Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Топливный сбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:08

Не хочу показаться «полным совком лапотным», однако имею своё маленькое мнение по поводу иностранных словечек жаргонных всяких. ИзображениеМожет быть кто-нибудь из форумчан подскажет, ведь были раньше на Руси свои артели разных ремёсел и услуг оказываемых и не было ли так, что по большей мере в них трудились допустим люди одной веры или национальности какой общей и не могли ли они специально для себя язык свой тайный изобрести, дабы простой обыватель в нём не смыслил совсем и что развитие оных мы и по сей день наблюдаем. А то сразу фьючерсный контракт, нефтетрейдеры, брокерские услуги всяческие… Изображение :) :wub: :D


Все просто. Для того, чтобы не "угореть" летом,- купи дизель осенью или зимой и залей на хранение. Тогда не потеряешь при росте и имеешь четкую себестомость топлива в путевке. Иностранные слова действительно не при чем :D

Купить-то можно... Только оно (топливо) при столь длительном храненнии придёт в негодность. Ещё и ёмкости испортишь...


Извините за замечание, просто я имею некоторое отношение к бункеровке. Дизельное топливо не портится и не разлагается на более вязкие фракции, которые могли бы "испортить" емкости. Да и емкости от топлива никогда не портятся, они без топлива коррозируют больше.
Даешь всем малиновую жизнь!

#62 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:34

Не хочу показаться «полным совком лапотным», однако имею своё маленькое мнение по поводу иностранных словечек жаргонных всяких. ИзображениеМожет быть кто-нибудь из форумчан подскажет, ведь были раньше на Руси свои артели разных ремёсел и услуг оказываемых и не было ли так, что по большей мере в них трудились допустим люди одной веры или национальности какой общей и не могли ли они специально для себя язык свой тайный изобрести, дабы простой обыватель в нём не смыслил совсем и что развитие оных мы и по сей день наблюдаем. А то сразу фьючерсный контракт, нефтетрейдеры, брокерские услуги всяческие… Изображение :) :wub: :D


Все просто. Для того, чтобы не "угореть" летом,- купи дизель осенью или зимой и залей на хранение. Тогда не потеряешь при росте и имеешь четкую себестомость топлива в путевке. Иностранные слова действительно не при чем :D

Но ведь хранение и доставка топлива тоже денег будут стОить. Получится ли реальная экономия?


Доставка посчитана всегда, в том числе и в летних ценах бункеровки. Хранение стоит относительно недорого. К тому же сейчас любой нормальный круизный теплоход имеет возможность нести на борту месячную кладку (для 588 и 2637 около 100 тонн). Кроме того разговор идет немного не о том. Насколько я понял, туроператоры вводят топливный сбор, как компенсацию своих потерь от роста топлива, которого не могли предвидеть. Мы и говорим, что наличие запасов топлива по фиксированной цене дает возможность планировать цены на путевки, не рискуя "прогореть" при росте цен.

Однако Вы своим вопросом четко сформулировали желание кажлого туроператора "и рыбку съесть, и кости сдать". Вы замечали, чтобы в момент падения цен на топливо какой-то из туроператоров вводил допустим "топливный дисконт", смысл которого состоял бы в возврате денег туристам? Я с таким не сталкивался. Потому что при росте цен туроператоры кричат "помогите!" и дерут деньги с туристов, хотя бы и нарушая договор. Зато момент возникновения экономий или заработков туроператора проходит незаметно для широкой общественности :14p:

Вы спросили: "Получится ли реальная экономия?". Если на следующую навигацию топливо вырастет сильно,- безусловно, посчитайте этот год. Если вырастет не сильно,- останетесь при своих. Если не вырастет или даже упадет, как в прошлую навигацию,- немного потеряете, как и при любом страховании. Однако в любом случае сможете твердо обещать туристам конкретную цену путевки на предстоящую навигацию.
Даешь всем малиновую жизнь!

#63 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:34

Вы замечали, чтобы в момент падения цен на топливо какой-то из туроператоров вводил допустим "топливный дисконт", смысл которого состоял бы в возврате денег туристам? Я с таким не сталкивался.


Когда это цена бункерного топлива реально снижалась за последнии 4-5 месяцев? Спекулятивные падения цены на пару другую дней после которых наблюдался рост, в разы превышающий размер падения, не в счет. Тренд цены бункерного топлива всегда положительный, и предпосылок к обратному нет.

#64 Алмаз

Алмаз

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 20:23

Вы замечали, чтобы в момент падения цен на топливо какой-то из туроператоров вводил допустим "топливный дисконт", смысл которого состоял бы в возврате денег туристам? Я с таким не сталкивался.


Когда это цена бункерного топлива реально снижалась за последнии 4-5 месяцев? Спекулятивные падения цены на пару другую дней после которых наблюдался рост, в разы превышающий размер падения, не в счет. Тренд цены бункерного топлива всегда положительный, и предпосылок к обратному нет.


Тренд цен на топливо строится годами, а не месяцами. Цена топлива в прошлую навигацию была ниже, чем в позапрошлую. Слово "всегда" не обосновывается пятимесячными наблюдениями. Даю зуб на отсечение, что мы еще не раз увидим цены ДТ ниже 24 рублей за тонну ban

#65 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:19

Тренд цен на топливо строится годами, а не месяцами. Цена топлива в прошлую навигацию была ниже, чем в позапрошлую. Слово "всегда" не обосновывается пятимесячными наблюдениями.


Период расчета тренда зависит исключительно от поставленной задачи. Многолетние колебания цены бункерного топлива имеют весьма сомнительное отношение к сектору речных круизов в условиях ограниченного периода речной навигации. Важна текущая цена и цена в среднесрочной перспективе, т.е. непосредственно перед и во время навигации. Максимум 8 месяцев, в отдельных регионах меньше 6 месяцев. Уровень цены на топливо в прошлую и тем более позапрошлую навигацию ни коем образом не влияет на решение о введении или не введении компенсирующих мер, например топливного сбора.

Даю зуб на отсечение, что мы еще не раз увидим цены ДТ ниже 24 рублей за тонну ban


До конца навигации? :angry: :( :(

#66 Алмаз

Алмаз

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 08

Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:19

Тренд цен на топливо строится годами, а не месяцами. Цена топлива в прошлую навигацию была ниже, чем в позапрошлую. Слово "всегда" не обосновывается пятимесячными наблюдениями.


Период расчета тренда зависит исключительно от поставленной задачи. Многолетние колебания цены бункерного топлива имеют весьма сомнительное отношение к сектору речных круизов в условиях ограниченного периода речной навигации. Важна текущая цена и цена в среднесрочной перспективе, т.е. непосредственно перед и во время навигации. Максимум 8 месяцев, в отдельных регионах меньше 6 месяцев. Уровень цены на топливо в прошлую и тем более позапрошлую навигацию ни коем образом не влияет на решение о введении или не введении компенсирующих мер, например топливного сбора.


Извините, видимо я неясно выразился :2p: . Я предлагал страховаться от непредсказуемого роста цен на топливо покупкой этого топлива за 4-7 месяцев до начала навигации,- именно тогда, когда начинают продаваться первые путевки, поступают первые деньги от туристов. Это дает нормальную возможность фиксации себестоимости топлива в путевке, чтобы никоим образом не нарушить права туристов демагогией и различными хитрыми выдумками туроператоров типа "топливного сбора".
P.S. Продолжения не будет :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования