Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Некоторые фото с ГКП
#486 Гость_никольский_*
Отправлено 23 Апрель 2009 - 17:44
Вернётся?
Здесь, очевидно, нужны некоторые пояснения.
На т/х "Волго-Дон 5074" я более не работаю, ибо новый бербоутный владелец "речных" СЗПэшных "Волго-Донов" - ОАО СК Волжское пароходство- имеет свой, весьма специфический взгляд на формирование экипажей. Знающие только хмыкнут, а кто не знает... прошу прощения, но расшифровывать не буду!
Так или иначе,но теперь я на т/х "Волго-Дон 5070". Должность прежняя- сменный капитан.
Обстановка следующая: средний ремонт in progress, в озере- лёд, но владелец работу в навигацию обещает...
Что будет далее- известно только Аллаху...
#490 Гость_никольский_*
Отправлено 02 Май 2009 - 20:11
Начинаем всё сначала?
Опять весна, опять Вознесенье, опять на пароходе...
Исток Свири. Вид на Вознесенский озерный рейд,на котором уже сутки одиноко болтается ледокол "Капитан Плахин"
DSC00087.JPG 88,28К 123 Количество загрузок:
DSC00084.JPG 65,33К 158 Количество загрузок:
Вечер. Свирь возле Вознесенской РЭБ.
На пароходе гробовая тишина, и только льдины с шумом скребутся о борт, влекомые сильным течением реки...
DSC00098.JPG 148,33К 135 Количество загрузок:
DSC00104.JPG 157,1К 81 Количество загрузок:
DSC00106.JPG 143,68К 78 Количество загрузок:
#491 Гость_никольский_*
Отправлено 03 Май 2009 - 20:13
DSC00108.JPG 138,43К 159 Количество загрузок:
DSC00111.JPG 93,73К 99 Количество загрузок:
DSC00114.JPG 102,74К 140 Количество загрузок:
#494 Гость_никольский_*
Отправлено 07 Май 2009 - 21:29
Средний ремонт происходит примерно раз в пять лет и по величине материальных затрат и затрат же людских ресурсов (учитывая физические и нервные потери) сравним с хорошим судовым пожаром...
В этот период, как правило, на судне творится неимоверный бардак.
Большое число судовых механизмов подвергается (ну,или должно подвергаться, по крайней мере )частичной (а то и полной) разборке,дефектации, замене или ремонту по её итогам,и соответственно, обратной сборке.
Часть работ выполняет судовой экипаж,часть- судоремонтное предприятие.
Зимой (с декабря) всем кажется, что времени впереди очень много, и можно повременить с поставкой запчастей и выполнением некоторых заводских работ,да и экипаж судна сам довольно расслаблен.
Но когда от судовладельца уже весной поступает жесткий приказ о конкретной дате ввода судна в эксплуатацию, начинается страшное...
Извечное российское внезапное наступление весны, зимы, осени, лета(нужное подчеркнуть).
Нижележащие фото демонстрируют решающую стадию ремонта.
Но ежели вспомнить крылатую фразу из любимого Жванецкого о том,что ремонт нельзя закончить - его можно только остановить, то решающая стадия ремонта превращается в решительную...
Правый главный двигатель, уже собранный в кучу...
DSC00147.JPG 288,83К 158 Количество загрузок:
...и левый,соответственно. Завтра попытаемся их запустить...
DSC00149.JPG 252,16К 142 Количество загрузок:
Вспомогательные наши. Один из них (ближний на фото) сегодня удалось запустить. Это большое достижение!
DSC00002.JPG 259,34К 152 Количество загрузок:
#495
Отправлено 07 Май 2009 - 21:42
#496 Гость_никольский_*
Отправлено 07 Май 2009 - 22:09
Вообще, у кого-нибудь из форумчан есть двухэтажные жилище? Ну,дача, например, или квартира в городе ?
Так вот, представьте себе, что, мягко выражаясь, санузел у вас находится на первом этаже, а сливной бак унитаза полоумный архитектор решил расположить на втором, в вашем кабинете (библиотеке,спальне и т.д.)
Знайте,вы не одиноки!
На "Волго-Донах" применено подобное решение!
Есть три гальюна, смыв водой которых происходит из цистерны, установленной в ходовой рубке.
Само по себе, данное решение особых нареканий не вызывает- это же пароход,всё-таки- размещение оборудования должно учитывать ограниченность пространства,функциональность и безопасность с учетом специфики море- и водоплавания...
Как правило,данные сооружения удачно задрапированы под штурманский стол-комод-трюмо- (или как там его еще назвать).
Проблемы начинаются тогда, когда цистерна тридцати одного года от роду прогнивает и начинает бурно проистекать под настил рубки,что вызывает необходимость её демонтажа, ремонта, монтажа с соответствующим бардаком в рубке...
DSC00145.JPG 169,99К 203 Количество загрузок:
И о более приятном... Просто сегодняшний вечерний взгляд из рубки...
DSC00141.JPG 126,34К 180 Количество загрузок:
#497
Отправлено 07 Май 2009 - 22:13
"Кизляр" это же танкер?
Сухогруз, шепешка, 576 проект.
Зелёненькие - частые Питерские гости, стоят в основном у моста А.Невского...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#498 Гость_никольский_*
Отправлено 07 Май 2009 - 22:33
Простите, не поняла !Зелёненькие smile.gif - частые Питерские гости, стоят в основном у моста А.Невского...
"Кизляр"- отнюдь не зеленый, он вполне серого (шарового) цвета.
Как впрочем, остальных шэпэх в зеленом состоянии я не замечал...
Очевидно, имеются в виду инзер_шихан_антэ ?
В доме полезно иметь и мясные закуски!(с)
Не обижайтесь!
#499
Отправлено 08 Май 2009 - 07:46
А нет ли возможности демонтировать вовсе эту цистерну и заменить на обычные сливные бачки как в домах? Трубопроводы правда приедтся новые подводить в каждый санузел. Непонятно что проще и быстрее.Проблемы начинаются тогда, когда цистерна тридцати одного года от роду прогнивает и начинает бурно проистекать под настил рубки,что вызывает необходимость её демонтажа, ремонта, монтажа с соответствующим бардаком в рубке...
#500
Отправлено 08 Май 2009 - 11:12
Вспомогательные наши. Один из них (ближний на фото) сегодня удалось запустить. Это большое достижение!
Как у вас с электроэнергией после запуска ДГ ? ГРЩ работает?
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных