Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Разгул пиратства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#121 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:43

«Фаина» получила свободу
6 февраля 2009, 09:04

В пятницу наконец была поставлена точка в злоключениях экипажа украинского теплохода «Фаина», который более четырех месяцев провел в плену у сомалийских пиратов. Вечером в четверг последний африканский корсар покинул судно, а через час после этого на борт теплохода поднялись американские военные моряки. Сейчас экипаж «Фаины» готовит корабль к переходу в кенийский порт Момбаса, где его прибытия ожидают 9 февраля.

Исполняющий обязанности капитана судна «Фаина» гражданин России Виктор Никольский позвонил уполномоченному Верховной рады Украины по правам человека Нине Карпачевой и сообщил, что последняя группа пиратов покинула судно, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу омбудсмена.

Вечером в четверг уполномоченный Верховной рады Украины по правам человека Нина Карпачева вышла на телефонную связь с экипажем судна. «Настал момент истины: несколько минут назад наконец-то последняя группа пиратов покинула борт «Фаины». Весь экипаж максимально отмобилизован и перешел в рабочее состояние», – рассказал Виктор Никольский.


В порту Момбаса «Фаина» сменит экипаж, для чего в Кению уже прилетели 19 новых моряков, а пережившие плен члены экипажа пройдут медицинское обследование. «После этого последует разгрузка злополучного груза, затем моряки смогут вылететь в Украину», – резюмировала Нина Карпачева.


По словам старшего помощника, который после гибели капитана судна Владимира Колобкова принял командование, судно всю ночь будет готовиться к переходу, однако после четырехмесячного простоя на «Фаине» появилось множество технических проблем. «В настоящее время еле тянет только аккумулятор. Если удастся запустить главный двигатель, то утром пойдем своим ходом в порт Момбаса. Если возникнут проблемы – пойдем на буксире», – сказал Никольский.

«Утром судно заправят топливом, и в сопровождении американского военного корабля оно возьмет курс на кенийский порт Момбаса, – считает главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко. – Ожидается, что «Фаина» доберется до места назначения только 9 февраля, так как скорость у судна будет малой из-за сильного обрастания подводной части корпуса».

По информации интернет-издания, последняя группа пиратов покинула «Фаину» в четверг в 20.30 по московскому времени. По имеющейся информации, состояние здоровья экипажа, состоящего из 17 украинцев, двух россиян и одного латыша, удовлетворительное, госпитализация никому не требуется.


По словам Войтенко, через час после этого на борт судна поднялись американские военные моряки, которые доставили экипажу «Фаины» продовольствие и воду, а также оказывают необходимую медицинскую и техническую помощь. Американский корабль ранее блокировал захваченную «Фаину» в сомалийских территориальных водах с тем, чтобы не допустить переброски морскими разбойниками груза оружия на берег.


За освобождение «Фаины» судовладельцем был выплачен рекордный за всю историю современного пиратства выкуп в размере 3,2 млн долларов США. По большей части это (а также тот факт, что переговоры продолжались более четырех месяцев) связано с характером груза, который представляет собой различное вооружение, в том числе танки Т-72, зенитные установки, гранатометы, боеприпасы


Как уже писала газета ВЗГЛЯД, сообщение об освобождении «Фаины» пришло утром в понедельник от агентства Reuters и президента Украины Виктора Ющенко. Однако буквально через час его опровергло внешнеполитическое ведомство Украины.

Редактор издания «Морской Бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, с которым побеседовал корреспондент газеты ВЗГЛЯД, уверен, что эта путаница появилась от безудержного стремления к сенсациям: «У меня информация от судовладельцев, с которыми я практически ежеминутно связываюсь, откуда берут данные Reuters или администрация Ющенко, я даже предположить не могу», – заверил эксперт.


Напомним, украинский корабль, следовавший к берегам Кении под флагом Белиза, был захвачен в конце сентября 2008 года. На борту «Фаины» находятся 33 танка Т-72 и другая бронетехника. На момент захвата в экипаж входили 17 граждан Украины, трое россиян и один гражданин Латвии. После того как капитан судна гражданин России Владимир Колобков скончался от сердечного приступа, обязанности капитана исполняет Виктор Никольский.


Судно принадлежит одесской компании «Томекс». Утверждалось, что оружие на сухогрузе предназначается для правительства Кении, однако некоторые СМИ сообщали, что конечным покупателем являются повстанцы Судана, в котором идет гражданская война.

http://www.vz.ru/soc...2/6/253643.html

P.S.
«В настоящее время еле тянет только аккумулятор. Если удастся запустить главный двигатель, ...
Спецы :D , вырезают слова старпома и по тексту получается, что главный двигатель от аккумулятора запускается ! :rzhu_nimagu:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#122 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 09 Февраль 2009 - 08:57

Faina – ответ на три «утки», появившиеся в различных СМИ

Sunday, February 08, 2009


Господа! Сегодня на протяжении всего дня мне звонили различные СМИ, как украинские так и российские, и спрашивали: «А правда ли что…» Вопросы свелись к трем – именно столько, три «утки» были запущены сегодня в СМИ. Первая – экипаж на Faina еле дышит и почти не ходит. Вторая – по приходу в Момбаса экипаж ждет бригада психологов и психиатров, имеющих целью промытие мозгов, с тем очевидно, чтобы экипаж молчал о преступлениях и мерзостях правительства Украины, то есть видимо, именно сатанинское руководство Украины и мучило экипаж судна все это время. Третья – озверевший судовладелец заявил, что с каждого члена экипажа будет удержано несколько сот долларов за оплату телефонных разговоров с родственниками.
Отвечаю:
1. Экипаж жив и здоров, а для особо невменяемых борцов с правящим на Украине режимом сообщаю, что если бы экипаж захотел, если бы он действительно был настолько физически плох или сдали нервы, он бы просто отказался вести судно и перешел на борт американского военного корабля. Летом прошлого года сомалийские пираты после долгих и тяжелых переговоров отпустили сухогруз Lemann Timber, и там ситуация была куда более тяжелой – судно без пресной воды и продовольствия попало по выходу из Эйл в шторм, сломался двигатель, судно лишилось хода. Измотанные и измученные люди (а я говорил и с ними, и с их родственниками, и с Карпачевой) все-таки решили, что надо держаться до конца и привести судно в порт, что они и сделали. К ним не было приковано столько внимания, сколько к Faina, их не сопровождали американские военные корабли, про их судьбу не спрашивали каждые полчаса все новостные агентства.
2. Поясните общественности и мне – что именно надо вымыть из мозгов экипажа Faina. Какие именно ужасы и страшную правду они могуть открыть изумленному и потрясенному человечеству. В чем уличить и кого? Я знаю, кому очень даже неплохо было бы промыть мозги, но те, кто в этом нуждается, не находятся на борту Faina.
3. Сообщения о том, что судовладелец якобы удержит с моряков стоимость телефонных разговоров с родственниками являются просто ложью. Вот так, без дальнейших пояснений, потому что чего тут пояснять.
Именно сейчас я пишу статью, в которой постараюсь ответить на весь тот непролазный, чудовищный бред, который во все больших количествах появляется в СМИ, а некоторые СМИ ничего, кроме этого бреда, уже и не пишут.

http://www.odin.tc/G...es.asp?catID=10
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#123 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:46

Если факты не устраивают, тем хуже для фактов. Немного о моей продажности.
Monday, February 09, 2009

После освобождения Faina и первых моих резких высказываний в адрес тех, кто никак не желает признать очевидное – ту роль, которую сыграла Украина в освобождении, особенно после последней большущей статьи, я с умилением и чувством удовлетворения читаю на различных блогах и форумах весь тот шквал даже не критики, а скорее ненависти, который на меня обрушился. Ну что-ж, попробую кое-что обьяснить – тем, кому еще можно что-то обьяснить и кто способен задавив в себе неприятие отличного от его собственной точки зрения мнения, попытаться понять другого.


Прежде всего, откуда у меня чувство удовлетворения? Да просто-напросто оттуда, что человек, который пишет что-то, что нравится всем и устраивает всех, пишет плохо. Нельзя всем нравиться. Наоборот – если написанное тобой кем-то встречается на ура, а кем-то с ненавистью, значит ты как минимум цепляешь за живое. А теперь по порядку.
Господа украинцы! Те из вас, кто борется с антинародным преступным режимом Ющенко, не щадя ни времени, ни сил, ни возможно даже денег. Вы набросились на меня потому, что я прямо заявил – Faina освобождена благодаря усилиям правящего мерзкого вам режима и особо вам ненавистных людей. Вы набросились на меня и потому, что некоторых особо буйных борцов, тех, кто якобы сыграл огромную роль в освобождении, я назвал пустыми фанфаронами. Я внимательно прочел многие сообщения и послания моих не критиков – гневных уничижителей, и ни разу нигде не встретил ни единого серьезного для меня довода. Поясняю – в сомалийском пиратстве я варюсь не первый год и личное участие в истории Faina для меня не первое. Я не раз и не два, и даже не десять, общался напрямую и с моряками в плену, и с пиратами, и с теми, кто их в той или иной степени контролирует. Я читал и читаю массу аналитического материала по пиратству. Я единственный в России, кто вот уже 6 лет ведет постоянный еженедельный обзор пиратства во всем мире, открытый кстати для всех.
Смею предположить, что я в этой проблеме понимаю побольше, чем мои пламенные критики. Смею предположить, что если я говорю, что нельзя 4 месяца ничего не делать, а потом за 4 дня из страха перед нивесть откуда взявшимся комитетом и безответственнейшими (временами шизофреническими) заявлениями – скорее, просто криками, мгновенно договориться и освободить судно, то я знаю, что говорю.
Особо отмечу то, о чем я не написал в статье – время пребывания Faina в плену отнюдь не рекорд, были суда, находившиеся в плену по 8 и более месяцев.
Так вот, я – на основе всего того что знаю – утверждаю и буду утверждать, что освободили судно и экипаж судовладелец и поддержавшее его государство, различные госучреждения. Значит ли это, что я подкуплен, куплен, заказан, запуган или зомбирован? Это господа, вопрос вашей личной морали или совести. Давайте мыслить логично. Предположите на минуту, что я честный человек. Ну, на секунды, если минуту вам не протянуть и вас стошнит. Предположите, что у меня есть свое мнение и своя позиция. Предположите также, что для меня главное – дело, тем более когда оно касается жизни и здоровья людей. И мне плевать, насколько антинароден и лично вам неугоден правящий режим на Украине. Если бы в освобождении Faina или другого судна, оказании помощи попавшим в беду морякам, сыграли огромную ключевую роль премьер-министр и президент России, коих я каюсь, весьма недолюбливаю, то говорю вам – я бы так честно и написал. Если бы в истории с Faina я понял, осознал, увидел, что Украина, ее руководство и судовладелец ведут дело к гибели судна и людей, я бы пошел на поклон к вам или Карпачевой (при всех моих с ней разногласиях) и предложил бы немедленно что-то предпринять – причем я бы предложил не абстрактное «долой» и «всех в отставку», а что-то более реальное и практичное.
Например - когда я считаю, что в том или ином случае дело плохо и могут помочь профсоюзы, я иду к ним, при том, что мы друг друга недолюбливаем и иногда нешуточно грыземся. Профсоюзы понимают мою позицию и принимают мое предложение.


Вот и вся моя продажная антинародная сущность, господа! Я признал роль Украины и судовладельца в освобождении судна. Я изложил свою точку зрения, основанную, в отличие от вас, не на эмоциях, а на знании сути дела и того, что и как было и происходило. Вы немедленно начали, прямо скажем, поливать меня грязью. Что это значит? Это значит, что вас не интересуют ни факты, ни истина – постольку, поскольку они не соответствуют вашим понятиям, убеждениям, устремлениям. Если факты вас не устраивают, что-ж, тем хуже для фактов. Если вы совершенно не понимаете, что не могут вопли и обвинения (повторяю – полностью не соответствующие действительности) кучки людей изменить ситуацию за несколько дней при том, что месяцами, как утверждают эти люди, ничего не делалось, то как мне вам обьяснить, что этого не может быть, потому что не может быть никогда? Ну как? Я вам говорю – я знаю и пиратство, и данный конкретный случай, я выступаю как своего рода профи. Я вам пытаюсь обьяснить, что ваши гневные нападки и бессвязные крики идут от полнейшего непонимания и проблемы пиратства вообще, и данного случая в частности. Вы мне в ответ – так ведь они там все (руководство страны и судовладелец) мерзавцы!
Господа, вам конечно виднее, кто они там такие. Но я всего-навсего вижу и говорю, что в этом данном случае они отработали ответственно и профессионально. Я вам более того скажу – многие моряки прямо или сквозь зубы признают, что Украина своим попавшим в беду морякам помогает куда круче чем Россия. Я что, должен в угоду вам, пламенному всегда правому народу, тоже возопить, что Faina освободили вопреки, а не благодаря? Да не могу я врать, господа! Вот в чем горе-то. Ну не получается.
Вы радостно льете на меня помои, совершенно меня не зная. В Открытом своем письме те самые родственники-борцы, о которых все знают, обвинили меня в бездушии и бог его знает в чем еще, опять же совершенно меня не зная. Я вкратце вам скажу – я знаю что такое тяжело, что такое сильно тяжело, что такое нестерпимо тяжело. И больше ничего не скажу – будет нескромно.
Напоследок, господа, советую вам подумать вот о чем. Если вы немедленно готовы обвинить человека, всего-навсего имеющего отличную от вас точку зрения, в продажности, если иные мотивации этого человека вам просто не приходят в голову, то может, это бессознательное признание вами вашей собственной продажности, а?


Войтенко Михаил
09 февраля 2009 Москва
http://www.odin.tc/G...-----------.asp

P.S.
Михаил Дмитриевич Войтенко - моряк с 16-летним стажем , главный редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт"
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#124 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:26

Немного оффтопа.
В Одессе коммунисты собирались возглавить акцию в поддержку пленников Фаины и отставку правительства Украины (как главного виновника нахождения моряков в плену). Но малость припоздали ... Теперь главный коммунист Одессы Евгений Царьков, чтобы оправдать растрату партийных денег, возит по городу на прицепе к своему джипу размалеванный самолет "Ющенко-Чемодан-Америка" и потешает прохожих ! ... :P -_- :P
Прикрепленный файл  yusch_chemod.jpg   68,83К   43 Количество загрузок:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#125 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:24

Изображение

Российский тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" задержал у берегов Йемена в районе юго-восточнее о.Сокотра три маломерных пиратских судна - две быстроходные лодки и одну лодку-базу. Задержаны десять пиратов - граждан Сомали.

Накануне, 12 февраля 2009г., вертолет Ка-27, поднявшийся с палубы российского крейсера, обнаружил две малые лодки, которые на большой скорости с кормовых курсов приближались к рыболовецкому судну под флагом Ирана. После появления вертолета лодки прекратили движение и легли в дрейф рядом с большой тихоходной лодкой-базой, также находившейся в указанном районе. С вертолета было визуально зафиксировано, как с лодок в море сбрасывается оружие. Вертолет Ка-27 продолжил слежение за лодками до момента прибытия в районе нахождения крейсера "Петр Великий". Связку из трех лодок доставили к крейсеру, на борт корабля были подняты 10 граждан Сомали, занимавшихся пиратством. У задержанных изъят арсенал вооружений, включающий винтовку G-3, три автомата АК-47, два автомата АКМС, два гранатомета РПГ-7, две противопехотные гранаты, а также GPS-приемник, лестница, крюки, 0,5 кг наркотических веществ, крупная партия денег в сомалийских шиллингах, мешок сахара и мешок риса. Отмечается, что все задержанные пираты находились в состоянии наркотического опьянения.

Российский тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" находится в Аденском заливе в составе боевой группировки кораблей Тихоокеанского, Черноморского и Северного флотов РФ, которая принимает участие в российско-индийских учениях "ИНДРА-2009". 12 февраля 2009 г. заключительный этап российско-индийских учений перешел в фазу практических действий боевых кораблей ВМФ РФ и ВМС Индии по противодействию пиратству в западной части Аравийского моря.

"Задержаны две быстроходные лодки и одна большая лодка-база. В них находились 10 пиратов-граждан Сомали", - уточнил капитана 1 ранга Дыгало.

Дыгало сообщил, что дальнейшая судьба задержанных определится во взаимодействии с министерствами иностранных дел и юстиции РФ.

По его словам, в настоящее время на борту крейсера работники прокуратуры Северного флота проводят следственно-процессуальные действия в отношении задержанных.

Дыгало сообщил, что дальнейшая судьба задержанных определится во взаимодействии с министерствами иностранных дел и юстиции РФ.

#126 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:27

Дожили...флагман российского флота занимается борьбой с моторными лодками пиратов)) Скоро на подмогу авианосец "Адмирал Кузнецов" вышлют)))))

#127 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:37

Дожили...флагман российского флота занимается борьбой с моторными лодками пиратов)) Скоро на подмогу авианосец "Адмирал Кузнецов" вышлют)))))

То есть, обнаружив рядом с собой пиратские лодки "Пётр Великий" должен был плюнуть и уйти подальше? Мол, не царское это дело , ковыряться где попало.

#128 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:50

То есть, обнаружив рядом с собой пиратские лодки "Пётр Великий" должен был плюнуть и уйти подальше? Мол, не царское это дело , ковыряться где попало.


Нееет) Я не об этом. Он специально шёл ловить пиратские лодки. А вот это уже действительно не царское дело. Могли бы на антипиратские учения отрядить что-нить более сообразное по размерам. Партнёры по учениям - индусы, не приволокли же авианосец какой-нить))) Это всё равно, что отряжать Ролс-Ройс из гаража время от времени навоз в деревню перевозить...Дороговато для подобного транспорта))

#129 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:03

Нееет) Я не об этом. Он специально шёл ловить пиратские лодки. А вот это уже действительно не царское дело. Могли бы на антипиратские учения отрядить что-нить более сообразное по размерам. Партнёры по учениям - индусы, не приволокли же авианосец какой-нить))) Это всё равно, что отряжать Ролс-Ройс из гаража время от времени навоз в деревню перевозить...Дороговато для подобного транспорта))

Корабли должны ходить. Экипажи должны нарабатывать навыки. Есть возможность - погнали Петра. Ведь он идёт туда не только и не столько маневрировать с индусами.

#130 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:33

Нееет) Я не об этом. Он специально шёл ловить пиратские лодки. А вот это уже действительно не царское дело. Могли бы на антипиратские учения отрядить что-нить более сообразное по размерам. Партнёры по учениям - индусы, не приволокли же авианосец какой-нить))) Это всё равно, что отряжать Ролс-Ройс из гаража время от времени навоз в деревню перевозить...Дороговато для подобного транспорта))

Корабли должны ходить. Экипажи должны нарабатывать навыки. Есть возможность - погнали Петра. Ведь он идёт туда не только и не столько маневрировать с индусами.

Полностью согласен!
К тому же, раз он оказался в этом регионе, почему бы не отработать по реальной цели, а не учебной?
Надеюсь, что работники прокуратуры Северного флота хорошо владеют "сомалийским" (или как его там?) языком :D
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#131 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:46

Ну, вообще, вы правы))

Надеюсь, что работники прокуратуры Северного флота хорошо владеют "сомалийским" (или как его там?) языком :D


Эти черти и по-английски прекрасно понимают))

#132 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Февраль 2009 - 00:58

По поводу Войтенко... Профессионал, не спорю. Только страдающий русофобией. И именно поэтому не комментирую его многочисленные весьма спорные и довольно дилетантские (или тенденциозные, неохота разбираться, см. ветку об идиотизме) высказывания...

#133 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Февраль 2009 - 14:12

По поводу Войтенко... Профессионал, не спорю. Только страдающий русофобией. И именно поэтому не комментирую его многочисленные весьма спорные и довольно дилетантские (или тенденциозные, неохота разбираться, см. ветку об идиотизме) высказывания...

А зачем комментировать? Нормальному человеку и так по нему всё понятно. Убеждённому в том, что "кровавая гэбня" во всём виновата или в том что "кляты москали всё сало съели" доказать ни чего не возможно.

#134 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Февраль 2009 - 08:43

По поводу Войтенко... Профессионал, не спорю. Только страдающий русофобией.

Фобии здесь не при чем. Войтенко прямо и без обиняков говорит о том, что имеет место быть в отрасли. При этом, если ошибается, не считает зазорным публично это признавать, в отличии от многих других.

#135 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:52

По поводу Войтенко... Профессионал, не спорю. Только страдающий русофобией.

Фобии здесь не при чем. Войтенко прямо и без обиняков говорит о том, что имеет место быть в отрасли. При этом, если ошибается, не считает зазорным публично это признавать, в отличии от многих других.


+ 1 !

Так в чем же его русофобия ?
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#136 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Февраль 2009 - 23:11

Войтенко как-то упускает главное. Если кричащие "Ющенко - геть" звездоболы, то это не делает автоматически Ющенко и Альперина рыцарями в сияющих доспехах. Для начала не плохо бы понять, что их безответственность при отправке военного груза убила российского гражданина.
И вся дальнейшая суета была не из-за необходимости освобождения людей, а для разблокирования груза. Освобождение моряков - побочный продукт разблокирования оружия.
И белые и пушистые амеры отнюдь не решали вопросы безопасности судоходства. Они крышивали Ющенко и Альперина заметающих мусор под ковёр в контролируемой американцами сделке.

А в остальном Войтенко прав - платили и договаривались, действительно Ющенко и Альперин.

#137 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Февраль 2009 - 06:46

объект 915

Для начала не плохо бы понять, что их безответственность при отправке военного груза убила российского гражданина.

По-вашему, в чем заключалась их безответственность?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#138 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:44

Войтенко как-то упускает главное. Если кричащие "Ющенко - геть" звездоболы, то это не делает автоматически Ющенко и Альперина рыцарями в сияющих доспехах. Для начала не плохо бы понять, что их безответственность при отправке военного груза убила российского гражданина.
И вся дальнейшая суета была не из-за необходимости освобождения людей, а для разблокирования груза. Освобождение моряков - побочный продукт разблокирования оружия.
И белые и пушистые амеры отнюдь не решали вопросы безопасности судоходства. Они крышивали Ющенко и Альперина заметающих мусор под ковёр в контролируемой американцами сделке.


Если принять все вышеизложенное Вами, то Войтенко можно обвинить лишь в украинофилии. Но так в чем же тогда заключается его русофобия ? Неужели только в том, что он недолюбливает премьер-министра и президента России ? Между прочим он и украинского омбудсмена Карпачеву не жалует...

Эх, правительства приходят и уходят, а Родина одна !!! :D
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#139 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:52

Владелец «Фаины» обвиняет российских дипломатов в задержке с доставкой тела капитана

В понедельник, 16 февраля, в Санкт-Петербург на борту самолета швейцарской авиакомпании Swiss Airlines будет доставлено тело капитана сухогруза «Фаина» Владимира Колобкова.

Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Михаил Войтенко. На сайте этой же компании в воскресенье вечером было размещено официальное заявление судовладельца «Фаины» одесского бизнесмена, имеющего израильское гражданство, Вадима Альперина. В нем сообщается, что именно российская сторона виновата в задержке, с которой тело капитана "Фаины" доставят в Россию.


Корреспонденту «СП» удалось взять комментарий у главного редактора интернет-издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Михаила Войтенко:

СП: - Скажите, в пресс-релизе судовладелец обвиняет российского консула в безразличном отношении к проблеме доставки тела капитана Колобкова. Это так?

- Ситуация, которая описана в пресс-релизе, близка к той, которая была на самом деле. Я был единственным журналистом, который попал на борт «Фаины», когда судно еще шло в порт Момбаса. И присутствовал на встрече представителя судовладельца с российским консулом Арменом Поповым. Честно говоря, мне было непонятно, что происходит.

СП: - Что именно вызывало вопросы?

- Попов только предъявлял претензии: судовладелец обязан обеспечить доставку тела капитана тем же рейсом, которым отправлялась вся команда «Фаины», выдвигал другие требования, но сам видимых усилий не прилагал. Шла какая-то игра в пинг-понг: это должны сделать вы – а почему мы? И т.д. Вообще, мне кажется, что Россия могла отправить «груз-200» даже быстрее, чем улетел весь экипаж. Отдельным бортом. А так вышло, что все проблемы спихнули на судовладельца и украинскую сторону. Кто бы сейчас чего не говорил.

СП: - Но ведь надо было провести судмедэкспертизу?

- В Кении все можно уладить очень быстро. Было бы желание. Но его-то как раз и не наблюдалось.

СП: - Завтра тело капитана будет доставлено, наконец, на родину. Это правда, что все расходы взял на себя судовладелец?

- Правда. Отмечу: при активном участии украинской стороны в решении оперативных вопросов.

СП: - Одно время ходили разговоры, что российский МИД не давал «добро» на оказание помощи Колобкову, которую предлагали американские моряки?

- А вот это неправда. Я сам разговаривал с экипажем. Мне объяснили, что препятствовали отправке капитана на американский корабль сами пираты. Команда их уговаривала пойти навстречу, говорили, что сердце у человека может не выдержать, но они были непреклонны.




--------------------------------------------------------------------------------


Пресс-релиз

«Настоящим пресс-релизом судовладелец хочет сообщить фактические обстоятельства доставки на родину тела скончавшегося в море капитана теплохода «Фаина» Владимира Колобкова.


Понимая необходимость скорейшего возвращения тела капитана В.Колобкова на родину, судовладелец просил менеджера судна компанию «Томекс» о заблаговременной организации всех необходимых формальностей.


В связи с этим 11 февраля в Момбасе было проведена рабочая встреча с участием директора «Томек» Виктора Муренко, работников агентской компании Wilhelmsen Ship Service и российского консула Армена Попова. На совещании было определено, что немедленно по приходу судна агентская компания организует проведение местных формальностей, включая паталогоанатомическое исследование и полицейское расследование, а российский консул выдаст свидетельство о смерти. Также было согласовано, что гроб с телом будет отправлен в Киев самолетом, выделенным Президентом Украины для репатриации экипажа судна, а затем в сопровождении и.о.капитана судна В.Никольского доставлен из Киева в Санкт-Петербург.


Поздно утром 12 февраля стало известно о существовании юридической проблемы, препятствующей доставке тела капитана В.Колобкова в Киев. Более того, российский консул не проявлял ни малейшей инициативы в выполнении консульских процедур по организации репатриации тела на борту украинского самолета, выражая при этом уверенность, что тело рано или поздно будет отправлено судовладельцем прямо в Россию. Поэтому компания «Томекс» была вынуждена приступить к организации доставки тела регулярными авиалиниями. Днем 12 февраля компанией «Томе» на 13 февраля был забронирован полет компании KLM по маршруту Момбаса – Найроби – Амстердам – Санкт-Петербург и сведения о бронировании полета были переданы агенту и российскому консулу для оформления документов на перевозку. В 16.00 12 февраля теплоход «Фаина» прибыл в порт Момбаса, а уже в 18.00 после проведения всех необходимых процедур российский консул выписал свидетельство о смерти, после чего тело было помещено в приобретенный судовладельцем специально приспособленный для перевозки гроб.


Однако 13 февраля местное представительство компании KLM отказалось от перевозки, заявив, что самолеты компании на этом направлении не перевозят «груз 200». После получения этой информации был немедленно забронирован перелет бельгийской авиакомпании Brussels Airlines по маршруту Момбаса – Найроби – Брюссель – Санкт-Петербург, однако уже через два часа компания без объяснения причин отказалась от перевозки «груза 200». В связи с этим состоялась встреча В.Муренко с консулом России А.Поповым. В ходе встречи компания «Томек» предлагала консульству попытаться своими силами организовать отправку тела капитана В.Колобкова при условии безусловных гарантий оплаты всех расходов судовладельцем. Но предложение было отвергнуто. Одновременно компания «Томекс» продолжала поиск возможных вариантов и получила подтверждение компании Swiss Air о согласии на перевозку тела по маршруту Момбаса – Найроби – Цюрих – Санкт-Петербург. Однако авиакомпания однозначно заявила, что перевозка «груза 200» не может быть осуществлена ранее, чем через два дня в связи с необходимостью поставить на линию самолет со специальным отсеком для такого рода груза. Детали полета были немедленно переданы агенту и российскому консулу для контроля за отправкой тела.


Таким образом, вылет их Момбасы самолета Swiss Air с телом капитана В.Колобкова намечен на 16 февраля. То есть на сегодняшний день все зависящее от судовладельца и менеджера для репатриации тела выполнено полностью и за свой счет.


С нашей точки зрения не может не вызвать удивления разительный контраст между позицией украинского государства и российских официальных органов. Не говоря уже о самом процессе освобождения экипажа, украинское государство сделало все возможное для максимально быстрого возвращения моряков – в том числе и российских граждан – на родину и предоставления им возможности бесплатной реабилитации. С другой стороны мы видим равнодушие российских чиновников, от которых всего-то требуется исполнять свои обязанности по защите российских же граждан. Но особенно жаль, что вместо элементарного человеческого понимания трудностей находившихся в плену моряков, их семей и участвовавших в переговорах людей, мы видели во многих российских средствах массовой информации суету вокруг дешевых сенсаций о «неоценимой» помощи «Неустрашимого». Якобы незаконной отправке украинского оружия, придуманного бездействия судовладельца, а заодно и такой «ужасной» украинской власти. И так далее и так далее… Мы очень хотели бы верить, что трагическая история смерти русского человека капитана Владимира Колобкова не станет следующим этапом в этом позорище. Может хватит господа? Может не стоит уподобляться тем, кто в собственном глазу не замечает бревна? Или необходимость укусить или как минимум обгадить все, что хоть как-то связано с Украиной уже совсем заменила вам элементарную порядочность и простое сочувствие? Если да, то очень жаль…».

http://svpressa.ru/i...ews.php?id=4393
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#140 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:09

Тело капитана "Фаины" доставили в Петербург

С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 фев - РИА Новости. Тело капитана украинского сухогруза "Фаина" петербуржца Владимира Колобкова, умершего после захвата судна сомалийскими пиратами, доставлено в северную столицу, сообщил РИА Новости источник в Законодательном собрании города.

"Тело доставлено в Петербург. В аэропорту гроб встречала вдова капитана", - сказал представитель собрания.

Как ожидается, Колобков будет похоронен в четверг на Серафимовском кладбище города.

Гражданская панихида пройдет на территории крематория, церковная панихида в церкви на Серафимовском кладбище, где затем тело капитана будет предано земле. Средства на похороны будут выделены из городского бюджета.

Судебно-медицинская экспертиза тела капитана Колобкова была проведена в пятницу кенийскими специалистами в присутствии врача посольства России в Кении. По заключению врачей, капитан Колобков умер ненасильственной смертью на фоне сильного стресса.

...
http://www.rian.ru/s.../162377249.html

P.S.
На пятом месяце все еще пишут, что Фаина украинский сухогруз... :) :( :(
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования