Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#41 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Февраль 2008 - 11:04

...
А где географически находится пристань Колхозник? B)

Где? Да, где? На Волге! :) :) :D

P. S. Глянул том 2, что-то не обнаружил сей пристани.

#42 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 Февраль 2008 - 11:09

...
А где географически находится пристань Колхозник? B)

Где? Да, где? На Волге! :) :D B)

P. S. Глянул том 2, что-то не обнаружил сей пристани.


Её нет на карте, но где то она всё-таки есть, раз её упоминают в официальном документе? :) B)
Чем не очередная УГАДАЙКА!!!!! Отыщи пристань "КОЛХОЗНИК" и получи в подарок кг. картошки :D :D B) .
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#43 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:00

В связи с имеющейся кадровой проблемой на речном транспорте хотелось бы задать (может и риторический) вопрос: а в чем главная причина? Возможные варианты:
1. Низкий размер оплаты труда.
2. Некомфортные условия работы.
3. Отсутствие престижа профессии.
4. Нет перспектив карьерного роста.
5. Специфика сезоннсоти работы и условия удаленности от дома.
6. Иное.
Если кто близко знаком с сутью ситуации, опишите какие из вышеперечисленных причин являются решающими.

#44 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:16

Из общения с работниками ресторанов и баров, а также с проводниками, я бы выделила пункты 5 и 1.
Интересно, что скажут более знающие люди. :)
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#45 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:38

Пристань Колхозник находится в 30 примерно км. ниже Рыбинска. Ничем особо не примечательная пристань. Кроме одного: это граница между ГБУ "Канал им. Москвы" и Волжским ГБУ.
Кто будет проплывать там летом, обратите внимание на нумерацию буев.

Что касается кадровых проблем - важны все перечисленные факторы. Просто для каждого человека шкала этих факторов и их приоритетность будут индивидуальны. А следствие этих факторов одно: острая нехватка грамотного и обученного персонала на реке, способного эффективно работать на современном уровне.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#46 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 17 Февраль 2008 - 16:27

Её нет на карте, но где то она всё-таки есть, раз её упоминают в официальном документе?
Чем не очередная УГАДАЙКА!!!!! Отыщи пристань "КОЛХОЗНИК" и получи в подарок кг. картошки


Изображение

С Вас килограмм картошки.Но только покрупнее-не люблю мелкую чистить.

В связи с имеющейся кадровой проблемой на речном транспорте хотелось бы задать (может и риторический) вопрос: а в чем главная причина? Возможные варианты:
1. Низкий размер оплаты труда.
2. Некомфортные условия работы.
3. Отсутствие престижа профессии.
4. Нет перспектив карьерного роста.
5. Специфика сезонности работы и условия удаленности от дома.
6. Иное.


Кадровая проблема-это не самое главное.Но есть несколько причин,по которым я именно молодым кадрам не рекомендовал бы связывать свою дальнейшую жизнь с речным флотом.
Естественно,главная причина- не слишком высокие зарплаты.И вопрос престижа в отрыве от зарплаты рассматривать не следует. B)
Что же касается отсутствия возможности для роста,то это не совсем так.Она есть,эта возможность,хотя расти сейчас гораздо сложнее.
Ну,во-первых,в некоторых компаниях вообще отсутствуют такие "стартовые" для молодежи должности,как 3 штурман и 3 механик.Сделано это,естественно,из экономии- ведь экономика должна быть экономной. :(
Во-вторых,нет поступления новых судов и происходит списание старых,что,конечно, некоторым образом компенсирует естественную убыль плавсостава( на пенсию,ногами вперед и т.д.)
Но поскольку пенсии совсем невелики,водоплавающие правдами и неправдами стараются работать,пока ноги ходят.Именно поэтому на судах иногда можно увидеть таких работников,которым по возрасту на том свете уже прогулы ставят.
Ну и в свете вышесказанного изменилась несколько и кадровая политика в настоящее время по сравнению с бурными семидесятыми годами прошлого века-временем интенсивного развития флота.
Флот строился,людей не хватало,поэтому штурмана и механики по служебной лестнице поднимались довольно быстро-большое количество сегодняшних предпенсионеров и работающих пенсионеров становилось капитанами уже в 26 лет.Сейчас это на речном транспортном флоте практически невозможно.
Наконец, одна из самых главных причин- отсутствие видимости перспектив для речного флота вообще как такового.Нет программ развития флота,обеспеченных деньгами,нестабильность грузопотоков,раздолбайство государства в плане выполнения своих обязанностей по поддержанию своего же имущества в надлежащем состоянии,частая смена владельцев судоходных компаний,каждый из которых,подобно новой метле,метёт по-новому,зачастую даже не имея представления о том,как выглядит пароход.А ведь речной флот- штука тонкая,а люди на нем работающие,имеют уникальные профессии и знания,и, зачастую оказываясь не у дел в результате различных продаж-перепродаж-передач флота и различного рода реорганизаций и манипуляций с заработной платой ,не всегда имеют возможность применить свои профессиональные знания и умения на берегу.
Так что,самое главное-это не ошибиться с выбором профессии. :(

#47 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:56

По-моему эта развернутая оценка актуальна для всех профессий в государственной сфере. А нашему частному инвестору вкладывать деньги с отдалённой перспективой получения прибыли не охота. Охота купить футбольный клуб, недвижимость да мало ли ещё куда деньги деть...Стричь купоны надо по многу и сразу...
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#48 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:10

Войду в сговор с любой из сторон спора. B)
Могу сказать, что нет такой пристани и вырезка из карты - фотошоп. :(
Изображение

А могу подтвердить, что пристань есть. :(
Главное, картошку правильно разделить. :(

#49 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:31

Став неким подобием судовладельца, и пообщавшись по необходимости с работягами с реки, могу высказать некоторые свои мысли. Главное - нет стабильных объемов для перевозок. У нас в стране слишком мало пока производство, если его выражать не в рублях а в тоннах и кубометрах.
Будет стабильное крупнотоннажное производство - будет что возить. А, будет что возить, будут и новые суда, и новые люди и т.д. Вспомните, где мы все в 90-е годы отоваривались? На "оптовках" и рынках. Сейчас в крупных городах рынки полупустые. Даже старушки предпочитают у нас в Химках АШАН, а не старый рынок у станции. Просто, народ немного больше стал зарабатывать, и нашлись желающие вложиться в то, что называется новомодным словом - ритейл. Будет что возить (стабильно и регулярно) вложатся и во флот. Ведь ни кто не будет идти в бизнес только из любви к параходам. На раболту туда из-за романтики ещё может и пойдут. Но денег ни кто не вложит, это точно.
Единственное, что хотелось бы, что бы грузопотоки на реке сформировались до того, как сюда придут иностранцы. С ними и так будет трудно конкурировать. Если же они придут на чистое место, то тут ни чего уже ни чего местного не вырастет. Затопчут на корню.
И ещё, некие наблюдения моего отца, выросшего на Оке. Он всегда говорил, что те кто работал на судах в те годы (50-е) жили победнее тех, кто работал на пристанях и в портах.

#50 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:52

Могу сказать, что нет такой пристани и вырезка из карты - фотошоп.


Вы полагаете,что выложив скан со старого ,до дыр заезженного атласа 1988 года издания,я еще должен был приложить скан с нового,и тем самым лишить себя ценного приза? Не дождетесь!
Картошку я не отдам! Она моя! :)

#51 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:16

Вы полагаете,что выложив скан со старого ,до дыр заезженного атласа 1988 года издания,я еще должен был приложить скан с нового,и тем самым лишить себя ценного приза? Не дождетесь!
Картошку я не отдам! Она моя! :)

Ну тогда как знаете. :angry:

ЛЮДИ!!! КАРТУ - ОТФОТОШОПИЛИ!!!
ВЫПИСКА ИЗ "КОНСУЛЬТАНТА" - ПОДДЕЛЬНАЯ!!!
"КОНСУЛЬТАНТ" - ПИРАТСКИЙ И НЕ ОБНОВЛЯЛСЯ!!!
НИ КОМУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! НУ, ПРОСТО, НИКОМУ!!! ДАЖЕ СЕБЕ!!!

Может таки, на 25-ти процентах сойдёмся? :)



А, если серьёзно, в атласе 2004-го года пристани уже нет. Какого хрена Консультант ссылается на то, чего нет? Традиция делать каждый год документы по старым образцам?

#52 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:19

Возвращаясь к теме форума:
Если бы у нас платили на флоте для матроса от 25-30 тысяч рублей, а про ком состав я дипломатично промолчу, то не уже ли бы я когда-нибудь ушел под голландский триколор?
А по своему опыту, глядя на "развитие" нашего судостроения, скажу, что без исключения все национальные программы, наносят вред экономике страны.
Для инфо: ССЗ Вымпел, что в граде Рыбаньске, перешел на двух дневную рабочую неделю...

#53 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 Февраль 2008 - 21:00

Вы полагаете,что выложив скан со старого ,до дыр заезженного атласа 1988 года издания,я еще должен был приложить скан с нового,и тем самым лишить себя ценного приза? Не дождетесь!
Картошку я не отдам! Она моя! :)

Ну тогда как знаете. :angry:

ЛЮДИ!!! КАРТУ - ОТФОТОШОПИЛИ!!!
ВЫПИСКА ИЗ "КОНСУЛЬТАНТА" - ПОДДЕЛЬНАЯ!!!
"КОНСУЛЬТАНТ" - ПИРАТСКИЙ И НЕ ОБНОВЛЯЛСЯ!!!
НИ КОМУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! НУ, ПРОСТО, НИКОМУ!!! ДАЖЕ СЕБЕ!!!

Может таки, на 25-ти процентах сойдёмся? :angry:



А, если серьёзно, в атласе 2004-го года пристани уже нет. Какого хрена Консультант ссылается на то, чего нет? Традиция делать каждый год документы по старым образцам?




Ребята,да не ссортесь Вы из-за кг. картошки :D :D :D . Найдём мы эту пристань с загадочным названием Колхозник. Может быть, это условное название места границы участков на реке, и когда-то Колхозник и была в реалии в сов.времена. :) :) :D . Но всё-таки хотелось бы точной информаци и по этой пристани. Ведь на кону целый кг. :D "второго хлеба" :D
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#54 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:04

Ребята,да не ссортесь Вы из-за кг. картошки :D :D :D . Найдём мы эту пристань с загадочным названием Колхозник. Может быть, это условное название места границы участков на реке, и когда-то Колхозник и была в реалии в сов.времена. :angry: :) :D . Но всё-таки хотелось бы точной информаци и по этой пристани. Ведь на кону целый кг. :D "второго хлеба" :D

Я не жадный, но дело принципа. :angry: Я так и не понял, от какой стороны я получу откат? :)

Я так понимаю ситуацию. Когда-то пристань была. И попала в документы как граница между участками. Потом, как и многое в предыдущие годы, ликвидировали за ненадобностью. У меня атлас выпуска 2004 года (с последними корректурами) и там нет этой пристани но в атласе восемьдесят лохматого года она есть. Люди, пишущие документы в министерствах, корректур не получают, вот и творят на основе предшествующих образцов. Ведь для столоначальника главное - раз и навсегда заведённый порядок. А менять порядок ради какой-то корректуры - непорядок. :) Да и ликвидацию пристани утверждает другой отдел, который этому отделу не указ. "Лешие мы, нам домовые не указ!" ©

#55 vodnik

vodnik

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Ростовской области

Отправлено 17 Февраль 2008 - 23:59

Да, ситуация с зарплатой становиться все "лучше" и "лучше" .Её вроде поднимают ,а наруки получаешь меньше чем получал до этого . И перспективы тоже нет , поэтому молодые и не идут на реку .

#56 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:12

Да, ситуация с зарплатой становиться все "лучше" и "лучше" .Её вроде поднимают ,а наруки получаешь меньше чем получал до этого . И перспективы тоже нет , поэтому молодые и не идут на реку .

Ну так это следствие наличия "кадрового резерва", который готов работать за ещё меньшую зарплату.

#57 vodnik

vodnik

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Ростовской области

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:49

Да, ситуация с зарплатой становиться все "лучше" и "лучше" .Её вроде поднимают ,а наруки получаешь меньше чем получал до этого . И перспективы тоже нет , поэтому молодые и не идут на реку .

Ну так это следствие наличия "кадрового резерва", который готов работать за ещё меньшую зарплату.

Согласен пока в кадрах недостатка нет , но мало опытных .А опыт приходит с годами работы .Че то не задумываются об этом в конторах .

#58 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:32

Кроче, ребята, катайтесь активней на пароходах, пока они есть, пока им есть где ходить, в чём шлюзоваться и пока есть энтузиасты, которые на них работают. Очень скоро это всё закончится.

#59 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:52

Кроче, ребята, катайтесь активней на пароходах, пока они есть, пока им есть где ходить, в чём шлюзоваться и пока есть энтузиасты, которые на них работают. Очень скоро это всё закончится.

Алексей, ну не надо так грустно! :) В конце концов, если имеется спрос на круизы, то этот вид турбизнеса будет существовать. В концепции мало сказано про развитие пассажирского транспорта, но оно и понятно, существуют определенные приоритеты. Что касается зарплаты: пока владельцы судов находят экипажи по существующим зарплатам, как только перестанут находить- з.п. увеличат. Не думаю, что з.п. экипажа является самой основной составляющей стоимость круиза (ИМХО).

#60 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:08

Круизы, зарплата - это всё мелочи по сравнению с глобальными проблемами фунционирования ВВТ.
Даже первые лица Агентства (ФАМРТ) не видят выхода из сложившейся ситуации. Вот выдержки из интервью 2006 г. А.А. Исаевой:

К сожалению, сегодня мы имеем недофинансирование содержания внутренних водных путей и гидротехнических сооружений, определённого действующими нормативами. В своё время Минэкономразвития России и Минфин России согласовали нормативы, в соответствии с которыми на каждый километр путей для того, чтобы » он был в надлежащем состоянии, должно тратиться , определённое количество денег. К сожалению, эти нормативы не выполняются много лет. Всем понятно, что, если машину вовремя не ремонтировать, то через определённое время получаешь развалину. Вот мы и пришли сейчас к тому, что у нас накопился колоссальный объём нуждающихся в восстановлении водных путей и гидротехнических сооружений. А что это означает - накопился? Это значит, что теперь средств, выделяемых по нормативам, уже не хватит по определению. Ведь речь идёт теперь не только о поддержании надлежащего состояния. Недополученные вовремя средства означают невыполненные своевременно работы, объёмы которых растут из года в год. Мы в начале этого года сделали программу гарантийных габаритов под те лимиты средств, которые нам дал Минфин. И эта программа вызвала у речников и региональных властей ожидаемую реакцию. Забили в колокола: мол, как же так? У нас нет нормального судоходства на Оке, на Москве-реке, сибирских и арктических реках! Наконец, в результате, надо сказать, очень большой работы мы пришли в конце мая к взаимопониманию со всеми участниками процесса. Не только с государственными ведомствами, но и с судоходным сообществом, с бизнесом. Здесь есть трудно разрешаемые вопросы. Скажем, величина и перечень сборов на реке. Увеличить сборы и тарифы можно, но это - не решение проблемы. Потому что, если «навешать» все расходы на судовладельцев, они попросту разорятся. Судоходство, всё-таки, - сезонный транспорт, рентабельность его в расчёте на весь год не слишком велика. Подходить надо взвешенно. И на Морской коллегии при Правительстве РФ такое предложение прозвучало. Кстати мы уже действительно дошли до края, если впервые в истории на Морской коллегии слушается речной вопрос.
Судостроение - это большая тема, заслуживающая отдельного разговора. Сейчас заказывают в основном грузовые суда, пассажирские - только мелкие, да и то, главным образом, для тех регионов, где местная администрация понимает социальную значимость водного транспорта. К примеру, Ханты-Мансийск, где за последние четыре года очень много получили новых судов для речных пассажирских перевозок. А вот по круизному судостроению у нас нет традиции. Ни в Советском Союзе, ни в России «круизников» не строили и не строят. Все суда нам достались по-наследству с советских времён. Флот получали из ГДР, Чехословакии, Австрии, Венгрии. Для того, чтобы была нормальная экономика, надо строить круизные суда «река-море» плавания. Навигация же у нас короткая - на зиму надо уходить в тёплые моря, в южные широты. И не то, что бы трудно построить. Труднее решить вопрос с пошлинами и налогами! Есть, например, совместный российско-германский проект по постройке серии из шести круизных судов. Однако в рамках действующего законодательства проект нерентабелен именно из-за пошлин и налогов. Предлагалось зарегистрировать суда в так называемом «втором» международном реестре, однако облегчение налогового бремени возможно только при осуществлении международной перевозки, например: Констанца - Санкт-Петербург, Одесса - Москва. Но самым популярным у российских и зарубежных туристов является маршрут Москва - Санкт-Петербург, а это уже внутренняя перевозка. К сожалению, законного решения пока не найдено.
В последнее время активно обсуждается вопрос открытия внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранного государства, предусмотренное Концепцией. Определены даже сроки завершения подготовки к этому. Так, по маршруту Чёрное море - Каспий это 2007-й год. По маршруту Санкт-Петербург - Каспий - 2010-й. Но уже очевидно, что в эти сроки мы уложиться не сможем. И здесь речь идёт не о недостатках правовой базы. К сожалению, основная проблема - состояние инфраструктуры нашего внутреннего водного транспорта. Проблемой является наличие «узких мест» на Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации. Волго-Донской судоходный канал и Волго-Балтийский водный путь практически исчерпали свою пропускную способность, что приводит к снижению объёмов грузооборота. Участок Городецкий шлюз - Нижний Новгород на реке Волга длиной 55 км крупнотоннажные суда проходят за 2-3 суток вместо 5 часов. Основная часть (75%) действующих судоходных гидротехнических сооружений построены 50-175 лет назад! Говорить о состоянии инфраструктуры наших внутренних водных путей можно много. Главный тормоз - это, конечно, финансирование. Развитие законодательства сейчас даёт речной отрасли хороший шанс: использование концессии и механизмов государственно-частного партнёрства. Это ближайшая перспектива.
А пока положительный пример увеличения пропускной способности внутренних водных путей только один - строительство II нитки шлюза Кочетовского гидроузла на Волго-Доне.


Пока государство не перестанет заниматься только одной газовой трубой ничего хорошего на речке не будет. А перспектив на это никаких. Морякам проще, они все давно сбежали под нормальные флаги и стараются по минимуму заходить в родные порты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования