Если модераторы сочтут нужным преместить куда-нибудь этот пост - не буду возражать...
Фотографии были сделаны 11 ноября на Городецком СРЗ.
Кому-то трехдек кажется маленьким?
Подруль
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:58
Кому-то трехдек кажется маленьким?
Подруль
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 01:12
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:39
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:31
Buzzer, а не обратили внимание на номер "Москвы" на первом фото! Уж очень смахивает на Москву 68
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:40
Buzzer, а не обратили внимание на номер "Москвы" на первом фото! Уж очень смахивает на Москву 68
Это "Москва-52"
http://www.infoflotf...a...st&p=226471
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:10
А что за овощевоз виднеется на фото?( СТ-1378 стоял-ржавел в 07 году ) и нет ли в планах его реанимировать?
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:48
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:57
Просматривая фото... открыл для себя две вещи. 1) 588 (26-37) могут стоять на своем корпусе без вспомогательных модулей?! Ранее мне казалось, что там конкретный киль, в отличии от 305. И т/х таким образом может заваливаться на бок. И 2) Дырка подруливающего устройства полагалось, что круглая. Ибо внутри находится пропеллер соответственно круглый ну и такдалее. Видимо я заблуждался
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:47
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 15:37
А какой ремонт планируется на слипе по "Щорсу"? Смею предположить ДРК, подруливающее или днища в целом?!
Похоже,что плоскость винта подруливающего устройства находится параллелльно относительно киля, а не перпендикулярно как на других судах (скажем 302 проекта). Может такое быть?
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:13
Ротор, приводимый во вращение от главного двигателя через редуктор, устанавливается внутри корпуса заподлицо с наружной обшивкой; в воде же находятся только лопасти, выступающие ниже днища судна. Крыльчатый движитель (к.д.) имеет 3—7 лопастей; последние при вращении ротора поворачиваются относительно своих продольных осей, благодаря чему на каждой лопасти, как на крыле, создаётся сила упора, направленная в сторону движения судна. Сила упора регулируется изменением углов установки лопастей. К. д. может создавать силу упора в любом направлении, что позволяет поворачивать судно без помощи руля как при движении вперёд или назад, так и без хода. Манёвры судна производятся без изменения направления и скорости вращения ротора, управление К. д. — с ходового мостика судна. К. д. применяется как главный движитель на судах, к манёвренным качествам которых предъявляются повышенные требования (портовые буксиры, тральщики, плавучие краны, паромы и др.), а также как вспомогательные подруливающее устройство крупных судов.
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:16
Роль подруливающего устройства у проекта 26-37 выполняет крыльчатый движитель "Фойт-Швейдер". А, как известно, крыльчатый движитель - судовой движитель с вертикальными поворотными крылообразными лопастями, которые расположены на равных угловых расстояниях по окружности ротора, вращающегося относительно вертикальной оси.
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:07
Вконец заблудился. Как от главного двигателя!? Разьве не от электромоторов. Или это чисто принципиальная схема подобных устройств скажем с буксиров. Но уж на 26-37 от главного двигателя через редуктор, - с трудом что-то верится.Роль подруливающего устройства у проекта 26-37 выполняет крыльчатый движитель "Фойт-Швейдер".
Ротор, приводимый во вращение от главного двигателя через редуктор,
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:13
В Справочнике указано именно так для всего проекта 26-37.Роль подруливающего устройства у проекта 26-37 выполняет крыльчатый движитель "Фойт-Швейдер". А, как известно, крыльчатый движитель - судовой движитель с вертикальными поворотными крылообразными лопастями, которые расположены на равных угловых расстояниях по окружности ротора, вращающегося относительно вертикальной оси.
Тоесть это стандартный вариант для всех 26-37?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...