"Шемагину", если не ошибаюсь)Помнится уже когда-то здесь выкладывал такую фотографию...
Самое забавное в том, кому этот подруль принадлежит
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Щорс" на слипе СРЗ
#21
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:13
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:15
Спасибо за информацию!Buzzer, а не обратили внимание на номер "Москвы" на первом фото! Уж очень смахивает на Москву 68
Это "Москва-52"
http://www.infoflotf...a...st&p=226471
#24
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:51
Заранее прошу прощения за качество, в основном фотографии сделаны на телефон, не до фотика было.
Подруливающее устройство поднятое в нижний ресторан для переборки.
Винты и рули.
Замена прогнившей части корпуса и набора.
Якорная цепь растянутая по доку.
#25
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:54
Классные снимки.Вот,что в календарь бы поставить
#26
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:46
Buzzer, а нет ли фотографий ВОЛГО-ДОНОВ, которые стоят прямо за Белинским...Вдали...
К сожалению суда, которые там стоят, фотографировать довольно трудно из-за того, что кадр всегда выходит "против солнца". Чтобы сделать хороший снимок - надо по идее снимать не с территории завода, а с плотины, от шлюзов. У меня в этот раз времени на такую прогулку не хватило. Поэтому - только вот такой кадр, который можно назвать "носы в сумраке"
#27
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:54
Добавлю фотографии теплохода Карл Маркс из дока затона Память Парижской коммуны, в конце апреля-начале мая 2008 года.
Заранее прошу прощения за качество, в основном фотографии сделаны на телефон, не до фотика было.
Спасибо! Очень интересные снимки.
Уж раз зашёл такой разговор - а ещё видов "вынутого" подруливающего и особенно места его установки нет случаем?
Подумалось - снаружи-то энтузиасты теплоходы знают хорошо... И касательно кают да салонов знатоки. Пора изучать теперь то, что обычно скрыто от глаза, но без чего теплоход не обходится
#28
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:00
Правильная тема. Увлекает.Подумалось - снаружи-то энтузиасты теплоходы знают хорошо... И касательно кают да салонов знатоки. Пора изучать теперь то, что обычно скрыто от глаза, но без чего теплоход не обходится
Шемагинское подруливание пока роднее и понятней. Щорсовское - интригует.
"Носы в полумраке" - в общем годны для календаря
#30
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:42
Хм, места установки вроде нет, есть еще вот такое фото этого же подруливающего, только со снятой боковой крышкой, здесь видны обмотки статора.Уж раз зашёл такой разговор - а ещё видов "вынутого" подруливающего и особенно места его установки нет случаем?
Занимательная конструкция! Что же, выходит, сам пропеллер является при этом ротором?
#31
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:50
Занимательная конструкция! Что же, выходит, сам пропеллер является при этом ротором?
Впринципе любая токопроводящая железяка, помещенная во вращающесся магнитное поле, начнет вращаться
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#34
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:22
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#36
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:27
#37
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:38
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#38
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:47
Была ли какая-то логика именно в таком подруле с точки зрения движения и управляемости либо просто установили такой движитель потому что в то время он считался модным?
Скорее всего как дань моде, ибо по учебнику КПД такого движителя меньше. Винт в трубе получше должен быть. На 588 конструкция получше, проще. Особенно радует что уплотнений вращающихся валов нет. Но как минус - невысокий КПД из-за того что винт цельно"железный" - потери на вихревые токи. Эксплуатационное неудобство - одна скорость и работа в режиме вкл-выкл основного мотора - скачки нагрузки в сети неприятные. И нельзя демонтировать без дока.
Все таки самая удачная конструкция с моей точки зрения - это ВРШ.
#40
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:21
У нас в Перми подруливоющее на 588 достают без дока, прямо в затоне, на плаву, даже где то фоторгафия есть!!! Разбирают нижний ресторан, достают и выкатывают его на берег через центральный пролёт!!! В 1999 на Панферове за навигацию его снимали несколько раз за навигацию!!!Была ли какая-то логика именно в таком подруле с точки зрения движения и управляемости либо просто установили такой движитель потому что в то время он считался модным?
Скорее всего как дань моде, ибо по учебнику КПД такого движителя меньше. Винт в трубе получше должен быть. На 588 конструкция получше, проще. Особенно радует что уплотнений вращающихся валов нет. Но как минус - невысокий КПД из-за того что винт цельно"железный" - потери на вихревые токи. Эксплуатационное неудобство - одна скорость и работа в режиме вкл-выкл основного мотора - скачки нагрузки в сети неприятные. И нельзя демонтировать без дока.
Все таки самая удачная конструкция с моей точки зрения - это ВРШ.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных