Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы, пароходы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1636

#1381 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 18:57

Да, "Быстрый" хорош был... я его в 1999 видел в Ярославле на вид аутентичным - как раз кончилась пленка, добежать до каюты и зарядить было нереально...


- Жаль, что мы не успели заметить его номер!
- Не "мы", а "вы", дорогой друг. (С) "Собака Баскервилей"




Изображение

#1382 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:37

Я тоже всегда выделял на Москва-реке пароходы 733 проекта от других (близких к проекту СБ-20) довоенной постройки.
Как правило приходили в Москву с Оки.
Но вот раскраска восстановленного Быстрого не совсем типична. Черная труба это соответствует времени угольного топлива.
Затем чаще стали красить в светло-коричневый, как и надстройки. Но вот фальшборта на носу и корме белые.....Такого никогда не видел. Сначала их красили в черный цвет (название белое), позже в желтый или коричневый (название в зависимости от светлости тона черное или белое). Конечно, белые фальшборта были у путейских пароходов, как и надстройки.
И первоначально не было дверей в коридорах (см. пароход Волна на фото чуть выше), так что пароход просвечивал насквозь, если смотреть с носа.

#1383 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:42

Вот скажите, добры люди, каково современное состояние "Быстрого" и "Станюковича" ? Не в службу, а в дружбу!

#1384 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:00

Быстрый в Ярославле последний раз в прошлом году весной - думаю ничего не изменилось


Изображение

Изображение

#1385 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 19:01

Чего-то я порылся в интернете на счет п/х "Станюкович" и понял что дело там встало и давно. Прежде всего их сайт просто перестал существовать http://www.colesnic Вроде как сам пароход на месте - в Городце. Но концов не сыскать. Вроде выставлен на продажу. Как пишут на форумах - типа экономика не бьётся для эксплуатации в качестве круизника или банкетохода и типа нет специалистов по обслуживанию паровых машин.. Интересно бы узнать в цифрах эти проблемы? Кто в курсе ?

#1386 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:17

Я думаю дело в топливе.
Теперь не производится нужный топочный мазут, или просто нет заправок на реке. Эксклюзив будет стоить дорого.
На Станюковиче котел работает на диз. топливе (сведения 2008 г см. тут http://forum.tr.ru/read.php?21,776198) . Максимальный КПД судовой паровой машины где то 20%, а современного дизеля с наддувом 50%. Так что нужно менять на дизеля, как у Хмельницкого в Киеве.
Вот на экскурсии на Н.В. Гоголе на С. Двине стоял около форсунок, а спросить про топливо забыл. Кто нибудь знает на чем он ходит?

#1387 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:39

На тяжелом топочном мазуте. Там рядом на базе Северного флота его много (и он дешевый).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1388 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 06:19

Я думаю дело в топливе.
Теперь не производится нужный топочный мазут, или просто нет заправок на реке. Эксклюзив будет стоить дорого.
На Станюковиче котел работает на диз. топливе. Максимальный КПД судовой паровой машины где то 20%, а современного дизеля с наддувом 50%. Так что нужно менять на дизеля, как у Хмельницкого в Киеве.
Вот на экскурсии на Н.В. Гоголе на С. Двине стоял около форсунок, а спросить про топливо забыл. Кто нибудь знает на чем он ходит?


На тяжелом топочном мазуте. Там рядом на базе Северного флота его много (и он дешевый).


Я полагаю в Ярославле его в избытке. Думаю дело не в нем (в случае со "Станюковичем").

#1389 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 07:49

Не факт. Кому он в Ярославле нужен? Потребителей нет.
В случае со "Станюковичем" дело, вестимо, не в нем, т.к. - написано же - котел работает на диз. топливе. И находится "Станюкович" не в Ярославле явно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1390 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 07:53

Не факт. Кому он в Ярославле нужен? Потребителей нет.


Я про топливо. Полагаю на НПЗ Нефтеоргсинтез мазут должен быть в нижней фракции рект-колонны так или иначе. Но, тем более что Станюкович на диз топливе (кстати ?)..
А пароход.... Ну есть у меня близкий друг -ему хоть купить этот пароход, хоть проспонсировать его доведение до идеального состояния - он и не заметит по деньгам, да вот беда - ему это абсолютно не интересно, как и многое другое... чего мне лично очень жаль!

#1391 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 09:43

Помогите найти информацию , контакты и т.д. о продаже парохода Станюкович (если он продается). Можно в личку. Спасибо!

#1392 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:15

В Сети встретилась такая фотография:


Справа - "балаковец". А что за винтовое судно слева (прообраз Пр. 222)?

Прикрепленные файлы


ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1393 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:31

Рязань 1955

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1394 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:39

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1395 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:43

А вот вопрос

Изображение

Знатоки, подскажите: справа вверху к дебаркадеру пришвартована некая баржа... есть идеи, что это такое? Я их застал еще в конце 1970-х, с тех пор жгуче интересно, что и как...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1396 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:51

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1397 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:52

Изображение

Как интересно... на носу нет поворотного трапа! Хотя всю свою жизнь помню, что он на ПТ-82 был - значит, их сделали позже...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1398 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:53

И здесь тоже

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1399 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:54

Изображение

Рязанские краеведы выяснили про пароход на пп.

Название: МЕХАНИК АВДЕЕВ
Проект судна: 732
Тип судна: Буксирный пароход с бортовыми колесами
Состояние: Списан
Флаг: РСФСР
Судовладелец: Московское речное пароходство
Порт: Касимов

Буксирный пароход с бортовыми колесами и развитыми надстройками на обносах проекта 732 и 733. Предназначен для буксировки несамоходных судов и плотов. Часть судов была оборудована носовыми упорами и сцепными устройствами и использовались в качестве толкачей. На 2011 год все суда списаны.

Класс речного регистра: Р

Судостроительные предприятия:

«Obuda Hajogyar» (Венгрия, Будапешт)
«Ленинская кузница» (Украина, Киев)
Лимендский судостроительный завод (Россия, Котлас)\
Пермский судостроительный завод «Кама» (Россия, Пермь)
Тюменский судостроительный завод (Россия, Тюмень)

Длина, м: 57,9
Ширина, м: 17,5
Высота борта, м: 2,4
Высота от ОЛ, м: 9
Осадка, м: 1,05
Дедвейт, т: 346
Экипаж, чел.: мест для экипажа 26
Автономность, сут: 8
Скорость, км/ч: 19

Главная паровая машина: ПМ-6 наклонная двухцилиндровая двойного расширения
Мощность, л.с.: 400

Движетели: Гребные колеса, двухопорные с поворотными плицами, без наружного обода, расположенные по бортам судна. Кол-во: 2 Диаметр колеса, м: 2,8. Длина плиц, м: 4,4, ширина — 0,73, кол-во — 8

"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1400 litvin

litvin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 02:27

А что за винтовое судно слева (прообраз Пр. 222)?


В таком размере и качестве фото трудно судить. Известна примерная датировка, привязка к местности? Подобен, но не похож на серийные теплоходы-"трамвайчики" довоенной постройки. По виду, корпус парохода (?) еще дореволюционной постройки, ИМХО.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования