Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Путешествие по норвежской транспортной линии Hurtigruten
#41
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 19:17
С другой стороны, меня этот период времени привлекает тем, что круизный пакет на троих на 8 дней в каюте с окном (а там есть такие, что вид открывается вперед над капитанской рубкой!) стоит порядка полутора тысяч евро (с экскурсиями и питанием).
[/quote]
Вид откроется только на океан и больше некуда будет смотреть!
Паром в Исландию
#42
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 20:44
Да, точно, вторая экскурсия идет с ночлегом в гостинице, но это тоже север исландии, а на юг к сожалению туры не предлагаются.Сейчас предлагают только экскурсию по северу Исландии, ночлег - на пароме.
Стоп, а как же это:
http://www.smyril-li...excursions.aspx
вторая экскурсия - автобусный тур с ночлегом в гостинице.
А первая - на самом деле "пакет" на два дня, с ночёвкой на пароме.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#43
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:28
А когда хотите ехать? Как изначально предполагали, в начале мая?
Мой блог о путешествиях=>>
#45
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 20:31
В Стокгольме продают билеты на транспортную линию.
#46
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 00:00
Андрей, в порядке занудстваОбогнем весь Скандинавский полуостров, посмотрим чудесные фьорды, часть маршрута пройдем практически по Северному Ледовитому океану (Баренцеву морю), побываем на самой северной точке Европы.
Норвежское море, как и Баренцево, относится не к Атлантическому, а к Северному Ледовитому океану. Граница, если я ничего не попутал, проходит по линии о. Великобритания - о. Исландия над какой-то подводной складкой земной коры...
Так что вся Хуртигрута идёт по одному океану
#47
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 00:33
А я вроде нигде и не утверждал, что Норвежское море относится к Атлантическому Океану.Андрей, в порядке занудства
Норвежское море, как и Баренцево, относится не к Атлантическому, а к Северному Ледовитому океану. Граница, если я ничего не попутал, проходит по линии о. Великобритания - о. Исландия над какой-то подводной складкой земной коры... Так что вся Хуртигрута идёт по одному океану
Имелось в виду лишь то, что помимо длинных переходов по "закрытым", на значительной части пути отделённым от морских просторов участкам - многочисленным узким проливам и фьордам, на самом северном участке пути паром пройдёт и по открытому участку Баренцева моря.
Мой блог о путешествиях=>>
#48
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 23:27
Особенно увидев это:
http://www1.visitnor...hurtigruten.pdf( 10 Мб)
В конце апреля улететь авиакомпанией Norwegian из Питера и Москвы в Осло можно будет только 27 числа. Тарифы соответственно 113,3 и 189,8 Евро.
Аэрофлотом ежедневно 20700 и 20670 руб соответственно.
Scandinavian Airlines иэ Питера 29 апреля самый дешевый 5900 руб через Копенгаген. Из Москвы на ту же дату 6649 тоже через Копенгаген.
#49
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:55
На неделю между майскими, если праздничных дней не добавят, ничего не выгадаешь - те же 5 рабочих дней.
А вот после вторых майских будет короткая неделя - в связи с этим, в результате длительного изучения всех вариантов, у нас возник некий маршрут на 2 недели с неплохими, на мой взгляд, стыковками.
Итак,
08.05 Авиаперелёт Москва-Осло , а/к Norvegian (15.45), скоростной поезд в Осло (уходит каждые десять минут, время в пути 15-20 минут) , посадка на ночной паром, идущий в Фредериксхавн, Дания (19.30)
09.05 Автобус Фредериксхавн-Ольборг-Ханстхольм, посадка на паром Norrona (17.00)
10.05 Берген (9.00-10.00) без выхода на берег
11.05 Фарерские о-ва (6:00-14:00), экскурсия по желанию
12.05 Исландия (9.00), экскурсия по желанию, выбор из двух вариантов
13.05 Исландия, экскурсия, (- 18.00)
14.05 Фарерские о-ва, доп. экскурсия
15.05 Берген (16.00), размещение в гостинице, прогулка по городу, поездка на фуникулере
16.05 Берген, поездка по Фломсбане, мини-круиз по Согнефьорду посадка на Hurtigruten (20.00)
16-22.05 Круиз на Hurtigruten, экскурсии по желанию (доп. оплата)
22.05 Высадка в Киркенесе, автобус в Мурманск, российскую часть придумать всегда успеем
Почему именно эти даты?
Во-первых, паром Norrona до Исландии ходит раз в неделю. Это последняя неделя в "несезон" с низкими ценами. Май в этих регионах самый "сухой" и солнечный месяц. Правда, ещё довольно прохладно, особенно на севере.
Во-вторых, выбор из кораблей линии Hurtigruten (с учетом изменяющихся по сезонам цен) - Finnmarken, 2002 года постройки, единственный, оборудованный на открытой палубе бассейном (с подогревом воды) и джакуззи. На цене (если смотреть на остальные 10 кораблей линии в соседние даты) это никак не отражается. Все каюты внешние, по крайней мере в круизном варианте внутренних не предлагается. На другом корабле по той же цене каюта может оказаться и внутренней. Лично для нас также принципиально наличие трехместных кают (есть не на всех кораблях, если не рассматривать категории "сьюит" и "люкс"). Почему не разбить это путешествие на два? Конечно, можно, и мы будем рады, если кто-то присоединится к нам на любую из "половинок". А объединяем мы все это в одну кучу, чтобы "сэкономить" на недешёвых авиаперелётах, да и на визах. 3 страны, 3 паромных линии, 1 мини-круиз - одна виза (Норвежский шенген, через Данию значительно сложнее), один (!) недорогой авиаперелет (из Мурманска теоретически можно поездом).
Ну а теперь несколько полезных ссылок:
авиакомпания Norwegian: http://www.norwegian.no/sw29622.asp
паром из Дании в Исландию: http://www.smyril-line.com
каталог с ценами 2009: http://www.e-pages.dk/smyrilline/19/
дневная экскурсия из Бергена: http://www.norwaynut...com/default.asp
билеты на паромы будем приобретать здесь: http://www.paromy.ru
Если есть вопросы и желание присоединиться, давайте обсуждать варианты.
#50
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:46
#51
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:37
"Мечта энтузиаста" - койка в 9-ти местной каюте без удобств на нижней палубе, под машинами (фотография А.Соснина)
Размещение в ней включено в стоимость проезда и составляет
125 евро с человека на участок Дания-Исландия
108 евро на участок Исландия-Норвегия
топливный сбор 20 евро (интересно, когда отменят?)
Доплата за размещение в 4-х местной внутренней каюте с удобствами - 23 и 20 евро с человека (92 и 80 евро за каюту) за те же участки маршрута.
Доплата за 2-х местку без окна - 115 и 100 евро за каюту.
Двухярусная 2-х местка с окном - 148 и 129 евро за каюту.
За одноярусную с окном - 223 и 193 евро соответственно.
И так далее...
Для детей специальные цены, скидка около 50%.
А вообще, там каюты на любой вкус и кошелёк - например, сьюит (высшая категория) обойдётся в "каких-то" 741+642 евро за 6 дней. Разумеется, оплату проезда проживающих и топливный сбор сюда надо прибавить.
Оплата питания и экскурсий возможна на борту. Эти удовольствия дорогие: завтрак 13 евро, ужин (шведский стол) - около 42 евро. Экскурсии на фарерских островах - 94 и 43 евро, в Исландии - 144 или 238 евро за два дня. В экскурсии включены проезд на автобусе, вход в музеи и купание в геотермальных ваннах, питание (не во всех), а самая дорогая экскурсия включает даже проживание в гостинице. Разумеется, что-то можно посмотреть и самостоятельно, питание взять с собой в виде сухого пайка на весь круиз... интересно, розетки там выдерживают кипятильники?
А вот сам принцип многим понравится - никакой анимационной программы в стоимость не включено, а наоборот, все разложено на составляющие: проезд, питание, экскурсии. При этом можно сразу купить круизный пакет, включающий в себя все составляющие. В этом случае кое-что идёт в нагрузку: приветственный коктейль, презентации о корабле, лекции и фильмы по маршруту, а также бесплатный провоз личного автомобиля. Однако в этом случае действует неудобное для нас ограничение: выйти в Бергене (Норвегия) и досрочно закончить круиз нельзя.
#53
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:19
Доплата за размещение в 4-х местной внутренней каюте с удобствами - 23 и 20 евро с человека
Ну вот, даже за проезд с удобствами доплатить будет вполне недорого))) Думаю, ещё пара человек для заполнения этой каюты своими вполне подберётся)
На четверых, если они путешествуют вместе, это даже выйдет несколько дешевле (396+346 - проезд за всех, 92+80 - каюта).
#54
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:39
На четверых, если они путешествуют вместе, это даже выйдет несколько дешевле (396+346 - проезд за всех, 92+80 - каюта).
Тогда это вообще сказка получается...Приедет Урицк, - надо с ним будет обсудить возможность кооперации в такую 4-местку. С ним, может тоже кто-то ещё пойдет, - вот и 4 человека наберётся. Да и вообще, думаю, при таком уникальнейшем маршруте и доступных условиях, народ добрать будет не проблема при разных возможных раскладах
#55
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:42
1.Неудобные сроки проведения. Еще продолжается учебный год. Вырваться из университета на 15-16 дней нереально.
2.Перебор впечатлений:4 страны(Норвегия-дважды), 3 парома.
3.Финансовая составляющая. На семью из 3 человек- в районе 350 т.р.
Нереально.
Готовы ехать в период 29.04-10.05.2009.
#56
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:39
Я считал на троих - 220-250 тысяч, с учетом мелочей вроде автобусов. Правда, это без учета обнаруженной на днях скидки 30% у Hurtigruten при бронировании до 30 ноября! Вот если делать из этого две недельных поездки - тогда да, получится 100 и 200 тысяч на троих соответственно (лишние авиабилеты и визы * 3). Один из паромов - ночь вместо гостиницы. Можно переиграть с размещением в Дании (прилёт в Копенгаген), но не уверен, что выйдет дешевле и меньше впечатлений. А вот проблем с визой прибавит.
И кто страдал на Лене от нехватки впечатлений?
Ладно, ещё есть время подумать и выбрать вариант. Интересно, что скажут Андрей и Сергей? И конечно же, всегда интересно узнать мнение Саши, ведь он уже побывал на обоих частях маршрута.
#57
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:56
Я хотя и ездил в обе поездки по отдельности, но идея Вани их объединить, по-моему, неплохая. С точки зрения оптимизации затрат и времени. Потому что затраты и время еще понадобятся для посещения множества других интересных мест на Земле, так почему бы их не сэкономить без ущерба качеству?интересно узнать мнение Саши, ведь он уже побывал на обоих частях маршрута.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#59
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:42
#60
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных