Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#621
Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:51
#622
Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:37
2009. Казань-Астрахань-Казань. А. Никитин
2009. Казань-Самара-Казань. Ф. Жолио-Кюри
2010. Казань-Санкт-Петербург- Казань. С.Буденный
#624
Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:34
ksk2008@mail.ruГоспода. Подскажите где можно путевку приобрести на этот теплоход в Казани? Если можно то укажите сайт туроператора!!! Знаю что продается около моего дома, но все в округе обошел и ненашел!!!
тел 272-4270
Н.Ершова 18, 3-й этаж, оф3
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#625
Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:32
Мне это интересно из любви к искусству.Лёш, а тебе это зачем?
Есть такое слово - коньюнктура. Так вот, когда коньюнктура рынка круизов была благоприятной для этих судов, то они загружались без особых усилий. А сейчас, когда коньюнктура рынка изменилась и продолжает изменяться в пользу комфортабельных судов, то хоть по домам ходи, хоть польку-бабочку пляши не будет пассажиров. Аутентичная сохранность этого судна да и других подобных судов не делают их достаточно уникальными настолько чтобы на все остальное можно было закрыть глаза. И бедных туристов на такое судно много не наберешь - у таких людей другие проблемы, им как правило не до круизов. Разве что паломников возить по волжским монастырям, ну это с РПЦ надо договариваться у кого ходы туда есть.
#627
Отправлено 22 Июнь 2009 - 23:25
Кажется, пора создавать временный форум "Фёдор Абрамов" А в нём уже видно с десяток разных тем.
Сутки с небольшим не включал комп, а столько понаписали!.. Хочется ответить, но руки опускаются - "Нельзя объять необъятное... " А "Славянова" объять можно
Про паломников: я думал об этом всерьёз, но, подумав хорошенько, устыдился собственного скудоумия
"В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань!"
Самый дорогой вид массового туризма (круизы) и самый малобюджетный (паломничество)...
Хотя, если ещё подумать, то хрен его знает, как впрячь в телегу трепетную лань - даже в отсутсвии коня.
ПэЭс для Тохи: а почему "извините"? Потому, что я "мэтро"?
Я просто думал, что "Речфлот" "два в одном". Буду знать
Ну, не "Речфлот", так "Русальянс"... Только последний - не пример для подражания
#628
Отправлено 23 Июнь 2009 - 05:40
"В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань!"
Самый дорогой вид массового туризма (круизы) и самый малобюджетный (паломничество)...
Да, Евгений, разумеется! Ни о каких паломнических турах я речь бы не вёл. Паломники - весьма специфическая братия, под них надо соответствовать и не перемешивать с другими туристами.
Просто само направление мысли - искать надёжных покровителей в профсоюзах да госструктурах, которые часть выделенных из бюджета денег смогут направить на покатушки своих сотрудников или подшефных. А "халява всегда годлява", даже в шестиместках, точно говорю. Разумеется, всё это не так просто, и всё работает через знакомства и откат, но куда деваться? Им тоже надо куда-то списывать полученные от государства деньги, и самый их делёж начинается аккурат в октябре - ноябре, в декабре уже поздно. Если есть у владельца "Абрамова" выход на нужных людей в той же мэрии - поверь, с финансированием хотя бы на несколько полноценных рейсов проблем не будет вообще никаких - там это не деньги. Просто надо знать к кому и с каким предложением идти. Несколько лет назад "Мономах" с предложением выкупа 22-хдневного рейса в Волгоград для ветеранов развернули только по той причине, что в трюме не было туалета, и трап наверх крутой, а так уже готовы были подписать все бумаги, даже 4-хместки в качестве двухместок никого не напугали. Цена за рейс целиком не волновала абсолютно. Собственно, уже и не помню, что нам помешало за оставшееся время соорудить эскалатор и туалетную комнату в трюме, но факт фактом: если есть, к кому идти и как предложить - пропихнут вашу идею в бюджет, не забудь только правильный конвертик оставить на правильном столе. Противно?! - А ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!!
Зато теплоход будет ходить. Когда несколько рейсов навигации уже заранее выкуплены, как-то жить веселее, увереннее становится, не так ли?
Но это, ещё раз повторюсь, только один из вариантов решения наполнения т/х. Разумеется, надо бороться и за простого туриста, и тут я не соглашусь с Сёминым о тех, кому и на жизнь не хватает. Лёш, с шиком отдыхать любят и БОМЖи, и, поверь, даже малоимущие семьи стараются дать своим детям или бабушкам кратковременный недорогой отдых. Не думай ты за них - на себя, любимых, находятся у них деньги! Они мыслят иначе, чем молодые, которые ту же сумму лучше на что-то материальное потратят или на ресторан. Моя знакомая активная пенсионерка, подрабатывающая за копейки в университете, поддерживающая беспутную внучку и то и дело неработающую дочь, не прекращает ездить в автобусные туры, недавно была в Израиле, а сейчас собирается на Соловки - правда, не на т/х. А у внучки второй 20-тысячный телефон воруют, когда за первый кредит не выплачен. А дома - склад мусора и ходит одетая, как... В общем, вещи дарим им постоянно. Но в туры - ездит!!!! И довольно часто. Потому что другие радости жизни.
А внучка?! Ты усёк тему? 20 тыщ на телефон - не много, а 10 тыщ на недорогой круиз - много. Смешно!! Просто телефоны все умеют продавать, а круизы ещё не все научились.
Надо просто умело предлагать недорогой и интересный отдых, правильно вычислить рейсы (для этого создать правильный товар, турпродукт), который будет продаваться. А сделать его рентабельным на "Абрамове" может грамотная эксплуатация и экономика, тут главное не забывать, что сэкономленное - это тоже заработанное.
Предлагать надо! Правильно предлагать! В разных местах предлагать!
Ведь теплоход - это определенное количество людей, откатанных за навигацию, на 305-м с короткими рейсами их будет 1500-2000, ну 3000 за всё лето, а это, поверь, не такая ужасающая цифра, что бы не попытаться за год найти её самостоятельно.
Опять будешь выпытывать, как?! Лёх, будь это твой теплоход, ты бы нашёл. Ты бы лично всю зиму ходил бы по организациям, пиарился, и по зёрнышку набирал бы полную загрузку только своей харизмой, а заодно учился бы правильно понимать чаяния своего клиента, планируя модернизацию. А будь ты ещё умнее - параллельно занимался бы агентской деятельностью, и зарабатывал бы ещё и на этом, как делают все судоходные компании. И жил бы себе, даже с таким непеределанным теплоходом. Глядишь, заработал бы и на переделку. Вот тебе и весь сказ.
Работать, думать, делать вовремя интересные предложения надо, искать, распихивать... Это несложно, надо только людей, этим занимающихся, правильно заинтересовывать, а не фиги им под нос крутить и пустозвонкие обещания давать (это я о некоторых начальниках таких людей говорю). Лично мне проще в год, не отрываясь от основного занятия, получить агентские от десятка заказов, чем за ту же сумму крутиться, как белка в колесе, на должности начальника отдела продаж, да ещё и сливать при этом неплохие личные связи в той же мэрии.
Опять, скажешь, общие слова, никакой конкретики? Да. Конкретику и консультантов пусть хозяин ищет, это в его интересах. Мы так, трындим всё вокруг да около. И уже надоедает, чесслово.
Был бы ты в Москве - я бы с тобой поделился своими соображениями. А раз ты в Киеве - кто вас знает, какие механизмы там у вас работают, а какие нет....
#629
Отправлено 23 Июнь 2009 - 07:40
#630
Отправлено 23 Июнь 2009 - 07:52
Только не до Астрахани (эта ниша забита Гамой) , а до Перми. С 14 дневным оборотом. Рейсов туда из Москвы мало , а пермские в основном на юга.Надо на "Федоре Абрамове" ТЛ восстановить. Не надо экскурсий, развлекательных программ. Просто банальное катание по Волге на маршруте от Москвы до Астрахани с возможностью выкупа любого участка. Народ пойдет на теплоход-однозначно.
#631
Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:27
Ну, с такими настроениями - конечно. Только знаешь ли, повторю избитое: кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины.Все это оббивание порогов в поисках милостивца будет длиться недолго, один, максимум два раза. Потом у партнеров выростет огромный список замечаний как к судну, так и к владельцу, акцентируя внимание на них они захотят либо еще большего удешевления либо устранения замечаний, что в обоих случаях невыгодно владельцу и все, сотрудничество несмотря на огромные усилия закончится опять именно из-за судна. Поэтому загружать такой пароход это-то что-то сродни мартышкиному труду, т.е рабочий процесс будет, а результатов не жди.
Владельцы "Абрамова" уже им владеют. Хочешь - не хочешь, а крутись. Есть деньги - переделывайся подо что-то, нет - продавай то, что есть... Или найди дурней, кто купит теплоход целиком уже для своих каких-то целей. Выбор-то не богатый...
#632
Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:47
#633
Отправлено 23 Июнь 2009 - 09:08
Полно милай, не смеши.Да, это понятно, но ведь конечная цель любого менеджмента чтобы в итоге система работала сама с минимальными усилиями со стороны менеджера, а здесь для того чтобы заработать три копейки надо будет вертеться на триста рублей, кому-то может это в кайф, но в принципе это неправильно.
Не считай ты их грошИ.
Они ведь энто не для денег,
Они ведь энто - для души...
(спасибо Филатову)
Разумеется, с одним "пузырём" при любом раскладе за навигацию выше какой-то суммы и не прыгнешь, и эту сумму надо ещё на весь год растянуть. Бизьнесь такой, плюс времена такие. Тут уж кто во что впоролся... Вертеться всем приходится, а как иначе?!
И потом кому, как не тебе, уже знать: есть такие виды бизнеса, которые просто, чих-пых, поддерживают тех, кто их ведёт. Без больших прибылей, без развития... Достаточно того, что кормит, на жизнь работникам хватает. Вот это как раз тот случай. Если, конечно, владелец не решит пойти по пути тех, кто из одного арендованного или своего теплохода вырос в серьёзную компанию)).
#635
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:40
нууууу нееееееет.... Для этого там места мало, да и куда каюты девать? В каютах весь цимес)). Диско-теплоход с ночёвками на полянах - ещё может быть. Но вряд ли он займёт эту нишу. Диско на таком теплоходе без любви в каютах - не диско, а для любви душ в каюте нужен, а не воды реки-Москвы за бортом... Нет, нет.На мой взгляд, стоило бы перестать рассматривать "Абрамова"как круизный. И взглянуть на него , как на большую "Москву".То есть короткие рейсы без ночевки.
#637
Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:30
Блин, ну что за манера вечно сравнивать теплоходы с самолётами и поездами ?!А ты на поезде "Аврора" ездил?)) Прекрасное сидячее купе.))да и куда каюты девать?
Кроме шуток, "Абрамов" хреновый круизник, но неплохой транспортник с огромной вместимостью.
В "Авроре" ездят по необходимости, из города в город, и это транспорт. Самолёт - тоже транспорт, в котором, скорчившись в кресле, тело терпеливо ждёт, когда его доставят из точки "А" в точку "В". С тем или иным комфортом всё это служит одной цели - перемещение в пространстве до нужного места.
На теплоход же идут отдохнуть и покататься, ибо как транспорт он себя изжил почти, особенно в еропейской части России.
Трамвайчики по Москве ещё бегают, но представить "пузырь" в этой роли я даже при всей своей фантазии не могу))).
"Ракеты" и те на грани выживания, мало кто ездит-то...
Не знаю я... при таком количестве и скорости автомобильных и прочих средств передвижения искать работу двухпалубнику на медленной и дорогой транспортной линии... Кто осмелится?!....
#639
Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:22
Ага, и народу там аккурат на загрузку 305-го в транспортном размещении, то есть от 100 до 400 человек гарантированно с мая по октябрь каждый раз будут ждать на берегу?! И где есть такие места? Можно в личку, я туда сразу столбить места побегу....Я говорю именно о транспорте. Есть ещё места, где на теплоходе гораздо удобнее чем на автомобиле или поездом. Небольшие расстояния 4-6 часов хода. Тем более скоростой флот потихоньку заканчивается. А мостов и дорог у нас маловато.
#640
Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:40
"Инфофлоту" не лень... У "Инфофлота" к этому просто не лежит душа. А заниматься надо тем, к чему она лежит. К тому же у "Инфофлота" совершенно другие планы. Но я не говорю, что предложенное совершенно невозможно.У "Абрамова" есть шанс занять и эксплуатировать свою уникальную нишу. Хотя бы потому, что "Инфофлоту" её занять просто лень))))... Какую нишу занимать? Да коротюсеньких круизов для непритязательных
Ну а в конце-концов это дело владельцев - решать, что делать с теплоходом. Мне только не понравилось, что вину за проблемы свалили на оператора, поэтому я так резко и отреагировал, иначе бы и не вмешивался в дискуссию.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных