Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На "Комете" по ББК
#61
Отправлено 26 Июнь 2008 - 20:26
=HYDROFOILER=
#62
Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:03
#63
Отправлено 27 Июнь 2008 - 00:44
Ну, мэр, по моим местным наблюдениям, не для того в кресло влез, чтобы чего-то там пониматьв гаграх и сочи вообще летом начинается период самоуправления и их цены порой наверное даже мэр не понимает.а то что тут БОП понял,что народ есть сделал цену уже 1500 и пока не говорит ни о какой программе,а когда скажет,то цена уже возрастёт.я с удовольствием откажусь от данного мероприятия в сентябре.и тут ещё не понятно кто кому делает одолжение (даёшь палец,а кусает за локоть)
А с ценой у меня подход такой: это мы можем продиктовать условия, на которых согласны поехать в сентябре. Без жлобства, конечно, а вежливо и организованно.
Я думаю так: для нас на этой навигации свет клином не сошёлся! Пока судовладелец не понял, какие он получает преимущества, получая нас как клиентов. Ситуация с июльским рейсом демонстрирует это, мне кажется, убедительно. То есть он не понимает, что организация успешной поездки тридцати, скажем, участников форума для него гораздо полезнее, чем полная загрузка перегонной "Кометы" "обычными" туристами.
И повышение цены в полтора раза против названной вначале, да ещё при переносе поездки с июля на сентябрь - тому подтверждение.
Я, взявшись за гуж, готов заниматься и сентябрьской программой, но с позицией "мы на всё согласны" не согласен
ПэЭс Про "Инженера Нарина" на следующий сезон тоже можно подумать, но БОП предлагает рейс в одну сторону Петрозаводск - Беломорск как четырёхсуточный, что, ИМХО, полный бред.
#66
Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:24
#69
Отправлено 30 Июнь 2008 - 09:11
Пока судовладелец не понял, какие он получает преимущества, получая нас как клиентов. Ситуация с июльским рейсом демонстрирует это, мне кажется, убедительно. То есть он не понимает, что организация успешной поездки тридцати, скажем, участников форума для него гораздо полезнее, чем полная загрузка перегонной "Кометы" "обычными" туристами.
Откуда такое завышенное самомнение? Да подавляющее большинство туроператоров даже не знают о существовании этого форума. И вклад "любителей" речных путешествий, за исключением нескольких человек, которых можно пересчитать по пальцам, в развитие и популяризацию водного транспорта весьма сомнителен. Просто Вам хочется чувствовать свою значимость и необходимость в большом деле. Посмотрите на ситуацию трезвым взглядом. У судовладельца главная задача- перегнать теплоход в тот момент, когда ему это будет необходимо, не подстраиваясь под чужие желания. Ибо если не будет выполнена эта задача, то он понесет значительные убытки, не сравнимые с возможными приобретениями от перевозки "попутных пассажиров", кем бы они ни были. Я думаю, вы на своем авто тоже не всегда берете попутчиков. Что касается использования этого рейса в рекламных целях, то, как показывает практика, в любой группе найдется кто то, кому все будет не нравиться. Вы же не продажные журналисты, которые напишут только хвалебные отзывы? Как видите, процесс уже пошел, пока только на этом форуме. При этом именно негативное мнение будет растиражированно, при хорошей постановке этого процесса можно получить колоссальный эффект. Так что непонимание демонстрируют не судовладелец, а участники форума. Аргументировать можно было бы и дальше, но я и так уже вызвал гнев и возмущение, а аргументы действуют только на холодные головы. И так, кто первым бросит в меня камень?
#70
Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:55
Камнями кидаться не буду, но ответить пропробую.Аргументировать можно было бы и дальше, но я и так уже вызвал гнев и возмущение, а аргументы действуют только на холодные головы. И так, кто первым бросит в меня камень?
Мотивы, которыми руководствуется судовладелец, всем , наверное, ясны, и изложены уважаемым RaNav верно.
Однако, не зная предыстории вопроса, не стОит делать скорые выводы.
Обстоятельства таковы.
Я как клиент познакомился с одним из директоров "ТК БОП" и увидел, что он очень болеет за своё туристическое дело, хочет выполнить свою работу на возможно более высоком уровне и готов пойти даже на некоторый финансовый риск, чтобы пребывание в Карелии доставило людям радость.
Затем я узнал об июльском перегонном рейсе "Кометы". Начал я с того, что обратился к этому человеку с вопросом, не хочет ли их фирма принять в этом рейсе участников форума любителей речных путешествий. Эта идея его очень заинтересовала, и не возможностью уменьшения финансовых потерь от перегона или организацией тура для нескольких человек на Соловки. Интерес вызвало именно продвижение их туристических услуг и популяризация отдыха в Карелии как таковая. И лишь после предварительных переговоров я выступил со своим предложением на форуме.
Кстати, в отличие от уважаемого RaNav, мой собеседник прекрасно понимал пользу для своей компании обуждения на форуме совместно создаваемого турпродукта.
Неожиданную и сильную оппозицию проекту составили руководители компании, занимающиеся флотом (судоходчики, как они себя называют). И для меня до сих пор остаётся загадкой - почему?
Ведь я предлагал им просто назначить дату рейса. Все потенциальные участники были бы предупреждены о возможном срыве и о причинах, по которым всё может "накрыться". То есть поездка по ББК планировалась бы без продажи турпутёвок, без санкций и компенсаций. Можно было бы договориться о том, чтобы не связывать воедино перегонную часть программы и Соловки.
А теперь результат для судовладельца отрицательный. Хотя в графЕ "Узнаваемость брэнда" они могут себе поставить плюсик. Наверное...
Думаю, было бы правильнее, если б "ТК БОП", дав согласие на продвижение проекта на форуме, хотя бы постаралась пройти свою часть пути. Или бы заранее всё взвесили и отказались, тогда и темы обсуждаемой не было бы.
#72
Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:05
Я, право, не знаю, стоит ли именно мне дальше этим заниматься. Какое-то разочарование от сотрудничества с туроператором, что ли...Так все-таки, предложение на сентябрь в силе? Я возможно съедил бы, 1500 довольно гуманно для ББК. Или уже лавочка совсем прикрылась? )
Может, Вы попробуете им написать? tbk@karelia.ru А потом нам расскажете...
#73
Отправлено 01 Июль 2008 - 09:53
Понимать пользу и строить иллюзии о пользе несколько разные вещи. Излишней, необдуманной инициативностью можно только "дров наломать". Что и демонстрирует Ваш собеседник - директор.Кстати, в отличие от уважаемого RaNav, мой собеседник прекрасно понимал пользу для своей компании обуждения на форуме совместно создаваемого турпродукта.
Неожиданную и сильную оппозицию проекту составили руководители компании, занимающиеся флотом (судоходчики, как они себя называют). И для меня до сих пор остаётся загадкой - почему?
Ведь я предлагал им просто назначить дату рейса. Все потенциальные участники были бы предупреждены о возможном срыве и о причинах, по которым всё может "накрыться". То есть поездка по ББК планировалась бы без продажи турпутёвок, без санкций и компенсаций. Можно было бы договориться о том, чтобы не связывать воедино перегонную часть программы и Соловки.
Может быть это просто житейский опыт или забота о людях? Представляете как бы чувствовали себя люди, сьехавшиеся, в том числе и по Вашей инициативе, со всей страны, с трудом вырвавшиеся с работы, купившие билеты и т.д., в том случае, если бы приехав в Петрозаводск они узнали, что "Комета" ушла вчера? И перед ними даже не стали бы извиняться!
Вот тогда бы в(на) графе "узнаваемость брэнда" можно было бы ставить жирный крест.
Впрочем, еще не все потеряно, как я понимаю, брать на борт они не отказываются? Пакуйте чемоданы и ожидайте вероятного времени отхода. Я так догадываюсь, что некоторых привлекает в этой поездке то, что есть возможность пойти не обычным туристом, как бы поучаствовать в перегоне, так сказать поближе познакомиться со спецификой речного флота. Вот и поймете, как себя сейчас чувствует каждый член экипажа этой "Кометы", когда ему в любой момент могут дать команду завтра идти в Беломорск. Только вы через день вернетесь домой, они нет.
Вот с этим полность согласен. И Вы наверняка знаете конкретные ФИО у ТК "БОП". Работать с ним еще есть желание?А теперь результат для судовладельца отрицательный. Хотя в графЕ "Узнаваемость брэнда" они могут себе поставить плюсик. Наверное...
Думаю, было бы правильнее, если б "ТК БОП", дав согласие на продвижение проекта на форуме, хотя бы постаралась пройти свою часть пути. Или бы заранее всё взвесили и отказались, тогда и темы обсуждаемой не было бы.
С уважением.
#74
Отправлено 01 Июль 2008 - 13:29
Ну, это неправда, знают практически все.подавляющее большинство туроператоров даже не знают о существовании этого форума
Прочитав эту ветку, они сделают для себя вывод: инициатива наказуема, и лучше не пытаться делать необычные проекты для энтузиастов. Которые например человека, который хотел их прокатить на "Комете" (уверен, из благих побуждений), легко могут на всю страну послать на х..., как в этой ветке. Всего лишь потому что их не устроила цена (нет желанной халявы, мы же энтузиасты!), и сроки. И которые начинают переговоры, а потом публично обвиняют партнера (ну не себя же!) в неудаче проекта. Деловая этика энтузиастам не присуща.
В общем, очень невеселая картина получается с "энтузиастами" и их подходом, и не только по этому проекту.
Обижайтесь на меня за эти слова сколько хотите. Но это горькая правда про "речной энтузиазм", который порой принимает очень некрасивые формы. Мне бывает стыдно за форум и энтузиастов.
Я, честно говоря, как и тот оператор, не понимаю - чем?То есть он не понимает, что организация успешной поездки тридцати, скажем, участников форума для него гораздо полезнее, чем полная загрузка перегонной "Кометы" "обычными" туристами
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#76
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:28
1500 за сутки по ББК - вполне нормальная цена, хотя, конечно, не самая приятная для кошелька. Хорошо, что эта идея вообще три года назад пришла мне и Олегу Ромашину в голову, иначе никак разговоров о перегоне до сих пор бы небось не было бы. И уж точно не стоит никого публично посылать на три буквы - кто тут кому обязан.
#77
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:38
с уважением Максим
#78
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:53
По разному бывает. Хорошие идеи часто "витают в воздухе". Я вот узнал о перегоне от гида, который возил нас на экскурсию из Петрозаводска на Кивач и Марц.Воды, да и то потому лишь, что один из туристов (помнится, lps) задал вопрос о пассажирском движении на ББК. В ответ прозвучало, что "ТК БОП" делала в прошлом году бесплатную поездку для своих гидов на таком вот рейсе.Как координатор Клуба Транспортных Путешественников, который не раз проворачивал арендные поездки, согласен с Александром Сосниным. Находить хорошие варианты - искусство, и тут никто никому не обязан. Максимум - обладатель "Кометы" может недосчитаться части денег от нас, но это уже его решение.
1500 за сутки по ББК - вполне нормальная цена, хотя, конечно, не самая приятная для кошелька. Хорошо, что эта идея вообще три года назад пришла мне и Олегу Ромашину в голову, иначе никак разговоров о перегоне до сих пор бы небось не было бы. И уж точно не стоит никого публично посылать на три буквы - кто тут кому обязан.
Что касается цены, то судовладелец может назначить любую цену, он в своём праве. Но не стоило тогда в начале называть значительно меньшую цену. В любом ведь случае цена волюнтаристская, с издержками никак не связанная.
А устраивать ругань и уж тем более кого-то куда-то посылать, конечно же, не стОит. Тем более, что, как Вы совершенно справедливо заметили, тут только хозяин "Кометы" решает - нужно ли ему всё это...
#79
Отправлено 01 Июль 2008 - 18:06
Странно, а мне казалось это таким простым Где-то читал, что сейчас многие компании создают специальные подразделения по работе с блогами и форумами.Я, честно говоря, как и тот оператор, не понимаю - чем?То есть он не понимает, что организация успешной поездки тридцати, скажем, участников форума для него гораздо полезнее, чем полная загрузка перегонной "Кометы" "обычными" туристами
Проект ценен для туроператора обсуждением в течение двух месяцев его компании и её продуктов на весьма посещаемом форуме. Именно это я имел в виду, говоря, что несколько десятков энтузиастов ценнее, чем просто выручка от продажи недорогих "перегонных" билетов.
Во всяком случае, мы с партнёром по переговорам понимали это так.
#80
Отправлено 01 Июль 2008 - 23:26
...Не могу не высказаться.
....Когда человек покупает путёвку на теплоход, он платит деньги не только за проект теплохода и каюту, удобства и услуги, хотя в обсуждении всех этих вещей наломана куча копий. Он покупает ещё и интеллектуальный труд одного или нескольких человек. Поверьте, я знаю, о чём говорю. Два приблизительно одинаковых теплохода будут ходить с диаметрально противоположными загрузками в одни и те же даты, если на одном формально сложили до кучи: маршрут, цену и дату выхода. А на другом не только отнеслись к этому творчески, но и предусмотрели массу других мелочей, просто представив себя на месте того туриста, который будет выбирать путёвку - так, что бы сделать УДОБНО. Поверьте и здесь, что это очень непросто. И, кроме навыков и шаблонов, требует недюжинных организаторских и интуитивных способностей. Когда люди начинают голосовать рублём, становится очевидно, как поработал архитектор того или иного круиза. И как он решил задачу с теми или иными исходными данными.
...Вы понимаете, о чём я?!
...Касаемо этой ветки.
К истории ББК я отношусь с придыханием, ни разу туда ещё не выбирался, поэтому вряд ли пошёл бы по нему в первый раз на подводных крыльях. Люблю, знаете, не торопясь слушать тишину, трогать камни со следами кирки, разговаривать с местными.
Но здесь, кроме меня, участвует некоторое количество людей, кого такой скоростной экстрим вполне устраивает. И по времени, и по деньгам, и вообще. Идея впрямь неплохая. Кто организует это дело? Не туроператор, не агент, не рекламщик. Энтузиаст, которому просто интересно сделать вот такую вещь - не для себя, а для тех, кто сможет поддержать и участвовать. У него нет желания сделать этот проект коммерческим, в отличии от владельцев, логику которых мы до конца не знаем (ну, мало ли что они вкладывают в эту цену). Что он слышит в ответ?!...
...Вот скажите мне, дорогие энтузиасты. Я понимаю, что все мы разные. Кто-то мечтает сделать что-то интересное и поделиться этим со всеми. Кто-то здесь готов его поддержать: участием, добрым словом, своими конструктивными замечаниями. Кто-то считает, что ему должны всё преподнести на блюдечке с бутылочкой по себестоимости и тогда он, возможно, соизволит выбраться. Ну, а кто-то готов просто, извините, не выбирая выражений, обсохатить идею и человека, её отрабатывающего. Зачем?! ...
Я пишу то, что вижу.
Евгений Блохин, как первопроходец (первопридумщиков может быть масса, первопроходец-один!) , куда-то звонит, договаривается, сомневается. Советуется со всеми, сообщает состояние переговоров - фактически, приглашая всех на время самим стать туроператорами этого оригинального путешествия. Уже за одно за это лично у меня язык бы не повернулся говорить о его деле резкие вещи ( не путать со справедливыми). Когда открываешь новое дело, не только руководство "ТК БОП" может принять позицию "хапнуть, навариться и разбежаться", или того хлеще:"А что Вы от меня хотите?". Мол, если "ИМ НАДО, ТО И ПУСТЬ ТОГДА ПЛАТЯТ". Люди не хотят рисковать и не понимают порой даже краткосрочных перспектив для себя. Даже если ты им прямо к заросшему мхом пирсу подгоняешь 150 потенциальных клиентов. Это я, как столкнувшийся с этим, могу понять.
Но я не могу понять тех, кто с позиции всезнайки заранее хоронит хорошую идею и настоящий энтузиазм Евгения.
Который скоро может начать думать, как сказал уже здесь Александр Соснин :
В общем, очень невеселая картина получается с "энтузиастами" и их подходом, и не только по этому проекту.
Обижайтесь на меня за эти слова сколько хотите. Но это горькая правда про "речной энтузиазм", который порой принимает очень некрасивые формы. Мне бывает стыдно за форум и энтузиастов.
Итак: братцы живодёры, за что же вы его?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных