Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Разгул пиратства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#61 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:40

Все-таки провозная способность железной дороги значительно ниже чем флота, а значит не исключено, что дороже


Не неисключено, а точно намного дороже. С каких это пор ж.д. перевозки стали дешевле водного транспорта, тем более морского. И сколько надо вагонов чтоб заменить хотябы 1 Maersk. Как то читал статейку об организации транзита через трансиб из азии в европу, так даже при использовании платформ от пассажирских вагонов получалось дольше и дороже чем по морю.

#62 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:53

Тогда там появятся чукчи-пираты :) :D :(


Пираты - это только ширма !
Там где крутятся большие и легкие деньги всегда найдутся желающие поживиться. Не зря одного высокопоставленного переговорщика уже арестовали и это только верхушка айсберга... <_<
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#63 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:34

Все-таки провозная способность железной дороги значительно ниже чем флота, а значит не исключено, что дороже


Не неисключено, а точно намного дороже. С каких это пор ж.д. перевозки стали дешевле водного транспорта, тем более морского. И сколько надо вагонов чтоб заменить хотябы 1 Maersk. Как то читал статейку об организации транзита через трансиб из азии в европу, так даже при использовании платформ от пассажирских вагонов получалось дольше и дороже чем по морю.


С момента возникновения и по сегодняшний день водный и трубопроводный транспорт самые дешевые !

Хм, вы с Маерском поосторожней, т.к. само это слово еще не означает что-то супер. Например, вчера из Ильичевского порта ушел контейнеровоз Мaersk Trapani - вполне заурядное судно длиной 161 м. В то же время в Одесский порт регулярно заходят линейные суда длиной по 299,9м и дедвейтом по 63 тысячи (MOL Maas, APL Ningbo, Hyundai Dubai ...), хотя по грузоподьемности здесь лидируют 150 тысячные танкера.
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#64 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:46

Мaersk Trapani - вполне заурядное судно длиной 161 м.


"Супер" в виду и не имелось. Сколько надо десятков составов чтоб заменить даже заурядный Мaersk Trapani? И во что обойдётся ремонт дороги после проезда по ней контейнеров хотябы с 3-х таких пароходов.

#65 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:22

Мaersk Trapani - вполне заурядное судно длиной 161 м.


"Супер" в виду и не имелось. Сколько надо десятков составов чтоб заменить даже заурядный Мaersk Trapani? И во что обойдётся ремонт дороги после проезда по ней контейнеров хотябы с 3-х таких пароходов.

А "такой" пароход - это сколько TEU?

#66 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:19

Мaersk Trapani - вполне заурядное судно длиной 161 м.


"Супер" в виду и не имелось. Сколько надо десятков составов чтоб заменить даже заурядный Мaersk Trapani? И во что обойдётся ремонт дороги после проезда по ней контейнеров хотябы с 3-х таких пароходов.

А "такой" пароход - это сколько TEU?


Мaersk Trapani порядка 2200-2300 TEU , а 300-метровые по 5000 TEUсов. Но это вовсе не значит, что все эти контейнера обязательно выгружаются у нас - обычно не больше 50%, а то и значительно меньше. Например, на том же Мaersk Trapani было всего 300 движений (выгрузка плюс погрузка), а на MOL Maase (ETA 23/11) запланировано 2800 движений, т.к. у таких судов еще как правило 5-10 промежуточных портов захода и для их контейнеров тоже надо место держать.
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#67 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:12

Ок.
2300 TEU - это 23 ж.-д. состава (маршрута). Три таких парохода - 69 маршрутов. Пропускная способность Транссиба - 151 маршрут в сутки. По-моему, он легко справится, и специально чинить ничего не придётся.

#68 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:29

2300 TEU - это 23 ж.-д. состава (маршрута).

ОДин состав берет сто 20-футовых контейнеров - очень, очень сомнительно....
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#69 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:29

Не думаю, что это будет серьезной альтернативой. Все-таки провозная способность железной дороги значительно ниже чем флота, а значит не исключено, что дороже. Это с одной стороны, а с другой - на американском континенте железнодорожная сеть и инфраструктура не так развита как у нас, поэтому их дороги могут служить дополнительным ограничителем пропускной спсобности всей системы.

Алексей, я просто не понял, о чём Вы здесь говорите... Ну конечно, провозные способности отличаются на порядок! Конечно, гораздо дороже! За километр пути. Но от Пекина до Гамбурга менее 10 000 км, а по морю? По ж.-д. 15 суток, по морю 30. (Пуссан - Гамбург). Но ещё сравните время на формирование маршрута.
А при чём здесь Америка? Если говорить о сети США, то она самая длинная в мире; инфраструктура для контейнерных перевозок почти не нужна, но и грузопоток на Америку с Баб-Эль-Мандебским проливом никак не связан!

#70 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:30

Женя,
А обратно что все эти вагоны повезут - воздух?
Впрочем, все эти танкеры (которые не захватили пираты), на их пути обратно в Персидский залив, наверное, тоже порожнем идут?
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#71 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:13

Женя,
А обратно что все эти вагоны повезут - воздух?
Впрочем, все эти танкеры (которые не захватили пираты), на их пути обратно в Персидский залив, наверное, тоже порожнем идут?

Шамиль, а как ты думал?
При морских перевозках диспаритет на направлении ЮВА-Европа составляет 5 млн TEU в год. И все эти 5 млн едут по морю обратноо в ЮВА пустыми.

#72 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:59

2300 TEU - это 23 ж.-д. состава (маршрута).

ОДин состав берет сто 20-футовых контейнеров - очень, очень сомнительно....


Стандартные железнодорожные платформы принимают 2, 3 или 4 6 метровых контейнера (соответственно 1 или 2 12 метровых). Стандартный грузовой состав 60-70 вагонов/платформ. Соответственно если даже при коротких платформах (тех что применяют для перевозки в том числе тяжёлой техники) имеем 120-140 контейнеров по 6 метров.

#73 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:41

На самом деле, неважно, какова длина платформ, т.к. лимитирующим фактором является предельная длина состава (около 800 м). Так что 120-140 TEU - технический предел, или же придётся увеличивать длину станционных путей.

#74 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:06

С момента возникновения и по сегодняшний день водный и трубопроводный транспорт самые дешевые !

Не спорю.Только иногда грузы необходимо доставить заказчику в короткий срок.А если это большая партия,ну скажем комбайнов.В самолет они не влезут,а морским путем груз дойдет пожалуй уже к посеву озимых.А по трубопроводу их тоже не провезешь.Вот и получается,что ж/д транспорт бывает необходим.Конечно,я не стану защищать этот вид транспорта.Тем более,что из-за него,а также из-за автотранспорта на реке теперь пустынно :D

Теперь о пиратах.Вот,что пишут новостные сайты:
РБК: "Пираты, действующие у берегов Сомали, за последний год "заработали" более $150 млн долл. Именно столько составили выкупы, заплаченные за захваченные пиратами суда.
Как сообщил на пресс-конференции в Найроби министр иностранных дел Кении Мозес Ветангула, в настоящее время нападения пиратов становятся все более дерзкими. За 11 месяев с.г. в плену у пиратов побывало более 90 судов, передает телеканал CNN.
Наиболее масштабной атакой стал захват 17 ноября с.г. нефтяного супертанкера Sirius Star, принадлежащего компании из Саудовской Аравии. На борту захваченного судна находится 2 млн барр. нефти общей стоимостью в 100 млн долл., 25 членов экипажа взяты в заложники. По некоторым данным, пираты требуют за судно выкуп в размере 25 млн долл.
Накануне Совет Безопасности ООН единогласно одобрил новые санкции, ужесточающие борьбу с пиратством у берегов Сомали. Совбез принял план мер, предложенный делегацией Великобритании, который предполагает замораживание счетов физических и юридических лиц, имеющих отношение к морскому разбою.
По мнению Совбеза, это поможет сдержать поток оружия, идущий в Сомали. Теперь осталось лишь определить конкретный круг лиц, в отношении которых будут введены карательные меры.
Напомним также, что в настоящий момент морская акватория у побережья Сомали патрулируется военными кораблями различных стран с целью предотвращения пиратских нападений. В патрулировании принимает участие российский сторожевой корабль "Неустрашимый".
Три дня назад пираты понесли первые серьезные потери - корабль индийских ВМС потопил пиратский катер."


#75 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:00

Теперь о пиратах.Вот,что пишут новостные сайты:
РБК: [i]"Пираты, действующие у берегов Сомали, за последний год "заработали" более $150 млн долл. Именно столько составили выкупы, заплаченные за захваченные пиратами суда.
Как сообщил на пресс-конференции в Найроби министр иностранных дел Кении Мозес Ветангула, в настоящее время нападения пиратов становятся все более дерзкими. За 11 месяев с.г. в плену у пиратов побывало более 90 судов, передает телеканал CNN.


Все СМИ пестрят новостью о пиратских доходах в этом году – 150 миллионов долларов. Откуда эта цифра? От одного из министров Кении. Откуда он взял 150 миллионов, я не знаю, в какой именно комнате он сидел, сообщая эту цифру, а значит с какого потолка эти многочисленные миллионы, остается загадкой. Господа СМИ, вот вам цифры. В этом году было захвачено 32 судна, плюс-минус пара, из них часть рыболовные, за которые больше нескольких десятков от силы сотен тысяч долларов пираты никогда не выручали. Средний размер выкупа за последние 4 месяца составляет где-то 1.5-1.7 миллиона, в начале года он не превышал миллиона. Откуда 150 миллионов? От того, что про них сказал министр? А мы разве не знаем, что пруд пруди министров и политиков, и не только кенийских, кому что-нибудь сказать, что сплюнуть. Лишь бы позвонче.

Источник: Морской Бюллетень - Совфрахт

ЗЫ: Лично я больше доверяю аналитике от Михаила Войтенкова. По крайней мере он всегда отвечает за свои слова и честно признает ошибки, если таковые случаются.

#76 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:10

Все-таки провозная способность железной дороги значительно ниже чем флота, а значит не исключено, что дороже


Не неисключено, а точно намного дороже. С каких это пор ж.д. перевозки стали дешевле водного транспорта, тем более морского. И сколько надо вагонов чтоб заменить хотябы 1 Maersk. Как то читал статейку об организации транзита через трансиб из азии в европу, так даже при использовании платформ от пассажирских вагонов получалось дольше и дороже чем по морю.


С момента возникновения и по сегодняшний день водный и трубопроводный транспорт самые дешевые !

Теоретически - да! А вот посмотрел я на тариф "Транснефти" на прокачку по маршруту Талакан - Тайшет (действующий участок ВСТО): 982 руб/т. Так по железной дороге на то же самое расстояние (при маршрутной отправке) всего на 100 руб/т дороже! И это при использовании парка РЖД. Стало быть, в собственных цистернах получится дешевле, чем по трубе!
Кстати, кому интересно: проектная мощность ВСТО (Восточная Сибирь - Тихий океан) - 30 млн т в год. А это всего 23 пары ж.-д. маршрутов в сутки (меньше одного в час в каждую сторону.
БАМ мог бы взять на себя весь этот грузопоток при вложениях в него около US$ 2 млрд. А ВСТО обойдётся хорошо если в US$ 30 млрд. Вот такой вот проект века...
Пардон за офф!

#77 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 00:43

Изображение
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#78 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 01:09

Изображение

#79 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:04

Жизнь после...

Омбудсмен: морякам с «Lehmann Timber» предложили направить иск… сомалийским пиратам

Об этом заявила сегодня пресс-служба уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека (омбудсмена) Нины Карпачевой, комментируя судебный процесс в Приморском суде Одессы.

Как сказано в сообщении, Нина Карпачева считает «циничными» высказывания представителей ответчиков от юридической фирмы «B&B», которая действует в интересах владельца сухогруза «Lehmann Timber». Пресс-служба цитирует заявление, вызвавшее такую оценку омбудсмена: «Если украинские моряки, побывав в плену у пиратов, начнут предъявлять подобные иски судовладельцам, то судовладельцам не будет смысла их спасать».

Напомним: немецкий сухогруз «Lehmann Timber» был захвачен сомалийскими пиратами в Аденском заливе 28 мая и удерживался в плену 42 суток. На борту находились 15 человек. Капитан судна — россиянин, в составе экипажа также были один гражданин Эстонии, 9 — Бирмы и четверо украинцев.

В суде украинские моряки требуют компенсировать им моральный ущерб в размере 50 тыс. евро каждому, а также возместить 42-дневное нахождение в зоне военных действий. Первое слушание по иску одесситов к судовладельцу состоялось 10 ноября. Однако тогда представители компании в суд не явились, заявив, что у них нет надлежащих оформленных доверенностей, и попросили отложить заседание. Второе заседание должно было состояться 24 ноября. Но представители судовладельца сразу же заявили о подаче апелляционной жалобы, поскольку протестуют против рассмотрения дела в Приморском суде Одессы. Слушание дела по сути так и не началось.

«Попытка оспорить в апелляционном суде подсудность иска украинских моряков является стремлением умышленно затянуть судебный процесс и уклониться от выплаты экипажу судна «Lehmann Timber» компенсации за перенесенные в пиратском плену страдания, — сказано в сегодняшнем комментарии пресс-службы уполномоченного ВР по правам человека. — Ведь судовладелец первоначально ограничился выплатой морякам за 42 суток пиратского плена всего лишь одного дополнительного оклада, оценив таким образом их жизнь суммой от 10 до 20 тысяч гривен. Судовладелец мог бы сохранить свой имидж и деловую репутацию, если бы выполнил требования моряков в досудебном порядке, как это и предлагалось ранее».

В свою очередь сторона судовладельца утверждает, что иск моряков «негативно сказывается на деловой репутации ответчиков, которые являются очень известными и добросовестными компаниями» и выплатили морякам все им полагающееся. А также — что повестки и материалы судебными органами были вручены ответчикам в нарушение установленной международными договорами процедуры. Кроме того, было заявлено, что нападение пиратов является форс-мажором не только для экипажа, но и для судовладельцев, и ответственности за действия корсаров они нести не могут.

В настоящее время сухогруз «Lehmann Timber» арестован в финском порту Хамина: к судну был применен так называемый «обеспечительный арест» в связи с судебным иском украинских моряков к его владельцам.

http://tikva.odessa....ews/?news=13267
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#80 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:07

Интересно, в чем вина судовладельца? И есть ли у него такое количество денег? Боюсь, что после требуемых выплат судовладельцу самому придется наниматься в домработники к своим же морякам.:)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования