Теплоход "Vidin", ("Белая","Л.В.Собинов")
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#102
Отправлено 20 Август 2008 - 10:27
А вот не плохой пример модернизации судна 305-го проекта! (на мой взгляд). Грамотно, стильно, и зелёный цвет подстать. В пример бездарному "Ремиксу":-)
Теплоход "Vidin", ("Белая","Л.В.Собинов")
А в чем отличие, от бездарного "Ремикса"? Зеленый цвет, так то другое государство, а в РФ, пассажирские теплоходы подчиняются правилам окраски судов, а раскрашеные т\х действительно выглядят как клоуны, радар перед рубкой, тоже интересное решение, как насчет облучения не знаю, а квадратные окна которые хаили, точно так же выглядят, рубка бессперно смотрится более выйгрышно.
Ну и лично к вам, скажите пожалуйста, какие суда вы лично модернизировали?
#103
Отправлено 24 Август 2008 - 21:35
Очень захотелось заступиться за Андрея Яковлева. К сожалению, многие правила, в т.ч. окраски судов сейчас не соблюдаются. Вы же встречаете сегодня пассажирские суда с синим корпусом, зелёным тентом и пр. здесь в центральном бассейне и у причалов СРВ Москвы. "VIDIN" им ничем не уступает. И радар у него на месте, а вот антена действительно - перед рубкой. Но это - такая мелочь, по сравнению, скажем, со срезанными комингсами под противопожарной дверью... Я полагаю, что Андрей Яковлев может гордиться тем, что он лично никакие суда не модернизировал. Итак хватает "мастеров" из числа парикмахеров, скоморохов, комс.работников, которые "модернизировали" прекрасные до их вмешательства теплоходы. Интересно, а им не приходило в голову, видя результат своего "творчества", застрелиться? Хотя, уверен, что нет. Для подобного поступка надо иметь честь и благородство.А вот не плохой пример модернизации судна 305-го проекта! (на мой взгляд). Грамотно, стильно, и зелёный цвет подстать. В пример бездарному "Ремиксу":-)
Теплоход "Vidin", ("Белая","Л.В.Собинов")
А в чем отличие, от бездарного "Ремикса"? Зеленый цвет, так то другое государство, а в РФ, пассажирские теплоходы подчиняются правилам окраски судов, а раскрашеные т\х действительно выглядят как клоуны, радар перед рубкой, тоже интересное решение, как насчет облучения не знаю, а квадратные окна которые хаили, точно так же выглядят, рубка бессперно смотрится более выйгрышно.
Ну и лично к вам, скажите пожалуйста, какие суда вы лично модернизировали?
#104
Отправлено 25 Август 2008 - 10:25
Внешне действительно интересно смотрится,а вот внутренне,как бы посмотреть???А вот не плохой пример модернизации судна 305-го проекта! (на мой взгляд). Грамотно, стильно, и зелёный цвет подстать. В пример бездарному "Ремиксу":-)
Теплоход "Vidin", ("Белая","Л.В.Собинов")
#105
Отправлено 25 Август 2008 - 11:10
Честно говоря не вижу никакого смысла в правилах окраски судов. Еще могу как-то согласиться, если нормируется шрифт, места нанесения и величина надписей и государственных символов. Но когда предписывают в какой цвет красить палубы, трубы и надстройки - то это уже пережиток прошлого, когда всех под одну гребенку...К сожалению, многие правила, в т.ч. окраски судов сейчас не соблюдаются.
Причем на 305-х это приобрело массовый характер. И срезаются не только комингсы, но и сами противопожарные переборки. А это грубейшее нарушение норм и это нужно жёстко пресекать.Но это - такая мелочь, по сравнению, скажем, со срезанными комингсами под противопожарной дверью...
#106
Отправлено 25 Август 2008 - 11:21
Спасибо))), что поправили про антену)))), Андрей наверное заслуживает заступничества, а вот людей которых не знаете и обвинять в безчестии и т.д., очень не хорошо и даже не БЛАГОРОДНО, что касается модернизаций, то моё мнение пусть хоть так, чем ни как, сколько судов стоит в аварийном состоянии, зато они в первоначальном виде, сколько судов ходит в первоначальном виде с куплиными документами, а потом:-" Ах, как это случилось?".Очень захотелось заступиться за Андрея Яковлева. К сожалению, многие правила, в т.ч. окраски судов сейчас не соблюдаются. Вы же встречаете сегодня пассажирские суда с синим корпусом, зелёным тентом и пр. здесь в центральном бассейне и у причалов СРВ Москвы. "VIDIN" им ничем не уступает. И радар у него на месте, а вот антена действительно - перед рубкой. Но это - такая мелочь, по сравнению, скажем, со срезанными комингсами под противопожарной дверью... Я полагаю, что Андрей Яковлев может гордиться тем, что он лично никакие суда не модернизировал. Итак хватает "мастеров" из числа парикмахеров, скоморохов, комс.работников, которые "модернизировали" прекрасные до их вмешательства теплоходы. Интересно, а им не приходило в голову, видя результат своего "творчества", застрелиться? Хотя, уверен, что нет. Для подобного поступка надо иметь честь и благородство.А вот не плохой пример модернизации судна 305-го проекта! (на мой взгляд). Грамотно, стильно, и зелёный цвет подстать. В пример бездарному "Ремиксу":-)
Теплоход "Vidin", ("Белая","Л.В.Собинов")
А в чем отличие, от бездарного "Ремикса"? Зеленый цвет, так то другое государство, а в РФ, пассажирские теплоходы подчиняются правилам окраски судов, а раскрашеные т\х действительно выглядят как клоуны, радар перед рубкой, тоже интересное решение, как насчет облучения не знаю, а квадратные окна которые хаили, точно так же выглядят, рубка бессперно смотрится более выйгрышно.
Ну и лично к вам, скажите пожалуйста, какие суда вы лично модернизировали?
И вашему подзащитному, я поставил в пику слово "бездарный", этим он оскорбляет большую группу людей.
Модернизацию своего теплохода мы выполняли по правилам судового ремонта и взяток мы не давали, чем я очень горжусь, комингсы не срезали, а востанавливали, а главное если-бы не купили тогда теплоход, в этом году его уже наверное не было-бы.
#107
Отправлено 25 Август 2008 - 11:48
Уверен, на форуме очень много людей, которые ценят то, что сделала ваша команда!
Кому-то результат реконструкции не нравится. Это нормально!
Ненормальна, правда, манера выражать это - резко и безаппеляционно.
К сожалению, на нашем форуме, когда речь заходит о переделках старых судов, многие перестают стесняться в выражениях.
Ещё раз подчеркну - вы молодцы, что сумели вернуть к жизни теплоход, да ещё за разумные деньги. И отдельное спасибо за то, что Вы нам об этом рассказали!
#108
Отправлено 25 Август 2008 - 12:09
Золотые слова !... что касается модернизаций, то моё мнение пусть хоть так, чем ни как, сколько судов стоит в аварийном состоянии, зато они в первоначальном виде, сколько судов ходит в первоначальном виде с куплиными документами, а потом:-" Ах, как это случилось?".
... а главное если-бы не купили тогда теплоход, в этом году его уже наверное не было-бы.
#109
Отправлено 25 Август 2008 - 12:16
#110
Отправлено 25 Август 2008 - 16:35
Простите, как называется Ваше судно? Если "Бородино", то Вы - исключение из порочного правила, - этот 305-й заслуживает наивысшей оценки. Если "Ремикс", "Шемагин", "Пирогов" или 26-37 (М), то тут... "минута молчания". И ещё не понятно: Вы-то почему обвиняете широкий круг судовладельцев классического флота в "КУПЛИНЫХ ДОКУМЕНТАХ", если они не вносили изменений в проект, регулярно ремонтировали свой флот под надзором регистра и др. инстанций (а Вы эти инстанции, получается, тоже обвиняете? КАК НЕБЛАГОРОДНО!). Жму Вашу руку, никому не дававшую взяток! Примите моё уважение, если Вы брались за переоборудование, имея диплом судостроителя, судомеханика или капитана!Спасибо))), что поправили про антену)))), Андрей наверное заслуживает заступничества, а вот людей которых не знаете и обвинять в безчестии и т.д., очень не хорошо и даже не БЛАГОРОДНО, что касается модернизаций, то моё мнение пусть хоть так, чем ни как, сколько судов стоит в аварийном состоянии, зато они в первоначальном виде, сколько судов ходит в первоначальном виде с куплиными документами, а потом:-" Ах, как это случилось?".Очень захотелось заступиться за Андрея Яковлева. К сожалению, многие правила, в т.ч. окраски судов сейчас не соблюдаются. Вы же встречаете сегодня пассажирские суда с синим корпусом, зелёным тентом и пр. здесь в центральном бассейне и у причалов СРВ Москвы. "VIDIN" им ничем не уступает. И радар у него на месте, а вот антена действительно - перед рубкой. Но это - такая мелочь, по сравнению, скажем, со срезанными комингсами под противопожарной дверью... Я полагаю, что Андрей Яковлев может гордиться тем, что он лично никакие суда не модернизировал. Итак хватает "мастеров" из числа парикмахеров, скоморохов, комс.работников, которые "модернизировали" прекрасные до их вмешательства теплоходы. Интересно, а им не приходило в голову, видя результат своего "творчества", застрелиться? Хотя, уверен, что нет. Для подобного поступка надо иметь честь и благородство.А вот не плохой пример модернизации судна 305-го проекта! (на мой взгляд). Грамотно, стильно, и зелёный цвет подстать. В пример бездарному "Ремиксу":-)
Теплоход "Vidin", ("Белая","Л.В.Собинов")
А в чем отличие, от бездарного "Ремикса"? Зеленый цвет, так то другое государство, а в РФ, пассажирские теплоходы подчиняются правилам окраски судов, а раскрашеные т\х действительно выглядят как клоуны, радар перед рубкой, тоже интересное решение, как насчет облучения не знаю, а квадратные окна которые хаили, точно так же выглядят, рубка бессперно смотрится более выйгрышно.
Ну и лично к вам, скажите пожалуйста, какие суда вы лично модернизировали?
И вашему подзащитному, я поставил в пику слово "бездарный", этим он оскорбляет большую группу людей.
Модернизацию своего теплохода мы выполняли по правилам судового ремонта и взяток мы не давали, чем я очень горжусь, комингсы не срезали, а востанавливали, а главное если-бы не купили тогда теплоход, в этом году его уже наверное не было-бы.
#111
Отправлено 25 Август 2008 - 19:19
#112
Отправлено 25 Август 2008 - 19:26
Из предыдущего постинга так и не понял каким образом коммерческий интерес туроператоров или владельцев может идти вразрез с ожиданиями потребителей рынка?Уж извините,уважаемые судовладельцы,но я как и раньше против модернизации,которая преследует только коммерческий интерес и особо не заботится,что плодами модернизации будет пользоваться широкий потребитель в том числе и люди помнящие как тот же 305 должен выглядеь к оригинале.
#113
Отправлено 25 Август 2008 - 20:45
Предельно просто! Если, с минимальными затратами при модернизации, ржавчину закрыть эффектным пластиком и драпировкой, сломать во всех отношениях безопасные и надёжные межкаютные перебоки, предусмотренные создателем проекта и прошедшие полувековые испытания, а взамен нагородить своё, да такое... (известны примеры, когда новые переборки крепились к подволоку, а ржавый набор корпуса не менялся). "Потребительский рынок", не заглядывая под слани, принимает почти на ура "обновлённый корабль". Коммерческий интерес лиц, занимавшихся переоборудованием, а затем ( зачастую обманутых подобными лицами) судовладельцев и туроператоров будет удовлетворён. Затраты довольно скоро "отобьются". Но, ожидал ли "потребительский рынок" стойкий запах фекалий в дорогостоящих каютах "повышенной комфортабельности" на одном из 305-М? Правда, это ещё не безопасность. А вот, если бы потребитель узнал, что там в рубке и на мостике вместо неработающего ДАУ сконструировали телеграфы, скрепив их велосипедными цепями, купленными в веломагазине на Стромынке, и как эти цепи рвались при заходе в шлюз, - это точно было бы вразрез с его ожиданиями. Но не будем пугать потребителя. Этот горе-теплоход уже 2 года, как выведен из эксплуатации, а старая "модернезированная" надстройка (с запахом и всей остальной халтурой) срезана. Вот тут, видимо, удовлетворены ожидания потребительского рынка.Из предыдущего постинга так и не понял каким образом коммерческий интерес туроператоров или владельцев может идти вразрез с ожиданиями потребителей рынка?Уж извините,уважаемые судовладельцы,но я как и раньше против модернизации,которая преследует только коммерческий интерес и особо не заботится,что плодами модернизации будет пользоваться широкий потребитель в том числе и люди помнящие как тот же 305 должен выглядеь к оригинале.
#114
Отправлено 25 Август 2008 - 22:24
#115
Отправлено 26 Август 2008 - 07:44
А Вы знаете мне было бы любопытно,посмотреть как сделали,обновили теплоход и под слани бы тоже залез и стоки посмотрел бы. Я ездил на теплоходе,о котором тут много упоминали,запах фекалий,отсутствие стока воды в туалете,постоянное дребезжание переборок в каюте. Чего я ни как не ожидал за те деньги которые заплатил. Теперь зарёкся на модернизированных кораблях не ездить. Только 301,302 и им подобные,комфортно и без проблем.Было бы удивительным для пассажира войдя в обновленную каюту заглядывать под слани и рассматривать как закреплены переборки. А если оставить полувековые ободранные и видавшие виды переборки - то тут то как раз потребителя и не дождешься, соответственно зарплаты для экипажа и прочих благ. А запах фекалий и прочее - это уже на совести субподрядчиков, которые это все делали. Я думаю владелец заказывавший это переоборудование не заказывал запах фекалий.
А вот по поводу переборок ободранных,так по моему говорили их реконструкции или реставрации. На мой вкус самый классный теплоход "С.Есенин",не делаю ему рекламы,но отдых на этом теплоходе оставил самое отличное впечатление. Маленький, маневренный и что хорошо народу мало,но детишкам моим пространства мало оказалось,так что им подавай какой нибуть "Санкт-Петербург".
#116
Отправлено 26 Август 2008 - 09:13
Я не судостроитель, но от меня требовалась организация процеса и решение не стандартных задач, работа с поставщиками и финансирование, а работы выполняют профисионалы, от поекта - ИЦ Судопроектирования и т.д., постоянный контакт с СЭС на транспорте, РРР, Судоходная инспекция (по пожарным вопросам).
#117
Отправлено 26 Август 2008 - 10:12
Я турист речного флота,всю жисть катаюсь и за мои деньги хочу иметь то что привык,т.е. комфорт, спокойный отдых, привычную атмосферу,а не вонь из душевой кабины. Мне вообще то всё равно от куда она,её не должно быть в принципе,а если она легко устраняется,то почему они не устранили? Теплоход должен быть готов к приёму туристов и всяким неожиданностям,если он переоборудован.По моему опыту или ехать на старом но родном теплоходе,без удобств,либо на комфортабельном, но не переделанном типа 301,302 и т.д. Практика показала,что не один модернизированный не отвечает ЛИЧНО МОИМ требованиям,обязательно что то случается с этой "модернизацией". Почему с теплоходами упомянутых выше,комфортабельными то есть, ни чего подобного не происходит,бывает конечно в каютах подтекает или не убираются,но это всё ликвидируется моментом. А на модернизируемых постоянно что то устраняют, стучат, бурят,сверлят,иной раз казалось,что на плавучей стройплощадке находишся.Закрытие ржавчины и т.д., не модернизация, а накрасить губы), под модернизацией понимается полная переделка, сохранение старого НЕ ВОЗМОЖНО, что можно было закрыть, когда в корме прибор дефектации не показывал толщину металла, тоесть менее 2 мм, а когда начинаешь менять, то тянется и набор, по правилам сварных работ убираются все горючие материалы на 5 м. теперь посчитайте, что можно сохранить из старой отделки при замене корпуса в 800 м. кв. Точно так-же меняются и все системы, после модернизации пропадают практически все запахи, а канализацией воняет скрее всего из душевых, они не расчитаны на крен судна, исправляется очень просто.
Я не судостроитель, но от меня требовалась организация процеса и решение не стандартных задач, работа с поставщиками и финансирование, а работы выполняют профисионалы, от поекта - ИЦ Судопроектирования и т.д., постоянный контакт с СЭС на транспорте, РРР, Судоходная инспекция (по пожарным вопросам).
#118
Отправлено 26 Август 2008 - 10:30
Александр! Лично Вас никто не критикует. Вы, явно, стремились добросовестно решить весьма сложные задачи. Если бы Вы были судостроителем или просто специалистом, много лет проработавшем именно на пассажирском флоте, Вам бы было легче контролировать своих, зачастую недобросовестных субподрядчиков. Из Ваших высказываний не совсем ясно, о каком теплоходе идёт речь, но если в корме не осталось металла, весьма сомнительно, что надо было вообще что-то предпринимать!!! Мне приходилось общаться с обманутыми судовладельцами, которые были готовы растерзать новоиспечённых "гениев" по переоборудованию и модернизации. На этом форуме обсуждается конкретно т/х "Ф.Абрамов", который в силу ряда объективных обстоятельств на Севере прекрасно сохранился в классическом первозданном виде. Здесь неоднократно было замечено, что владельцы этого судна сумели несколько лет назад сохранить интерьер такого же "М.В.Ломоносова", деликатно произведя частичную модернизацию. Уверен, что подняв "Абрамова" и успешно перегнав его по сложному со всех точек зрения пути, у организаторов побед не наступило помутнение рассудка: бригады гастербайтеров не начнут крушить старину вместе с противопожарными переборками. Да и не надо бы. Ведь корпус там отличный: сами видели любительские фотки нынешнего года - слипование в Лимендском затоне. Слышал, что там заменили всего 1,5 м обшивки. Конечно, спасибо северянам! Но надо было суметь найти такой корабль, не по-дешевле где-то в Касимове, а именно там. И взяться за перегон, за который почему-то не брались другие... Вот он и стоит, красавец, в Сев.порту. И не надо искать ветеранов, помнящих "пузырь" в первозданном виде. Любой наш современник может заглянуть на этот сайт и посмотреть фотки уважаемого "туроператора в отставке". А Вы говорите (и не только Вы): ломать такую красоту до основания... Эх! Это врядли!Закрытие ржавчины и т.д., не модернизация, а накрасить губы), под модернизацией понимается полная переделка, сохранение старого НЕ ВОЗМОЖНО, что можно было закрыть, когда в корме прибор дефектации не показывал толщину металла, тоесть менее 2 мм, а когда начинаешь менять, то тянется и набор, по правилам сварных работ убираются все горючие материалы на 5 м. теперь посчитайте, что можно сохранить из старой отделки при замене корпуса в 800 м. кв. Точно так-же меняются и все системы, после модернизации пропадают практически все запахи, а канализацией воняет скрее всего из душевых, они не расчитаны на крен судна, исправляется очень просто.
Я не судостроитель, но от меня требовалась организация процеса и решение не стандартных задач, работа с поставщиками и финансирование, а работы выполняют профисионалы, от поекта - ИЦ Судопроектирования и т.д., постоянный контакт с СЭС на транспорте, РРР, Судоходная инспекция (по пожарным вопросам).
#119
Отправлено 26 Август 2008 - 10:35
А где стоит теплоход то? Что то мы не видели там такой?Александр! Лично Вас никто не критикует. Вы, явно, стремились добросовестно решить весьма сложные задачи. Если бы Вы были судостроителем или просто специалистом, много лет проработавшем именно на пассажирском флоте, Вам бы было легче контролировать своих, зачастую недобросовестных субподрядчиков. Из Ваших высказываний не совсем ясно, о каком теплоходе идёт речь, но если в корме не осталось металла, весьма сомнительно, что надо было вообще что-то предпринимать!!! Мне приходилось общаться с обманутыми судовладельцами, которые были готовы растерзать новоиспечённых "гениев" по переоборудованию и модернизации. На этом форуме обсуждается конкретно т/х "Ф.Абрамов", который в силу ряда объективных обстоятельств на Севере прекрасно сохранился в классическом первозданном виде. Здесь неоднократно было замечено, что владельцы этого судна сумели несколько лет назад сохранить интерьер такого же "М.В.Ломоносова", деликатно произведя частичную модернизацию. Уверен, что подняв "Абрамова" и успешно перегнав его по сложному со всех точек зрения пути, у организаторов побед не наступило помутнение рассудка: бригады гасторбайтеров не начнут крушить старину вместе с противопожарными переборками. Да и не надо бы. Ведь корпус там отличный: сами видели любительские фотки нынешнего года - слипование в Лимендском затоне. Слышал, что там заменили всего 1,5 м обшивки. Конечно, спасибо северянам! Но надо было суметь найти такой корабль, не по-дешевле где-то в Касимове, а именно там. И взяться за перегон, за который почему-то не брались другие... Вот он и стоит, красавец, в Сев.порту. И не надо искать ветеранов, помнящих "пузырь" в первозданном виде. Любой наш современник может заглянуть на этот сайт и посмотреть фотки уважаемого "туроператора в отставке". А Вы говорите (и не только Вы): ломать такую красоту до основания... Эх! Это врядли!Закрытие ржавчины и т.д., не модернизация, а накрасить губы), под модернизацией понимается полная переделка, сохранение старого НЕ ВОЗМОЖНО, что можно было закрыть, когда в корме прибор дефектации не показывал толщину металла, тоесть менее 2 мм, а когда начинаешь менять, то тянется и набор, по правилам сварных работ убираются все горючие материалы на 5 м. теперь посчитайте, что можно сохранить из старой отделки при замене корпуса в 800 м. кв. Точно так-же меняются и все системы, после модернизации пропадают практически все запахи, а канализацией воняет скрее всего из душевых, они не расчитаны на крен судна, исправляется очень просто.
Я не судостроитель, но от меня требовалась организация процеса и решение не стандартных задач, работа с поставщиками и финансирование, а работы выполняют профисионалы, от поекта - ИЦ Судопроектирования и т.д., постоянный контакт с СЭС на транспорте, РРР, Судоходная инспекция (по пожарным вопросам).
#120
Отправлено 26 Август 2008 - 11:08
Я турист речного флота,всю жисть катаюсь и за мои деньги хочу иметь то что привык,т.е. комфорт, спокойный отдых, привычную атмосферу,а не вонь из душевой кабины. Мне вообще то всё равно от куда она,её не должно быть в принципе,а если она легко устраняется,то почему они не устранили? Теплоход должен быть готов к приёму туристов и всяким неожиданностям,если он переоборудован.По моему опыту или ехать на старом но родном теплоходе,без удобств,либо на комфортабельном, но не переделанном типа 301,302 и т.д. Практика показала,что не один модернизированный не отвечает ЛИЧНО МОИМ требованиям,обязательно что то случается с этой "модернизацией". Почему с теплоходами упомянутых выше,комфортабельными то есть, ни чего подобного не происходит,бывает конечно в каютах подтекает или не убираются,но это всё ликвидируется моментом. А на модернизируемых постоянно что то устраняют, стучат, бурят,сверлят,иной раз казалось,что на плавучей стройплощадке находишся.
Почему они не устранили запах, не знаю, может не знают как, а модернизацией занимаются, у нас из-за условий эксплуататции, т\х типа 301,302 не могут ходить по осадке, 305 самое большое, что можно использовать, новый речной флот строить экономически не выгодно, вот и приходится пользоваться тем, что есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных