Флот на Волге и Оке в Нижнем Новгороде
Автор Buzzer, июн 30 2008 23:07
Сообщений в теме: 604
#522
Отправлено 11 Август 2015 - 17:04
Пожалуй пора немного обновить тему.
Итак, 8 августа 2015.

МИХАИЛ ФРУНЗЕ и АЛЕКСАНДР БЕНУА у 5-го причала.

ВАСИЛИЙ СУРИКОВ у 8-го причала.

"Нос" МИХАИЛа ФРУНЗЕ.



В 17 часов АЛЕКСАНДР БЕНУА отправляется в рейс Нижний Новгород-Астрахань-Ростов на Дону-Нижний Новгород...

...и у 5-го причала МИХАИЛ ФРУНЗЕ остаётся в одиночестве.

Собственно в этот день я провожал в круиз друзей. Вот они машут мне рукой с палубы АЛЕКСАНДРа БЕНУА.


На саму причальную стенку пока без слёз смотреть нельзя, но стройка века остановлена и городские власти обещают в скором времени убрать синий забор и заняться благоустройством причалов. Будем надеяться на то, что это так и будет.
Итак, 8 августа 2015.

МИХАИЛ ФРУНЗЕ и АЛЕКСАНДР БЕНУА у 5-го причала.

ВАСИЛИЙ СУРИКОВ у 8-го причала.

"Нос" МИХАИЛа ФРУНЗЕ.



В 17 часов АЛЕКСАНДР БЕНУА отправляется в рейс Нижний Новгород-Астрахань-Ростов на Дону-Нижний Новгород...

...и у 5-го причала МИХАИЛ ФРУНЗЕ остаётся в одиночестве.

Собственно в этот день я провожал в круиз друзей. Вот они машут мне рукой с палубы АЛЕКСАНДРа БЕНУА.


На саму причальную стенку пока без слёз смотреть нельзя, но стройка века остановлена и городские власти обещают в скором времени убрать синий забор и заняться благоустройством причалов. Будем надеяться на то, что это так и будет.
#524
Отправлено 17 Август 2015 - 22:04
Сегодня я тоже был на речном вокзале на наших причалах.
И был я там с целью встретиться и пообщаться с одним человеком. Но обо всё по порядку. Вечером, когда я прибыл на место, у нижегородских причалов было не слишком "многолюдно".

Если быть точным, то стоял там только т/х АЛЕКСАНДР ФАДЕЕВ из Перми.

Как вы видите построен он был в ГДР в 1961 году.

А вот и рабочее место человека, с которым я хотел встретиться.
Многие наверно уже догадались, что встретиться я хотел...

Правильно! С методистом теплохода Еленой Лаптевой.

Перед тем, как покинуть 5-й причал, я попытался снять теплоход в вечерней подсветке, но мне это к сожалению не очень-то удалось.
И был я там с целью встретиться и пообщаться с одним человеком. Но обо всё по порядку. Вечером, когда я прибыл на место, у нижегородских причалов было не слишком "многолюдно".

Если быть точным, то стоял там только т/х АЛЕКСАНДР ФАДЕЕВ из Перми.

Как вы видите построен он был в ГДР в 1961 году.

А вот и рабочее место человека, с которым я хотел встретиться.
Многие наверно уже догадались, что встретиться я хотел...

Правильно! С методистом теплохода Еленой Лаптевой.

Перед тем, как покинуть 5-й причал, я попытался снять теплоход в вечерней подсветке, но мне это к сожалению не очень-то удалось.
#527
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 18:42
Сегодня у речвокзала стоял «Григорий Пирогов» (шел в Москву), отправление в 14.00, на рейде обслуживалась «Русь Великая» (потом подошла к 8 причалу) и «Анабелла». Вечером у вокзала «Булгаков». фото позже.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#531
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:57
Сегодня, 27 сентября 2015 года, теплоход "Александр Бенуа" попрощался с Нижним Новгородом продолжительными гудками, отправившись в заключительный рейс навигации 2015 года до Волгограда с возвращением до Макарьево (клубный круиз).




















https://www.facebook.com/anton.yefimov
#534
Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:33
Сегодня глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин и глава администрации города Сергей Белов провели совместное выездное совещание по вопросу комплексного благоустройства Нижне-Волжской набережной
Вместе с представителями ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», МП ИРГ «НижегородгражданНИИпроект» они с воды осмотрели состояние причальной стенки и сохранившиеся конструкции, возведенные прежним собственником ООО «Трейд-Парк». Подводя итоги совещания, глава города Иван Карнилин отметил, что депутаты городской Думы еще 23 марта приняли решение принять территорию на Нижне-Волжской набережной из федеральной собственности в муниципальную.
«Этот процесс идет, мы сейчас оформляем документы в ФРС, для того чтобы причальная стенка, земельный участок, инженерные сети перешли в муниципальную собственность. Все это будет в городской собственности, и назад дороги нет», - сказал Иван Карнилин.
После завершения документального оформления объекта можно будет приступать к исследованию этого участка набережной. Если экспертиза докажет безопасность оставшихся на набережной сооружений, не исключено, что часть из них удастся вписать в обновленный облик этого места.
«На основании экспертизы мы будем понимать, сколько средств и времени придется потратить на безопасность, и, исходя из этих данных, подготовим варианты эскизных проектов. Считаю важным на всех этапах этой работы держать нижегородцев в курсе, а проекты выставить на суд общественности, и в итоговом варианте учесть предложения нижегородцев», - отметил Сергей Белов. Глава администрации города уточнил, что экспертизу и эскизные варианты набережной планируется завершить до конца осени, чтобы в бюджете города на 2017 годпредусмотреть средства на работы по благоустройству этого объекта.
Участники совещания сошлись во мнении, что хотели бы видеть набережную прогулочной зоной: с велосипедными и пешеходными дорожками, газонами, скамейками, видовыми площадками, малыми архитектурными формами. Главный архитектор Нижнего Новгорода Виктор Быков сообщил, что уже сейчас понятны опорные точки, от которых станут отталкиваться проектировщики и архитекторы. Построение набережной будет плоскостным, рассчитанным на то, чтобы люди могли насладиться как волжскими просторами, так и видами исторической части города. «При строительстве набережной проектировщики предусмотрели несколько уровней, максимально учитывающих ландшафт и видовые точки Нижнего Новгорода. В своих предложениях мы будем придерживаться этого же», - заявил Виктор Быков.
Управляющий директор ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Александр Шишкин высказал мнение, что, с учетом уровня Волги, причальная стенка там, где ее придется восстанавливать, может быть несколько ниже прежнего уровня: это не создаст угрозы при паводке, но упростит швартовку судов. «Здесь должна быть рекреационная зона, чтобы сюда приходили горожане. Это же прекрасное зрелище – когда причаливают белоснежные лайнеры, а люди гуляют по набережной и наслаждаются красивым видом», - сказал Александр Шишкин.
Глава города особо подчеркнул, что все работы по восстановлению набережной необходимо делать открыто и с учетом мнения нижегородцев. «Обо всех шагах, которые будут предприниматься по восстановлению набережной, мы будем информировать журналистов. Определим режим и будем оперативно общаться. У архитекторов есть разработки того, как должна выглядеть набережная, через некоторое время мы выставим проект на обсуждение. Сейчас мы осмотрели территорию, и окончательно поняли, что первый этап реконструкции начнется на участке от Канавинского моста до Речного вокзала», - сообщил Иван Карнилин.
http://нижнийновгоро...novostey/69341/
Вместе с представителями ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», МП ИРГ «НижегородгражданНИИпроект» они с воды осмотрели состояние причальной стенки и сохранившиеся конструкции, возведенные прежним собственником ООО «Трейд-Парк». Подводя итоги совещания, глава города Иван Карнилин отметил, что депутаты городской Думы еще 23 марта приняли решение принять территорию на Нижне-Волжской набережной из федеральной собственности в муниципальную.
«Этот процесс идет, мы сейчас оформляем документы в ФРС, для того чтобы причальная стенка, земельный участок, инженерные сети перешли в муниципальную собственность. Все это будет в городской собственности, и назад дороги нет», - сказал Иван Карнилин.
После завершения документального оформления объекта можно будет приступать к исследованию этого участка набережной. Если экспертиза докажет безопасность оставшихся на набережной сооружений, не исключено, что часть из них удастся вписать в обновленный облик этого места.
«На основании экспертизы мы будем понимать, сколько средств и времени придется потратить на безопасность, и, исходя из этих данных, подготовим варианты эскизных проектов. Считаю важным на всех этапах этой работы держать нижегородцев в курсе, а проекты выставить на суд общественности, и в итоговом варианте учесть предложения нижегородцев», - отметил Сергей Белов. Глава администрации города уточнил, что экспертизу и эскизные варианты набережной планируется завершить до конца осени, чтобы в бюджете города на 2017 годпредусмотреть средства на работы по благоустройству этого объекта.
Участники совещания сошлись во мнении, что хотели бы видеть набережную прогулочной зоной: с велосипедными и пешеходными дорожками, газонами, скамейками, видовыми площадками, малыми архитектурными формами. Главный архитектор Нижнего Новгорода Виктор Быков сообщил, что уже сейчас понятны опорные точки, от которых станут отталкиваться проектировщики и архитекторы. Построение набережной будет плоскостным, рассчитанным на то, чтобы люди могли насладиться как волжскими просторами, так и видами исторической части города. «При строительстве набережной проектировщики предусмотрели несколько уровней, максимально учитывающих ландшафт и видовые точки Нижнего Новгорода. В своих предложениях мы будем придерживаться этого же», - заявил Виктор Быков.
Управляющий директор ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Александр Шишкин высказал мнение, что, с учетом уровня Волги, причальная стенка там, где ее придется восстанавливать, может быть несколько ниже прежнего уровня: это не создаст угрозы при паводке, но упростит швартовку судов. «Здесь должна быть рекреационная зона, чтобы сюда приходили горожане. Это же прекрасное зрелище – когда причаливают белоснежные лайнеры, а люди гуляют по набережной и наслаждаются красивым видом», - сказал Александр Шишкин.
Глава города особо подчеркнул, что все работы по восстановлению набережной необходимо делать открыто и с учетом мнения нижегородцев. «Обо всех шагах, которые будут предприниматься по восстановлению набережной, мы будем информировать журналистов. Определим режим и будем оперативно общаться. У архитекторов есть разработки того, как должна выглядеть набережная, через некоторое время мы выставим проект на обсуждение. Сейчас мы осмотрели территорию, и окончательно поняли, что первый этап реконструкции начнется на участке от Канавинского моста до Речного вокзала», - сообщил Иван Карнилин.
http://нижнийновгоро...novostey/69341/
https://www.facebook.com/anton.yefimov
#535
Отправлено 01 Июнь 2016 - 11:07
Сегодня, 01 июня 2016 года, в Нижнем Новгороде собрались три судна, навигационно-техническое обслуживание которых осуществляет СК "Инфофлот". "Александр Бенуа" и "Дмитрий Фурманов" (оба под маркой "Созведие Инфофлота") возвращаются в Москву в рамках круизов Москва - Чайковский - Москва и Москва - Нижний Новгород - Москва соответственно. Теплоход "Две столицы" (КК "Латти") открыл навигацию рейсом Нижний Новгород - Москва. Удачи!
















https://www.facebook.com/anton.yefimov
#538
Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:26
А на правом борту силуэты питерских достопримечательностей или вторая столица упоминается лишь в названии судна?
Питерских. В том-то и суть концепции
Питерские силуэты еще и синим цветом нарисованы
С ветром утренней зари вдаль уходят корабли...
Полночная жара, морской прибой - вместе до зари...
Полночная жара и я с тобой - все твое: бери!
Полночная жара, морской прибой - вместе до зари...
Полночная жара и я с тобой - все твое: бери!
#540
Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:52
31 мая 2016
Здание Волжского пароходства (бывший речной вокзал).


т/х АЛЕКСАНДР ПУШКИН (ВодоходЪ)

т/х ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ (Созвездие Инфофлота).


т/х КОНСТАНТИН КОРОТКОВ (ВодоходЪ)


т/х ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ и КОНСТАНТИН КОРОТКОВ.

Вот в каком состоянии сейчас наша причальная стенка.


А вот за такое нарушение правил безопасности господам из Волжского пароходства надо бы...

т/х ВОДОХОДЪ

т/х АЛЕКСАНДР ПУШКИН и КОНСТАНТИН КОРОТКОВ (ВодоходЪ)
Здание Волжского пароходства (бывший речной вокзал).


т/х АЛЕКСАНДР ПУШКИН (ВодоходЪ)

т/х ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ (Созвездие Инфофлота).


т/х КОНСТАНТИН КОРОТКОВ (ВодоходЪ)


т/х ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ и КОНСТАНТИН КОРОТКОВ.

Вот в каком состоянии сейчас наша причальная стенка.


А вот за такое нарушение правил безопасности господам из Волжского пароходства надо бы...

т/х ВОДОХОДЪ

т/х АЛЕКСАНДР ПУШКИН и КОНСТАНТИН КОРОТКОВ (ВодоходЪ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных















