Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#761
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:40
А что "фотки разлетелись по свету" - так это прекрасно, на самом деле. Человек не зря их собирал. Хуже, если бы весь архив погиб в пыльных чемоданах (собственно, немалая его часть так и лежит где-то мертвым грузом?). А так - фактически вечная жизнь сюжетов в интернет-пространстве. Если кому-то захочется выяснить, кто автор - есть поиск Google по изображению и другие инструменты. А те, кому всё равно, просто посмотрят на старые пароходы, умилятся и пойдут дальше (и вряд ли стоит их за это осуждать).
#762
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:36
А что "фотки разлетелись по свету" - так это прекрасно, на самом деле. Человек не зря их собирал. Хуже, если бы весь архив погиб в пыльных чемоданах (собственно, немалая его часть так и лежит где-то мертвым грузом?). А так - фактически вечная жизнь сюжетов в интернет-пространстве. Если кому-то захочется выяснить, кто автор - есть поиск Google по изображению и другие инструменты. А те, кому всё равно, просто посмотрят на старые пароходы, умилятся и пойдут дальше (и вряд ли стоит их за это осуждать).
+1, согласна на все сто!
#763
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 04:01
Так пусть будет фамилия автора. Я лишь высказал свое скромное мнение насчет того, что неплохо бы накладывать подписи более... как бы это сказать, чтобы никого не обидеть... цивилизованно и ненавязчиво, тем более, что удалить и заретушировать можно будет всё что угодно, если уж кому-то очень захочется.
А что "фотки разлетелись по свету" - так это прекрасно, на самом деле. Человек не зря их собирал. Хуже, если бы весь архив погиб в пыльных чемоданах (собственно, немалая его часть так и лежит где-то мертвым грузом?). А так - фактически вечная жизнь сюжетов в интернет-пространстве. Если кому-то захочется выяснить, кто автор - есть поиск Google по изображению и другие инструменты. А те, кому всё равно, просто посмотрят на старые пароходы, умилятся и пойдут дальше (и вряд ли стоит их за это осуждать).
Присоединяюсь.
#764
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:15
А что "фотки разлетелись по свету" - так это прекрасно, на самом деле. Человек не зря их собирал. Хуже, если бы весь архив погиб в пыльных чемоданах (собственно, немалая его часть так и лежит где-то мертвым грузом?). А так - фактически вечная жизнь сюжетов в интернет-пространстве. Если кому-то захочется выяснить, кто автор - есть поиск Google по изображению и другие инструменты. А те, кому всё равно, просто посмотрят на старые пароходы, умилятся и пойдут дальше (и вряд ли стоит их за это осуждать).
Полностью согласен!
Хотя бы так чтото сохранится. а возможно и умножится.
#765
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:14
#766
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:44
Вот с этим я полностью согласен,только вместе с именем автора должно сохранится и название судна.: а всё остальное дело дело человека :хочет он узнать --найдёт,а не хочет его дело ------хотя таких большинство.Получается по вам должны сохраниться только имена авторов фоток? А если человек собирал эту коллекцию 40 лет, причем не только сам фотографируя т/х, но и возможно что-то беря у других фотографов (давали в подарок/менялись и прочее), то имя этого человека можно и забыть... И давайте на этом и закончим. Я не ставила на эти фотки свой личный копирайт. Возможно кому-то покажется что он (копирайт) большой и мешает просмотру, хотя ставила так, чтоб именно не загораживал сам т/х, и ставила именно большой, чтоб если у кого и поднимется рука отрезать, то потом в сети всё равно найдется, только вот размерчик выложенных фоток будет отличаться от оригинала. И вот пока вы хотите видеть на фотках только имя автора фотографии, то большинство коллекций и будет храниться "в пыльных чемоданах".
#772
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:58
Спасибо! Как сам не догадался?Это Верхне-Волжское речное пароходство.
Были еще Средне-Волжское и Нижне-Волжское речные пароходства.
Когда стал интересоваться флотом уже не было даже ВГРП (Волжского Грузового...) и ВГПРП (Грузопасажирского) пароходств.
Но были еще несколько Линейных пароходств на Волге -например, Горьковское Линейной Пароходство.
#773
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:07
"Суда с продукцией ярославских химиков можно встретить на всем протяжении Волги"
http://aukro.ua/flot...819702202.html#
#777
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:33
В
Вот с этим я полностью согласен,только вместе с именем автора должно сохранится и название судна.: а всё остальное дело дело человека :хочет он узнать --найдёт,а не хочет его дело ------хотя таких большинство.
Все верно Георгий, кто хочет, тот найдет. Порой имя того кто фотографировал то или иное судно давно забыто, а фото осталось. Нередко и найденное на помойке. Осталась память о судне, и по мере возможности надо сохранить это наследие. Это не в тему о речных судах, но все же о них - http://www.proza.ru/2013/12/24/601
#778
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:30
нашел на сайте http://boatclub.ru/f...read.php?t=5075
цветную фотографию
800_de5f001c4222bdb6c307cdded8e4f1cb.jpg 62,17К 81 Количество загрузок:
Это уже не такое далекое время.
Пароход ведет баржи с щебнем (щебень то с Оки) из Южного в Западный порт.
Большую часть времени на этом плече работали "Красный металлист" и "Комбайнер" (если бы фото не в фас я бы сказал точно), потом кого то заменил еще Отто Шмидт . но тот несколько другой. Так что скорее одно из двух (оба довоенной советской постройки).
#779
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:06
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных