Практикует не только Кама-Тревел. В Водоходе на круиз Москва-С-Петербург-Москва в июне 14 дней т/х А.Радищев на главной палубе стоит 45 400,а в августе там-же и на тот-же круиз 54 200. Вот так.Я сегодня тоже на него нарвался, покупая путёвку на Минина!!! Это практикует пока только Кама-Тревел!!!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Топливный сбор
#21
Отправлено 07 Июнь 2008 - 14:50
#22
Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:24
И что? Это же не топливный сбор, а увеличение базовой стоимости путёвки. Это суть вещи разные Отдохнуть в Европе в августе и в июне тоже стОит разных денег. Август - высокий туристический сезон, отсюда и ценникиПрактикует не только Кама-Тревел. В Водоходе на круиз Москва-С-Петербург-Москва в июне 14 дней т/х А.Радищев на главной палубе стоит 45 400,а в августе там-же и на тот-же круиз 54 200. Вот так.Я сегодня тоже на него нарвался, покупая путёвку на Минина!!! Это практикует пока только Кама-Тревел!!!
P.S. всё вышесказанное 1/2 ИМХО
#24
Отправлено 07 Июнь 2008 - 16:56
ИМХО, лучше бы топливный сбор ввелиНа сайте компании "Волга-Волга" информация об отмене экскурсии, входящей в стоимость путёвки.
#26
Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:48
Пардон, Дмитрий, Вы о чём?А просто сделать её отдельно оплачиваемой? Никак?
#28
Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:04
Т.е. часть туристов, оплативших данную экскурсию, самостоятельно на шлюпке уходит на осмотр достопримечательностей, а теплоход плывёт дальше и забирает их лишь на обратном пути? Или полная стоимость данной экскурсии (с расходом топлива, швартовкой и т.д.) оплачивается несколькими туристами? Вряд ли ценник их обрадуетНу не просто изъять из программы, а оставить, но как отдельно оплачиваемую.
#32
Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:23
М-да...вот так и "загибнулся" толком не родившийся еще российский круизный флот...К этому можно относиться как угодно, но эксплуатация пассажирского флота - низкорентабельная и чувствительная к подобным вещам отрасль. Если теплоходы не будут приносить минимальную прибыль, то судовладельцы очень быстро прекратят их эксплуатацию.
Десяток - другой фанатов речных круизов не смогут вытянуть, стремительно теряющих клиентов, разоряющихся судовладельцев.
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#34
Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:53
А на Речном и вовсе бесхозная подводная лодка стоитНу, будем, как уже тут предлагалось, вскладчину арендовывать маломерный флот для несколькодневных круизов, например, в верховья Оки по большой воде)))) Или на Комете по ББК кататься))
Чем не средство передвижения.....и за шлюзы платить не надо - шмыг по-тихому
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#35
Отправлено 10 Июнь 2008 - 01:11
Очень плохо я к этому отношусь. Топливо стОит 27-28 тыс. за тонну? А попробуйте продать дизтопливо (стандартная партия 300 тонн) дороже, чем 19500 руб./тонна!!! Если для туроператоров цена топлива столь чувствительна, почему они позволяют жироватьЭто общепринятая в мире практика, в том числе у круизных компаний и авиаперевозчиков. Топливный сбор вводится в том случае, если происходит резкий рост цен на топливо (именно это происходит сейчас), и у компании встает выбор между вводом топливного сбора или убытками (вплоть до банкротства).
В российском речном флоте ситуация в эту навигацию очень тяжелая, я бы сказал чрезвычайно тяжелая. Цены на путевки рассчитывались исходя из 20-21 тыс. рублей за тонну, а уже сегодня топливо стоит 27-28 рублей за тонну, и цена продолжает расти. Я не знаю, какая именно компания первой решилась на введение топливного сбора, но вопрос о двух альтернативах - введение топливного сбора или повышение цен на путевки в ближайшее время - стоит в круизных компаниях очень остро и активно обсуждается.
К этому можно относиться как угодно, ...
Ссылка на авиакомпании корректна, но неправильна!
С их стороны это или сговор, или вопиющий непрофессионализм! Невозможно предусмотреть десятикратное увеличение сборов в аэропорту Нью-Удрючинска, но рост цен на авиатопливо предусматривается элементарно. Это называется хеджированием.
Пример. В августе сего года авиакомпания планирует потребить 10 000 тонн керосина, что эквивалентно 15 000 тонн (около 100 000 баррелей) сырой нефти. Компания ПРОДАЁТ на бирже сто августовских фьючерсных нефтяных контрактов (по 1000 барр. каждый). Если цена на нефть за это время вырастет, скажем, на 10 долл/барр., то к моменту закрытия фьючерса (15 августа) авиакомпания заработает 1 млн долл, которые и пойдут на компенсацию повышения закупочных цен.
В противном случае (цена упала на 10 долл/барр.), компания потеряет на бирже этот миллион, но он вернётся в виде экономии при закупках топлива.
А получается так: цена растёт - вводится топливный сбор. Цена падает - цены от этого не снижаются, или снижаются в ходе тяжёлых конкурентных манёвров с акциями, спецтарифами, бонусами и т.п.
#36
Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:22
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#37
Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:51
Относительно предыдущего поста про фьючерсные сделки: теория - это хорошо, но я, честно говоря, не понял, как именно рекомендуется судоходным компаниям поступать в существующей ситуации, чтобы приобретать топливо по более низким, чем имеются на рынке, ценам.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#38
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:15
Хотя я по образованию не экономист, но как я понял, просто предлагается ПРОДАВАТЬ нефть заранее, ещё при планировании продаж путевок, на бирже, посредством фьючерсов (с абстрактной неизвестной ценой на будущее). Тогда если цена нефти к очередному сезону упадет - потеряем на бирже, но выиграем при закупке реального топлива (стоимость-то упала!), а если резко возрастет, то выиграем на бирже столько, что хватит на покупку топлива по возросшим ценам в следующий сезон. Конечно, между этими ценниками нельзя поставить знак равенства, но существенно сократить издержки и стабилизировать процесс это безусловно поможет.Относительно предыдущего поста про фьючерсные сделки: теория - это хорошо, но я, честно говоря, не понял, как именно рекомендуется судоходным компаниям поступать в существующей ситуации, чтобы приобретать топливо по более низким, чем имеются на рынке, ценам.
#39
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:43
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#40
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:43
Хотя я по образованию не экономист, но как я понял, просто предлагается ПРОДАВАТЬ нефть заранее, ещё при планировании продаж путевок, на бирже, посредством фьючерсов (с абстрактной неизвестной ценой на будущее). Тогда если цена нефти к очередному сезону упадет - потеряем на бирже, но выиграем при закупке реального топлива (стоимость-то упала!), а если резко возрастет, то выиграем на бирже столько, что хватит на покупку топлива по возросшим ценам в следующий сезон. Конечно, между этими ценниками нельзя поставить знак равенства, но существенно сократить издержки и стабилизировать процесс это безусловно поможет.
Получается отдельный бизнес у судоходной компании....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных