Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароход "Благовещенск" (737 проект)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2008 - 11:13

Точка безубыточности ни в коем случае не должна быть в районе половинной загрузки, иначе мы бы сейчас имели цены на круизы зачительно выше существующих.

Возможно, мы говорим о немного разных вещах. Я имел в виду загрузку, которая оправдывает отправление судна в рейс,

В таком случае Вы, полагаю, правы (конечно, навскидку, без расчетов).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#42 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 31 Июль 2008 - 11:23

Интересно , а нельзя ли Артема Жильцова на форум подтянуть? Интересуют подробности.
"It`s not lupus"
мой блог

#43 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2008 - 11:29

Интересно , а нельзя ли Артема Жильцова на форум подтянуть? Интересуют подробности.

Я направил Артему ссылку на эту ветку; возможно, он зарегистрируется и примет участие в обсуждении.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#44 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 31 Июль 2008 - 14:26

По поводу перегона. В одном из рассказов В.В.Конецкго, посвященных перегену речных судов по Севморпути было сказано, что в трюмах перегоняемого сухогруза лежали части колесного парохода, предназначенного для сборки на месте. Так что сильно подозреваю, что именно так, или примерно так, эти и попали на Лену.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#45 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Август 2008 - 09:05

Киевская "Ленинская кузница" строила для рек Дальнего Востока много судов, которые в разобранном виде отправляли туда главвным образом по жд, но возможно что-то и на судах...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#46 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Август 2008 - 09:15

Есть как минимум три варианта переброски этих пароходов:
- перегон за буксиром;
- перевозка на люковых крышках обычного крупного сухогруза (напимер типа "Тикси")
- перевозка на другом судне предназначенном для перевозки судов.
Пароходики то по сути не тяжелые - всего то 450 тонн. Для крупного морского судна это мелочь.

Что касается мазута - проблем нет - топливная аппаратура котла переделывается под солярку и вперед. Все равно котел надо будет перебирать и оснащать современной автоматикой. А то и покупать новый.

Так что при желании - технически затея со спасением этих судов очень реальная.

Если вернуться к финансовой стороне дела, то помимо кучи деньжищ на перегон нужно еще будет затратить Нн-ое кол-во миллионов на переоборудование этого судна для того чтобы совершать полноценные круизы с "обычными людьми". Так что сие мероприятие превращается в явный филантропический проект, не имеющий ничего общего с коммерцией.
Поэтому если уж и обращаться, то минимум в какой-то "Газпром", "Лукойл", "ТНК", "РЖД" и бить по патриотическим чувствам первых руководителей энтих гигантов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#47 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 01 Август 2008 - 11:45

Солярка мал-мал дороже мазута. Расход топлива у парохода раза в 3.,.4 больше аналогичного у теплохода при прочих равных - дороговато выходит. Соответсвующая котельная автоматика мазутом вполне "умеет" пользоваться, и кстати, всегда умела. Вопрос бункеровки - да, мазутных станций не осталось. Но, почесав репу, можно чё-нить придумать.... :lol: В принципе, задавшись целью можно попытаться асимптотически подтянуть коммерческую эффективность 737-го к "пузырю", но это требует немалых "вливаний" и нешаблоного подхода. Да и каков выход от этого самого "пузыря"? Овчинка, выделка - затраты, суета, беготня...
Да, кто бы мне разъяснил откуда взялась цифра в 50%? :lol:
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#48 Роман Югатов

Роман Югатов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 01 Август 2008 - 12:52

Идея малореальна.
Сколько энтузиастов, общающихся здесь, готовы заплатить за тур на пароходе? Пусть 90%. Это 2 человека в среднем на рейс (утрированно). А как объяснить остальным пассажирам, что они должны доплатить за котел, дым из трубы и причастность к истории, которую они, скорее всего не знают? Такая тема хороша первые 2 дня, а потом шлепанье плиц начнет доставать. Для работы нужны узкие специалисты-механики, котрые могут работать только на этом судне, да и сможет ли один механик всю вахту бегать из КО в МО? Значит нужно увеличивать экипаж. Котел нуждается в регулярной чистке, а машина в постоянной смазке.
Такая тема интересна в 1-2-х дневном круизе с возвратом в порт отправления.

#49 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 01 Август 2008 - 12:56

На пароходе "Гоголь", по отзывам судя, шлёпанье плиц никого не утомляло :lol:

#50 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 01 Август 2008 - 14:12

Для работы нужны узкие специалисты-механики, котрые могут работать только на этом судне, да и сможет ли один механик всю вахту бегать из КО в МО? Значит нужно увеличивать экипаж. Котел нуждается в регулярной чистке, а машина в постоянной смазке.

Вобще говоря, любую работу должны выполнять специалисты. А то это дилетанство во всех сферах нынешней жизни, вобще говоря, уже достало... Но... но квалификация пароходного механика может быть не выше любого другого. На соответсвующих факультетах соответсвующих учебных заведений были специальности "Судовые силовые установки" и "Эксплуатация судовых чиловых установок" с присвоением квалификации инжененра механика. Паросиловые установки в программу обучения ес-сно входили. И, кстати, флотские механики до сих паротурбинные агрегаты юзают. И еще существуют разные классы автоматики: А1, А2, а еще существуют правила по минимальному составу экипажей, а еще..., а еще...
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#51 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 01 Август 2008 - 14:17

как объяснить остальным пассажирам, что они должны доплатить за котел, дым из трубы и причастность к истории?


Ржу-ни-магу!!! Продолжайте полемику!

#52 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Август 2008 - 14:41

Соответсвующая котельная автоматика мазутом вполне "умеет" пользоваться, и кстати, всегда умела. Вопрос бункеровки - да, мазутных станций не осталось. Но, почесав репу, можно чё-нить придумать....

Так придумали уже. Перевели котлы на моторное топливо или опять же на солярку. Ни один из современных водогрейных и паровых котлов на мазуте уж не работает (кроме возможно вояк, но у них своя епархия).
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#53 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 01 Август 2008 - 15:54

Соответсвующая котельная автоматика мазутом вполне "умеет" пользоваться, и кстати, всегда умела. Вопрос бункеровки - да, мазутных станций не осталось. Но, почесав репу, можно чё-нить придумать....

Так придумали уже. Перевели котлы на моторное топливо или опять же на солярку. Ни один из современных водогрейных и паровых котлов на мазуте уж не работает (кроме возможно вояк, но у них своя епархия).

Да не вопрос. Хоть высокооктановый бензин, хоть ректифицированный спирт по ГОСТ 5962-67 - в котле всё гореть будет. Ворпрос цены этого топлива в пересчете на киловатт получаемой мощности.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#54 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Август 2008 - 15:58

Прогресс - штука дилеммно-парадоксальная. Наверняка самый дешевый вариант это дрова и уголь, а на макулатуре еще дешевле будет ;)... но почему то все топят соляркой...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#55 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 01 Август 2008 - 16:01

Прогресс - штука дилеммно-парадоксальная. Наверняка самый дешевый вариант это дрова и уголь, а на макулатуре еще дешевле будет ;)... но почему то все топят соляркой...

Не думаю. Ручного труда много, не взирая на наличие стокеров. Да и речь о пассажирском судне идет. Представляете, чистая публика, а тут бункеровка... А соляркой топят по друго причине. Более того, именно топят. И не транспортный котел.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#56 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Август 2008 - 16:02

Но дешевле же... дешевле!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#57 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2008 - 16:03

Прогресс - штука дилеммно-парадоксальная. Наверняка самый дешевый вариант это дрова и уголь, а на макулатуре еще дешевле будет ;)... но почему то все топят соляркой...


Это факт. Но вот только, я думаю, к пароходу тогда ещё нужно будет цеплять баржу для топлива.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#58 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 01 Август 2008 - 16:12

Ну о чем мы спорим? Если на современном теплоходе еще и дрова/мазут возить для отопления, то это не комильфо, если на нем диз.топлива не мерено. Вот нахрена на это дело отдельно соляру жечь, а не забирать тепло из системы охлаждения и/или тепло выхлопных газов в котлах утилизаторах - это мне не понятно. Не Бог весь какие кап.затраты на переоборудование.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#59 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Август 2008 - 14:52

По поводу перегона. В одном из рассказов В.В.Конецкго, посвященных перегену речных судов по Севморпути было сказано, что в трюмах перегоняемого сухогруза лежали части колесного парохода, предназначенного для сборки на месте. Так что сильно подозреваю, что именно так, или примерно так, эти и попали на Лену.

У Конецкого детали пароходов перевозились в Обь:

Именно из-за этого нам и приказали идти на Петрозаводск и принимать там груз.

Груз оказался железом — частями старых речных колесных пароходов.

Остовы колесников, с обрезанными колесами, с заваренными наглухо иллюминаторами и дверями рубок, с заведенными брагами, покачивались в Петрозаводском порту, ожидая буксиров. Им также предстояло плавание через северные моря в сибирские реки. А колеса, валы, части кожухов должны были следовать в наших трюмах. Начались погрузка и раскрепление громоздких, многотонных махин — сложная и грязная работа. Мы занимались ею девять дней.

До сих пор не знаю, была мудрость в том, чтобы везти ржавое железо за тридевять морей, или нет. Неужели в Омске нельзя сделать кожух для колеса колесного парохода? Но нас не спрашивали. Нам нужно было так разместить груз и так его раскрепить, чтобы не потонуть где-нибудь в Баренцевом или Карском море.

В.В. Конецкий "Солёный лёд", глава "Мосты и речки"


Перегон частично разобранных пароходов осуществлялся буксировкой. Таким способом можно провести речные суда в Обь или Енисей, а вот в Лену - сильно сомневаюсь. Чтобы попасть в Лену, надо миновать самую северную оконечность материковой Евразии - мыс Челюскин - и пройти узкими проливами Северной Земли, где избежать встречи с тяжёлыми льдами можно только при большом везении.
Нада выяснить у форумчан, которые сейчас на Лене - как "Кушки" туда добирались?

#60 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2008 - 15:20

Зря Вы поленились.Посмотрите http://sibnovosti.ru/articles/44529 и представьте себе на его месте 50-летний пароход.Кстати из перегона "Чехов" пришел весьма потрепанный.
Я же предполагал перевозку парохода .
Кстати с Лены идти гораздо дальше чем с Енисея.

Так работа была, коллега. :D Спасибо за ссылку, действительно интересно. По тексту ясно, что тащили его вокруг Скандинавии и как свинью на веревке. И, к тому же, не придя к единому мнению, как это делать правильно. Понятно, что если так тащить пароход, то он развалится. А если учесть прежние ошибки? :D

Насчет способа транспортировки – возможно, я чего недопонял, но это Ваши слова:

На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона.


Исходя из вашего первоначального заявления, можно было сделать вывод, что вы "глубоко в теме". Теперь же становится понятно, что по этому вопросу Вы знаете не больше рядовых посетителей данного сайта :)

Да нет, я не глубоко. :) Подводный флот - вообще не мое. :wub: Не профессионал я, не суперфанат и даже не закоренелый энтузиаст. Так, любитель. Но довольно давний и интересующийся. :) Больше слушать люблю, на самом деле, чем болтать. Вот, сижу, читаю, что умные люди говорят – благо, уже пошлО предметное обсуждение с участием более-менее компетентных лиц. Только как-то, вроде, немного заглохло...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования