Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#101 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 23 Февраль 2008 - 13:38

Я, конечно, не считаю, что всё так просто. Но оставлять систему которая была при социализме невозможно.

Согласен. Но, получается, что в разных темах (амфибии и эта) мы с Вами противоречим сами себе. То надо ломать систему, то - не нужна никому новая концепция вовсе. Конечно, обзаведись население амфибиями в немеряном количестве, пришлось бы на реке дорожные знаки ставить: есть с кого налоги брать :).

Так всё-таки, что ожидает нас через 10 лет?! А чего бы хотелось?
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#102 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 14:17

Ни фига ни кто ни кому не противоречит. Главный вопрос - объемы перевозок. Можно ждать пока рынок сформируется сам. Может и государство директивно загнать что-то на реку. Два эти пути имеют свои положительные и отрицательные стороны.
Главное, что бы был итог - объёмы грузоперевозок, а значит и деньги.

#103 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 Февраль 2008 - 14:26

Помнится года 2 назад на ВБК были такие объёмы..., что по 50 единиц в Белом озере ждало разрешения только на заход в Ковжу. Но ВБК это никак не помогло. Теперь планируется инностраный транзит через ЕГС, рост объёмов и ...опять 25.

#104 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 14:33

Помнится года 2 назад на ВБК были такие объёмы..., что по 50 единиц в Белом озере ждало разрешения только на заход в Ковжу. Но ВБК это никак не помогло. Теперь планируется инностраный транзит через ЕГС, рост объёмов и ...опять 25.

Что теперь с их объемами? Кто теперь на них сидит? На чём сейчас возят те грузы и по какм тарифам?

А про иностранцев обсуждать не хочется. Когда у нас будет свой сильный речной флот, тогда и поговорим об их допуске на ВВП. Это всё равно, что в первый класс пустить переростка второгодника из старших классов и надеяться, что всё само собой устаканится и они подружатся.

#105 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 Февраль 2008 - 15:01

Известно что, Ходорковский сидит, под раздачу попал Волготанкер.
Дело не в этом, объёмы и там и на ВДСК и сейчас приличные, но денег никто платить не хочет. Иностранцев я так понимаю больше транзит интересует у них и пароходов пригодных для ЕГС - только бывшие Наши, а вот наши как раз могут быстенько под чужие флаги уйти и постоить под ними много новых судов, в т.ч. и пассажирских. Почитайте повыше, в интервью Исаевой. Так что

сильный речной флот

видимо может появиться только после открытия ВВП.

#106 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 17:45

...видимо может появиться только после открытия ВВП.

Как-то давно у нас пошли по рукам морские пароходства. Теперь наши моряки готовы плыть с кем угодно и на чём угодно. Регулярно наши моряки попадают в разные истории,а потом выясняется что и судно-то не под нашим флагом. И Вледелец его где-то в Белизе, и капитан - турок или грек. А в дерьме-то наши люди в итоге.
Как бы так же и на реке не было. Кроме нас ни кто не придёт и ни чего не сделает. А если кто и приходит, так их как в автопроме приходится под угрозой ликвидации заставлять локализовать производство в России.

Кстати, мне несколько лет назад попалось сообщение в новостях о том, что ЕС выпустил директиву о чуть ли не принудительной переориентации грузопотоков с автотранспорта на речной транспорт (конечно в разумных пределах). Ни кто не в курсе, как они хотят развивать речные перевозки?

#107 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:01

Мы вот тут об иностранцах спорим. А, что они будут возить? Может щебень из Касимова к причалу ДРСУ Северное? Да нет. Скорее всего нефть из Каспия на Балтику. А оно нам надо? Турки вон по Босфору ноют - много нефти везут. В любой момент, мол, может случиться экологическая катастрофа! А нам загадить чужой нефтью собственную Волгу надо?

#108 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 19:37

Что касается турков, то тут есть второе дно: учитывая режим постоянного наблюдения за любыми выбросами в турецкие территориальные воды, даже банального мусора, и внушительные штрафы, невзирая на сан и привелегии, суть этих речей призвана подготовить общественное нефтеперевозочное мнение к повышению тарифов. В принципе, понять турков можно. Особенно с учетом нынешних цен на нефть.

#109 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 21:42

И это может быть верно. Но, вопли турок о напряжённости судоходства в Босфоре начались ещё в конце 90-х. А тогда нефть стоила копейки, по сравнению с нынешними ценами.
Представьте себе нечто подобное керченским событиям где-нибудь на Рыбинке или Ладоге.

#110 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 21:52

Вопли воплям рознь. В конце 90-х турки в основном заявляли о проблеме растущих транспортных потоков и том, что инфраструктура не справляется с увеличившимся количеством проходов судов. Но та проблема, в принципе, уже решена. Сейчас все проходы судов через территориальные воды Турции структурированы по своей специфике и бывших проблем, приводивших к многодневным ожиданиям и некоторому хаотическому движению судов за пределами контрольных зон, уже нет. Так что, суть требований поменялась.

#111 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 22:37

Вопли воплям рознь. ...

Не буду спорить. Главное в другом. Ну откроем мы ВВП для иностранцев. Что они по ним повезут?

#112 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Февраль 2008 - 23:33

Вопли воплям рознь. ...

Не буду спорить. Главное в другом. Ну откроем мы ВВП для иностранцев. Что они по ним повезут?


Повезут наши грузы из Москвы в Астрахань, нефть из Ярославля в Ленинград...
Будут возить и быстрее и качественнее; а если придут немцы и голландцы, то на флоте воцарится педантизм и порядок. И алкоголизма не будет вовсе! Полагаю, что будут работать смешанные экипажи.

#113 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 23:59

..Повезут наши грузы из Москвы в Астрахань, нефть из Ярославля в Ленинград...
Будут возить и быстрее и качественнее; а если придут немцы и голландцы, то на флоте воцарится педантизм и порядок. И алкоголизма не будет вовсе! Полагаю, что будут работать смешанные экипажи.

Если вы поинтересуетесь как ведут себя иностранцы там, где норма прибыли не столь велика как например в автомобилестроении, то ваш оптимизм сильно ослабнет.
В великом и ужасном Макдональдсе еженедельный доклад всего персонала о недостатках товарищей по бригаде, процедура обязательная. Кто не настучит, тот будет уволен. Ашан - проработавший там полгода уже долгожитель. В другом западном крупняке порядки не хуже чем в Северной Корее - обязательные песнопения корпоративных гимнов, заучивание наизусть корпоративной миссии (почти цитатник Мао или Ким Чен Ира), наказания за разговор на русском в присуствии руководителя-иностранца.
Это у себя европейцы мягкие и пушистые. Там они и профсоюзы терпят и зарплату по нормам ЕС платят. А тут они придут бабло рубить, и будут рубить по максимуму.
Кстати, а что мешает нашим наводить порядок на борту судна? Кто мешает возить быстро и качественно? Без немецкой палки не можем?
Я много лет отработал на заводе мастером, и знаю когда на участке пьют, то виноват в первую очередь непосредственный начальник, а не отсутствие немца со стеком.

#114 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:12

Концепция уже устарела, так и не будучи реализована. Сколько копий сломано, а флот как был у нас постройки времен застоя и даже раньше так он и есть. Те же гидротехнические сооружения ни разу не подвергались капитальному ремонту. Обновление оборудования связи, диспетчерского регулирования и навигации со скрипом правда, но идет, да и то, кто побогаче те себе могут позволить поставить новую радиостанцию или РЛС, это касается крупных пассажирских и грузовых судов, а средний и мелкий флот, особенно грузовой как было на них старье (в том числе и ламповое еще) так и осталось. Знаю случаи, где еще и радиостанции "КАМА-С" используются (кто знает, то понимает о чем речь).
Да многие правы, кто сказал, что много общих фраз и никакой конкретики. Как вообще будет проходить открытие ВВП для иностранных судов? Где хоть какие-нибудь нормативные документы регламентирующие это мероприятие? Вот если журнал "Информост" почитать, то связисты договориться не могут переходить на морские частоты или не переходить, а Международное соглашение по радиосвязи этого требует, но денег это стоит 80 млн. долларов, а где их взять, к тому же у нынешних владельцев "морского" диапазона мощнейшее лобби в госструктурах и отдавать эти частоты он не хотят. Так что мне кажется, что вся эта концепция не более чем очередная отписка чиновников и Правительства!!! :lol:


В развитие темы о радиосвязи...... :) :rolleyes:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА


РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июля 2006 г. N АД-103-р


О РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СЕТЕЙ СВЯЗИ
НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ

(в ред. распоряжения Росморречфлота от 18.08.2006 N ДД-129-р)

В целях повышения безопасности судоходства на внутренних водных путях, на основании статьи 8 Кодекса внутреннего водного транспорта и Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2003 г. N 909-р, в соответствии с рекомендациями НИР "Разработка технико-экономических и организационных предложений по применению спутниковых систем связи (ССС) для обеспечения технологической связью удаленных районов внутренних водных путей (Сибирь, Дальний Восток, малонаселенные районы европейской части России) на основе опыта эксплуатации ССС Глобалстар и ССС Инмарсат" и по результатам опытной эксплуатации спутниковой связи Глобалстар в сентябре 2005 года в бассейнах рек Печора и Лена:
1. Руководителям Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (в соответствии с приложением), Генеральному директору ФГУП "Канал имени Москвы" (Дубинский А.И.) на речных бассейнах для обеспечения технологической связи, включая передачу сигналов бедствия, срочности и безопасности, допускать использование подвижных земных станций спутниковой связи Инмарсат и Российского сегмента спутниковой связи Глобалстар индивидуально или совместно с разрешенными средствами радиосвязи.
(п. 1 в ред. распоряжения Росморречфлота от 18.08.2006 N ДД-129-р)
2. ФГУ "Российский Речной Регистр" (Ефремов Н.А.) допускать к установке на речные суда подвижные земные станции спутниковой связи в качестве средств, обеспечивающих технологическую связь, включая передачу сигналов, бедствия, срочности и безопасности, в зависимости от организации связи в речных бассейнах установленным порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Росморречфлота А.А. Исаеву.

Руководитель
А.А.ДАВЫДЕНКО
СПС "Консультант Плюс"
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#115 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:00

Если вы поинтересуетесь как ведут себя иностранцы там, где норма прибыли не столь велика как например в автомобилестроении, то ваш оптимизм сильно ослабнет.
В великом и ужасном Макдональдсе еженедельный доклад всего персонала о недостатках товарищей по бригаде, процедура обязательная. Кто не настучит, тот будет уволен. Ашан - проработавший там полгода уже долгожитель. В другом западном крупняке порядки не хуже чем в Северной Корее - обязательные песнопения корпоративных гимнов, заучивание наизусть корпоративной миссии (почти цитатник Мао или Ким Чен Ира), наказания за разговор на русском в присуствии руководителя-иностранца.
Это у себя европейцы мягкие и пушистые. Там они и профсоюзы терпят и зарплату по нормам ЕС платят. А тут они придут бабло рубить, и будут рубить по максимуму.
Кстати, а что мешает нашим наводить порядок на борту судна? Кто мешает возить быстро и качественно? Без немецкой палки не можем?
Я много лет отработал на заводе мастером, и знаю когда на участке пьют, то виноват в первую очередь непосредственный начальник, а не отсутствие немца со стеком.


:)
Согласен абсолютно! Самим надо наводить порядок! Сверху до низу! Добрый дядя иносранец без жёсткого контроля хозяина - России в лице честных, преданных России людей добра для нас не сделает, не станет разгребать наши "авгиевы конюшни".
И зарплата должна быть по труду, а не прожиточному минимуму. И "палка" нужна крепкая. Нужна политическая воля и решительные действия, а не разговоры о том, как стало хорошо жить...., а будет ещё лучше....
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#116 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 19:16

Я все-таки поддержу уже заданный ранее вопрос: "А что пришедшие иностранцы будут возить?" Мне чисто технически интересен этот процесс.
Вот открыли ВВП, приходит в ФАМРТ представитель зарубежной фирмы-грузоперевозчика и говорит: "Хочу заниматься перевозками". Ему: "Пожалуйста". Он платит необходимый сбор за регистрацию, пригоняет в Ростовский порт свой сухогруз или танкер, и... И что дальше? Дальше-то что?
А дальше возникнет много чего интересного!
После того, как наш любезный иностранец пройдется по нашим ВВП, проштудирует с грехом пополам Правила Регистра и кучу подзаконных актов, приспособится к режиму работы шлюзов (хотя бы даже одного - верхнего перед Волгоградом), приноровится к решению вопроса максимальных цен на солярку и прочее топливо и научится мириться с тем, что у других перевозчиков расходы меньше, чем у него, ибо тот закупал топливо крупной партией и зимой. Вот после того, как вкусив всю прелесть своих трудовых действий на ЕГС, наш зарубежный речник решит извлекать настоящую прибыль, вот тут и возникнет тот самый вопрос: "Где грузы, Зин?!"

#117 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:59

Вот после того, как вкусив всю прелесть своих трудовых действий на ЕГС, наш зарубежный речник решит извлекать настоящую прибыль, вот тут и возникнет тот самый вопрос: "Где грузы, Зин?!"

А чем зарубежный речник отличается от нашего? Наши ведь извлекают настоящую прибыль на реке,и неплохую.А иностранец?Он чё,глупее? :)

#118 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:42

Кстати, не задавались вопросом почему в районе ныне печальноизвестного Керченского пролива так много крутится всевозможного мелкого флота, причем не только смешанного плавания но и озерного класса? Перед входом в Керченский пролив - одна из крупнейших рейдовых перевалок навалочных и наливных грузов. Наши мелкие суда "смешного плавания" наполняют своими грузами супертанкеры и балкеры, которые не могут пройти Керченский пролив (да собственно наверное и не хотят). Отсюда и груз и рейсооборот. Причем с открытием ВВП никто не помешает инстроанцам подставлять свою "тару" под этот поток с одной стороны, а с другой - в случае с танкерами, наполнять их можно и за пределами Босфора и Дарданелл, в каком - нибудь Пирееили другом порту близком к проливам, но по ту сторону их.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#119 Алексей77

Алексей77

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:21

IMHO пример с частными фирмами, обслуживающими коммунальное городское хозяйство не слишком показателен (положителен). Не надо подобное «автоматом» переносить на реку.

Дороги в Москве, действительно, ремонтируют частники. Однако над ними стоят государственные предприятия-«контролеры». Все денежные потоки идут через эти государственные конторы, там же решается, кому из частников и сколько выделить. Конторы эти не бедствуют («что охраняешь, то и имеешь»).

За уборку дворов в Москве (за исключением элитных домов) сейчас в большинстве своем отвечают всё те же ДЭЗы (госконторы), только сами дворники – из стран СНГ. Ночуют дворники, зачастую, в подвалах – там же, где хранят метлы и прочий инвентарь. Работают не за совесть, а за страх. Как их оформляют на работу и сколько платят – можно только догадываться. Раньше довольно много было дворников – совместителей (с московской пропиской - подрабатывающих студентов и т.п.). Сейчас таких не осталось – их из дворников «выдавили».

P.S. А сама по себе «КОНЦЕПЦИЯ» IMHO не плоха – основные проблемные точки перечислены. Однако, сколько лет прошло, а дистанция от слова до дела пока так и не пройдена…

#120 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:18

Кроче, ребята, катайтесь активней на пароходах, пока они есть, пока им есть где ходить, в чём шлюзоваться и пока есть энтузиасты, которые на них работают. Очень скоро это всё закончится.


:) :wub: :) :D ..........И смех и грех!!!! А что если......представить ужасно просто, если всего этого не будет.....
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования