Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Чем год текущий будет примечателен в круизном бизнесе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Май 2008 - 10:55

В журнале "Деньги" номер 17 (674), за 5-11 мая, вышла статья О. Хохлова "Круиз речной сборки".
По приводимым там сведениям, со ссылкой на Ростуризм, чистая прибыль туроператоров в 2007 г. составила 2 млрд рублей. Сообщается также, что стоимость нового т/х типа 302-о, составляет около 50 млн евро (без налогов).
Прикинем: 2 млрд руб. - это 54 млн евро по текущему курсу. Из этого можно предположить, что, направляя на обновление флота пятую часть прибыли, рынок в состоянии закупать 1-2 таких т/х в год (в зависимости от процентной ставки и плановых сроков окупаемости). А если обратиться к материалам Алексея Сёмина (он указывал стоимость круизного т/х 10-12 млн евро), то и судов можно закупить в пять раз больше.
Почему же суда не закупаются? Причин, конечно же, много. Мне бы хотелось выделить три (возможно, не главных). Во-первых, раздробленность рынка. Если верить данным из той же статьи, на крупнейшего оператора - "Водоходъ" - приходится 800 млн руб. выручки из 6 млрд рынка в целом. Получается, что эта компания собирает 13% общей выручки. При таком раскладе и лидеру рынка новые суда не по карману. Тем более, что именно у "Водохода" с комфортабельностью и возрастом флота дела обстоят сравнительно неплохо.
Во-вторых, существующий флот и так справляется со спросом. В этом отношении можно предположить, что обновление начнётся, если расходы на поддержание работоспособности старого флота и повышенные, по сравнению с новыми судами, эксплуатационные издержки, превысят расходы на выплаты кредитов, взятых на строительство нового флота.
В-третьих, замена старого (немодернизированного) судна новым - это не обновление авиапарка. Новое судно будет работать в другом ценовом сегменте, а какова эластичность спроса на дорогие круизы - большой вопрос. Всё-таки значительная часть речных путешественников не может себе позволить поездки на комфортабельных судах. Что не говори, а платить за круизный день не две, а три или три с половиной тысячи рублей, для семьи из четырёх человек в 10-14 дневном круизе - очень существенная разница.

#22 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2008 - 15:39

[quote name='Евгений Блохин' date='8.05.2008 - 12:55' post='192407']
В журнале "Деньги" номер 17 (674), за 5-11 мая, вышла статья О. Хохлова "Круиз речной сборки".
По приводимым там сведениям, со ссылкой на Ростуризм, чистая прибыль туроператоров в 2007 г. составила 2 млрд рублей. Сообщается также, что стоимость нового т/х типа 302-о, составляет около 50 млн евро (без налогов).


:) Г-жа Хохлова (или тот кто ей такую цифру озвучил) заложили в нее 100% прибыль для кредитора, 100% откат для чиновников всех мастей, и так по мелочи еще 50% :) Такой теплоход в постройке, к счастью для коммерческих структур и нашего, потенциально необъятного рынка, стоит значительно дешевле. Может быть лет через 5-7 мы его увидим.
"И это пройдет..."

#23 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 291 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2008 - 16:34

Андрей, ну зачем же такой пессимизм? Понятно, что новые теплоходы для Российских рек очень даже нужны. Могу поспорить, что они появятся в России не через 5-7 лет, а значительно раньше.
Мое предложение, извините за дилетантизм: может лучше, пользуясь кризисом на европейском рынке речных круизов, закупать БУ теплоходы из Европы? :)

#24 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2008 - 16:43

Андрей, ну зачем же такой пессимизм? Понятно, что новые теплоходы для Российских рек очень даже нужны. Могу поспорить, что они появятся в России не через 5-7 лет, а значительно раньше.
Мое предложение, извините за дилетантизм: может лучше, пользуясь кризисом на европейском рынке речных круизов, закупать БУ теплоходы из Европы? :rolleyes:


Андрей, а где ты видишь пессимизм ? Наоборот :) Искренне радуюсь, что некую г-жу Хохлову дезинформировали :) БУ иномарки - это очень хороший вариант, я уже много раз говорил об этом. Всем и всегда предлагаю такие проекты. Есть очень хорошие по цене и удобные для модернизации, которую все же придется делать, из-за разного подхода в требованиях регистров в России и Европе.
"И это пройдет..."

#25 Petr1

Petr1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 08

Отправлено 08 Май 2008 - 18:26

...Тьма советов от форумян...
Не знаешь прямо, на какую страницу жать...
Петр 1 просто завален рекомендациями, ответами и ссылками....
Весь форум к его услугам...
Только читай....
А вот и вопрос к Петру 1 : А Вы с какой целью интересуетесь-то ?!



Интересны перспективы этого вида деятельности.

#26 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2008 - 18:58

...Тьма советов от форумян...
Не знаешь прямо, на какую страницу жать...
Петр 1 просто завален рекомендациями, ответами и ссылками....
Весь форум к его услугам...
Только читай....
А вот и вопрос к Петру 1 : А Вы с какой целью интересуетесь-то ?!



Интересны перспективы этого вида деятельности.



Перспективы огромны, горизонты широки и необъятны. Таких возможностей как у нас в России - нет ни у кого из континентальных стран. "Деньги можно грести лопатой" :) Но "лопаты" правда дорого стоят и амуниция к ним :rolleyes: Т.е. работающие на сем поле не могут приобрести себе "орудия производства" и пользуются тем, что сами сделают и изобретут. А многие работают еще в рамкам тех же "совхозов", которые остались с "дореформенных" времен.
"И это пройдет..."

#27 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 08 Май 2008 - 21:50

Всегда поражался тому завидному постоянству, с которым не только журналисты, но и многие другие комментаторы и статистики оценивают эффективность компании по объему выручки!..
Вот пишут, что 800млн. - доля Водохода. И что? Я понимаю, если это прибыль после уплаты налогов, или хотя бы до налогообложения.
А то выходит как в анекдоте:
- Ты знаешь, Вася такой крутой стал! На фирме за год 40 лямов делает!
- Так у него и расходов на 39 с полтиной будет...

Вот так и здесь: 800 лямов до вычета... скольких там? :ph34r:

#28 FNik

FNik

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Май 2008 - 09:34

Всегда поражался тому завидному постоянству, с которым не только журналисты, но и многие другие комментаторы и статистики оценивают эффективность компании по объему выручки!..
Вот пишут, что 800млн. - доля Водохода <...>
Вот так и здесь: 800 лямов до вычета... скольких там? :ph34r:

796418398,99 руб - 92742299,60 = 703676099,39 :D)
Источник http://vodohod.spb.ru/nalogi.html

#29 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Май 2008 - 21:02

Всегда поражался тому завидному постоянству, с которым не только журналисты, но и многие другие комментаторы и статистики оценивают эффективность компании по объему выручки!..

Выручка это ВАЖНЕЙШИЙ показатель. Конечно не единственный, но важнейший.
Текущий уровень прибыльности от текущий операций (а если Вы любите конкретику, то, например, ОВITDA) или эффективности (возврата на) инвестиции (напрмер, ROTA) куда меньше случайному человеку скажут о здоровье конкретного предприятия. Ибо надо глубоко разбираться в конкретном бизнеса, понимать текущую стратегию предприятия, чтобы судить о его эффективности на основании прибыли.
А выручка (и ее рост), она и а Африке выручка. Это наиболее универсальный KPI.
Именно поэтому выручкой (а еще капитализацией) принято "мерить" компании. На этом построены все мировые рейтинги. Как любая модель они, конечно же, не идеальны. Но лучше пока никто не придумал...

Источник http://vodohod.spb.ru/nalogi.html

по ссылкке:
"Чем более убогая компания, тем больше у нее коммерческая тайна"
Е. Чичваркин – создатель, Председатель Совета Директоров и совладелец сети "Евросеть".

я плЯкал...Чичваркин, как классик отечественного капитализма :rolleyes: Особенно это круто на странице с корпоративной отчестностью на официальной странице компании :unsure:
Как бы звучало "Именно идеи Чечваркина подталкнули нас к необходимости открытию и публикации корпоративной отчетности". Я опять плЯкал :wub:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования