Прелесть! Не понятно - зачем ему две рубки?
А у всех переделанных под толкачи буксиров оставили старую рубку тоже.
Вот первые попавшиеся фото:
733-й Быстрый - сначала был без упора и верхней рубки, а затем его оборудовали для толкания, а в конце вернули в прежний вид
733 быстрый2.jpg 112,91К
44 Количество загрузок:732-е
Волготанкеровский Муром с буфером и второй рубкой
Муром.jpg 106,77К
47 Количество загрузок:А в Сибире для толкания барж с кругляком вторую рубку поднимали очень высоко (трубу тоже приходилось удлинять)
732-й Матросов на Иртыше
А-Матросов.jpg 49,35К
45 Количество загрузок:метод толкания пошел с колесных буксиров (Иркутск), затем и винтовые
Вот пароход типа Бор на Волге (это уже модернизированная рубочка)
153821.jpg 72,34К
33 Количество загрузок:Комаров 212-й проект (а тут первоначальный вариант верхней рубки)
Ак-Комаров.jpg 64,15К
26 Количество загрузок:И дизельные 10-го проекта то же.
Даже первый теплоход типа Ш П (Овруч)
http://fleetphoto.ru...4686/?vid=38846после оборудования приставкой сначала обрел и вторую рубку (но ее быстро сняли, думаю, не мог проходить под Москворецкими мостами)