Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Щорс" на слипе СРЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#41 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:25

Была ли какая-то логика именно в таком подруле с точки зрения движения и управляемости либо просто установили такой движитель потому что в то время он считался модным?


Скорее всего как дань моде, ибо по учебнику КПД такого движителя меньше. Винт в трубе получше должен быть. На 588 конструкция получше, проще. Особенно радует что уплотнений вращающихся валов нет. Но как минус - невысокий КПД из-за того что винт цельно"железный" - потери на вихревые токи. Эксплуатационное неудобство - одна скорость и работа в режиме вкл-выкл основного мотора - скачки нагрузки в сети неприятные. И нельзя демонтировать без дока.

Все таки самая удачная конструкция с моей точки зрения - это ВРШ.

У нас в Перми подруливоющее на 588 достают без дока, прямо в затоне, на плаву, даже где то фоторгафия есть!!! Разбирают нижний ресторан, достают и выкатывают его на берег через центральный пролёт!!! В 1999 на Панферове за навигацию его снимали несколько раз за навигацию!!!

По идее на всех 588-х, про другие проекты не знаю, имелась возможность доставать подруливающее прямо на воде. Внутри корпуса, там же где находятся "дыры" подруливающего стоят шибера, т. е. попросту говоря заслонки, которые перекрывают "дыры", а там уж разбирай ресторан и поднимай сколько влезет. Только на деле получалось, что эти шибера использовались не более 1 раза у каждого теплохода, поскольку уплотнительные резинки сгнивали, сама конструкция из-за очень редкого использования ржавела, и. т. д. В последствии они уже совсем переставали держать воду. Часто практикуется такой вариант, что судно поднимают на док или кессон, приваривают на подруль заглушки и спускают теплоход на воду. А там уж команда не торопясь занимается переборкой ПУ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования