Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#1421
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:41
почти всю дорогу до Хвалынска. А ещё интересна не столько работа в пути, сколько на манёврах: были остановки в Вольске и Балакове.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1422
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:44
целиком сохранившийся механизм: он ещё от "Эолины". Коккериль, 1860-е гг...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1423
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:46
я сейчас в деталях уже не помню, мне лет 6 было (еще до школы), и я как-то всю ночь простоял в центральном проходе парохода, откуда было видно машинное отделение, вернее огромные шатуны, двигающиеся поступательно туда-сюда))) Всю ночь не спал, а стоял возле этого места. Может быть знатоки подскажут, на каком пароходе из центрального прохода было отверстие (я не помню, был ли это люк или какой-то технологический проём) в машинное отделение.А на меня, десятилетнего, на всю жизнь произвела впечатление машина "Камы": торчал у окошка машинного отделения
почти всю дорогу до Хвалынска. А ещё интересна не столько работа в пути, сколько на манёврах: были остановки в Вольске и Балакове.
#1424
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:48
По разным источникам скорость 785 проекта: флитфото - 20,5 км\час, википедия - тоже 20,5, а вот я где то видел 21 км/час. С учетом старения судов - скорость не выше чем у нового 305-гону так и 20-ти с небольшим хвостиком хватало бы 305-й обойти, особенно, если тот не "газовал"))) А вот 785-е они тоже обходили. У 785-го какая скорость заявлена?
#1425
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:52
Тогда, может быть, они на самом деле не развивали полную мощность, если колесник их так резво обходил...По разным источникам скорость 785 проекта: флитфото - 20,5 км\час, википедия - тоже 20,5, а вот я где то видел 21 км/час. С учетом старения судов - скорость не выше чем у нового 305-го
#1426
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 09:28
я сейчас в деталях уже не помню, мне лет 6 было (еще до школы), и я как-то всю ночь простоял в центральном проходе парохода, откуда было видно машинное отделение, вернее огромные шатуны, двигающиеся поступательно туда-сюда))) Всю ночь не спал, а стоял возле этого места. Может быть знатоки подскажут, на каком пароходе из центрального прохода было отверстие (я не помню, был ли это люк или какой-то технологический проём) в машинное отделение.
Ну какое "отверстие" ? Это были огромные окна во внутреннее пространство МКО с проходов главной палубы! Очень всё отлично было видно - всё МКО как на ладони! А вот что бы заглянуть в иллюминатор в двери выхода в колесный отсек - надо было просить взрослых, что бы подняли! Вот где было волшебство!!!!!!
#1427
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 09:44
к сожалению, "фотографический" образ тех отверстий у меня не сохранился в мозге, поэтому я не могу восстановить всё это в деталях(( А вот огромные шатуны я запомнил)))Ну какое "отверстие" ? Это были огромные окна во внутреннее пространство МКО с проходов главной палубы! Очень всё отлично было видно - всё МКО как на ладони! А вот что бы заглянуть в иллюминатор в двери выхода в колесный отсек - надо было просить взрослых, что бы подняли! Вот где было волшебство!!!!!!
#1428
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 11:34
Тогда, может быть, они на самом деле не развивали полную мощность, если колесник их так резво обходил...
То же замечал в своё время - казалось, что колесники, при всём том, что выглядели явно более хило по-сравнению с 3-х деками, бегали весьма шустро! Плицы колес колотили резво (как сейчас помню этот звук) и пароход иной раз и обходил прочие суда. Тоже с утра думал о неполной мощности рейсовых трёх-деков, однако то же помню (и особенно почему-то вспоминается ночной ход теплохода), что трёх-дек просто летел! Наверное какие-то субъективные ощущения из детства...
#1429
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:34
а посмотрим правде в глаза.
Я, конечно, хотел бы - что бы "Запорожец" обогнал "Мерседес".
Кстати, видел и такое... ("Мерс", правда, был припаркован... ).
Предвижу гневные возражения, но обратите внимание на первую строчку моего поста ...
#1430
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:12
Ребят, давайте забудем о соревновании пароходов в замечательном фильме Эльдара Рязанова,
а посмотрим правде в глаза.
Я, конечно, хотел бы - что бы "Запорожец" обогнал "Мерседес".
Кстати, видел и такое... ("Мерс", правда, был припаркован... ).
Предвижу гневные возражения, но обратите внимание на первую строчку моего поста ...
Запорожец и Мерс - несоизмеримые величины, а 737 и 588 вполне себе даже (в части скоростных характеристик). Ну конечно обгонит последний, но не то что бы вот так вот раз со светофора в Нижнем и ты уже у шлюза в Городце, а п/х еще разгоняется у "Стрелки"..
Я написал, что это были субъективные ощущения..
#1431
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 20:54
и дудели пароходы красиво! Лучше, чем теплоходы.Запорожец и Мерс - несоизмеримые величины, а 737 и 588 вполне себе даже (в части скоростных характеристик). Ну конечно обгонит последний, но не то что бы вот так вот раз со светофора в Нижнем и ты уже у шлюза в Городце, а п/х еще разгоняется у "Стрелки"..
Я написал, что это были субъективные ощущения..
#1432
Отправлено 15 Январь 2018 - 22:45
Фотографии в альбоме «Москворецкие буксиры», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Это Фрунзенская набережная, датируется 1954 - 1956 годом.
Пароход мне известен - название Иван Гудов (в этой ветке есть еще фото этого парохода). Я его помню под именем Горки (переименован в 58-м) и ходил он на Верхней Волге в районе Калинина (вплоть до Старицы).
В том же адресе кто то определил, что это 732/733 проект! ну ладно. Но даже на флитфото считается, что это тип Алексей Стаханов (эллиптический).
Ну одного взгляда достаточно (а Я все эти пароходы видел), что это не так. Это то же самое если сказать, что автомобиль Москвич (402-й) это типа Волга (Газ-21). Теперь его переместили в типа Паши Ангелиной, что ближе по классу, но тоже неверно.
Пароходы Иван Гудов (Горки) и еще один Иван Коробов были построены в Рыбинске перед войной, там это были первые сварные суда. Они меньше обычных москворецких буксиров (это видно и по количеству окон), может поэтому и эксплуатировались выше Калинина. Досадно, что элементарные факты истории техники так быстро стираются в памяти и Интернет тут бесполезен....и даже в чем то вреден.
#1436
Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:40
Колесный, если приглядеться, то увидим следы от кожуха. Да под привальником усилитель бортового подшипника. Просто демонтировали кожух под каюты. Кстати и Красная Звезда прошла такую же реконструкцию.А он колесный или винтовой? Чего-то не видно кожуха колеса
#1437
Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:59
Колесный, если приглядеться, то увидим следы от кожуха. Да под привальником усилитель бортового подшипника. Просто демонтировали кожух под каюты. Кстати и Красная Звезда прошла такую же реконструкцию.
Я всё время путался с такими типами пароходов. В детстве, в 1978 г, плавал до Астрахани на теплоходе "Сергее Кирове" - и тот проект судна меня тогда сильно путал - внешне как пароход, но без колеса. http://fleetphoto.ru/ship/37552/
#1438
Отправлено 07 Февраль 2018 - 21:01
И даже у Ленина (20-й проект) большие выносы (габаритная 16,8, а корпуса 12.6м). И вот только у 588-го габарит 14,3, корпус 12 м.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных