток..."
Ну, чем не образы современности, описанные некогда классиками.