Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Мамин-Сибиряк Москва-Соловки-Москва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:22

Туалетную бумагу меняют

во дают)))

:1p: :1p: :2p: Да ладно?А я-то думал один рулон на весь рейс :lol: Если что-по второму разу используют. :2p:

Кстати, не смешно....иногда приходится и с собой возить....
Такие мелочи часто портят общее впечатление от отдыха!!!
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#22 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Июнь 2008 - 10:43

Туалетную бумагу меняют


во дают)))

:2p: :2p: :12p: Да ладно?А я-то думал один рулон на весь рейс :2p: Если что-по второму разу используют. :12p:

Вам не приходилось бегать за проводницей с просьбами поставить рулон бумаги?
У Вас еще все впереди! :12p:

#23 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 08 Июнь 2008 - 11:12

Вам не приходилось бегать за проводницей с просьбами поставить рулон бумаги?
У Вас еще все впереди! :2p:

:2p: Не,пока не приходилось.У нас на "Пожарском" она всегда была.Кроме того,запасные рулоны всегда стояли вверху,на вентиляции.Посмотрите,может и у Вас тоже там же они стоят. :2p:
СПК-на века!!!

#24 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:35

Вам не приходилось бегать за проводницей с просьбами поставить рулон бумаги?
У Вас еще все впереди! :2p:

:2p: Не,пока не приходилось.У нас на "Пожарском" она всегда была.Кроме того,запасные рулоны всегда стояли вверху,на вентиляции.Посмотрите,может и у Вас тоже там же они стоят. :2p:

На Сибиряке вентиляционные короба закрыты фальшпанелями :12p:

#25 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:50

Комары есть??? брать с собой фумитокс???

вы на какой причал прибываете???
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#26 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Июнь 2008 - 14:15

Комары есть??? брать с собой фумитокс???

вы на какой причал прибываете???

Комары и мошкА начали появляться, но по малочисленности нас не трогали. :2p:
Местные говорят, что зверствовать начинают в середине июня.

Стоим в Сосенках. Прибытие намечено на 20:00. Номер причала скажут перед швартовкой.

#27 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Июнь 2008 - 17:52

Встаем к третьему причалу СРВ третьим бортом к Белинскому ;)

#28 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2008 - 18:46

Встаем к третьему причалу СРВ третьим бортом к Белинскому :rolleyes:

Надеюсь, вас ничего не разочаровало и отдых был замечательным!! ;)
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#29 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:55

Круиз закончился.
Основной вывод:
Идти неделю до Соловков, чтобы побыть там 6 часов, не разумно.

Речтурфлот угадал с новым форматом круизов на Соловецкие острова.

Были конечно и отрицательные моменты. О них я напишу несколько позже.
Но, в общем, могу с уверенностью утверждать:
Такого отличного путешествия я не ожидал.

#30 ЕленаF

ЕленаF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:19

Основной вывод:
Идти неделю до Соловков, чтобы побыть там 6 часов, не разумно.

Речтурфлот угадал с новым форматом круизов на Соловецкие острова.

Были конечно и отрицательные моменты. О них я напишу несколько позже.
Но, в общем, могу с уверенностью утверждать:
Такого отличного путешествия я не ожидал.



Полностью согласна с коллегой по отдыху. Впечатления сногсшибательные. Путешествие действительно было отличным. Ну, мелкие проколы не в счёт.
Главная сногсшибательность заключается в том, что 2,5 дня на Соловках - это очень хорошо! 4 экскурсии, свободное утро третьего дня - за этот отрезок времени я бы не желала большего :rolleyes:
Ну и маленький "Мамин-Сибиряк" тоже приятно удивил. После негативных отзывов были готовы к худшему. Худшего не случилось :wub:

Самое неприятное впечатление от круиза - то, что он как-то быстро закончился :blink:

#31 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:52

В жизни бывают периоды, когда хочется какого-нибудь экстрима. При этом желательно с интересным маршрутом и в комфортной обстановке. :rolleyes:
Планируя отпуск на 2008 год, пришел к выводу, что экспедиция на Соловецкие острова представляет экстрим в миниатюре для избалованного сервисом речного туриста:
- туда не ходят любимые мной и моей половинкой четырехпалубники. :(
- об услугах туроператоров Речтурфлот и Агидель-Круиз были противоречивые отзывы :)
- Белое море умеет преподносить сюрпризы :)
- мошкА и карельские комары внушают ужас многим путешественникам, а в особенности путешественницам :rolleyes:

Выбор средств перемещения был не большой.
Как известно, по шлюзам Беломорско-Балтийского канала (шириной 14м) могут ходить отечественные теплоходы проекта 646 и «обрезанные» 588. Теоретически могут пройти и некоторые иностранцы, но в навигацию 2008г. их появление на Соловках было маловероятно.
Горячо любимые многими теплоходы проекта 588 отпали почти сразу. О Плеханове было много нелестных отзывов в разных форумах. Рылеев после аварии в 2007г. и неосвоенности экипажем нового маршрута внушал недоверие.
Из теплоходов 646 проекта сразу отпал Господин Великий Новгород с его санкабинами на две каюты и запутанным расписанием.
Остались Белинский и Мамин-Сибиряк, которые уже доходили до Соловков в 2007г.
К ним не лежала душа из-за отсутствия в их расписании 2007г. посещения Беломорска. Очень уж хотелось посетить петроглифы.
Отсутствие кондиционеров в каютах указанных теплоходов не внушало энтузиазма и наводило на мысль о желательности путешествия в начале или в конце навигации.

Так я бы и находился в состоянии раздумий, если бы на сайте Речтурфлота в начале октября 2007 г. не обнаружил расписание первого рейса Мамина-Сибиряка.
Обещаны были не только заход на Соловецкие острова, остановка в Беломорске для осмотра петроглифов, но еще и посещение Архангельска. И это по цене обычного рейса на Соловки!

Раздумывал я не долго и вскоре уже был в офисе Речтурфлота на Песчаной улице (рядом с метро Сокол).
Споткнувшись в темном коридоре о лежащий под ногами якорь солидных размеров, я вошел в светлое помещение, где две милые девушки оформляли путевки.
На молодости и красоте достоинства этих двух менеджеров заканчивались.
О теплоходе Мамин-Сибиряк и его маршруте они имели весьма смутное представление.
Вопросы о планируемом ремонте теплохода, оснащении кают телевизорами и даже о различие в размерах кают ввели девушек в состояние ступора.
Будучи человеком покладистым, я не стал их мучить и оплатил двухместную каюту на главной палубе, которая с учетом скидки 10% обошлась мне в 71тр.

В течение последующих месяцев я пугал половинку отзывами туристов посетивших Соловки ранее. Я подозреваю, что к маю месяцу она чувствовала себя женой декабриста, следующей за мужем в Сибирь. :rolleyes:
Параллельно я несколько раз звонил в офис, уточняя изменения в расписании. Больше всего меня волновало сдвиг сроков рейса, поскольку дату ухода и возвращения из отпуска мне приходиться планировать заранее и заблаговременно извещать руководство.
Когда выяснилось, что в Архангельск Мамин – Сибиряк в этом рейсе не пойдет, я совсем не огорчился. В плане посещения этот город у меня все равно был. Правда, другим видом транспорта и, скорее всего уже не в этом году.

О теплоходе.
Теплоход Мамин-Сибиряк это крайний в серии теплоход проекта 646, тип «Байкал» (иногда в литературе тип именуют «Ладога»). Построен в 1956 на верфи VEB Warnowwerft Варнемюнде (Росток), Восточная Германия.
Изображение

В фойе теплохода на доске объявлений о нем представлена такая информация:
Изображение

Подробные технические характеристики проекта 646 можно посмотреть здесь:
http://www.rivership.../specs/?grp=646
Сразу после постройки теплоход попал в Северо-Западное речное параходство.
В 1982 г. в процессе ремонта на теплоходе штатные дизельные силовые установки были заменены на двигатели несколько большей мощности. По одной из версий именно из-за некачественной сборки фундаментов двигателей теплоход подвержен заметным вибрациям.
В 1994г. теплоход взяла в аренду фирма «Большой туризм». Для работы с иностранцами была проведена перепланировка и отделка пассажирских кают на средней палубе, в носу главной палубы и около ресторана. В результате этих работ пассажировместимость составляла 51 человек (исходная пассажировместимость в 1956г – 171человек, которых обслуживало 70человек экипажа).
В 2005 году в связи с объединением пароходств он был признан нерентабельным и поставлен на прикол.
В 2006 году теплоход перешел к Речтурфлоту, который разрабатывал маршрут по Беломорско-Балтийскому каналу на Соловецкие острова.
Состояние теплохода хорошее. В этом году во время докования корпус теплохода был осмотрен.
По словам капитана: "Немецкая 9-мм сталь, она вечна, как автомобиль мерседес!" :)
Чувствуется, что экипаж (под руководством капитана) относится к теплоходу с большой любовью.
Помещения теплохода выглядят очень красиво. Дерево и бронза :) :
Главная палуба (поручни на стенах –держаться на случай качки. Некоторые пассажиры думали, что это вешалки для сушки плащей :rolleyes: ):
Изображение

Холл средней палубы:
Изображение

Средняя палуба. Вид в нос на читальный салон. На переднем плане аварийные гермодвери.
Изображение

Читальный салон. Очаровательные поворотные выключатели в левом верхнем углу: :)
Изображение

Над входом в бар на потолке средней палубы расположены оригинальные световые люки:
Изображение

#32 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:54

По воле случая нам досталась каюта в том виде, какой ее видели итальянцы. Без телевизора и холодильника. :)
Каюта двухместная, размером с купе скорого поезда. На Мамине-Сибиряке есть по площади существенно бОльшие.
С обзорным окном. На окне тюль и очень красивые и плотные занавески. Не лишняя опция в краю белых ночей :
Изображение

Кровати застелены покрывалами.
Комплект постельного белья включал два полотенца: большое и маленькое.
Постельное белье поменяли один раз на Соловках.
При смене большие полотенца дали существенно меньших размеров :)

Кровати или скорее полки для сна сделаны по типу самопальных рундуков. Они довольно жесткие и высокие. Спать поодиночке нормально благодаря ватному тонкому матрасику. Вдвоем – проблематично.
Полки-кровати можно поднять, а можно открыть боковую панель (на фото вид сверху, справа виден угол столика):
Изображение

Под полками лежат спасжилеты и второй комплект одеял.
Между полками под столом расположена труба парового отопления закрытая ограждением из цветного металла:
Изображение

Греет она с такой силой, что пришлось закрывать дополнительными одеялами.
Алгоритм работы обогрева не оптимальный. Приблизительно на час отопление включают. Затем на час выключают.
Всю ночь слышится потрескивание нагревающихся и остывающих труб. Меня не напрягало, а половинка ворчала. Мощность отопления такова, что при наружной температуре 5градусов через15 минут приходилось от жары открывать окно.
Открыть его можно с помощью вращающейся ручки. Сделать это может в принципе и женщина, а вот для закрытия надо приложить значительное усилие.
Изображение

Над левой кроватью висит удобная полочка. Половинка называла ее нежно «шкапчик» (у ее бабушки была аналогичная) :rolleyes:
В закрывающиеся отделения помещаются стандартные бутылки емкостью 0,5л :rolleyes: :
Изображение

Над правой кроватью висит большое зеркало:
Изображение

За ней, ближе к входной двери, двухстворчатый шкаф:
Изображение

Внутри есть вешалки! :rolleyes:
Изображение


Слева от входа расположен санузел. Мне он показался соизмеримым с санузлом «крокодила». Оснащение аналогичное. Унитаз, поставленный по диагонали санкабины:
Изображение

Душ с раковиной:
Изображение

Чтобы помыться распылитель душа надо держать в руках, иначе струя летит в сторону входа.
Резиновый коврик на полу отсутствовал. Если мыться без банных тапок, то не комфортно.
Розеток было две. Около входа и рядом со столиком. Обе выдерживали фен и одновременную зарядку ноутбука, фотоаппаратов и телефонов.
Несмотря на первый в этом году рейс, у нас в каюте все функционировало.

Много разговоров было вокруг шумности и вибраций в каюте.
Они были на уровне железнодорожного поезда. Только вместо стука – гудение различного тона.
У нас основным резонатором выступала раковина, которая вибрировала в такт дизелям.

Для любителей чая и кофе рядом с рестораном в заднем фойе на главной палубе по левому борту присутствовал работающий кипятильник. Горячая вода присутствовала постоянно:
Изображение

Гладильная комната с утюгом расположена на средней палубе по левому борту рядом с выходом. Правда, столпотворения там отмечено не было.

На теплоходе предусмотрены прогулочная палуба и солярий.
На прогулочной палубе есть откидные скамейки. Это когда-то были посадочные места для пассажиров четвертого класса :rolleyes:
Сидеть на них мне было боязно. Под центнером живого веса они подозрительно скрипели :)
Изображение

Прогулочная палуба обеспечивает круговой проход. Предполагалось на корме организовать дискотеку, но я не видел, чтобы кто-то танцевал.
Солнечная палуба чаще всего пустовала:
Изображение

На ней при встречном ветре запах горелой солярки был как под выхлопной трубой старого КРАЗа.
Теплоходу оценка хорошо.

#33 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:55

О команде
Капитан Мележкин Дмитрий Валентинович. Очень доброжелательный и внимательный к просьбам туристов.
Изображение

Директор круиза Мележкина Софья Васильевна.
Она выполняла обязанности экскурсовода по маршруту.
Учитывая отмену захода в Архангельск, ей пришлось не легко. Группа пассажиров до самых Соловков по вечерам обсуждала с ней варианты компенсации.

Экипаж, по словам капитана, в значительной степени сменился.
Особенно это чувствовалось по швартовкам в шлюзах. По началу удары были довольно крепкие.
Врач терапевт Иван Максимович. Я его видел всего несколько раз. К счастью обращаться не пришлось.
Девушки осуществляли уборку во время завтрака. Претензий особых не было.
Экипаж сильно на глаза не попадался, за исключением выполнения своих служебных обязанностей.
В первый день капитан выступил перед пассажирами и попросил не пытаться ничего чинить самостоятельно. Предложил записать поломку в журнал на рецепшен и пообещал: «Вскоре придут двое из ларца и все починят». Думал шутка. Ан нет. Боцман Мамина-Сибиряка и его помощник действительно похожи на «двоих из ларца» :rolleyes:
Изображение

В течении рейса экипаж поддерживал теплоход в порядке и чистоте.
Штатного администратора на теплоходе нет. Его обязанности по очереди выполняют девушки-проводницы. На стоянках в каморке с ключами обязательно кто-нибудь дежурил. На ходу рецепшен, как правило, пустовал.
Экипажу твердая четверка с плюсом.

О ресторане
Директор ресторана Елена Васильевна Черашева.
Питание было организовано в две смены.
Распределение по сменам осуществила директор круиза. Кто сильно хотел, смену питания можно было поменять.
Ресторан расположен в корме главной палубы.
Изображение

Столы двух, четырех и пяти местные. Сидеть удобно.
Официанток две. Даша и Оксана. Они облачались в несколько комплектов новой униформы. Выглядели замечательно:
Изображение

Работали очень быстро. Реально было пообедать за 10 минут (при желании).
Кормили очень вкусно.
Например, МЕНЮ на 2 июня 2008 года:
Завтрак
Масло сливочное
Сыр
Йогурт
Рулет мясной, капуста тушеная, св. овощи
Каша Дружба с курагой
Кофе с сах, сливки
Хлеб, батон

Обед
Салат «Морской бриз»
Суп-лапша куриная с помидорами
Жаренка из говядины в горшочке:
Изображение

Десерт
Напиток
Хлеб

Ужин
Салат из печени с грибами:
Изображение

Рыба запеченая по-московски
Овощное рагу
Выпечка
Изображение

Чай с сахаром и лимоном
Хлеб

Выпечка была замечательная.
Я взял с собой булочку и забыл. Через четыре дня она была не жесткая и не заплесневевшая.
На столе присутствовали соль, перец, кетчуп, зубочистки и бумажные салфетки.
Из недостатков сервировки отмечу отсутствие ножа для масла, ножа для фруктов и одну ложечку для чая и десерта. Кроме того, тканевые салфетки были только на первом обеде и капитанском ужине.
Ресторану твердая четверка.

О барах
Бар на Мамине-Сибиряке один. Находится в корме на средней палубе. Он выполняет еще и роль актового зала.
Изображение

Цены в баре средние. Два мартини с соком и два крепких коктейля тянут на 360р.
Наверно это азбучные истины, но напомню: пассажиры ходят в бар за обслуживанием.
С этим у бармена Леонида как-то не сложилось.
Изображение

Мы выпили по коктейлю, заказали еще. Через некоторое время кричит, что готово, можно забирать. Мне не трудно. Пошел к стойке, забрал бокалы и принес за стол. Половинка смотрит на коктейльную трубочку и показывает на ней губную помаду. Присматриваюсь. Оказывается, коктейли Леонид сделал в тех же бокалах с теми же трубочками из которых мы пили. Пустяк скажите вы? Наверно пустяк. Только, как говорил персонаж одного фильма: «за что я плачу деньги?!»
Половинка надулась и сказала, что в ТАКОЙ БАР она больше не пойдет.
В общем, на баре мне удалось сэкономить кучу денег, приготовляя и употребляя напитки вне бара :rolleyes:
Благо, возможности для этого были практически безграничные. Спиртзаводы Карелии и Вологодской области поставляют мыслимые и немыслимые ингредиенты. Но об этом я, может быть, напишу отдельно.
Бару двойка (проголосовал деньгами).

Об экскурсиях.
Об экскурсиях надеюсь написать отдельно.
Отмечу только, что все было очень разумно организовано.

Информацию по маршруту читала сама директор круиза.
Информация давалась сжато, но актуально и грамотно.
Вначале круиза был небольшой недостаток: рассказ о интересных объектах был или слишком рано (когда их не видно), или слишком поздно (когда они скрылись за горизонтом).
К середине круиза все наладилось.
Каждый вечер в носовом вестибюле главной палубы на доске вывешивалась программа на следующий день:
Изображение

По моему мнению, на твердую четверку.

О развлекательной программе.
Турбригада была представлена баянистом. Играл в читальном салоне в носу средней палубы.
На любителя, но салон был полный.
Вечером в баре можно было посмотреть видеофильм. Большая подборка относительно свежих DVD.При желании и согласии остальных пассажиров можно поставить свой диск. В углу бара стояло пианино. При мне на нем никто не играл.
Изображение

Вообще времяпровождение на Мамине-Сибиряке сильно отличается от суматохи четырехдеков. Все идет как-то не спешно. Народа мало. Пассажиры медленно наматывают круги по прогулочной палубе или развлекаются в каютах :rolleyes:
Чем-то напоминает дом отдыха эпохи развитого социализма. :)
Оценка удовлетворительно.

О пассажирах
Загрузка теплохода была полная.
Средний возраст пассажиров был далеко за шестьдесят. Подростков и детей было человек пять. Они явно скучали.
Основная масса туристов путешествовала парами. Одиночных мужчин не было совсем. Как сказала половинка: «при одиночном размещении работать можно только с экипажем». :rolleyes:
(Особенно она отметила здоровенного помощника капитана. Чем он ей так глянулся? :) )
В первые дни все перезнакомились. А к концу круиза образовалась либо стойкая симпатия, либо стойкая антипатия. До крупных скандалов, а тем более мордобоя дело не дошло.
Твердая троечка.

О погоде
С погодой нам повезло.
Только один день (02.06.2008 на Соловках) моросил мелкий дождик. Остальное время погода была ясная.
Погода была хорошая и при следовании через Белое море, через водохранилища. Ветер не помешал зайти узким каналом в Белозерск.
Оценка отлично.

Общие впечатления
В общем, все очень понравилось.
Три дня на Соловках, петроглифы, шлюзы Беломорско-Балтийского канала, Петрозаводск, Белозерск. Замечательный маршрут.
Обслуживание на высоком уровне. Зря я заблаговременно пугал свою половинку :)
Тем не менее, у меня сложилось впечатление, что 646 не долго осталось безраздельно господствовать на этом маршруте. Уровень комфорта более крупных судов с ними не соизмерим. При прочих равных условиях я бы все-таки выбрал более комфортабельное судно.
Но если мне захочется еще экстрима (в хорошем смысле этого слова) и маршрут будет такой же интересный, я без колебаний выберу Мамин-Сибиряк. Да и всем порекомендую! :)

#34 lecha.ladoga@mail.ru

lecha.ladoga@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:38

Спасибо за интересный рассказ.У вас случайно нет фотографии каюты с иллюминаторами на главной палубе?
Сам пойду 7 июля ,а фотки не могу нигде найти. :rolleyes:
С уважением Алексей С-Петербург
http://vkontakte.ru/club1410131
Изображение

#35 ЕленаF

ЕленаF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 06

Отправлено 15 Июнь 2008 - 22:29

Dr AVI, как хорошо Вы всё написали. Я бы немножко придралась к ресторану. Нам показалось, что обед из трёх блюд немного слабоват, а ужин, наоборот, слишком плотный. Но это на любителя. Так же как ежедневный компот из сухофруктов. И ещё во время путешествия у нас в системе отопления что-то постукивало поздно вечером и рано утром.

К Софии Васильевне некоторые пассажиры предъявляли претензии, на мой взгляд, необоснованные. Мне она, как директор круиза, понравилась. Старался человек :rolleyes:. За организацию экскурсий я бы пять поставила. Кстати, мне понравились 2 момента: во-первых, если теплоход задерживался в пути (пару раз), то и время экскурсии переносилось, но не сокращалось. А если приходили раньше (в Повенец), то стоянка была длиннее. Также было оперативно организовано несколько дополнительных экскурсий, из них 1 - на Секирную гору - бесплатная, за счёт заведения :rolleyes:.

Фамилия капитана, по-моему, Мелешкин Д. В. Замечательный профессионал, и команда у него хорошая.

З. Ы. Не знала, что С. В. его жена... :rolleyes:

#36 ЕленаF

ЕленаF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 06

Отправлено 15 Июнь 2008 - 22:35

Кстати, путёвку брала в офисе Речтурфлота. Девушка-менеджер очень нам понравилась. Вежливая, приветливая. А когда мы неожиданно получили 10%-ю скидку (честное слово, не ожидали с первого раза) и впридачу книжку С. Дятлова "По Карелии и Соловкам" (бесплатно), то были страшно довольны :rolleyes:

#37 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:41

Спасибо за интересный рассказ.У вас случайно нет фотографии каюты с иллюминаторами на главной палубе?
Сам пойду 7 июля ,а фотки не могу нигде найти. :2p:

К сожалению нет.
Наглости влезать в чужую каюту с фотоаппаратом у меня не хватило. :)

#38 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:49

.... И ещё во время путешествия у нас в системе отопления что-то постукивало поздно вечером и рано утром.

Моя половинка предположила, что раз в час вахтенный матрос разводным ключем открывал или закрывал кран подачи пара в систему отопления. (Инженерное образование не пропьешь :2p: )
Я спросил об этом у капитана. Он ответил, что трубы потрескивают при нагреве и охлаждении.
После нынешней навигации планируется замена парового отопления (очень не экономичного) на водяное.

#39 lecha.ladoga@mail.ru

lecha.ladoga@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:51

Спасибо за интересный рассказ.У вас случайно нет фотографии каюты с иллюминаторами на главной палубе?
Сам пойду 7 июля ,а фотки не могу нигде найти. :)

К сожалению нет.
Наглости влезать в чужую каюту с фотоаппаратом у меня не хватило. :wub:

Может тогда хотя бы вы ее видели? :2p:
С уважением Алексей С-Петербург
http://vkontakte.ru/club1410131
Изображение

#40 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:57

Спасибо за интересный рассказ.У вас случайно нет фотографии каюты с иллюминаторами на главной палубе?
Сам пойду 7 июля ,а фотки не могу нигде найти. :blink:

К сожалению нет.
Наглости влезать в чужую каюту с фотоаппаратом у меня не хватило. :)

Может тогда хотя бы вы ее видели? ban

Видел каюту с иллюминаторами в носу главной палубы. Она числится трехместной. Мне, к сожалению, ее не продали.
Каюту недавно отремонтировали.
Шикарная двухспальная кровать, дополнительный диванчик. Телевизор, холодильник. Столик на колесиках. По размеру, как полулюкс на "крокодилах".




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования