Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Топливный сбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:55

Ну так подумалось, что крупным судоходным компаниям у которых огромное количество флота возможно и стоило бы заняться таким бизнесом. Ибо бункеровка флота и долги за бункеровку это дамоклов меч, под которым находится почти каждый наш нынешний судовладелец.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#42 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:08

Получается отдельный бизнес у судоходной компании....:)

При этом, в случае удачного вхождения на рынок нефтяных фьючерсных сделок, через некоторое время судоходная компания продает свой круизный бизнес как непрофильный актив, недающий достаточный уровень прибыли в сравнении с деятельностью на нефтяном рынке. :D

#43 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:58

Относительно предыдущего поста про фьючерсные сделки: теория - это хорошо, но я, честно говоря, не понял, как именно рекомендуется судоходным компаниям поступать в существующей ситуации, чтобы приобретать топливо по более низким, чем имеются на рынке, ценам.

Тут следует разделить два вопроса - топливные сборы, вводимые крупными перевозчиками, и тактику отечественных круизных компаний.
По первому вопросу я высказался подробно; Ivan_Z всё понял правильно. К нашим реалиям пока что такое хеджирование применить трудно, т.к. цены внутреннего рынка нефтепродуктов имеют свойство запаздывать в своей реакции на изменение мировой конъюнктуры.
По второму вопросу план такой: круизная компания сама или в альянсе с другим(и) операторами арендует небольшой танкер или наливную приставку, которые заливаются топливом на каком-нибудь НПЗ - на Волге и в её бассейне их предостаточно: Москва, Ярославль, Н.Новгород, Рязань, Казань, Нижнекамск, Пермь, Уфа, Самара, Сызрань, Саратов, Вогоград, Астрахань. На Волхове - Кириши... Конечно, надо считать, но экономия в 8000 руб./т даёт немалый простор. Навскидку: "Водоходъ-Москва" проглотил бы содержимое 800-тонного танкера за 10-14 дней. Экономия, с учётом затрат на бункеровку - 5,5 млн руб. за две недели. По-моему, не следует такие деньги отдавать стивидорам бункеровочным компаниям!

#44 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:29

По-моему, не следует такие деньги отдавать стивидорам!

Звучит весьма логично.
В качестве маленького офф-топа: Не стивидорам, а трейдерам или уж тогда бункерным компаниям.
Стивидоры - это несколько из другой оперы и режет глаз.

#45 Кузнецов Михаил

Кузнецов Михаил

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 06
  • Город:Мытищ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:26

Цитата(Кузнецов Михаил @ 10.06.2008 - 12:43) *
Получается отдельный бизнес у судоходной компании....smile.gif

При этом, в случае удачного вхождения на рынок нефтяных фьючерсных сделок, через некоторое время судоходная компания продает свой круизный бизнес как непрофильный актив, недающий достаточный уровень прибыли в сравнении с деятельностью на нефтяном рынке. biggrin.gif



Да, подумал об этом, что зачем тогда круизами заниматься, если нефтью торговать можно...:D но это уже не в теме нашего общения:), потому эту мысль оставим за кадром:wacko:

#46 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:54

Цитата(Кузнецов Михаил @ 10.06.2008 - 12:43) *
Получается отдельный бизнес у судоходной компании....smile.gif

При этом, в случае удачного вхождения на рынок нефтяных фьючерсных сделок, через некоторое время судоходная компания продает свой круизный бизнес как непрофильный актив, недающий достаточный уровень прибыли в сравнении с деятельностью на нефтяном рынке. biggrin.gif



Да, подумал об этом, что зачем тогда круизами заниматься, если нефтью торговать можно...:D но это уже не в теме нашего общения:), потому эту мысль оставим за кадром:wacko:

Господа, хеджирование - это метод защиты от неблагоприятных колебаний цен. Своего рода страхование. Вам же не кажется, что совет судовладельцу застраховать свой пароход следует трактовать как рекомендацию уйти в страховой бизнес? А обращение в банк за кредитом - и это смена рода деятельности?
Фьючерсный рынок создан для снижения финансовых и конъюнктурных рисков. На этом рынке большинство - спекулянты. Но я говорил не о доходах от спекуляций с нефтяными фьючерсами, а про защиту крупных потребителей ГСМ от скачков цен. И говорил применительно к авиакомпаниям, которые, вместо использования фьючерсного рынка, вводят топливный сбор.

#47 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:54

Я говорю не про объем, а про массу дизельного топлива.


Все время забываю про эти л/тонны. Виноват, исправлюсь. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#48 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:38

И говорил применительно к авиакомпаниям, которые, вместо использования фьючерсного рынка, вводят топливный сбор.

Вся беда в том, что в транспортных компаниях работают люди далекие от биржевых дел и финансовых рынков. Как правило это технари, инженеры,бывшие капитаны и механики, которых учили совсем другому. Они и слово-то это "фьючерсные" правильно не произнесут уже не говоря о том, чтобы понять смысл всех этих операций. Теперь другой момент - допустим компания купила топливо по фьючерсному контракту - как этим топливом заправить судно? Каков механизм реализации фьючерсного контракта?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#49 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:51

Я сейчас немного упрощу, но в целом примерно так: сначала покупается фьючерсный контракт. Ни о какой реальной нефти речи не идёт. Однако её стоимость в этот момент берется в расчёт стоимости будущих круизов. Проходит год, цены на рынке изменились, причем неважно в какую сторону. Контракт продается. Разница между покупкой-продажей либо покрывает издержки от роста цен, а если она отрицательная, то реальное топливо мы покупаем дешевле, чем ожидалось. Вот и все.

#50 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 10 Июнь 2008 - 16:27

Я сейчас немного упрощу, но в целом примерно так: сначала покупается фьючерсный контракт. Ни о какой реальной нефти речи не идёт. Однако её стоимость в этот момент берется в расчёт стоимости будущих круизов. Проходит год, цены на рынке изменились, причем неважно в какую сторону. Контракт продается. Разница между покупкой-продажей либо покрывает издержки от роста цен, а если она отрицательная, то реальное топливо мы покупаем дешевле, чем ожидалось. Вот и все.

Абсолютно верно! Только в нашем случае контракт ПРОДАЁТСЯ. Вообще, смысл хеджирования в том, чтобы на фьючерсном рынке совершать зеркальные сделки. Если мне предстоит купить реальное топливо, то фьючерс мне следует продать. Если я нефтяник и буду продавать ещё недобытую нефть, то фьючерс мне следует купить. Уточню также, что контракт можно в любой день закрыть, а можно исполнить. Исполнение заключается не в поставке нефти, а в расчётах между участниками.
Поясняю. Допустим, вы продали июньский контракт на 2009 г. по 140 долл/баррель, и до 15 июня следующего года ничего не предпринимаете. Пусть 15 июня следующего года биржевая цена окажется 180 долл/барр. Тогда 16 июня вы просто забираете со своего счёта на бирже по 40 долларов с каждого барреля, и тратите их на покупку подорожавшего топлива.
Это мы рассмотрели хорошую ситуацию - вы продали, и проданный товар дорожает.
Хуже, если он дешевеет. Тогда вам придется пополнять свой счёт (эти деньги как бы перетекают на счёт покупателя). То есть для участия во фьючерсной торговле необходимо иметь финансовый резерв, иначе (при движении цены "не в ту сторону") ваши контракты принудительно закроют, и всё обессмыслится.
Но разбираться в этом необязательно, нужно понять общий смысл. И в России, и на Украине достаточно инвестиционных компаний, которые профессионально оказывают брокерские и консультационные услуги за весьма умеренное (десятые, а то и сотые доли процента от суммы сделок) вознаграждение.

#51 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Июнь 2008 - 16:44

Боюсь, что на таких сделках больше всего будет зарабатывать менеджмент либо владелец компании так сказать в своих личных целях, а компания как сидела на крючке у розничного нефтетрейдера так и будет. Судоходным компаниям гораздо проще поднять фрахтовую ставку да и всех делов. Для того чтобы играть на бирже с договорами надо целый холдинг создавать, да и сегодня когда топливо все дорожает и будет дорожать - если ты преуспел на бирже, на кой хрен тебе эта судоходная компания с вечным ремонтом, кадрами, навигацией и т.д.. Бизнес как и электрический ток идет по пути наименьшего сопротивления.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#52 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:46

7 июня была в турагенстве.Заявки в турфирмы на круизы,поданные до обеда,оплачиваются без топливного сбора,а после обеда уже с топливным сбором.Так что это уже реальность.Только я не знаю какая сумма этого топливного сбора.Агент ещё не уточнила.

#53 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:01

7 июня была в турагенстве.Заявки в турфирмы на круизы,поданные до обеда,оплачиваются без топливного сбора,а после обеда уже с топливным сбором.Так что это уже реальность.Только я не знаю какая сумма этого топливного сбора.Агент ещё не уточнила.

Типа "кто рано встаёт, тому Бог подаёт (читай оплачивает топливный сбор) :ph34r:
Изображение

#54 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:09

7 июня была в турагенстве.Заявки в турфирмы на круизы,поданные до обеда,оплачиваются без топливного сбора,а после обеда уже с топливным сбором.Так что это уже реальность.Только я не знаю какая сумма этого топливного сбора.Агент ещё не уточнила.

Типа "кто рано встаёт, тому Бог подаёт (читай оплачивает топливный сбор) :ph34r:

Видимо так.Для спящих долго плати.

#55 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 10 Июнь 2008 - 21:07

Не хочу показаться «полным совком лапотным», однако имею своё маленькое мнение по поводу иностранных словечек жаргонных всяких. ИзображениеМожет быть кто-нибудь из форумчан подскажет, ведь были раньше на Руси свои артели разных ремёсел и услуг оказываемых и не было ли так, что по большей мере в них трудились допустим люди одной веры или национальности какой общей и не могли ли они специально для себя язык свой тайный изобрести, дабы простой обыватель в нём не смыслил совсем и что развитие оных мы и по сей день наблюдаем. А то сразу фьючерсный контракт, нефтетрейдеры, брокерские услуги всяческие… Изображение :ph34r: <_< :D
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#56 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 10 Июнь 2008 - 21:56

Для того чтобы играть на бирже с договорами надо целый холдинг создавать, да и сегодня когда топливо все дорожает и будет дорожать - если ты преуспел на бирже, на кой хрен тебе эта судоходная компания


Достаточно одного компетентного человека в качестве внештатного сотрудника :ph34r: В данном случае речь идёт не об извлечении прибыли, а о страховании от естественного риска. Перекладывание этого риска на пассажиров через топливные сборы неэффектино в экономическом смысле (хотя теоретически правильно - у пассажиров разные склонность к риску и, соответсвенно, оптимальная страховка) - в реальности отдельные пассажиры (даже самые нерисковые) вряд ли будут себе выстраивать "катящиеся" фьючерсные цепочки, а вот крупным операторам это вполне по силам.
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#57 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:27

Еще кот Матроскин говорил: - "Чтобы что-то продать, надо это что-то сначала купить". Вложить большие средства, замарозить их на длительный срок, когда не знаешь как сотрудникам в следующем месяце зарплату платить, да над Вами посмеётся любой начальник порта !

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#58 Алмаз

Алмаз

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 20:24

Не хочу показаться «полным совком лапотным», однако имею своё маленькое мнение по поводу иностранных словечек жаргонных всяких. ИзображениеМожет быть кто-нибудь из форумчан подскажет, ведь были раньше на Руси свои артели разных ремёсел и услуг оказываемых и не было ли так, что по большей мере в них трудились допустим люди одной веры или национальности какой общей и не могли ли они специально для себя язык свой тайный изобрести, дабы простой обыватель в нём не смыслил совсем и что развитие оных мы и по сей день наблюдаем. А то сразу фьючерсный контракт, нефтетрейдеры, брокерские услуги всяческие… Изображение :) :wub: :D


Все просто. Для того, чтобы не "угореть" летом,- купи дизель осенью или зимой и залей на хранение. Тогда не потеряешь при росте и имеешь четкую себестомость топлива в путевке. Иностранные слова действительно не при чем :D

#59 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 11 Июнь 2008 - 20:38

Не хочу показаться «полным совком лапотным», однако имею своё маленькое мнение по поводу иностранных словечек жаргонных всяких. ИзображениеМожет быть кто-нибудь из форумчан подскажет, ведь были раньше на Руси свои артели разных ремёсел и услуг оказываемых и не было ли так, что по большей мере в них трудились допустим люди одной веры или национальности какой общей и не могли ли они специально для себя язык свой тайный изобрести, дабы простой обыватель в нём не смыслил совсем и что развитие оных мы и по сей день наблюдаем. А то сразу фьючерсный контракт, нефтетрейдеры, брокерские услуги всяческие… Изображение :) :wub: :D


Все просто. Для того, чтобы не "угореть" летом,- купи дизель осенью или зимой и залей на хранение. Тогда не потеряешь при росте и имеешь четкую себестомость топлива в путевке. Иностранные слова действительно не при чем :D

Но ведь хранение и доставка топлива тоже денег будут стОить. Получится ли реальная экономия?

#60 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 11 Июнь 2008 - 21:45

Не хочу показаться «полным совком лапотным», однако имею своё маленькое мнение по поводу иностранных словечек жаргонных всяких. ИзображениеМожет быть кто-нибудь из форумчан подскажет, ведь были раньше на Руси свои артели разных ремёсел и услуг оказываемых и не было ли так, что по большей мере в них трудились допустим люди одной веры или национальности какой общей и не могли ли они специально для себя язык свой тайный изобрести, дабы простой обыватель в нём не смыслил совсем и что развитие оных мы и по сей день наблюдаем. А то сразу фьючерсный контракт, нефтетрейдеры, брокерские услуги всяческие… Изображение :) :wub: :D


Все просто. Для того, чтобы не "угореть" летом,- купи дизель осенью или зимой и залей на хранение. Тогда не потеряешь при росте и имеешь четкую себестомость топлива в путевке. Иностранные слова действительно не при чем :D

Купить-то можно... Только оно (топливо) при столь длительном храненнии придёт в негодность. Ещё и ёмкости испортишь...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования