Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Путешествие по норвежской транспортной линии Hurtigruten
#61
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:55
1, самый главный - самая захватывающая часть путешествия проходится вначале.
2, не будет экскурсии на Нордкап (при движении из Киркенеса её устраивают, начиная с 5 мая)
3, не будет ни одного полярного дня (начинаются 13 мая на Нордкапе)
4, не будет прохода через Gerainger фьорд, самый узкий и очень красивый
5, стыковка с Norrona неудачная, в Бергене полдня (без возможности поездки во Флом - не успеть), ночевка, а утром паром, или две ночи, чтобы успеть на мини-круиз и Фломсбану.
6, ну и в целом, вариантов экскурсий меньше, продолжительность на сутки меньше.
Вообще, если это не смущает, то Finnmarken (тот, что с бассейном) уходит из Киркенеса 30-го. Цена низкая.
Я не просто так несколько дней подряд обдумывал расписание со всех сторон, со всеми ньюансами и стыковками.
#63
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:43
Но на первый взгляд мне, как и Игорю, по целому ряду причин пока тоже гораздо более импонирует более короткий вариант Хуртигрута+м.б.Мурманск, который укладывался бы на период майских праздников.
Впрочем, всё это надо ещё переварить.
Мой блог о путешествиях=>>
#64
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:24
Раньше меня для подобного путешествия пугало отсутвие единомышленников (у меня плохой разговорный английский, поэтому по европам предпочитаю передвигаться с кем либо более знакомым с тарабарскими языками).
А в данной идеи путешествовать на майские праздники откровенно пугает сезон. Все таки май - это холодно для Северов, как мне кажется.
1. Какова температура в начале мая в тех краях? (Субьективная температура, надо полагать градусов на 10 ниже реальной?)
2. Правильно ли я понял, что идея ехать на север весною связана с экономией? Насколько серьезна (в процентах) экономия по сравнению с путешествием в июне или июле месяце? И стоит ли данная экономия отсутвия возможности вместо изучения красот природы в полном объеме, изучать внутреннее устройство паромов?
#65
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:50
Правильно ли я понял, что идея ехать на север весною связана с экономией? Насколько серьезна (в процентах) экономия по сравнению с путешествием в июне или июле месяце? И стоит ли данная экономия отсутвия возможности вместо изучения красот природы в полном объеме, изучать внутреннее устройство паромов?
Летом процентов на 30-40 дороже. А в Исландию в высокий сезон и вовсе, в 2-3 раза дороже. А путешествие и без того недешевое... В принципе, благодаря гольфстриму там не так уж холодно даже в мае, а вот летом, особенно ближе к его концу, могут начаться сплошные туманы и осадки. Так что май как раз предпочтительнее для фотографов, и зелень уже кое-где есть, и снежные вершины, и водопады хороши. Но это лишь мое субъективное мнение, подкрепленное лишь статистическими данными о климате этого региона. Как сложится с погодой в следующем мае - узнаем.
А вот и статистика по городам (обратите внимание на количество осадков и солнечных дней):
Осло, Берген, Торсхавн (Фарерские о-ва), Сейдисфьордур (Исландия), Акурейри (Северная Исландия).
Средняя температура июля-августа лишь на несколько градусов выше, а вот количество осадков и влажность возрастают существенно. Словом, это совсем не тот "Север", что у нас в сибири - мягкий климат со слабыми колебаниями температуры не производит на путешественников впечатления крайнего севера.
Насчёт стремления некоторых участников "запихнуть" и подогнать такое путешествие именно под праздники (которые, кстати, в этом году расположены весьма неудачно и мало отличают неделю между ними от следующих) - мне это кажется странным. Ведь это наверняка окажется самым дорогим путешествием года, ограничивать себя столь строгими рамками и лишать себя, возможно, каких-то удовольствий - какой в этом смысл? Ладно бы речь шла об Угличе, или открытии навигации в Самаре или Ростове-на-Дону. По сравнению с этим, туда ничего не стоит съездить снова. Хотя, май может у кого-то оказатьтся занятым срочной работой - тогда это другое дело.
#66
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:47
Насчёт стремления некоторых участников "запихнуть" и подогнать такое путешествие именно под праздники (которые, кстати, в этом году расположены весьма неудачно и мало отличают неделю между ними от следующих) - мне это кажется странным. Ведь это наверняка окажется самым дорогим путешествием года, ограничивать себя столь строгими рамками и лишать себя, возможно, каких-то удовольствий - какой в этом смысл? Ладно бы речь шла об Угличе, или открытии навигации в Самаре или Ростове-на-Дону. По сравнению с этим, туда ничего не стоит съездить снова. Хотя, май может у кого-то оказатьтся занятым срочной работой - тогда это другое дело.
Хочется съездить везде!!!
Но. Дочь учится, а жена работает в университете. В мае "свалить" на 2 недели не в праздники нереально.
Летом(в июле-августе) хоть на 2 месяца. Но одним ехать как-то некомильфо!
А пожертвовать 5 днями между праздниками вполне реально. К тому же высока вероятность того,что 8 мая будет выходным за 9-е. Тогда прогулять придется всего 4 дня. Так-что половину от озвученого маршрута вполне можно осуществить в компании единомышленников. К тому же после майских праздников в Универе наверняка бует контрольная неделя.
Моему руководству все равно когда я хожу в отпуска. Лишь бы процесс шел!
#67
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:52
Вот и я о том же.Насчёт стремления некоторых участников "запихнуть" и подогнать такое путешествие именно под праздники (которые, кстати, в этом году расположены весьма неудачно и мало отличают неделю между ними от следующих) - мне это кажется странным. Ведь это наверняка окажется самым дорогим путешествием года, ограничивать себя столь строгими рамками и лишать себя, возможно, каких-то удовольствий - какой в этом смысл? Ладно бы речь шла об Угличе, или открытии навигации в Самаре или Ростове-на-Дону. По сравнению с этим, туда ничего не стоит съездить снова. Хотя, май может у кого-то оказатьтся занятым срочной работой - тогда это другое дело.
Разницы в "прогуливании" 4 или 5 дней нет ну никакой...
Информация о темперетуре и осадках очень интересна.
Теперь я еще больше запутался... Ибо всегда считал, что лучшим сезоном для посещения Норвегии считается июль...
Но темперетура +15 вполне приемлима для водного путешествия...
Вопрос все-таки тогда почему начало мая?
Наверное стоит ориентироваться на последний рейс (конец мая или т.п.?), который приходится по еще низким ценам, но температура все таки повыше и зелени побольше. А никак ни на праздники...
#68
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:42
Вообще, я ориентировался при планировании, чтобы поехать в как можно более тёплую погоду. Поэтому запланировал паром на Исландию вначале (в море всё равно на палубе делать нечего), с 9 по 15 мая - это последняя неделя низких цен там, а уже потом на Хуртигруте, на самом хорошем корабле, по тем же ценам, что и в начале мая, но с 16 по 22 мая. Кстати, желающие могут присоединиться на любой из отрезков, планировалось все, исходя из прямых рейсов "Norwegian". Я раньше думал, что с 1 мая наступает резкая граница цен, но это не так, цены повышаются постепенно, и не на все корабли сразу. У каждого корабля свой "низкий сезон".
Повторюсь, можно сделать из этого две поездки, но я считаю "ехать, так ехать". Другое дело, что решать надо сейчас, ибо у Хуртигруты скидка 30% при бронировании до 30 ноября (судя по информации на их сайте).
#69
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:08
"Норвежская судоходная линия Hurtigruten, которая испытывает финансовые трудности, объявила 24 октября, что она начинает продавать свои суда в связи с необходимостью компенсировать финансовые потери.
Флот, состоящий из 45 судов и более 600 сотрудников, будет продан TorghattenNordAS, недавно созданной дочерней ветви компании TorghattenTrafikkselskapв Брённэйсунде. Глава представительства этой компании, заявил, что Torghatten намерена и дальше расширять пассажирские перевозки в северной Норвегии.
Hurtigruten понимает какие потери она понесет от продажи судов, но с другой стороны это сократит ее долг в 448 миллионов норвежских крон, который возник у компании в связи с программой постройки новых судов в 90-е гг.
«Продажа судов означает, что HurtigrutenASA уходит с рынка пассажирских перевозок, у нее останутся только четыре скоростных маршрута в Трумсе, которые будут действовать в течение 2009 года», - сообщается в заявлении, сделанном компанией для OsloStockExchange.
Операция еще подлежит утверждению, но ожидается, что вопрос решится к 5 января. Hurtigruten также пыталась продать свою автобусную базу, но безуспешно.
Компания объявила ранее, что она выведет из оборота еще два своих новых круизных судна, если государство не будет выплачивать компенсацию за отправку судов в маленькие и отдаленные порты на побережье.
Финансовые трудности Hurtigruten вызывают беспокойство членов Парламента. Правительственные министры предполагают, что компании будет оказана финансовая помощь, но не раньше Рождества.
Для Норвегии Hurtigruten является своего рода непременным атрибутом, компанией, суда которой традиционно курсировали вдоль живописных и неспокойных берегов от Бергена до Киркенеса. За последние несколько десятилетий компания привлекала множество туристов, и не раз возникали разговоры о перекупке компании различными зарубежными судовыми компаниями. Любое такое вмешательство со стороны иностранных компаний наверняка вызовет волну протеста в Норвегии, из-за желания норвежцев самим контролировать свои внутренние дела."
Источник: http://aftenposten.no http://norge.ru
Alfred de Musset
ЖЖ
#71
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:34
#73
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:42
Все это фигня правительство Норвегии сохранит эту линию
Хотелось бы в это верить... но это как и с нашими ТЛ: для туристов есть круизные лайнеры, а для местных жителей - скоростные паромы...
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#74
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:49
А теперь приятная информация для размышлений
Рекламный ролик Hurtigruten
Красоты Норвегии
От истоков hurtigruten до наших дней
Жизнь на борту
Любительское видео
И еще один подробный отзыв о путешествии на Hurtigruten
Alfred de Musset
ЖЖ
#75
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:01
Водопад Детифосс Самый большой водопад в Европе.
Еще один водопадик на севере.
Маленькии вулканчик
Еще один
Ледник впереди
Ледник уходит в небо!
Дорога заканчивается у ледника!
Голубая лагуна Лучшии спа курорт
А это северная голубая лагуна
Рейкявик
Гейзир
Отсюда бьет гейзер.
#76
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:05
А Исландию все таки советую посетить на 7 дней или всей этой красоты вы не увидите!
А я советую на 2 недели! Ещё и проникнешься тем, что увидел. А ещё в кругосветное плавание советую на полгода, там ещё больше можно увидеть! Вот только банк грабану и поеду...
#77
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:08
Еще один водопад уже на юге.
Центр острова
Марс!
Переправа рядом с водопадом В центре острова
Водопад на юге
Мертвый кит
Черный пляж
Фабрика Айсбергов
#78
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:13
Юг острова
Атлантика
Прощание с Исландией после 7 дней было очень тяжелое!
Каюта 9 мест
В каюте
Отдыхаем на пароме
Автопалуба
Мой маршрут И БЫЛО МАЛО!!!
Остальное здесь
http://photofile.ru/users/lecha77177/
#79
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:17
А это реклама линии в Стокгольме в старом городе.
И сам ПАРОМ
#80
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:26
Это просто мой совет.Решать ВАМА Исландию все таки советую посетить на 7 дней или всей этой красоты вы не увидите!
А я советую на 2 недели! Ещё и проникнешься тем, что увидел. А ещё в кругосветное плавание советую на полгода, там ещё больше можно увидеть! Вот только банк грабану и поеду...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных