Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Зачем плыть ночью?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:36

Топливо, а за ним и цены дорожают....
Но ведь- а зачем теплоход плывет ночью?
Вполне можно с 23 до 8 утра стоять....
Думаю поехать в следующим году как вариант в Питер (увы, промышленный круиз по срокам не подходит - отпуск в августе).....
Хочется так дней 10-12
Односторонний Питер на 7 дней мало, а так вроде было бы и ничего...А расход топлива по идее меньше....
А в двухсторонним можно ничего не пропустить из берегов - в одну сторону смотреть один берег, в другую - другой....

Интересно, никакая компания такого не предлагает?
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#2 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:31

Топливо, а за ним и цены дорожают....
Но ведь- а зачем теплоход плывет ночью?
Вполне можно с 23 до 8 утра стоять....
Думаю поехать в следующим году как вариант в Питер (увы, промышленный круиз по срокам не подходит - отпуск в августе).....
Хочется так дней 10-12
Односторонний Питер на 7 дней мало, а так вроде было бы и ничего...А расход топлива по идее меньше....
А в двухсторонним можно ничего не пропустить из берегов - в одну сторону смотреть один берег, в другую - другой....

Интересно, никакая компания такого не предлагает?

Вы думаете, если т/х стоит, то он не расходует топливо ? Ещё как расходует ! :)
Так что, если стоять по ночам, то на круг расходу больше будет.
Опять же ж, удлиннение рейса (дней больше) - себестоимость питания, з/п персонала и т.д., и т.п. = путевки дороже будут.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#3 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 19:20

Если выбирать определенный маршрут - дороже, если отдых на определенное число дней - дешевле...Здесь экономия на том, что при числе дней=константа, можно сократить маршрут....
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#4 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:28

Если выбирать определенный маршрут - дороже, если отдых на определенное число дней - дешевле...Здесь экономия на том, что при числе дней=константа, можно сократить маршрут....

Т.е. Вы предлагаете маршрут Москва-СПб (к примеру) укоротить (при том же количестве дней) до Москва-Горицы ?
И много ли народу найдется, желающего вместо Питера скататься до Гориц ? Или, наоборот, вместо Питера сесть на т/х в Горицах ?
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#5 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:43

Ну почему ж....

Есть маршруты, которые можно сократить. Лично я бы не против сократить Астрахань до Волгограда, например. (А то и вообще все равно до какого города- в годы существования пассажирской линии каждый год там бывал, последний раз с теплохода в городах выходил все равно только за продуктами).

СПб, Соловки - да, тут не сокращаемы...

Но эти маршруты (СПб) часто и так бывают односторонними...
А если альтернатива не 6 дней против 12, где 6 уж слишком мало, по сути двойной круиз выходного дня, а дней 10...
Так я все-таки на односторонние не смотрю, дело не в поезде даже, а просто как-то мало....А так бы и нормально вышло...

Или вот....
1. Москва-СПб-Москва
2. Москва-Ярославль-СПб

Так второй проигрывает - меньше дней.
Если стоять ночью - выйдет примерно одно и тоже....А топлива меньше....

Реально несокращаемы круизы выходного дня (там ночью не спят), ну и односторонние рейсы, когда цель круиза - конечный пункт, а не сам круиз..
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#6 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:51

Хочу односторонний: СПб-Валаам :rolleyes:

о чем Вы тут? есть односторонние рейсы М-СПб, СПб-М! :D
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#7 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:57

о чем Вы тут? есть односторонние рейсы М-СПб, СПб-М!


О том, что уж очень мало дней....А вот если бы ночью стоять - длительность выросла бы почти(не совсем конечно) до двухсторонних, а топлива-то меньше...
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#8 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 00:02

о чем Вы тут? есть односторонние рейсы М-СПб, СПб-М!


О том, что уж очень мало дней....А вот если бы ночью стоять - длительность выросла бы почти(не совсем конечно) до двухсторонних, а топлива-то меньше...

Да плюньте Вы в это топливо :D
Топливо становится головной болью, когда на рейсе серьёзная недозагрузка. (Сам смеюсь над словами с тремя приставками!)
Всё дело в том, что Россия - довольно большая страна, и расстояние от города, где есть посмотреть хоть на что-то, до города, где смотреть почти не на что - велико! :rolleyes:
Ну встанете вы в 10 вечера в Куйбышевском или Волгоградском вдхр., и что? Вам очень жалко неувиденных берегов, один из которых и не виден?

#9 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 00:53

ktdn Ну вы прямо как раскалённый кусок льда врываетесь в почти десятилетия складывающуюся систему пассажирских и туристических водных перевозок!
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#10 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 07:00

Идея стоянки по ночам наверно не плохая, только как еще один вариант круиза для любителей созерцания береговых пейзажей.
Кстати, почему бы не создать реестрик наиболее красивых мест ВВП?
Имея GPS привязку, замечательно было бы заблаговременно готовиться к фотографированию и релаксации :D

#11 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 07:38

По поводу рассуждений господина ktdn хочется рассказать одну историю

Я работал на речных сухогрузных судах. На Ладоге мы однажды попали в шторм. Ну, шторм не шторм, а ШП качала неплохо. Ну половина команды влежку, половина в рубке сидит наблюдает, как наши запасы с бака смывает и по кренометру ловит на какой угол больше качнет. Тут поднимается один пассажир (муж матросихи с нами катался) и говорит, что его сын маленький плохо себя чувствует. Ну ему конечно посочувствовали, но сказали, что ничем пока не поможешь, пока ближе к Петрокрепости не уйдем. Ну он тогда предлагает, давайте, мол, посадим его на качели (они в плоскости ДП висели) и он тогда будет на месте стоять, а судно вокруг него будет качаться. Ну, в общем, меня смех разобрал, а он обиделся естественно.

Я понимаю, история не по теме. Но, как говорится, зри в корень.
С уважением, Егоров Александр

#12 Ирина Кис

Ирина Кис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 07

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 09:04

...а я помню, как в середине 90-х ночами на Оке стояли. Просто темень была полная - лампочки на бакенах местное население все растащило - разруха...

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 09:16

Экономия топлива от ночных стоянок будет, но не столь существенная, чтобы оказать сильное влияние на цену. При этом возникнет проблема: меньше стоянок при одинаковой продолжительности рейса. Или, подходя с другой стороны, большая продолжительность рейса при тех же стоянках. Большая продолжительность - большая цена, и незначительная экономия топлива не спасет. То есть рейсы с ночными стоянками будет сложно загрузить.

Хотя на форуме когда-то был опрос, как вы относитесь к таким рейсам, совершенно не помню, чем он закончился.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:29

Тут многое зависит от размера теплохода и района плаванья. Характерный пример - "Николай Яковлев" 331 проекта. Как правило он ночью стоит, что обусловлено малочисленной командой и тем что по северодвинской системе ночью двигатся не безопасно.
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#15 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:35

только как еще один вариант круиза для любителей созерцания береговых пейзажей.


Именно я и имел ввиду как вариант....Разумеется, не всем это понравится. Если туристу интересны стоянки - то ему лучше ночью плыть, если берега - лучше стоять. Думаю, есть определенный процент таких любителей....
Это как и заявленный промышленный круиз. Большинство скажет - зачем это....А есть, кому это интересно...


меньше стоянок при одинаковой продолжительности рейса.


Вот и хорошо... (Для любителей береговых пейзажей, конечно)). Больше береговых пейзажей увидим....а во время стоянки если по маршруту второй раз(а для меня все из Москвы теперь второй раз) - я иногда даже не выхожу....Сплю на диване - а это можно и дома. Бесплатно.

Я в этом году плавал на Рылееве - и если поеду на Соловки, то опять на Рылееве/Плеханове...Даже если окажется дороже.... Он почти не стоял без дела...Никаких там Сосенок, Ирмы и т.д. Приехали, на пару часиков экскурсия - и дальше...(А многим не нравилось, так что все индивидуально).
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#16 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:36

А давайте вместо окон и иллюминаторов ЖКмониторы врежем, экраном внутрь, и можно вообще стоять на береговом питании, прокручивая уходящие вдаль берега :) :) :lol:
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#17 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:52

А давайте вместо окон и иллюминаторов ЖКмониторы врежем, экраном внутрь, и можно вообще стоять на береговом питании, прокручивая уходящие вдаль берега

В общем-то идея не нова. Таким образом Брежнева "катали" на правительственной яхте. Врачи запрещали ему выход в море по состоянию здоровья, а он настаивал. Приходилось окошки зашторивать, запускать двигатели и бурлить воду у причала на швартовых, пока Ильич отдыхает в своей каюте, имитируя морскую прогулку.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#18 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:07

Сильно напомнило известный советский анекдот:

Едут в поезде Сталин, Хрущев, Брежнев и Горбачев. Вдруг поезд ломается, и генсеки начинают думать, что им делать дальше.

Сталин: «Это что это такое, расстрелять машиниста!».

Хрущев: «Нет, у меня другое предложение. Давайте его лучше реабилитируем».

Брежнев: «Давайте задернем шторки, поставим пластинку и сделаем вид, что едем».

Горбачев: «Товарищи, давайте выйдем и толкнем сзади».

Изображение
Изображение
Изображение

#19 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:28

можно вообще стоять на береговом питании, прокручивая уходящие вдаль берега


задернем шторки, поставим пластинку и сделаем вид, что едем


Надо будет попробовать зимой на "Сергее Абрамове", все условия для этого там будут! :) :)

#20 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:06

Сильно напомнило известный советский анекдот:

Едут в поезде Сталин, Хрущев, Брежнев и Горбачев. Вдруг поезд ломается, и генсеки начинают думать, что им делать дальше.

Сталин: «Это что это такое, расстрелять машиниста!».

Хрущев: «Нет, у меня другое предложение. Давайте его лучше реабилитируем».

Брежнев: «Давайте задернем шторки, поставим пластинку и сделаем вид, что едем».

Горбачев: «Товарищи, давайте выйдем и толкнем сзади».

Тогда давайте анекдот переделаем под наши реалии.
Всё, топливо зашкалило мыслимые пределы. Принимаются решения.
"МостурводоходовгруппЪ": взвинтим по ходу цены, сообщим иностранцам, что начинается последняя тёплая навигация перед затяжной русской зимой, купим топливо, поедем. В остатние каюты пустим наших по ценам русского рынка. На следующий год повторим.
"Инфофорум": цены поднимем ненамного, что бы в одну сторону хватило, туристов на борту примем в энтузиасты, нажмём на эксклюзив : туда – по течению с помощью багров и вёсел, обратно - бурлаками. Бурлаков можно привезти с Меконга, разулыбались они там что-то.
"Агидель- Белая- круизофф": будем уходить и приходить (продавать, соответственно) в один и тот же день не по разу, как было, а по два! (как-уточняется). Договоримся с монахами на Соловках пускать только «Беленького», трёхпалубнику надстроим четвёртую палубу.
"Речтрахбах": "увеличим в два раза кол-во пассажиромест, застроим каютами все свободные помещения, перекроем воду, отключим электричество, закроем туалеты, питание перекупим у прапорщиков из близлежащих воинских частей».
«Альба–трос»: «Выдюжим на постоянных клиентах, наши на цену не смотрят»
"Бусурманский мезальянс": «Назанимаем ещё денег, простоим навигацию в водохранилище, отчитаемся за рекордную экономию средств, крайнего назначим. Потом ещё денег назанимаем»….

Кого ещё забыл, добавьте?!
Ой, конечно: все названия фирм и теплоходов вымышлены, совпадения случайны…

А тему можно урезать с "зачем плыть ночью" до "зачем плыть"?!
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования