Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#21 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:36

".......недостаточное финансирование внутренних водных путей и гидротехнических сооружений для улучшения условий судоходства как необходимого фактора повышения эффективности функционирования внутреннего водного транспорта;"

Вот в развитие темы, кстати......
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 января 2008 г. N 11020


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 26 декабря 2007 г. N 198


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 - 2010 ГОДАХ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА


Во исполнение пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 г. N 778 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" ("Российская газета", 2007, N 264) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из федерального бюджета организациям морского и речного транспорта.
2. Федеральной службе по надзору в сфере транспорта обеспечить контроль за надлежащим выполнением организациями морского и речного транспорта функций, на осуществление которых предоставляются субсидии из федерального бюджета.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН


Утверждены
Приказом
Минтранса России
от 26 декабря 2007 г. N 198

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 - 2010 ГОДАХ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из федерального бюджета организациям морского и речного транспорта независимо от их организационно-правовой формы, за исключением федеральных бюджетных учреждений (далее - транспортные организации).
2. Субсидии транспортным организациям предоставляются на возмещение затрат, связанных с выполнением ими следующих задач (функций):
навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности мореплавания на трассах Северного морского пути;
обеспечение готовности к ликвидации последствий морских аварий в зоне ответственности Российской Федерации, включая создание и функционирование Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, других систем передачи информации;
обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях в пределах территориальных границ, указанных в приложении к настоящим Правилам, а также на осуществление мероприятий по обводнению реки Москвы и ее притоков.
3. Главным распорядителем средств федерального бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенными договорами между главным распорядителем средств федерального бюджета и транспортными организациями.
5. Главный распорядитель устанавливает:
критерии (показатели) оценки выполнения транспортной организацией задачи (функции), на реализацию которой предоставлена субсидия;
форму отчета о выполнении транспортной организацией задачи (функции), на реализацию которой предоставлена субсидия, и сроки его представления главному распорядителю.
7. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета:
распределяет субсидии между транспортными организациями;
перечисляет в установленном порядке субсидии со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по городу Москве, на расчетные счета транспортных организаций в кредитных организациях;
осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.
8. Главный распорядитель вправе в случае ненадлежащего выполнения транспортной организацией возложенной на нее задачи (функции) по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, Ространснадзором и его территориальными органами, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, уменьшить размер и (или) прекратить предоставление транспортной организации субсидий.

Приложение
к Правилам
предоставления в 2008 - 2010 годах
субсидий из федерального бюджета
организациям морского
и речного транспорта

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ СУДОХОДСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ФОРМЕ СУБСИДИИ


Канал имени Москвы (включая Икшинское, Угличское, Пестовское, Клязьминское, Химкинское водохранилища) от шлюза N 1 до шлюза N 8;
р. Москва от г. Красногорска до устья;
р. Волга от истока (включая озера Селигер, Пено, Вышне-Волоцкую водную систему, Верхне-Волжское, Иваньковское, Рыбинское, Угличское водохранилища) со всеми судоходными притоками до пристани Колхозник;
Рыбинское водохранилище от Торовских створов до Рыбинского шлюза со всеми судовыми ходами;
р. Ока от г. Калуги до канала Сейма со всеми судоходными притоками;
р. Клязьма от г. Владимира до устья;
р. Цна от пос. Тенсюпина до устья;
р. Мокша от пос. Нароватово до устья.

СПС"Консультант Плюс"
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#22 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:22

...

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ СУДОХОДСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ФОРМЕ СУБСИДИИ


....
р. Волга от истока (включая озера Селигер, Пено, Вышне-Волоцкую водную систему, Верхне-Волжское, Иваньковское, Рыбинское, Угличское водохранилища) со всеми судоходными притоками до пристани Колхозник;
...

Интересно, а Медведицу и Большую и Малую Пудицы будут обслуживать? В застойные годы по Малой Пудице пассажирские катера поднимались километров на 15 вверх.

#23 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:11

....Наблюдается дефицит современных судов, прежде всего химовозов, судов для перевозки большегрузных контейнеров, судов смешанного (река - море) плавания нового поколения, в том числе ледового класса, комфортабельных пассажирских судов.........

А что представляет из себя ХИМОВОЗ? ;) Есть ли у кого-нибудь фото(или ссылка) для визуального восприятия - что есть химовоз :)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#24 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:40

Открытия ВВП для иностранных судов :) А как же все наши службы, как они работать будут??? Ибо тогда все наши подзаконные акты и правила, включая правила Речного Регистра, пожарников, СЭС, судоходчиков и пр. и пр. надо будет срочно менять ;) Ибо у буржуев то все гораздо демократичней и проще. И много судовладельцев у нас с удовольствием будет соблюдать их буржуйские нормы.


Правда, что ли ? А вы , к примеру, ВОПОГ в руках держали ?

#25 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:59

... А вы , к примеру, ВОПОГ в руках держали ?

(Тихо так и заискивающе.) А можно уважаемых мэтров потревожить вопросом? А что такое ВОПОГ?

#26 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2008 - 02:52

Открытия ВВП для иностранных судов :D А как же все наши службы, как они работать будут??? Ибо тогда все наши подзаконные акты и правила, включая правила Речного Регистра, пожарников, СЭС, судоходчиков и пр. и пр. надо будет срочно менять :) Ибо у буржуев то все гораздо демократичней и проще. И много судовладельцев у нас с удовольствием будет соблюдать их буржуйские нормы.


Правда, что ли ? А вы , к примеру, ВОПОГ в руках держали ?



Я то держал :D А вы??? И советую, когда возьмете в правую руку этот сборничек (2005 года в двух книжечках то) - в левую положите родное четырехтомное издание РРР 2000 года ;) А сверху повесьте в авоське еще несколько изданных подшивок разных указов и актов за прошедшие годы :o Почему то, я думаю, левая рука проиграет быстро ;)

объект 915 - не переживайте :) ВОГОП нам не грозит, а может только помочь. Тем более что мы уже и там каким-то бочком подписались. Это "европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям". Издается регулярно, раз в два-три года, так же как и наши правила Регистра и прочих инстанций. А помочь оно может, тем, что заставит обратить внимание прежде всего на реальные угрозы от загрязнения вод танкерами и химовозами (не к ночи будут помянуты). А то у нас "акценты" не по европейски расставлены. Все "друзья флота" привыкли и любят стричь купоны с "пассажиров"и прочей мелочи. Относительно беззащитны, не любят шума и вреда от них не будет. Выплеснут они ведро-два солярки или сточных канализационных вод (экологически чистых почти) и можно тут истерику устраивать и барыши снимать! Ого-го!!! Все на виду! Суда тормозить, новые установки и прочее заставлять устанавливать. А то что там танкерочек затонул и такого дерьма из него вылилось, что для Волги даже полезней было бы 20 лет всю канализацию с "пассажиров" в воду спускать... Это нельзя особо раздувать. По башке можно получить и лучше на тормозах спустить, покричать немного, стрелочника найти, с берегов все видимое собрать и дальше.... Там монстры большие, чиновники у них карманные и сидят высоко, лучше не встревать... :)
Да и это все мелочи, по сравнению с "волшебными трубками" с разного цвета стекающей жидкостью, которые очень мило расположены по берегам нашей великой реки (не считая уж иных, более мелких и менее великих).......
"И это пройдет..."

#27 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 09:22

... ВОГОП нам не грозит, а может только помочь. .....

Да я и не сильно боюсь. Просто мне (хоть и глядя почти со стороны) хочется разумной достаточности во всех этих требованиях. Я сейчас оформляю в РРР катерок на себя, так такого наслушался, что хоть стой, хоть падай от нестыковки законов.
Самый смешной прикол - "Мы не можем на вас оформить это судно. По документам оно числится как катер служебно-разъездной. То есть должен возить инспекции и бригады рабочих. А вы его будете для прогулок использовать."
Слава богу они не долго упорствовали в своих заблуждениях. :)

#28 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Февраль 2008 - 10:19

Хочу сказать, что ВОПОГ не такой уж строгий документ, как может показаться сначала. Если его хорошенько почитать, то как любой технический нормативный документ он имеет свою область распространения. Так вот сей голубой двухтомник в мягкой обложке в полной мере применяется только к новопостроенным судам и переоборудуемым, а для судов в эксплуатации он применяется едва ли на 30-40 % своих требований, так что для паники нет оснований.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#29 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:11

А что представляет из себя ХИМОВОЗ? Есть ли у кого-нибудь фото(или ссылка) для визуального восприятия - что есть химовоз



Химовоз, это в принципе тот же танкер, но в отличие от нефтеналивных предназначен для перевозки химических веществ, например одним из самых ходовых химпродуктов 9экспортных) является этиленгликоль (основа для производства многих конечных продуктов - антифризов, например).
Вот на сайте "Речной флот" есть фотография танкера - химовоза "РОСКЕМ" (как раз суда этого типа этиленгликоль и перевозят):
Изображение

"РОСКЕМ" это перестроенный сухогруз типа "СТ". Как таковых химовозов специально построенных с нуля на реках России нет.
характеристики судов этого типа можно посмотреть здесь:
http://www.riverflee...skem/index.shtm

#30 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:29

... так что для паники нет оснований.

Да никто не паникует... Просто "угадайка" не из простых. Непредсказуемость и трёх ближайших лет тому причиной, а ведь русский человек должен иметь нюх и варианты успешных действий на любую "козу", которую могут подложить погода, правительство и конкуренты.
Вовремя избавиться от балласта и старья по хорошей цене, вовремя разработать новую концепцию, вовремя сделать покупаемый и окупаемый продукт... Тут не только знание сводов и правил, тут интуиция нужна, как у бабки Ванги...

В большую помощь государства речникам верится с трудом. И по причине срочных земных приоритетов, требующих значительных вложений, и по причине чахлого лобби от остатков министерств, и по причине отношения к туротрасли у нас вообще.
Самоотверженный труд энтузиастов и частников у нас никогда не ценился, а за реками тоже необходим уход, не только за теплоходами.
Гораздо выгоднее (для кучки чиновников) пустить на это дело иностранный капитал и инвестиции, что бы потомки в необозримом будущем расплачивались...
Как от этого будет отечественным компаниям - не знаю, не знаю.
Что касается нынешнего изумления от работы всяких разных надзирающих служб, то полностью соглашусь с Андреем С.. На корню готовы сожрать, что ни год - то новая удавка. Но будет ли чужая удавка приятнее отечественной, буде перепишут под неё свод речных законов и правил?!...
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#31 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:15

А что представляет из себя ХИМОВОЗ? Есть ли у кого-нибудь фото(или ссылка) для визуального восприятия - что есть химовоз



Химовоз, это в принципе тот же танкер, но в отличие от нефтеналивных предназначен для перевозки химических веществ, например одним из самых ходовых химпродуктов 9экспортных) является этиленгликоль (основа для производства многих конечных продуктов - антифризов, например).
Вот на сайте "Речной флот" есть фотография танкера - химовоза "РОСКЕМ" (как раз суда этого типа этиленгликоль и перевозят):
Изображение

"РОСКЕМ" это перестроенный сухогруз типа "СТ". Как таковых химовозов специально построенных с нуля на реках России нет.
характеристики судов этого типа можно посмотреть здесь:
http://www.riverflee...skem/index.shtm

Спасибо за подробный ответ и фото,Виктор. :blink:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#32 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 Февраль 2008 - 20:15

[quote name='Туроператор-в-отставке' date='14.02.2008 - 18:29' post='177139']
[quote name='Алексей Сёмин' post='177053' date='14.02.2008 - 11:19']
... так что для паники нет оснований.
[/quote]
Гораздо выгоднее (для кучки чиновников) пустить на это дело иностранный капитал и инвестиции, что бы потомки в необозримом будущем расплачивались...
Как от этого будет отечественным компаниям - не знаю, не знаю.

Конкуренция это будет, если в 2010 году откроют водные пути для иностранцев, возможно придут и новые турфирмы с иностранными судами,(увы, не новыми) и будут пиарить новые "европейские стандарты обслуживания" и всё в этом роде..... B) У нас ведь если из-за границы, то "круто", тем более в сфере обслуживания.....Кокуренция возрастёт!!!!! Осталось подождать три года......тогда посмотрим. Вот где надо делать прогноз, краткосрочный для начала-2010г.-итоги прошедщей навигации..... :rolleyes: :unsure:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#33 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 21:28

Открытие ВВП для "иностранцев" перенесено на срок после 2015 года. Так что, в 2010-м оно не светит.

#34 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:33

Открытие ВВП для "иностранцев" перенесено на срок после 2015 года. Так что, в 2010-м оно не светит.


А откуда такие сведения, откройте,пожалуйста, источник информации. ;)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#35 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:42

Это озвучивалось еще в бытность премьером Фрадкова. Кажется, февраль или март 2007 года. Ссылку на документ давать бесполезно - это не нормативный акт. Было выступление Левитина на заседании Правительства, затем в сети был дан сжатый текст основных направлений развития транспортной отрасли, в том числе и вопрос, касающийся открытия ВВП. Главный аргумент: для открытия нужно максимально приблизить возможности наших судоходных путей к требованиям зарубежных администраций. Для этого необходимо не только произвести инвентаризацию всего берегового устройства, но и определить степень фактического износа отдельных объектов, шлюзов, причальных стенок, провести уточнение рельефа дна на узких местах, иметь постоянную службу по коррекции карт лоции и т.д. Очень много чего. Сделать вроде можно, но нужны деньги. А их мало или вообще нет. И вот по тому плану финансирования, который обсуждался, выходило, что раньше, чем к 2015-му мы эти проблемы учета не одолеем. Плюс до сих пор нет понимания механизмов сосуществования наших СК и зарубежных при полном открытии ВВП.

#36 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:45

Это озвучивалось еще в бытность премьером Фрадкова. Кажется, февраль или март 2007 года. Ссылку на документ давать бесполезно - это не нормативный акт. Было выступление Левитина на заседании Правительства, затем в сети был дан сжатый текст основных направлений развития транспортной отрасли, в том числе и вопрос, касающийся открытия ВВП. Главный аргумент: для открытия нужно максимально приблизить возможности наших судоходных путей к требованиям зарубежных администраций. Для этого необходимо не только произвести инвентаризацию всего берегового устройства, но и определить степень фактического износа отдельных объектов, шлюзов, причальных стенок, провести уточнение рельефа дна на узких местах, иметь постоянную службу по коррекции карт лоции и т.д. Очень много чего. Сделать вроде можно, но нужны деньги. А их мало или вообще нет. И вот по тому плану финансирования, который обсуждался, выходило, что раньше, чем к 2015-му мы эти проблемы учета не одолеем. Плюс до сих пор нет понимания механизмов сосуществования наших СК и зарубежных при полном открытии ВВП.

Ну может это и к лучшему, значит у отечественных компаний есть ещё время......
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#37 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 418 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:00

Думаю, что даже при сравнительно благоприятной экономической конъюнктуре в ближайшие 10 лет обострится проблема подготовленных кадров (особенно судоводителей, да и механиков тоже). Советский кадровый "запас" иссякает стремительно. И после нескольких ЧП по сугубо "человеческим" причинам популярность речтранспорта резко снизится...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#38 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:17

Думаю, что даже при сравнительно благоприятной экономической конъюнктуре в ближайшие 10 лет обострится проблема подготовленных кадров (особенно судоводителей, да и механиков тоже). Советский кадровый "запас" иссякает стремительно.


Какие 10 лет? ;) Проблема уже остро стоит! Не так давно я проходил курсы повышения квалификации перед обменом речных дипломов в СПБ ГУВК. Так вот,декан судоводительского факультета сетовал на приличный недобор студентов-судоводителей.Они готовы уже учить бесплатно,и просили приводить в институт наших детей. :)
Так что,если кто хочет видеть свое чадо в образе судоводителя в будущем,пишите в личку.Дам телефон декана. :)

#39 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:35

Думаю, что даже при сравнительно благоприятной экономической конъюнктуре в ближайшие 10 лет обострится проблема подготовленных кадров (особенно судоводителей, да и механиков тоже). Советский кадровый "запас" иссякает стремительно.


Какие 10 лет? :) Проблема уже остро стоит! Не так давно я проходил курсы повышения квалификации перед обменом речных дипломов в СПБ ГУВК. Так вот,декан судоводительского факультета сетовал на приличный недобор студентов-судоводителей.Они готовы уже учить бесплатно,и просили приводить в институт наших детей. :D
Так что,если кто хочет видеть свое чадо в образе судоводителя в будущем,пишите в личку.Дам телефон декана. :)

Это в С.Петербурге такая ситуация!!!!????? А как в Нижнем с этим вопросом, большой конкурс на суд.вод. ф-т???? Нижегородцы, отзовитесь. ВГАВТ там контролирует ситуацию? :) ;)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#40 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 Февраль 2008 - 10:12

".......недостаточное финансирование внутренних водных путей и гидротехнических сооружений для улучшения условий судоходства как необходимого фактора повышения эффективности функционирования внутреннего водного транспорта;"


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ СУДОХОДСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ФОРМЕ СУБСИДИИ


Канал имени Москвы (включая Икшинское, Угличское, Пестовское, Клязьминское, Химкинское водохранилища) от шлюза N 1 до шлюза N 8;
р. Москва от г. Красногорска до устья;
р. Волга от истока (включая озера Селигер, Пено, Вышне-Волоцкую водную систему, Верхне-Волжское, Иваньковское, Рыбинское, Угличское водохранилища) со всеми судоходными притоками до пристани Колхозник;
Рыбинское водохранилище от Торовских створов до Рыбинского шлюза со всеми судовыми ходами;
р. Ока от г. Калуги до канала Сейма со всеми судоходными притоками;
р. Клязьма от г. Владимира до устья;
р. Цна от пос. Тенсюпина до устья;
р. Мокша от пос. Нароватово до устья.

СПС"Консультант Плюс"


А где географически находится пристань Колхозник? :)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования