Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы, пароходы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1636

#1001 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:12

как Вы думаете,окупятся затраты на его реконструкцию?Правильно - ни когда!Поетому проект и прикрыли,как не рентабельный.
Интересно,была информация,что в Якутии,запустили один из пассажирских 205 на линию?Хочеться верить,но извините..


Насчет Станюковича, владелец, скажем так, прогорел. Но по другому поводу. Иные входить в долю не желают, боятся потерь. Насчет рентабельности, ГОГОЛЬ пока еще бегает. А в Якутии отремонтировали Красноярск (737 проект, систершип Станюковича) хотят пустить туррейсом Якутск - столбы. Насчет страны и правительства, здесь ни политфорум, оставьте свое мнение при себе.

Алексей, "все эти прекрасные и романтичные пароходы таковыми являются только на фотографиях и в фильмах. Не стоит сожалеть по поводу их ухода", стоит. Посмотрите на Дунай, и сколько там ходит сохраненных паровичков.

#1002 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 09 Январь 2015 - 13:38

Насчет Станюковича, владелец, скажем так, прогорел. Но по другому поводу. Иные входить в долю не желают, боятся потерь. Насчет рентабельности, ГОГОЛЬ пока еще бегает. А в Якутии отремонтировали Красноярск (737 проект, систершип Станюковича) хотят пустить туррейсом Якутск - столбы. Насчет страны и правительства, здесь ни политфорум, оставьте свое мнение при себе.

Алексей, "все эти прекрасные и романтичные пароходы таковыми являются только на фотографиях и в фильмах. Не стоит сожалеть по поводу их ухода", стоит. Посмотрите на Дунай, и сколько там ходит сохраненных паровичков.

Просто каждый высказал свое мнение,на то и форум.

#1003 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 469 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:04

Насчет рентабельности, ГОГОЛЬ пока еще бегает.

Антипример. "Гоголь" содержится "Звёздочкой" в качестве яхты для вип-гостей, руководства и только некоторых коротких круизов для собственных сотрудников по льготным ценам (а то и бесплатно). В масштабах "Звёздочки" эти расходы - доли процента или ещё меньше.
Попади он в хорошие руки - возможно, с учётом эксклюзивности маршрута и судна можно было бы обеспечить прибыльность, и то не факт.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1004 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:20

Вот и я о том же.Пароход работает 6 месяцев,а содержать нужно год.Чистая прибыль если и будет,то невелика.А средние ремонты,которые обходятся хозяину в копеечку.Давайте этот вопрос обратим к Александру Соснину.Техническую сторону мы разобрали,а финансовую...,хотелось бы послушать профи.

#1005 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:27

Антипример. "Гоголь" содержится "Звёздочкой" в качестве яхты для вип-гостей, руководства и только некоторых коротких круизов для собственных сотрудников по льготным ценам (а то и бесплатно). В масштабах "Звёздочки" эти расходы - доли процента или ещё меньше.
Попади он в хорошие руки - возможно, с учётом эксклюзивности маршрута и судна можно было бы обеспечить прибыльность, и то не факт.


В позапрошлом году знакомый простой врач со скорой по путевке отдыхал в круизе на Гоголе, так что не факт. Да и в сети полно фото с круизов, возьмите хотя бы рейсы к столетию парохода. Ну а точнее, содержит пароход не Звездочка, а коммерческая фирма при заводе, она же и делала его ремонт. Вот кстати его фото с того круиза.

Изображение

#1006 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:36

Ну тогда жди беды..У любой комерческой фирмы или отдельно взятого комерсанта,первая задача - получить как можно больше прибыли,затратив на ее получение как можно меньше средств.

#1007 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 09 Январь 2015 - 16:23

Дай бог этому пароходу долгую жизнь. Ведь это единственный оставшийся пароход дореволюционной постройки. Если бы не "Звездочка" его бы давно уже не было.Правильно сказано выше что эксплуатируется он 6 месяцев, а на мой взгляд гораздо меньше. Даже на Волге многие круизники эксплуатируются с конца мая до середины сентября. Вот и посчитайте период эксплуатации.
Остальное время стоят. А на Северной Двине говорить о круизном туризме вообще не имеет смысла.

#1008 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 469 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Январь 2015 - 21:23

В позапрошлом году знакомый простой врач со скорой по путевке отдыхал в круизе на Гоголе, так что не факт. Да и в сети полно фото с круизов, возьмите хотя бы рейсы к столетию парохода. Ну а точнее, содержит пароход не Звездочка, а коммерческая фирма при заводе, она же и делала его ремонт. Вот кстати его фото с того круиза.

Я сам, простой предприниматель, в 13 году был по путевке на "Гоголе". И еще человек 10. Еще примерно 20 - были работники "Звездочки" по льготным или бесплатным путевкам. Половина кают пустовала. Наличие каких-то фото (например, моих или чьих-то ещё) ни о чем не говорит. А содержит пароход именно "Звёздочка" (возможно, через какую-то фирму-прилипалу). И ремонт делала именно "Звздочка" - об этом куча информации и на самом "Гоголе", и везде.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1009 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2015 - 23:35

Вот и я о том же.Пароход работает 6 месяцев,а содержать нужно год.Чистая прибыль если и будет,то невелика.А средние ремонты,которые обходятся хозяину в копеечку.Давайте этот вопрос обратим к Александру Соснину.Техническую сторону мы разобрали,а финансовую...,хотелось бы послушать профи.

Я не знаю их экономику, но полагаю, при таком малом спросе на путевки по Северной Двине (и соответственно малом количестве рейсов) экономика там неважная. Подозреваю, что "Гоголь" для "Звездочки" - это скорее имиджевый проект, чем коммерческий. И слава Богу, потому что непонятно, как этот пароход там коммерчески эксплуатировать. А вот на Волге, думаю, это было бы вполне возможно. На волжско-окских маршрутах, при грамотном подходе, "Гоголь" мог бы стать популярным и коммерчески эффективным судном.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1010 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Январь 2015 - 16:45

Когда-то, на одной из Конференций, бала дискуссия с Фальмоновым по поводу манёвренности заднеколесного теплохода его конструкции. Речь, конкретно, шла о радиусе поворота судна на одном месте
при работе колёс "враздрай". Может, я чего-то не понимаю - но как, при размещении ДРК в корме, этот радиус может быть равен половине диаметрального размера судна?
Для судна с бортовыми колёсами - это так. "На средней точке".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1011 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Январь 2015 - 20:06

Если бы колёса у парохода могли работать "враздрай", то да. Но, древние конструкторы до этого не додумались.

#1012 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:53

В 19 веке не было компактных дизелей. В фантазиях на тему "флот будущего для малых рек",
такой вариант судна, с малой осадкой, имел бы преимущества перед винтовыми.
Представляю, например, дизельный "Алексин"-2, туристов на 70 - 80, который может причаливать в любом необорудованном месте
той же Кочемарской луки на Оке, разворачиваться на "средней точке" в узкостях фарватера, с возможностью экономичных режимов работы дизелей.
Чёрт знает, может, ещё доживу, увижу такое чудо!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1013 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 11 Январь 2015 - 20:03

Прислано из в контакте автор Ирина Банникова. Вот чего случайно откопал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  qqmRpKma3Zw.jpg   59,74К   57 Количество загрузок:

Спиридонов Владимир

#1014 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 13 Январь 2015 - 16:49

Пароход "Богатырь" в Нижнем Новгороде (Горьком). 1950-е гг. Цветной!
https://inizhnynovgo...9da3a9_xxxl.jpg

Прикрепленные файлы


ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1015 Ivanushka

Ivanushka

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 11
  • Город:Пермский Край

Отправлено 17 Январь 2015 - 15:44

На пароходе «Император Николай II»

Если кто ещё не видел. http://humus.livejou...om/4243712.html
любитель теплоходовИзображение

#1016 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 17 Январь 2015 - 18:54

На пароходе «Император Николай II»

Если кто ещё не видел. http://humus.livejou...om/4243712.html


Не видел. Спасибо, Иван!

#1017 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 18 Январь 2015 - 10:18

Я не знаю их экономику, но полагаю, при таком малом спросе на путевки по Северной Двине (и соответственно малом количестве рейсов) экономика там неважная. Подозреваю, что "Гоголь" для "Звездочки" - это скорее имиджевый проект, чем коммерческий. И слава Богу, потому что непонятно, как этот пароход там коммерчески эксплуатировать. А вот на Волге, думаю, это было бы вполне возможно. На волжско-окских маршрутах, при грамотном подходе, "Гоголь" мог бы стать популярным и коммерчески эффективным судном.

Сомневаюсь что регистр разрешит его эксплуатацию на Волжских водохранилищах. Кстати какой у него класс регистра? На мой взгляд реально бы эксплуатировать "Станюкович" от НН до Москвы по Оке,
Но и тут ряд проблем по ее проходимости в летнее время.

#1018 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Январь 2015 - 12:06

Сомневаюсь что регистр разрешит его эксплуатацию на Волжских водохранилищах. Кстати какой у него класс регистра? На мой взгляд реально бы эксплуатировать "Станюкович" от НН до Москвы по Оке,
Но и тут ряд проблем по ее проходимости в летнее время.


У любого такого проекта есть две стороны - техническая и коммерческая.

О классе Регистра "Станюковича" говорить невозможно, потому что его у него сейчас нет. Но одной из проблем, ускоривших списание пароходов 737 проекта на Волге, было несоответствие требованиям к классу "О". Оставшиеся на Лене пароходы 737 проекта имели (имеют) класс Регистра Р1.2. У северодвинского "Гоголя" такой же класс Регистра. Думаю, что это наиболее вероятный класс и для "Станюковича". Суда класса Р могут работать на участке от Москвы (ЮРВ) по Москве-реке, Оке и далее Волге до Казани. Поэтому с точки зрения района эксплуатации, по крайней мере навскидку, разницы между "Гоголем" и "Станюковичем" нет.

Давать оценку возможности повышения класса "Гоголю" и "Станюковичу" до "О" трудно: требуются оценка состояния корпусов, расчеты остойчивости и непотопляемости, соответствие другим требованиям. Но, полагаю, что здесь ответ скорее "нет".

Коммерчески же одним из главных вопросов является вместимость судна. Я видел проект новой планировки "Станюковича", и это было никак не круизное судно. Это был бы красивый пароход с просторными фойе, салонами, большими каютами. Но с очень малым количеством спальных мест, исключающим работу на круизных маршрутах. Скорее это было бы дорогое прогулочное судно под заказы.

Изображение

Хотя, по моим ощущениям, хозяева парохода имели слабое представление о его будущей коммерческой эксплуатации, а просто хотели пароход с настоящей паровой машиной для себя. При таком подходе у судов такого размера чаще всего не бывает не только круизных, но и любых иных перспектив. Что и произошло со "Станюковичем".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1019 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Январь 2015 - 21:58

Мне кажется, главная сторона - коммерческая. Если есть спрос, то технарям выдаётся задание и сжатые сроки, а они как-нибудь выкручиваются. Нет же спроса у нас на всякие поездки на ретротехнике, потому что у нас нет того, что можно назвать технической культурой. Для большинства людей поездка на пароходе, или том же поезде с паровозом - ещё один способ убить выходные, и он конкурирует с тем же походом в сквер на шашлыки. Будь предложение, никто, кроме нескольких десятков человек в той же Москве не поедет на пароходе ради того, что он пароход, он древний, и тем более, что это пароход какого-то конкретного проекта. За деньги, конечно. Если запустить пароход на какой-нибудь день речного флота, причалы будут ломиться от желающих, но, платить за поездку на пароходе реальную цену никто не готов. Возьмите маленького "Максима Горького". Это же почти пароход по своей легендарности и привлекательности. "Мостурфлот" ставит его на прогулки где-то раз в три - четыре недели, если нет корпоративов по весьма сносной цене, я думаю, намного ниже себестоимости, и сколько желающих набирается? 60 человек за три дня до отправления в среднем. Поэтому, перевозку пассажиров на прогулки я бы ни стал считать главным заработком для парохода. На "дальняк" он "современным" т/х вообще не конкурент, потому что для клиента важен комфорт.
Ещё один способ пароходу заработать - это корпоративы. Здесь вроде платятся большие деньги, но корпоративы нерегулярны. Есть у корпоративов на флоте и в поездах с паровозами ещё одна проблемма - они в сознании заказчика конкурируют с ресторанами. Нет понятия некоторой исключительности и эксклюзивности, поэтому платить намного больше, чем за обычный ресторан (в разы) заказчик не готов. Не заработать на нём и на корпоративах.
Киносъёмки? Да, пароход был бы востребован, но снимаются в основном сейчас сериалы, а их бюджет ограничен. Взятиь старинный трамвай в "Мосгортрансе" киношники ещё тянут, но пароход - никогда.
Гостиница сразу отметается, потому что время плавотелей прошло, а просто "пожить денёк на настоящем стоячем пароходе" ради того, что это пароход вряд ли кто согласиться. Речной пароход же, не "Куин Мери".
Вот, если совместить кино, корпоративы и прогулки, и работать исключительно по Москве, может быть можно выйти в "ноль". Взять "737", один коридор, и несколько кают сделать в имперском стиле для съёмок фильмов про царизм, и сдачи ностальгирующим по кровавому тирану. Оборудовать 2 ресторана, конвертируемых в салоны для непродолжительных прогулок. Трубу сделать опускающуюся, рубку оставить быстроразборную для кино на старом месте, а управлять пароходом из новой рубки спереди на 2 палубе, перевести котлы на дизельное топливо, а вспомогательные механизмы на электричество, оборудовать подруливающими устройством для работы на Москве-реке, установить ДГ мощностью киловатт 400 для подруливающего и работы ресторанов. Ещё, не забыть про аппаратуру дымопуска (можно взять с танка, там прямо в выхлопнушку впрыскивается топливо)... И, теоретически, если затевать этот перестрой на собственные, а не заёмные средства, можно выйти в эксплуатации в ноль, а на окупаемость - в светлом будущем. Реально, на "737" без рубки и с опускающейся трубой влезть в габарит 8,6 метра? Если реально, вот и пусть работает рестораном/прогулочным п/х, киносъёмочным судном от ЮРВ до 6 шлюза с заходом в Красногорск. Год выпуска, надо, кстати переделать на 1913.

#1020 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 20 Январь 2015 - 12:30

Пароход "Казань": судно-сад. К теме городского речного дизайна :)

https://www.facebook...421954707959167

Прикрепленные файлы


ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования