


Некоторые фото с ГКП
#486 Гость_никольский_*
Отправлено 23 Апрель 2009 - 17:44
Вернётся?
Здесь, очевидно, нужны некоторые пояснения.
На т/х "Волго-Дон 5074" я более не работаю, ибо новый бербоутный владелец "речных" СЗПэшных "Волго-Донов" - ОАО СК Волжское пароходство- имеет свой, весьма специфический взгляд на формирование экипажей. Знающие только хмыкнут, а кто не знает... прошу прощения, но расшифровывать не буду!
Так или иначе,но теперь я на т/х "Волго-Дон 5070". Должность прежняя- сменный капитан.
Обстановка следующая: средний ремонт in progress, в озере- лёд, но владелец работу в навигацию обещает...
Что будет далее- известно только Аллаху...
#490 Гость_никольский_*
Отправлено 02 Май 2009 - 20:11
Начинаем всё сначала?

Опять весна, опять Вознесенье, опять на пароходе...
Исток Свири. Вид на Вознесенский озерный рейд,на котором уже сутки одиноко болтается ледокол "Капитан Плахин"


Вечер. Свирь возле Вознесенской РЭБ.
На пароходе гробовая тишина, и только льдины с шумом скребутся о борт, влекомые сильным течением реки...



#491 Гость_никольский_*
Отправлено 03 Май 2009 - 20:13



#494 Гость_никольский_*
Отправлено 07 Май 2009 - 21:29
Средний ремонт происходит примерно раз в пять лет и по величине материальных затрат и затрат же людских ресурсов (учитывая физические и нервные потери) сравним с хорошим судовым пожаром...
В этот период, как правило, на судне творится неимоверный бардак.
Большое число судовых механизмов подвергается (ну,или должно подвергаться, по крайней мере

Часть работ выполняет судовой экипаж,часть- судоремонтное предприятие.
Зимой (с декабря) всем кажется, что времени впереди очень много, и можно повременить с поставкой запчастей и выполнением некоторых заводских работ,да и экипаж судна сам довольно расслаблен.
Но когда от судовладельца уже весной поступает жесткий приказ о конкретной дате ввода судна в эксплуатацию, начинается страшное...
Извечное российское внезапное наступление весны, зимы, осени, лета(нужное подчеркнуть).
Нижележащие фото демонстрируют решающую стадию ремонта.
Но ежели вспомнить крылатую фразу из любимого Жванецкого о том,что ремонт нельзя закончить - его можно только остановить, то решающая стадия ремонта превращается в решительную...
Правый главный двигатель, уже собранный в кучу...

...и левый,соответственно. Завтра попытаемся их запустить...

Вспомогательные наши. Один из них (ближний на фото) сегодня удалось запустить. Это большое достижение!

#495
Отправлено 07 Май 2009 - 21:42

#496 Гость_никольский_*
Отправлено 07 Май 2009 - 22:09
Вообще, у кого-нибудь из форумчан есть двухэтажные жилище? Ну,дача, например, или квартира в городе

Так вот, представьте себе, что, мягко выражаясь, санузел у вас находится на первом этаже, а сливной бак унитаза полоумный архитектор решил расположить на втором, в вашем кабинете (библиотеке,спальне и т.д.)
Знайте,вы не одиноки!
На "Волго-Донах" применено подобное решение!
Есть три гальюна, смыв водой которых происходит из цистерны, установленной в ходовой рубке.
Само по себе, данное решение особых нареканий не вызывает- это же пароход,всё-таки- размещение оборудования должно учитывать ограниченность пространства,функциональность и безопасность с учетом специфики море- и водоплавания...
Как правило,данные сооружения удачно задрапированы под штурманский стол-комод-трюмо- (или как там его еще назвать).
Проблемы начинаются тогда, когда цистерна тридцати одного года от роду прогнивает и начинает бурно проистекать под настил рубки,что вызывает необходимость её демонтажа, ремонта, монтажа с соответствующим бардаком в рубке...

И о более приятном... Просто сегодняшний вечерний взгляд из рубки...

#497
Отправлено 07 Май 2009 - 22:13
"Кизляр" это же танкер?
Сухогруз, шепешка, 576 проект.
Зелёненькие

АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#498 Гость_никольский_*
Отправлено 07 Май 2009 - 22:33
Простите, не поняла !Зелёненькие smile.gif - частые Питерские гости, стоят в основном у моста А.Невского...
"Кизляр"- отнюдь не зеленый, он вполне серого (шарового) цвета.
Как впрочем, остальных шэпэх в зеленом состоянии я не замечал...
Очевидно, имеются в виду инзер_шихан_антэ ?
В доме полезно иметь и мясные закуски!(с)
Не обижайтесь!

#499
Отправлено 08 Май 2009 - 07:46
А нет ли возможности демонтировать вовсе эту цистерну и заменить на обычные сливные бачки как в домах? Трубопроводы правда приедтся новые подводить в каждый санузел. Непонятно что проще и быстрее.Проблемы начинаются тогда, когда цистерна тридцати одного года от роду прогнивает и начинает бурно проистекать под настил рубки,что вызывает необходимость её демонтажа, ремонта, монтажа с соответствующим бардаком в рубке...
#500
Отправлено 08 Май 2009 - 11:12
Вспомогательные наши. Один из них (ближний на фото) сегодня удалось запустить. Это большое достижение!
Как у вас с электроэнергией после запуска ДГ ? ГРЩ работает?
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных