Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Чем год текущий будет примечателен в круизном бизнесе?
#2
Отправлено 04 Май 2008 - 17:35
Не знаешь прямо, на какую страницу жать...
Петр 1 просто завален рекомендациями, ответами и ссылками....
Весь форум к его услугам...
Только читай....
А вот и вопрос к Петру 1 : А Вы с какой целью интересуетесь-то ?!
#3
Отправлено 04 Май 2008 - 18:55
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 05 Май 2008 - 06:10
Как это верно.Вот я в начале года планировал пойти в три круиза,а получается только один.Но зато на "Салавате Юлаеве".А потому что прогнозы - дело такое... Их делаешь, а они не сбываются.
#5
Отправлено 05 Май 2008 - 06:52
это ты перед Соснимым реабилитируешься? Александр, он сдал "Никулина"... нехороший человек, бросил меня...Как это верно.Вот я в начале года планировал пойти в три круиза,а получается только один.Но зато на "Салавате Юлаеве".А потому что прогнозы - дело такое... Их делаешь, а они не сбываются.
а в этом году вообще то будет уникальный рейс у пермского "Фадеева" -
Пермь-Елабуга-Казань-Самара-Усовка-Волгоград-Астрахань-Каспийское взморье-Астрахань-Никольское-Ахтуба-Волгоград-Саратов-Самара-Ульяновск-Нижнекамск-Елабуга-Чайковский-Пермь...
Каспийское взморье с 6 до 8 часов утра...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#6
Отправлено 05 Май 2008 - 08:50
Ужас какой! А вообще возвращаясь к этой навигации, у меня есть такое ощущение, что рынок испытывает затишье, набирая силы перед качественным скачком - не за горами строительство нового пассажирского флота... Я так думаю.это ты перед Соснимым реабилитируешься? Александр, он сдал "Никулина"... нехороший человек, бросил меня...Как это верно.Вот я в начале года планировал пойти в три круиза,а получается только один.Но зато на "Салавате Юлаеве".А потому что прогнозы - дело такое... Их делаешь, а они не сбываются.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 05 Май 2008 - 10:08
Ужас какой! А вообще возвращаясь к этой навигации, у меня есть такое ощущение, что рынок испытывает затишье, набирая силы перед качественным скачком - не за горами строительство нового пассажирского флота... Я так думаю.это ты перед Соснимым реабилитируешься? Александр, он сдал "Никулина"... нехороший человек, бросил меня...Как это верно.Вот я в начале года планировал пойти в три круиза,а получается только один.Но зато на "Салавате Юлаеве".А потому что прогнозы - дело такое... Их делаешь, а они не сбываются.
Не уверен в плане строительства... У нас очень много судов (т.е активов которые используются). Их то куда деть, они покрывают весь спрос... Если даже крупные судовладельцы организуют для себя дешевые кредитные линии и решат вопрос с отменой таможенных пошлин на ввоз судов... Свои основные активы куда они денут? Порежут 301-302-е на металл, или продадут? Если дорого продавать - никто не купит, если будут продавать за приемлемую цену - "мелкие" купят, модернизируют и опять "крупные" пролетят, так как создадут себе новую конкурентную базу. Такая ситуация произошла с трехпалубными теплоходами, они не будут повторять ее с 301-302-ми... Не уверен в плане строительства. Самая динамичная и обладающая реальными финансовыми возможностями компания в российском круизном бизнесе - "Ортодокс". И что она делает? Покупает все что возможно и постоянно расширяет кол-во своего флота. Ибо еще 5-7 лет как минимум мы будем пользоваться тем что есть. Если.... Если.... Если не придет к нам какой-нибудь олигарх, пусть хоть самый маленький, пусть хоть малюсенький И случайно не заинтересуется круизным бизнесом.... Блин, тут тогда такого можно наворочать. Ведь вложение в этот бизнес кем-нибудь хотя бы 100-150 миллионов долларов позволила бы резко изменить ситуацию. Началось бы такое движение "в доме Облонских", что олигарх бы хорошо заработал, а Россия получила бы качественно иной рынок круизов. Масса проектов и возможностей здесь не используются, варяться все в своей маленькой "песочнице" со скромными "совочками". Крупные компании на рынке не динамичны, а у маленьких нет денег. Есть один господин из "первой пятерки" который что-то вроде прикупил недавно Но опять, он купил большие старые структуры, со своими традициями и своими принципами работы... Посмотрим что получиться. Тут я Саша с тобой согласен, рынок в ожидании...
#8
Отправлено 05 Май 2008 - 10:20
С другой стороны, если будут построены новые суда (или закуплены не совсем новые европейские),а также если будут у арендаторов присутствовать "длинные деньги", то ситуация на круизном рынке должна улучшиться (с точки зрения потребителя) (ИМХО).
#9
Отправлено 05 Май 2008 - 10:31
Тут очень важно определить тот стартовый год, когда после строительства нового судна ты окажешься на вершине рынка. Поскольку цикл создания нового судна от момента задумки и до момента начала работы - как раз около пяти лет, то если 5-7 лет это верный прогноз, то начинать проектировать уже надо сейчас, иначе произойдет то, что случилось в Европе. Выиграли те компании, которые построили свои новые суда в 1995-2000 году - они на сегодня уже полностью отбили свои деньги. Те же, которые увидев бешеный рост начали свои маневры в 2002-2003 году и получили свои суда в 2005-2006 гг сейчас сидят в тяжелых разумьях - что с ними делать. Рынок к этому времени уже настолько насытился, что суда вступившие в строй в последние годы оказались лишними и сорвали рынок. Т.е по сути происходит невозврат кредитов и новые суда арестовываются. Но в Европе отродясь не было такого кол-ва флота как сейчас, а в России судов много, поэтому думаю бума нового судостроения не будет, а целесообразны постепенные вводы в строй одного-двух судов за два-три года. Но это опять же если какому-то миллиардеру не придет в голову создать свою круизную комапнию с десятком новых судов.Ибо еще 5-7 лет как минимум мы будем пользоваться тем что есть.
#10
Отправлено 05 Май 2008 - 11:19
Да, точно. Спрос превышает предложение... полтора-два месяца в году. На удачных рейсах и теплоходах - три. Причём, по моим прикидкам, будь на эти рейсы и теплоходы места, пришло бы ещё 10 - 20 % от загрузки, не больше. И то в хорошую погоду.Андрей, а ты действительно считаешь, что существующие суда покрывают весь спрос? Судя по многим заметкам, спрос очень даже часто превышает предложение.
#11
Отправлено 05 Май 2008 - 11:25
#12
Отправлено 05 Май 2008 - 13:55
#13
Отправлено 05 Май 2008 - 16:32
Перспективы и планы работы на навигацию 2008 года от:
Компании "Водоход"
Компании "Волга-Флот-Тур"
Александр читал ваш отзыв о поездке на С.Петербурге. А вы работаете в "Водоходе" или "Волга-Флот-Туре?
#14
Отправлено 05 Май 2008 - 17:10
Александр читал ваш отзыв о поездке на С.Петербурге. А вы работаете в "Водоходе" или "Волга-Флот-Туре?
я ни в одной из этих, а тем более, в других туристических компаниях не работаю.
В "Водоход" и в "Волга-Флот-Тур" работают очень хорошие люди . А я их просто знаю, общаюсь с ними, ну и иногда непосредственно принимаю участие в работе турфирм и теплоходов...
#15
Отправлено 05 Май 2008 - 17:15
#17
Отправлено 05 Май 2008 - 20:14
И в составлении расписания, интересно, тоже?иногда непосредственно принимаю участие в работе турфирм и теплоходов...
И это бывает. например недавно перекраивали расписание теплохода Георгий Жуков, рейс в Санкт Петербург. в частности перенесли его с 16 июня на 15, добавили некоторые стоянки, увеличили время стоянок...
#18
Отправлено 06 Май 2008 - 07:14
И в составлении расписания, интересно, тоже?иногда непосредственно принимаю участие в работе турфирм и теплоходов...
И это бывает. например недавно перекраивали расписание теплохода Георгий Жуков, рейс в Санкт Петербург. в частности перенесли его с 16 июня на 15, добавили некоторые стоянки, увеличили время стоянок...
За такое расписание не только канделябрами надо бить
#19
Отправлено 06 Май 2008 - 12:42
И в составлении расписания, интересно, тоже?иногда непосредственно принимаю участие в работе турфирм и теплоходов...
И это бывает. например недавно перекраивали расписание теплохода Георгий Жуков, рейс в Санкт Петербург. в частности перенесли его с 16 июня на 15, добавили некоторые стоянки, увеличили время стоянок...
За такое расписание не только канделябрами надо бить
Что Вас конкретно не устраивает?
#20
Отправлено 06 Май 2008 - 12:58
Что Вас конкретно не устраивает?
Мне привести весь список?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных