Ставлю на то, что это шламоотделитель термосифонной установки.Это фото получше передает вид детали. Теперь ясно, что это не инжектор. Остается фильтр\сепаратор.
Свежее фото.
3.jpg 48,53К 4 Количество загрузок:
Отправлено 10 Апрель 2015 - 19:50
Отправлено 10 Апрель 2015 - 20:04
Отправлено 10 Апрель 2015 - 20:28
Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:12
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:25
Тема пароходов в России - больная тема.Если в двух словах - За державу обидно! Угробили все пароходы-шедевры мирового судостроения.Остались в Центральном Регионе на плаву еще два-Станюкович и половинка буксира Быстрый.Они в частных руках,но хозяева мечтают от них избавиться.Неужели у Государства Российского нет средств,на содержании их в качестве действующих памятников речного судостроения.Сегодня они еще живы,завтра - врят ли.Может создать инициативную группу в поддержку этих судов и обратиться в правительство.В Австрии,Германии,Голландии,Финляндии и др.,существует господдержка таких проектов,и владельцы старых судов берегут их и радуют свой народ.У нас как-то все не так.Если не мы с Вами сейчас,то кто? Так и будем на форумах вспоминать и рассматривать ржавые железки и жалеть об утраченном.Подумайте,уважаемые форумчане!
Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:39
Отправлено 20 Апрель 2015 - 11:38
Отправлено 28 Апрель 2015 - 21:37
Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:31
Обработать раствором кислот, например, лимонной. Развести покрепче. Если загрязнение очень сильное, то слабым раствором соляной. Тщательно промыть водой и высушить феном.Принес домой паровой свисток,хочу облагородить и установить на подставку.Вопрос к знатокам:1.Есть ли химические способы очистки латунного свистка? Паста ГОИ,валенок,дрель-это понятно. 2.Закралось сомнение,что свисток может быть с паровоза,просто на пароходах не встречал такого верха у свистков.У кого какое мнение?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 01 Май 2015 - 17:39
Отправлено 01 Май 2015 - 17:41
Отправлено 11 Июнь 2015 - 04:26
Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:59
Немножко не так. читается все же ОБИКЪ. Это пароход "Бобик" принадлежал Баскаковой В.А. г Казань. Построен в 1899 году корпус и котел - г Елабуга з-д Соловьева, машина Воткинский завод. Число сил 20 номинальных/ 80 индикаторных. 1 котел оборотный, 1 компаунд с холод.В музее Истобенска, где есть раздел посвященный землякам речникам, имеется снимок парохода на рубеже 19 - 20 века. Пароход, очевидно, принадлежал В.А. Баскаковой, зашел на Вятку с круизом. Читаемое название на ведрах и сиянии ОБАКЪ. Возможно, кто-то знает откуда этот пароход.
Отправлено 16 Июнь 2015 - 17:01
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...