Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Щорс" на слипе СРЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:13

Помнится уже когда-то здесь выкладывал такую фотографию...

Самое забавное в том, кому этот подруль принадлежит :P

"Шемагину", если не ошибаюсь)
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#22 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:15

Buzzer, а не обратили внимание на номер "Москвы" на первом фото! Уж очень смахивает на Москву 68


Это "Москва-52"

http://www.infoflotf...a...st&p=226471

Спасибо за информацию!

#23 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:25

Помнится уже когда-то здесь выкладывал такую фотографию...

Самое забавное в том, кому этот подруль принадлежит :P

"Шемагину", если не ошибаюсь)


Ага :)

#24 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:51

Добавлю фотографии теплохода Карл Маркс из дока затона Память Парижской коммуны, в конце апреля-начале мая 2008 года.
Заранее прошу прощения за качество, в основном фотографии сделаны на телефон, не до фотика было.

Изображение

Изображение

Изображение
Подруливающее устройство поднятое в нижний ресторан для переборки.

Изображение
Винты и рули.

Изображение
Замена прогнившей части корпуса и набора.

Изображение
Якорная цепь растянутая по доку.

#25 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 817 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:54

Изображение



Изображение



Изображение

Классные снимки.Вот,что в календарь бы поставить :3p:

#26 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:46

Buzzer, а нет ли фотографий ВОЛГО-ДОНОВ, которые стоят прямо за Белинским...Вдали...


К сожалению суда, которые там стоят, фотографировать довольно трудно из-за того, что кадр всегда выходит "против солнца". Чтобы сделать хороший снимок - надо по идее снимать не с территории завода, а с плотины, от шлюзов. У меня в этот раз времени на такую прогулку не хватило. Поэтому - только вот такой кадр, который можно назвать "носы в сумраке" :3p:



Изображение



#27 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:54

Добавлю фотографии теплохода Карл Маркс из дока затона Память Парижской коммуны, в конце апреля-начале мая 2008 года.
Заранее прошу прощения за качество, в основном фотографии сделаны на телефон, не до фотика было.



Спасибо! Очень интересные снимки.

Уж раз зашёл такой разговор - а ещё видов "вынутого" подруливающего и особенно места его установки нет случаем?


Подумалось - снаружи-то энтузиасты теплоходы знают хорошо... И касательно кают да салонов знатоки. Пора изучать теперь то, что обычно скрыто от глаза, но без чего теплоход не обходится :) :3p:

#28 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:00

Подумалось - снаружи-то энтузиасты теплоходы знают хорошо... И касательно кают да салонов знатоки. Пора изучать теперь то, что обычно скрыто от глаза, но без чего теплоход не обходится :rolleyes: :lol:

Правильная тема. Увлекает.
Шемагинское подруливание пока роднее и понятней. Щорсовское - интригует.
"Носы в полумраке" - в общем годны для календаря :lol:

#29 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:44

Уж раз зашёл такой разговор - а ещё видов "вынутого" подруливающего и особенно места его установки нет случаем?

Хм, места установки вроде нет, есть еще вот такое фото этого же подруливающего, только со снятой боковой крышкой, здесь видны обмотки статора.
Изображение

#30 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:42

Уж раз зашёл такой разговор - а ещё видов "вынутого" подруливающего и особенно места его установки нет случаем?

Хм, места установки вроде нет, есть еще вот такое фото этого же подруливающего, только со снятой боковой крышкой, здесь видны обмотки статора.
Изображение


Занимательная конструкция! Что же, выходит, сам пропеллер является при этом ротором?

#31 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:50

Занимательная конструкция! Что же, выходит, сам пропеллер является при этом ротором?


Впринципе любая токопроводящая железяка, помещенная во вращающесся магнитное поле, начнет вращаться
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#32 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:24

Последний Волго-Дон, я так понимаю, 30 лет победы...


Изображение

В августе 2007 г. у Самары.
Изображение
Изображение
Изображение

#33 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 21:17

Занимательная конструкция! Что же, выходит, сам пропеллер является при этом ротором?

Впринципе любая токопроводящая железяка, помещенная во вращающесся магнитное поле, начнет вращаться


Вот и я о том же. Однако, весьма красивое техническое решение! :rolleyes:

#34 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:22

Глядя на современный безколлекторный электродвигатель для авиамоделей и в свете того что сейчас его старших братьев массово используют как двигатель непосредственно устанавливаемый в движитель, привиделась следующая конструкция: БК двигатель с колоколообразным ротором к которому непосредственно приделано гребное колесо. Получается универсальный двигатель-движитель для мелководного плаванья. Все герметично и компактно, в наружу только три кабеля торчат, ни каких редукторов . Приделываем два или четыре таких агрегата к любой барже или корпусу, в трюм ставим Дизель-электрогенератор и преабразователь. Можно массово строить буксиры, круизные и банкетоходные псевдопароходы. :)
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#35 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 864 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:04

По поводу развития безколлекторного электродвигателя в непосредственный движитель есть пример линейного двигателя. Он применен, например, как тяговый на Московской монорельсовой дороге. Статор разрезан и вытянут в линию, а ротор сам рельс.

#36 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:27

Странно, что на судах этой серии в качестве подруливающего решили установить движитель типа "Фойт-Шнайдер", а не обычный пропеллер в трубе. Обычно крыльчатые движители устанавливают когда требуется исключительная управляемость судна во всех направлениях, а здесь получается вся эта сложная система только гонит воду из стороны в сторону без возможности продольного перемещения и управляемости судна, причем не исключено, что с меньшей эффективностью по сравнению с обычным пропеллером. Была ли какая-то логика именно в таком подруле с точки зрения движения и управляемости либо просто установили такой движитель потому что в то время он считался модным?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#37 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:38

Еще один вариант подруливающего - всасывающего типа
http://marinetec.com...ld.info.php?s=1
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#38 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:47

Была ли какая-то логика именно в таком подруле с точки зрения движения и управляемости либо просто установили такой движитель потому что в то время он считался модным?


Скорее всего как дань моде, ибо по учебнику КПД такого движителя меньше. Винт в трубе получше должен быть. На 588 конструкция получше, проще. Особенно радует что уплотнений вращающихся валов нет. Но как минус - невысокий КПД из-за того что винт цельно"железный" - потери на вихревые токи. Эксплуатационное неудобство - одна скорость и работа в режиме вкл-выкл основного мотора - скачки нагрузки в сети неприятные. И нельзя демонтировать без дока.

Все таки самая удачная конструкция с моей точки зрения - это ВРШ.

#39 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:09

Винт в трубе получше должен быть. На 588 конструкция получше, проще.

Интересно, чем руководствовались инженеры-проектировщики выбрав для проекта 26-37 крыльчатый вариант подруливающего устр-ва, а немцы для 588-го выбрали классику-винтовое?

#40 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:21

Была ли какая-то логика именно в таком подруле с точки зрения движения и управляемости либо просто установили такой движитель потому что в то время он считался модным?


Скорее всего как дань моде, ибо по учебнику КПД такого движителя меньше. Винт в трубе получше должен быть. На 588 конструкция получше, проще. Особенно радует что уплотнений вращающихся валов нет. Но как минус - невысокий КПД из-за того что винт цельно"железный" - потери на вихревые токи. Эксплуатационное неудобство - одна скорость и работа в режиме вкл-выкл основного мотора - скачки нагрузки в сети неприятные. И нельзя демонтировать без дока.

Все таки самая удачная конструкция с моей точки зрения - это ВРШ.

У нас в Перми подруливоющее на 588 достают без дока, прямо в затоне, на плаву, даже где то фоторгафия есть!!! Разбирают нижний ресторан, достают и выкатывают его на берег через центральный пролёт!!! В 1999 на Панферове за навигацию его снимали несколько раз за навигацию!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования