Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Старости прошлых навигаций
#441
Отправлено 29 Июль 2017 - 08:28
Потопление вооруженного катера.
Сегодня, в третьем часу утра, на Неве, вблизи Николаевского моста, был замечен приближающийся военный катер, наполненный вооруженными людьми.
Катеру был сделан сигнал остановиться. Вместо этого с последнего была открыта стрельба.
Тогда по распоряжению офицеров, руководящих частями войск, восстанавливающих порядок, броневикам было отдано распоряжение открыть стрельбу по катеру.
Был дан залп, которым катер быль потоплен вместе со своим экипажем.
Starosti.ru
#443
Отправлено 25 Август 2017 - 16:59
Газета от 22(09) августа 1917
В заточение.
Романовы прибыли в Тюмень в ночь на 5-е августа, в 4 часа.
Встречали Романовых дежурный по станции и представитель от западно-сибирского военного округа, специально приехавший на 5 дней в Тюмень.
После минутной остановки поезд двинулся по ветке на станцию «Тура».
Там, на пристани западно-сибирского товарищества, уже стоял специальный мелкосидящий пароход «Тоболяк».
Когда поезд подошел к пристани, местность окружил тюменский ударный батальон.
Первым из вагона вышел бывший император.
Бывшая императрица вышла самостоятельно, с трудом передвигаясь, видимо, по случаю, болезни.
Бывший наследник Алексей в костюме ефрейтора молча улыбался.
Тюменцы и солдаты постепенно собрались на берегу группой, желая получше разглядеть бывшего императора.
Заметив все увеличивавшуюся толпу, бывший император поспешно спустился в каюту.
В Тобольске Романовых поместят в бывшем губернаторском доме, ныне названном «домом свободы».
Охрана, — около 400 человек,— займет дома Корниловых, где был окружный суд, и дом Сыромятникова.
Все эти дома будут ограждены высоким забором.
Starosti.ru
#445
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 21:27
1932 roд
1956 год
#447
Отправлено 19 Апрель 2018 - 12:46
газета "Для всех" от 16 апреля 1918 года
#448
Отправлено 21 Апрель 2018 - 20:29
ОДЕССА, 19 апреля.
Между австрийским и немецким командованием достигнуто соглашение а отношении сферы влияния и эксплоатации рек Украины. Заботы об эксплоатации Днепра переходит к немцам, сфера влияния австрийцев - Днестр, Буг, Ингулец и нижняя часть Дуная.
starosti.ru
#449
Отправлено 09 Май 2018 - 21:08
Волго-Донской канал.
В ближайшие недели Комитет Государственных Сооружений приступает к работам по устройству водного пути от Волги к Дону. О значении этого нового водного пути для нашей металлургической промышленности для России вообще и для Закаспийского края, в частности, распространяться долго не приходится. Достаточно указать на то, что идея Волжско-Донского канала зародилась еще при Петре Великом. Известны проекты инж. Пузыревского, а еще в 1914 году эту идею выдвигал бывш. предс. Гос. Думы М.В.Родзянко.
starosti.ru
#451
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 07:08
Экспедиция Вилькицкого.
Управляющим казенным пароходством г. Гековичем получены 28 сентября из Дудинки две телеграммы Вилькицкого от 14 сентября, замедленные передачей вследствие порчи пути.
1. „Шел с „Вайгачем" и „Таймыром" для установки, радио-станции в Дудинке и Усть-Енисейске согласно желания Временного Правительства Архангельска и союзного командования, у Ефремова камня „Вайгач" наскочил на риф; без посторонней помощи снять его не мог, обратился за содействием к капитанам „Лены", „Туруханска“ и „Орла" для спасения ценнейших для Сибири радиостанций и других грузов. „Туруханск“ вчера вышел туда с лихтером и командой „Вайгача", я иду тоже. Неисправность котлов, механизмов и задержка со спасением „Вайгача" может вынудить „Таймыр- остаться на зиму. Команды у „Вайгача“ и часть „Таймыра“ придется эвакуировать в Красноярск, для чего необходим в мое распоряжение пароход до самых последних дней навигации. Рассчитываю на помощь „Севера", если он придет, на Ваше содействие. Прошу . ответить в Дудинку с случайным пароходом. Подробности телеграфирую дополнительно. Капитан перваго ранга Вилькиций».
II. Не откажите телеграфировать следующую телеграмму отдельно Сибирскому Правительству и Главному Военному Командованию, где они находятся и по возможности довести до сведения бывшего городского головы Енисейска; и члена думы Востротина. Согласно желания союзного командования Архангельска и Временного Правительства Северной области вышел на доверенных мне экстренно „Вайгаче“ и „Таймыре“ для установки двух радиостанций в Усть-Енисейске и Дудинке, с целью установить настоящую телеграфную связь с Сибирским Правительством через радиостанции Диксон и Югорский Шар и для оборудования морского пути из Сибири в Европу. „Вайгач- потерпел крушение около Ефремова Камня. При содействии казеннаго пароходства постараюсь спасти ценные грузы, необходимые для оборудования радиостанции. Прощу указать сколь возможным считается оборудование морской связи. Буду действовать в зависимости от этого и от возможности спасти грузы. В крайнем случае останусь с „Таймыром” зимовать в Луковой протоке, если можно этим устроить связь или если корабль задержится, спасая „Вайгача“ либо вследствие угрожающих неисправностей котлов и механизмов. Первоначальной задачей экспедиции было полное оборудование северного морского пути и сибирских радиостанций, операционных станций и речной флотилии для съемки и промера моря и устьев Оби и Енисея. Все необходимое имущество считало нужным доставить центральное пpaвительство, но не успело. Большая часть судового имущества осталась у большевиков на полдороге до Архангельска. Прошу сообщить кому и куда направить команду корабля, потерпевшего крушение и лишних людей другого корабля; в случае зимовки, могу ли рассчитывать получить от Сибири необходимые средства для дальнейшего содержания корабля и людей? Может ли свободный личный состав найти применение, работая по своей обязанности для Сибири.
Капитан первого ранга „Вилькицкий”.
Starosti.ru
#452
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 07:30
МОСКВА, 21 сентября 1918 г. В Нижнем-Новгороде получена телеграмма от главода:
«Ожидается скорый прорыв самарской пробки и возобновление движения судов и грузов по всей Волге, Каме и другим притокам. Конец навигации должен быть использован самым интенсивным образом. Советская Россия требует от водоработников сделать все от них зависящее, чтобы подвезти хлеб, топливо. хлопок, металлы и другие предметы первой необходимости. Водные работники, все на свои посты!»
Starosti.ru
#454
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:06
Этнофотографическое путешествие Михаила Круковского по Карелии / 1899 // Край лесов, рек и поэтов (Карельская фотоэкспедиция)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#456
Отправлено 11 Февраль 2019 - 21:55
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#459
Отправлено 05 Март 2019 - 19:16
Поделюсь секретом : не только уголь,но и дрова,мазут,и вообще любое горючее.Суть лишь в том,что,если это сжигание производится для получения пара,который затем используется для привода движителей,то это - пароход.А если бензин или диз.топливо сжигают в цилиндрах,от этого получая переход тепловой энергии в механическую,то уже теплоход.Вот как-то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных