До 2004 года пароходы работали на транспортной линии Осетрово (Усть-Кут) – Якутск, дотировавшейся из государственного бюджета. В настоящее время субсидии на речные перевозки не выделяются в связи с изменением законодательной базы. Поэтому пароходы стоят без работы без особых перспектив. Усугубляет ситуацию банкротство судовладельца – Киренской РЭБ флота.

На портал Infoflot.ru пришло письмо из Киренска от Артема Жильцова, который предлагает решить проблему парохода «Благовещенск» путем оказания пароходу материальной помощи через сбор пожертвований на закупку топлива и поддержание парохода в рабочем состоянии. Для этого им даже открыт счет.
Будучи скептически настроенным по отношению к такому способу решения проблемы, я при этом разделяю мнение: пароход еще может работать, и его можно попытаться спасти. Но как? Мое мнение, что спасти пароход можно только найдя ему работу. Но опять же – как?
Давайте обсудим, каковы возможные перспективы возвращения парохода к жизни? Может быть, наши мнения натолкнут кого-то на правильное решение, и тогда когда-нибудь снова отправится в рейс по реке пароход 737 проекта.