Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#1161
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:52
Если интересует только Москва-река, то старые пароходы ходили на линии Москва - Горький до 60-х годов.
Ну, например, Власть Советов, Григорий Пирогов, Лев Толстой, Максим Горький, М.В. Фрунзе, Н. Островский и др.
Наиболее крупный на реке пожалуй был Профессор И.И. Мечников (б. Ратьков-Рожнов).
На СРВ приходили крупные волжские пароходы.
#1162
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:44
Те пароходы которые выше перечислены, какие у них старые названия и к каким обществам они относились прежде. Расскажите пожалуйста если не трудно. Я просто с недавних времен увлекся пароходством. Даже небольшую коллекцию собрал (бумажную) и росписание за 1909 год имею (позже постораюсь выложить).
Заранее спасибо.
#1163
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 14:09
Григорий Пирогов построен на Коломенском заводе в 1903-м, наз. Елена, после революции Л.Троцкий, Иуда Маккавей, Большой театр.
Полазайте по поисковикам, по сайтам - сейчас все можно найти........
#1164
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 11:19
Тема пароходов в России - больная тема. Если в двух словах - За державу обидно! Угробили все пароходы-шедевры мирового судостроения. Остались в Центральном Регионе на плаву еще два-Станюкович и половинка буксира Быстрый. Они в частных руках,но хозяева мечтают от них избавиться. Неужели у Государства Российского нет средств,на содержании их в качестве действующих памятников речного судостроения. ... .Подумайте,уважаемые форумчане!
А государство наверно и не знает... Дитя не плачет, извиняюсь - ветераны не трубят,
А что я ... ?
Я легко могу спроектировать (эскизно) современный, дешёвый, быстроходный, мелководный на твёрдом местном топливе т е значительно более экономичный ...
И что?
По слухам,на Вятке,в Аркульском затоне,в вершине,вот уже почти 70 лет на дне,теперь уже в слое ила,лежит пароход Сергей Баранов,с постройки Основатель,1897г.,сгоревший в 1941 году во время рейса.Корпус с котлом и машиной был отбуксирован в Аркуль,где он затонул(ВОВ,не до него было).Так и лежит до сих пор,рыбаков злит-сети цепляются.
Вот бы поднять, восстановить?
#1165
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 13:55
А государство наверно и не знает... Дитя не плачет, извиняюсь - ветераны не трубят,
А что я ... ?
Я легко могу спроектировать (эскизно) современный, дешёвый, быстроходный, мелководный на твёрдом местном топливе т е значительно более экономичный ...
И что?
Вот бы поднять, восстановить?
Надо было "Спартака" и "Володарского" беречь, а поднимать, строить - это утопия. Надеялся, "Станюкович" пойдет. Пароход моего первого круиза в 1969 г., КВД Москва - Углич, не случилось.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1166
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:03
#1167
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:50
Можно еще два вопроса, может уже где-то и писалось, простите если продублирую - На всех ли пароходах (дореволюционных, речных) были рынды и были ли они вообще на них (в инете мало информации)? Пытаясь досканально рассмотреть различные старые фотографии пароходов, на стапелях в частности, мне показалось что есть два типа обводов днищ судов (возможно неправильно выразился) правда или нет ? И есть ли где-нибудь вообще чертежи корпусов колесных речников пассажирских (не буксирных)? И самый последний вопрос - ведь большинство речников пас. собиравшихся в разных затонах на различных заводах, собирались из бельгийских или других заграничных частей по заграничным чертежам. А можете мне назвать колесники которые целиком и полность были начерчены и построены у нас в России от начала и до конца? Заранее спасибо.
Если есть желание найти дореволюционные пассажирские пароходы целиком отечественной постройки, то можете посмотреть вот здесь
#1168
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:11
Надо было "Спартака" и "Володарского" беречь, а поднимать, строить - это утопия. Надеялся, "Станюкович" пойдет. Пароход моего первого круиза в 1969 г., КВД Москва - Углич, не случилось.
Да понятно ... только построить (подвести корпус или исторический новодел) иногда дешевле чем даже содержать.
#1169
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:34
#1174
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 10:57
<script></script>
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Виктор Коваль (dvizzzok): 28 Октябрь 2015 - 18:19
#1175
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:18
Всем здравствуйте. Ищу сведения по пароходу "Иосиф Сталин" (бывший "Графиня"), сожженного немцами под Сталинградом в августе 1942 года. Интересуют фото или схемы парохода после модернизации, в особенной степени сияние гребного колеса и кормовая часть. Нужно для оформления ветки о пароходе в моем блоге "Речной транспорт Волгограда". Решил набросать реконструкцию внешнего вида, а материалов для достоверной боковушки совсем не много... На данный момент реконструкция бокового вида выглядит так (во вложении 2 файла)
Хорошо получается реконструкция!
Если моя фотография интересна, вышлю фото покрупнее.
Прикрепленные файлы
#1176
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 11:26
#1177
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:16
Хорошо получается реконструкция!
Если моя фотография интересна, вышлю фото покрупнее.
Тимофей, фото получил, спасибо. Разглядел на нем еще ряд элементов, поэтому "спуск на воду" боковушки "Сталина" откладывается, как минимум на сутки (до внесения изменений). Позвольте мне использовать присланный Вами снимок для иллюстрирования публикации в блоге. Это одна из лучших (из известных) фотографий парохода. Ее наличие в статье было бы очень кстати. Вас, как владельца копии, и форум укажу в сноске, разумеется...
Сообщение отредактировал Виктор Коваль (dvizzzok): 28 Октябрь 2015 - 18:19
#1178
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:50
Тимофей, фото получил, спасибо. Разглядел на нем еще ряд элементов, поэтому "спуск на воду" боковушки "Сталина" откладывается, как минимум на сутки (до внесения изменений). Позвольте мне использовать присланный Вами снимок для иллюстрирования публикации в блоге. Это одна из лучших (из известных) фотографий парохода. Ее наличие в статье было бы очень кстати. Вас, как владельца копии, и форум укажу в сноске, разумеется...
Если для дела, тогда конечно, используйте!
#1179
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 10:58
Подробнее в этой теме http://www.infoflotf...tu/page__st__60
#1180
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 23:55
http://pro-nn.org/photos/
Там вперемешку размещены десятки фотографий Нижнего Новгорода, среди которых много дореволюционных с Сормовского завода и немного советского периода.
Всё это запрятано среди вполне интересных исторических Нижегородских фотографий.
Поскольку пароходы там точно есть, то пусть будет в этой теме!
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных