Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз по Верхнему Дону до Вёшенской
Автор Александр Соснин, июл 28 2008 18:37
Сообщений в теме: 113
#101
Отправлено 20 Август 2008 - 07:22
В общем... после событий этого года я уже не берусь что-то гарантировать на следующий - но в принципе маршрут крайне интересный. Более того, меня РАДУЕТ движение только днем (чтобы не было мучительно больно за неувиденные по темноте эксклюзивные места). Если будет возможность (физически и организационно) - пойду обязательно. Так что, Саша, желаю твердости и изобретательности в организации очередного эксклюзива!!!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#102
Отправлено 21 Август 2008 - 09:40
Спасибо всем участникам форума за участие в обсуждении. Этот проект очень интересен. Но реалии таковы.
Состоялись многочисленные обсуждения проекта рейса в Вёшенскую, проведен всесторонний анализ в таких плоскостях:
1. Безопасность судоходства при выполнении рейса.
2. Потенциальный спрос на данный рейс.
3. Экономические показатели и финансовые риски по данному рейсу и другим майским рейсам в свете стратегии развития компании.
4. Рекламный эффект данного рейса.
5. Влияние данного рейса на возможность дальнейшего увеличения навигации.
По пунктам 1, 2, 3, 4 - отрицательное заключение. По пункту 5 - положительное заключение.
Поэтому принято решение отказаться от рейса в Вёшенскую в навигацию 2009 года, и проработать возможность выполнения такого рейса в 2010 году.
Состоялись многочисленные обсуждения проекта рейса в Вёшенскую, проведен всесторонний анализ в таких плоскостях:
1. Безопасность судоходства при выполнении рейса.
2. Потенциальный спрос на данный рейс.
3. Экономические показатели и финансовые риски по данному рейсу и другим майским рейсам в свете стратегии развития компании.
4. Рекламный эффект данного рейса.
5. Влияние данного рейса на возможность дальнейшего увеличения навигации.
По пунктам 1, 2, 3, 4 - отрицательное заключение. По пункту 5 - положительное заключение.
Поэтому принято решение отказаться от рейса в Вёшенскую в навигацию 2009 года, и проработать возможность выполнения такого рейса в 2010 году.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#107
Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:30
Отличные виды Дона, где именно снято?
Я вот в октябре прошлого года был в селе Костомарово (примерно серединка между Лисками и Павловском).
Вот несколько фоток (сканировал с тисненых фоток, так что.....)
1b.jpg 231,04К 59 Количество загрузок: Снято с правого берега (течение слева направо). Зеленый сосновый лес посажен в советское время (так сосны здесь нет).
На правом берегу тут живут донские казаки, а на левом простые "воронежские мужики".
2b.jpg 179,56К 57 Количество загрузок: 3b.jpg 166,21К 58 Количество загрузок:
снимки с той же горы, но правее.
5b.jpg 144,62К 51 Количество загрузок: вид снизу на ту же кручу.
4b.jpg 149,69К 56 Количество загрузок: вид на Дон от подножия - течение с пеной ~ 4 км/час.
В это время навигация уже закончилась. А так здесь ходят буксиры типа БТМ (проект Р-162), наверное, построенные как раз в Павловске. Возят в Лиски щебень из Павловских карьеров. Раньше было местное пассажирское сообщение. Говорят ходила даже "Ракета" (но Я думаю это была Заря).
Я вот в октябре прошлого года был в селе Костомарово (примерно серединка между Лисками и Павловском).
Вот несколько фоток (сканировал с тисненых фоток, так что.....)
1b.jpg 231,04К 59 Количество загрузок: Снято с правого берега (течение слева направо). Зеленый сосновый лес посажен в советское время (так сосны здесь нет).
На правом берегу тут живут донские казаки, а на левом простые "воронежские мужики".
2b.jpg 179,56К 57 Количество загрузок: 3b.jpg 166,21К 58 Количество загрузок:
снимки с той же горы, но правее.
5b.jpg 144,62К 51 Количество загрузок: вид снизу на ту же кручу.
4b.jpg 149,69К 56 Количество загрузок: вид на Дон от подножия - течение с пеной ~ 4 км/час.
В это время навигация уже закончилась. А так здесь ходят буксиры типа БТМ (проект Р-162), наверное, построенные как раз в Павловске. Возят в Лиски щебень из Павловских карьеров. Раньше было местное пассажирское сообщение. Говорят ходила даже "Ракета" (но Я думаю это была Заря).
#110
Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:00
Посмотрел "Справочник пассажира речного судна" за 1961-й год. Оказывается здесь работала довольно серьезная пассажирская линия Лиски - Калач отправление один раз в 2 суток, расстояние - 782 км, более 50 пристаней, продолжительность от Лисок до Калача 2 сут 20 часов, обратно около 3,5 суток. К сожалению ничего нет о обслуживающих линию судах. По воспоминаниям моего приятеля (уроженца этих мест) тогда ходили колесные пароходы. Это, наверное, одно - полуторопалубные суда подобные тем, что ходили тогда по верхней Волге (Калинин - Калязин, полуторопалубные пароходы "Селигер", "Чернышевский", Калинин - Старица - однопалубный "Шевченко"). В начале 60-х такие пароходы стали выводить их эксплуатации в массовом порядке с заменой либо на скоростные, либо на 331-й проект.
Еще тут работали местные линии Лиски - Павловск и Лиски - Воронеж - тут, наверное, были небольшие суда.
Еще тут работали местные линии Лиски - Павловск и Лиски - Воронеж - тут, наверное, были небольшие суда.
#111
Отправлено 01 Март 2009 - 01:22
Посмотрел Справочник пассажира за 1965 год.Еще тут работали местные линии Лиски - Павловск и Лиски - Воронеж - тут, наверное, были небольшие суда.
ТЛ Воронеж - Лиски имела протяженность 153 км и 10 промежуточных пристаней. Путь вниз составлял 22 часа, а вверх (из Лисок в Воронеж) - 1 сутки 4 часа.
ТЛ Лиски - Павловск имела протяженность 122 км и 8 промежуточных пристаней. Путь вниз составлял 11 часов, а вверх - 12 часов.
====================================================
====================================================
Несколько фотографий мостов через Дон на участке от ВДСК и вверх до Вешенской. Там два моста.
Мост у города Калач-на-Дону (очень красивый ).
(на этой фотографии он чуть-чуть просматривается вдали у излучины)
Мост через Дон у Серафимовича
42 круиза с 1994
Мой блог о путешествиях=>>
Мой блог о путешествиях=>>
#112
Отправлено 01 Март 2009 - 01:29
Кстати, нашёл тут занятный сайтик про Дон на "народ.ру"
http://tihiy-don-river.narod.ru/
Там среди прочего классные галереи Дона. Особенно интересными показались фотографии Дона и окрестностей, расположенные в верхнем и среднем течении реки (то есть там, куда не заходят туристические теплоходы в своих круизах на Ростов). Если есть интерес и время - рекомендую полистать.
http://tihiy-don-river.narod.ru/
Там среди прочего классные галереи Дона. Особенно интересными показались фотографии Дона и окрестностей, расположенные в верхнем и среднем течении реки (то есть там, куда не заходят туристические теплоходы в своих круизах на Ростов). Если есть интерес и время - рекомендую полистать.
42 круиза с 1994
Мой блог о путешествиях=>>
Мой блог о путешествиях=>>
#113
Отправлено 01 Март 2009 - 02:12
Кстати, нашёл тут занятный сайтик про Дон на "народ.ру"
с сайта...
Гидрографически реки большой длины принято делить на три участка: Верхний, Средний и Нижний.
Верхний Дон — участок реки от истока до впадения реки Тихой Сосны, бежит в узкой долине. Русло извилистое, много перекатов. Главные притоки верховий: Непрядва, Красивая Меча, Сосна — справа, Воронеж — слева.
Река Дон в районе поселка Шилово Воронежская область, 22 февраля.
Место слияния реки Дон и Воронеж
Устье реки Воронеж
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных