Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мосты
#61
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:20
Взято отсюда, тут ещё и видео можно посмотреть!
Интересно, когда под ним проходят теплоходы, воду отключают?!
#64
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:15
На вторую половину октября намечена установка предпоследнего пролета. А последний смонтирован уже более чем на треть. Планируется, что волжские берега соединятся к декабрю. Кроме того, сейчас составлен четкий график
строительства подъездных путей к мостовому переходу. Летом будущего года на всем их протяжении уложат высокопрочный литой асфальтобетон.
http://www.evroproek...php?newsid=8779
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#65
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:33
тот самый саратовский ж/д мост...Вид на саратовский ж/д мост и п.Увек из протоки со стороны Энгельса. Саратов справа.
2007 год...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#66
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:35
тот самый саратовский ж/д мост...Вид на саратовский ж/д мост и п.Увек из протоки со стороны Энгельса. Саратов справа.
2007 год...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#67
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 11:20
=================================================
А в Нижнем Новгороде, кстати, завершились работы по монтажу основных металлоконструкций метромоста через Оку. На торжественной церемонии, состоявшейся 4 ноября, символический последний "золотой болт" в металлоконструкции совмещённого моста под авто-и метродвижение установил губернатор Нижегородской области В. Шанцев.
Движение автомобильного транспорта по мосту планируется начать в 2009 году. Запуск метро намечен на декабрь 2010 года.
Мой блог о путешествиях=>>
#68
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 00:21
Канавинский (а/д),
Метромост (метро+а/д)
Молитовский (а/д),
Мызинский (а/д),
Сартаковский (ж/д),
Стригинский (а/д)
и один, Борский мост, через Волгу (а/д+ж/д).
Каждый из нижегородских мостов по-своему интересен, но сегодня хотелось бы остановиться на Сартаковском железнодорожном мосте.
Этот мост был построен Мостоотрядом N1 в 1956 году вблизи села Сартаково, за что и получил свое название. В конце 90-х начале 2000-х проводился ремонт моста.
Мост однопутный, железобетонный арочный с ездою посередине. Сартаковский мост через Оку расположен на электрифицированной ж/д ветке Нижний Новгород - Арзамас, на перегоне Петряевка - Окская на юго-западной границе Нижнего Новгорода, примерно в 20 километрах от стрелки вверх по Оке, неподалёку от места, где Ока вступает в пределы Нижнего Новгорода.
Сартаковский мост - один из самых красивых мостов Нижнего, он просто удивительно вписывается в окружающий ландшафт, образуя словно единую композицию с поросшими лесом приокскими холмами!
Из личного архива. Панорама со старой мыльницы. Сартаковский мост с верхней палубы т/х "Славянов", 2002-й год.
Пара красивых фоток Сартаковского моста, сделанных энтузиастами-железнодорожниками.
Мой блог о путешествиях=>>
#69
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:10
===================================================
И ещё одна интересная фотография. На ней изображен процесс транспортировки собранной на береговом стапеле фермы Лодейнопольского моста через Свирь к месту строительства.
Совмещенный Лодейнопольский мост через Свирь был построен в 1972 году. По нему проходит железнодорожная линия Лодейное Поле – Янисъярви и автомобильная дорога Санкт-Петербург – Мурманск.
Русло реки перекрыто трёхпролетной фермой с ездою понизу. Центральный разводной пролёт вертикально-подъёмной конструкции весит 1700 т. Высота башен, на которых расположены механизмы разводных конструкций, – 85 метров.
Мой блог о путешествиях=>>
#72
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:37
В современных крупных мостах обязательно предусматриваются смотровые и эксплуатационные приспособления - смотровые проходы, люки, а также специальные самоходные смотровые агрегаты, передвигающиеся под мостовым пространством по специальным рельсам, прикреплённым к нижней поверхности несущих конструкций.прЭлестно! В принципе, это и правильно - обслуживать, опять-таки, удобно, состояние конструкций контролировать.
А форма и количество главных балок металлических мостов обуславливается в первую очередь длиной пролета моста. Так, при относительно небольших пролетах мостов наиболее рациональным с точки зрения работы конструкции и расхода материала является сечение с несколькими несущими балками двутаврового профиля, при увеличении длины пролёта количество несущих балок уменьшается, в то время, как размеры их увеличиваются; а при больших пролётах мостов наиболее рациональным сечением является замкнутая коробка.
Вот примерно так это можно представить графически:
При дальнейшем увеличении пролётов (в основном это относится к внеклассным висячим и вантовым мостам) рациональными становятся поперечные сечения с двумя и более коробками. Усложняется и сама форма конструкций.
Вот так, например, представляется проектировщикам форма поперечного сечения мегапроекта XXI века - висячего моста через Мессинский пролив, который свяжет Сицилию с континентальной Италией. Он перемахнёт через морской пролив одним (!!!) пролётом, длина которого составит 3300 м!
В поперечном сечении этот мост будет состоять из трёх огромных замкнутых коробок - двух под автодвижение (шириной 12,75 и высотой 2,35 метра) и одной коробки под рельсовый транспорт (ширина 8,1 м , высота - 2,32 м). Эти три главные балки, профиль которых обусловлен аэродинаимической устойчивостью пролётного строения, будут через каждые 30 метров объединены поперечными балками, которые также будут иметь коробчатое сечение.
Сложно... Но только такая уникальная форма конструкции (одновременно очень широкая, лёгкая, жёсткая и аэродинамически устойчивая) возможна при перекрытии Мессинского пролива одним огромным 3-километровым пролётом.
Ещё несколько картинок будущего гигантского моста через Мессинский пролив:
Мой блог о путешествиях=>>
#73
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:04
#74
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 01:33
#75
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:41
Очень красивая фотография! А вот некоторая информация по этому мосту, одному из крупнейших в мире.
Эресундский мост (датск. Øresundsbroen, швед. Öresundsbron) — комбинированный автомобильно-железнодорожный вантовый мост через пролив Эресунн, соединяющий датский остров Зеландия и Скандинавский полуостров (Швеция). По мосту проложена двухпутная железная дорога и четырёхполосная автомагистраль.
Строительство моста началось в 1995 году, закончилось в 2000 году. Официальное название - датское Øresundsbroen, шведское - Öresundsbron. У этого моста есть даже свой официальный сайт.
В состав мостового перехода, помимо, собственно, Эресундского моста, входит ещё и подводный тоннель, что видно на фотографии, которую привёл makogon6 и вот на этом спутниковом снимке:
Некоторые характеристики моста:
Автодорога - 4 полосная магистраль E20
Железная дорога - двойная линия Эресуннской ж/д
Мост соединяет столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё
Тип конструкции: Вантовый мост
Центральный пролёт 490 м
Общая длина моста: 7845 м
Ширина моста 23,5 м
Дата открытия 2 июля 2000 года
Мост обошёлся в 3,8 млрд USD и проезд по нему платный, примерно 53 доллара с легкового автомобиля. В день пропускает более 60 тысяч автомобилей.
Вот ещё несколько фотографий Эресундского моста
Вид со стороны Мальмё:
Вид со стороны Эресунда:
Мой блог о путешествиях=>>
#76
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:38
В XXI веке на наших сибирских реках будет, где разгуляться мостовикам - в общем-то как минимум два из четырёх мостов, о которых пойдёт речь ниже, можно смело назвать мегапроектами.
Итак, реки Обь, Енисей, Ангара, Лена. Начнём, пожалуй, с Енисея - поскольку мост, о котором пойдёт речь, уже построен.
Мост через р. Енисей на обходе г. Красноярска
Инженерный проект строительства автодороги М-53 «Байкал» на обходе г. Красноярска с мостом через р. Енисей был разработан ОАО «Трансмост» в 2002-2003 г.г. и утвержден «Росавтодором» в декабре 2003 г.
В качестве рекомендуемого был принят мост по схеме:
33,0+(126,0+231,0+126,0)+(3х63,0)+3х33,0 м
полной длиной по задним граням устоев 814,3 м.
Габарит проезжей части 2хГ-11,5 м (т.е. по 11,5 м под каждое направление движения) и 2 служебных прохода шириной по 0,75 м.
Пролетные строения и опоры моста (кроме опор NN 3, 4) были приняты раздельными под каждое направление движения.
В октябре 2008 г. I очередь моста через р. Енисей была сдана в эксплуатацию. Начало строительства II очереди намечено на 2009 г.
А вот так этот мост выглядел в июне 2008 года, за четыре месяца до окончания строительства:
Мой блог о путешествиях=>>
#77
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:15
Итак...
Мостовой переход через р. Ангару на автодороге Богучаны-Юрубчен-Байкит в Красноярском крае
Будущая дорога Богучаны - Юрюбчен - Байкит обеспечит надёжную связь Южной Эвенкии, (доселе полностью изолированной и доступной лишь по воздуху да один месяц в году по воде по Подкаменной Тунгуске) с центральной частью Красноярского края и сетью авто- и железных дорого России. Одной из главных преград на пути трассы является могучая Ангара - крупнейший приток Енисея.
Автодорожный (а в перспектике совмещённый) мост через Ангару полной длиной 1608,16 м (а с учётом подходов - более 10 километров) строится с раздельными пролетными строениями под автомобильное и железнодорожное движение, опирающимися на общие опоры. В процессе уточнения заказчиком очередности работ по строительству совмещённого моста было принято решение о сооружении в составе мостового перехода фундаментов и нижней части опор на всю ширину моста, а верхней части опор и пролетных строений – только под автодорожное движение.
Т.е. на первоочередном этапе будет строится автомобильная составляющая моста, а уже потом - железнодорожный переход через Ангару параллельно ей, но на тех же опорах.
При этом длины пролетов были назначены из условий расположения точек опирания железнодорожных и автодорожных пролетных строений в одном створе. Данное решение позволяет сократить срок и стоимость строительства автодорожной части и создать условия для быстрого сооружения в перспективе железнодорожной составляющей моста.
Автодорожная часть моста запроектирована и строится по схеме:
(33,95+34,30+33,45)+(110,64+6х132,77+110,30)+(110,30+2х111,24+110,64)+33,68 м.
Перспективная железнодорожная часть моста с расположением опор в створе с автодорожными принята по схеме:
3х33,6+110,0+3х(2х132,0)+5х110,0+33,6 м
При строительстве железнодорожной составляющей моста будут применяться типовые железнодорожные фермы.
Автодорожные пролетные строения русловой части моста балочные, неразрезные, металлические, с параллельными поясами. Строительство автодорожной составляющей моста через р. Ангару начато в 2008 г. Окончание строительства намечено уже на 2010 г.
Этот мост через Ангару станет одним из крупнейших мостовых переходов в России.
Мой блог о путешествиях=>>
#78
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:57
Совмещенный мостовой переход через реку Обь в районе г. Салехарда
История этого моста исходит ещё к 50-м годам 20 века и знаменитой "503-й стройке": трансполярной железной дороге Салехард - Игарка, которая начала строиться после войны, но была брошена в 1953 году. Тогда проводились проработки по вопросу строительства моста через Обь и были проведены первые геологические изыскания, но на тот момент от реализации этого проекта было решено отказаться. Затем в конце 70-х силами ленинградских проектировщиков были проведены повторные изыскательские работы.
В настоящий момент Салехард связан паромной переправой через Обь (летом) и ледовой дорогой (зимой) с железнодорожной станцией Лабытнанги, что на левом берегу Оби. В то же время, перемахнув через Обь в районе Сургута, другая железная дорога дотянулась уже до Нового Уренгоя, а далее до Надыма, и в настоящий момент как никогда актуален вопрос о строительстве последнего, замыкающего участка Надым - Салехард, при котором две железнодорожные ветки: Воркута - Лабытнанги (Северная железная дорога) и Сургут - Новый Уренгой - Надым (Свердловская железная дорога) соединятся в Салехарде.
Таким образом, станет реальностью железнодорожная ветка Лабытнанги - Салехард - Надым - Новый Уренгой, которая соединит конечные участки Северной и Свердловской железных дорог, и на значительном протяжении пройдет вдоль бывшей трассы "501 стройки". Также планируется создание автомобильного сообщения на этом участке. Переоценить значение этого соединения трудно, но в этом случае неизбежно стоит вопрос строительства моста через могучую Обь в Салехарде.
В Салехарде непростые условия для строительства моста - могучая река, шириной около двух километров, большие глубины, сильное течение, слабые грунты как на дне, так и по берегам, поэтому идея строительства моста между Лабытнангами и Салехардом, всё время витающая в воздухе, до сих пор не реализовалась.
Но в настоящее время принято-таки решение о строительстве между Лабытнангами и Салехардом двухъярусного совмещенного моста под автомобильное и железнодорожное сообщение. Длина моста составит почти 2.5 километра (с подходами - более 9 км).
Мост длиной 2 480 м предназначен для пропуска однопутного железнодорожного движения в нижнем уровне и двухполосного автомобильного движения в верхнем.
Схема моста 4х(2х110)+7х220+33.6 м. Русло реки планируется перекрыть семью арочными пролетными строениями длиной 220 м каждое, пойменные участки - неразрезными фермами расчётной длиной (2х110.0) м. На подходах к мосту предусматривается устройство автодорожных эстакад.
Мой блог о путешествиях=>>
#79
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:25
Мостовой переход через р. Лену в районе г. Якутска
На данный момент центральная часть Якутии не имеет железнодорожной связи с сетью железных дорог России. Строительство 830-километровой Амуро-Якутской железнодорожной магистрали (АЯМ) началось в 1985 году. Начальным пунктом АЯМа нередко называют железнодорожную станцию Беркакит на ответвлении БАМа Тында — Беркакит. От Беркакита дорога идёт на север. Однако частью АЯМа следует считать также линии Бамовская Тында — Беркакит и Сковородино — Рейново (станция Рейново находится в посёлке Джалинда, на берегу реки Амур). Эти участки были построены ранее.
28 августа 2004 года был торжественно открыт участок Алдан — Томмот.
На 2006 год по АЯМу осуществлялось движение:
пассажирское — до станции Томмот (570 км от разъезда Бестужево на БАМе)
грузовое — до станции Амга (672 км)
рабочее — до станции Карбыкан (735 км).
Строительство железной дороги в сторону Якутска продолжается.
Чтобы окончательно связать столицу Якутии с автомобильной и железнодорожной сетью страны потребуется строительства огромного моста через Лену, отделяющую расположный на её левом берегу Якутск от автомобильной и строящейся железнодорожной трасс. Это будет уникальнейший мост, аналогов которому практически нет в мире - причиной тому и огромная река, и необычайно суровые условия строительства.
Створ будущего мостового перехода через Лену практически не вызывает сомнений - это Табагинский мыс, что в 70 километрах километрах выше Якутска по течению.
Табагинский мыс – коренной склон долины Лены, приметный издали ярким желтовато-оранжевым цветом слагающих его пород, а также равномерной сетью проходящих через одинаковое расстояние неглубоких оврагов, расчленяющих его бровку.
Табагинский мыс давно привлекает внимание инженеров. Именно тут уже сооружен уникальный переход высоковольтной линии электропередач, пересекающий здесь могучую Лену. Именно здесь через несколько лет планируется строительство огромного совмещенного мостового перехода через Лену, посредством которого Якутск получит, наконец, надёжную автомобильную и железнодорожную (к тому времени железная дорога должна подойти к Якутску со стороны БАМа) связь с остальной частью России.
На данный момент разработаны два возможных варианта моста через Лену в районе Якутска:
Арочный совмещённый мост.
Совмещенный мост предназначен для двух полос движения автотранспорта и однопутного железнодорожного движения в двух уровнях. Длина моста 3182 м, а весь строительный комплекс перехода рассчитан на 8700 м. В него входят эстакады, железнодорожные и автодорожные подходы, струенаправляющие дамбы, сооружения охраны и эксплуатации моста. Глубоководная часть русла реки будет перекрыта арочными пролетными строениями длиной пролетов 308 м, остальная часть фермами длиной пролетов 154 м. Со стороны это будет мощное и великолепное архитектурное сооружение, не имеющее аналогов в мире.
Существует и альтернативный вариант совмещённого мостового перехода - в этом случае пересечь Лену предполагается вантовым мостом:
========================================
Ну а в данный момент место будущего мостового перехода выглядит так:
Мой блог о путешествиях=>>
#80
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 15:23
Днепропетровск. Мерефо-Херсонский мост.
Железнодорожный Мерефо-Херсонский мост в Днепропетровске - один из красивейших мостов через Днепр.
Вот так несколько сюрреалистично смотрится в ночи с носа идущего по Днепру теплохода освещённая лучами прожекторов ажурная арка этого моста:
Строительство моста началось в 1914 г. 21 декабря 1932 г. мост был открыт. Мерефо-Херсонский мост оставляет впечатление легкого кружева над Днепром. Он был разрушен во время Великой Отечественной войны и восстановлен по проекту, разработанному коллективом "Днепрогипротранса" под руководством Е. Г. Тетерука.
Это не только один из самых красивых, но и наиболее интересных в конструктивном отношении днепровских мостов. Вот тут можно почитать некоторые подробности про конструкцию и историю этого моста:
http://www.am-bridge...pr_bridge_1.php
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных