Некоторые фото с ГКП
#462 Гость_никольский_*
Отправлено 18 Март 2009 - 11:06
Интересные фото... Спасибо!Всё пока.
Можно пару вопросов-Верхне-Богоявленский перекат- это где?
p5_03_1.jpg 217,91К
111 Количество загрузок:Взято отсюда.
#463
Отправлено 18 Март 2009 - 11:10
Движение четырехсекционных составов запретили - наверное потому, что "узко и мэлко". А точнее ответит тот, кто запретил
#464
Отправлено 18 Март 2009 - 11:39
А до этого года там разве было"широко и глубоко"?Верхне-Богоявленский перекат - это на Волге (участок Рыбинск - Ярославль). На нем запрещены расхождение и обгон судов. Непросматриваемый, узкий, с довольно-таки крутыми поворотами.
Движение четырехсекционных составов запретили - наверное потому, что "узко и мэлко". А точнее ответит тот, кто запретил
#465
Отправлено 18 Март 2009 - 14:30
В шлюзах такой состав занимает всю полезную длинну камеры шлюза и постоянно при наполнении подрабатывает машинами.
Безопасность судовождения, одним словом. Может это и правильно, кто знает.
#466
Отправлено 18 Март 2009 - 17:41
1__164_.jpg 155,32К
138 Количество загрузок:
1__166_.jpg 114,25К
127 Количество загрузок:
1__168_.jpg 191,95К
118 Количество загрузок:
1__170_.jpg 180,85К
110 Количество загрузок:
1__172_.jpg 131,66К
102 Количество загрузок:
1__174_.jpg 151,11К
118 Количество загрузок:
#470
Отправлено 19 Март 2009 - 19:55
почему запретили движение и шлюзование 4х секционных составов?
На узком криволинейном учаске судового хода, каким является 61 судовой ход от Рыбинского шлюза до Рыбинска разойтись с таким составом не представляется возможным. В результате при выходе этого состава из шлюза вниз, все остальные суда вынуждены ждать его на рейдах ниже моста. Час он спускается до Рыбинска, потом больше часа поднимаются до шлюза все, кто его пережидал на рейдах. Получается перерыв в шлюзовании более чем на 2 часа.
Второй момент: очень часто, после его прохода путейцам приходится ствить на место плвучую обстановку, которую он посшибал со штатных мест.
Вот так проходило шлюзование.
IMG_1968.jpg 173,45К
112 Количество загрузок:Обогнать можно было только с таким инервалом
IMG_1975.jpg 134,66К
131 Количество загрузок:
IMG_1976.jpg 150,85К
154 Количество загрузок:
IMG_1978.jpg 98,92К
153 Количество загрузок:
#471
Отправлено 19 Март 2009 - 21:23
Это скорее всего непричина.
Продолжу выкладывать фото.
Работы на подводном переходе у ППК.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









