Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#141 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 12 Апрель 2008 - 19:25

Конечно, взаимосвязаны. Кто же спорит? Повышая зарплату служащим поджимают нижнюю планку у частников. Я имею в виду именно легальный доход госслужащих. Разговор о взятках (которые у некоторых инспектирующих и проверяющих работников могут неоднократно превышать официальный доход) не идёт.


Взятки на берегу можно брать......а на судах-какие тут взятки....проблематично. :angry: :) :huh:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#142 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 811 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 12 Апрель 2008 - 19:30

Конечно, взаимосвязаны. Кто же спорит? Повышая зарплату служащим поджимают нижнюю планку у частников. Я имею в виду именно легальный доход госслужащих. Разговор о взятках (которые у некоторых инспектирующих и проверяющих работников могут неоднократно превышать официальный доход) не идёт.


Взятки на берегу можно брать......а на судах-какие тут взятки....проблематично. :angry: :) :huh:

пойдём с инспекцией на ДОДы "Инфофлота"... брать мзду... :) круизами :D
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#143 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2008 - 18:07

Вернёмся в тему:


"Подниматься будем восемь лет

В прошлом месяце впервые после начала реформы судостроительной отрасли было конкретно сказано, как будет развиваться этот вид промышленности
конец, не может не ра
Программа как инструмент стратегии

Правительство России утвердило Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской морской техники на 2009—2016 годы». Она является одним из основных инструментов реализации «Стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу».

Главной целью программы является развитие научно-технического и проектного потенциала судостроительной промышленности. Новая ФЦП направлена на финансирование перспективных научных разработок, опытно-конструкторских работ в сфере гражданского судостроения и развитие уникальной стендовой базы.

Общая стоимость реализации всех мероприятий составляет 136 млрд. 411 млн. рублей. В том числе из федерального бюджета запланировано выделить 90 млрд 664 млн. рублей. Из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы — 67 млрд. 301 млн. рублей, на капитальные вложения — 18 млрд. 802 млн. рублей, на прочие нужды — 4 млрд. 561 млн. рублей. Из внебюджетных источников необходимо привлечь 45 млрд. 747 млн. рублей.

Программа включает в себя семь направлений. Это «Освоение шельфа», «Научный задел», «Разработка концептуальных проектов морской техники», «Судостроительное производство», «Судовое приборостроение», «Судовое машиностроение и энергетика» и «Системные исследования морских технологий и рынков».

В свете тенденций последних полутора десятилетий, которые и привели российское судостроение к нынешнему плачевному положению, пятый, шестой и седьмой разделы являются, пожалуй, революционными для отрасли. В самом деле, судовые приборы и оборудование в нашей стране не производятся давно, и при строительстве новых судов верфи вынуждены закупать такую технику за рубежом. Что же касается исследований рынка, то в связи с низкой долей коммерческого судостроения для российских потребителей эта ниша давно опустела.

Итак, пятый раздел ФЦП предусматривает выполнение работ в области систем навигации, управления, гидроакустики, связи, радиолокации, ориентированных на использование новой электронной компонентной базы и системы технических решений.

Раздел «Судовое машиностроение и энергетика» включает работы в области энергетических систем, использования атомных установок и электрохимических генераторов, газотурбинных двигателей, агрегатов и устройств электротехники, движения, обеспечения жизнедеятельности. Последнее направление предусматривает мероприятия, результаты которых позволят оценивать конъюнктуру мирового рынка, определять приоритетность номенклатуры судов и морской техники в модельном ряде российского судостроения.

Что касается других частей программы, то они предусматривают следующие ступени развития. За разделом «Судостроительное производство» стоит выполнение работ по созданию базовых производственных технологий строительства и ремонта морской техники, судового машиностроения, оборудования и приборостроения, сертификации производств и технологических процессов. Под разработкой концептуальных проектов морской техники (раздел № 3) понимается выполнение работ по проектам, определяющим перспективный облик гражданских судов и морской техники различного назначения. Направление «Научный задел» предусматривает создание технологий гидродинамики морского и речного судов, обеспечения прочности и надежности конструкций морской техники, проведение испытаний, создание новых и специальных материалов как базы для реализации перспективных проектов создания конкурентоспособной техники. Что будет выполняться в рамках первого раздела «Освоение шельфа», понятно из названия.

Помимо разработки новых технологий, предусматривается закупка ряда лицензий, необходимых для создания современной техники.

Как распределяются миллионы

Федеральную программу планируют реализовывать двумя этапами — с 2009 по 2011 и с 2012 по 2016 год соответственно. Как утверждают ее авторы программы — а разрабатывалась она в Министерстве промышленности и энергетики РФ, — реализация ФЦП в сочетании с другими мероприятиями «Стратегии развития судостроительной промышленности» позволит значительно увеличить долю отечественной судостроительной продукции на мировом рынке и удовлетворить потребности российских потребителей в судах различных классов. В результате будут созданы условия для выпуска конкурентоспособной высокотехнологичной гражданской морской техники. Ее перспективный ряд, обозначенный в «Стратегии развития судостроительной промышленности», включает в себя принципиально новые крупнотоннажные суда усиленного ледового класса (ледоколы, танкеры и газовозы), научно-исследовательские, суда экологического и гидрологического контроля, перспективный скоростной флот для использования на морских и внутренних линиях, новые типы промыслового транспорта для добычи и переработки рыбы и биологических ресурсов. Транспортные суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания в этом списке отсутствуют, хотя указываются в программе в числе основных секторов гражданской морской техники, способных обеспечить эффективную деятельность указанных хозяйствующих субъектов в рыночных условиях. Прочитав подробно приложения к основному документу программы, в которых заложены все капиталовложения до последнего рубля, можно понять, что кое-что для флота внутреннего плавания все-таки предусмотрено. Не ахти, конечно, но все же.

В ФЦП заложена разработка технических предложений, где будет определен необходимый типоразмерный ряд судов смешанного плавания и их технический облик. Сюда входят в том числе специализированные танкеры и сухогрузы суда в целях гарантированного завоза грузов в арктические районы России. Также должны быть разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации для флота смешанного и внутреннего плавания нового поколения. Под эти цели отведено 170 млн. рублей.

Говорится в программе и о дноуглубительном флоте. В частности, предусматривается разработка предложений, в которых будет определен облик транспорта различного назначения, в том числе и дноуглубительного, работающего на внутренних водных путях. Для этого заложено еще 120 миллионов.

Надовать, что документ обращает внимание на тот вид флота, строительство которого в нашей стране вообще не ведется. Речь идет о пассажирских судах. В ФЦП говорится о необходимости разработки технических предложений, где будет определен необходимый типоразмерный ряд перспективного флота и проработаны основные технические решения. Разумеется, необходимо выполнть технико-экономического обоснование проектных решений судов. В перспективе планируется создать большие круизные пассажирские лайнеры вместимостью 1000 и более пассажиров для круизов вокруг Европы, по Средиземному морю, Карибскому бассейну, странам Юго-Восточной Азии и другим странам. К 2013 году в рамках стандартов единой системы конструкторской документации будет создана проектная документация круизных пассажирских теплоходов класса «река-море» вместимостью от 200—250 до 500—600 пассажиров для плавания по трассе Волго-Балтийского пути, Дунаю, вдоль побережья Балтийского и Черного морей. К 2014 году подобная документация должна быть готова и для пассажирских судов речного и прибрежного плавания для местных линий на 50, 100, 150 пассажиров с вариантами в грузопассажирском исполнении. Графа «Морские и речные пассажирские суда» предусматривает выделение 720 млн. рублей.

Вадим СЕРОВ"

Источник

Тут
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#144 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Апрель 2008 - 18:31

Надовать, что документ обращает внимание на тот вид флота, строительство которого в нашей стране вообще не ведется. Речь идет о пассажирских судах. В ФЦП говорится о необходимости разработки технических предложений, где будет определен необходимый типоразмерный ряд перспективного флота и проработаны основные технические решения. Разумеется, необходимо выполнть технико-экономического обоснование проектных решений судов. В перспективе планируется создать большие круизные пассажирские лайнеры вместимостью 1000 и более пассажиров для круизов вокруг Европы, по Средиземному морю, Карибскому бассейну, странам Юго-Восточной Азии и другим странам. К 2013 году в рамках стандартов единой системы конструкторской документации будет создана проектная документация круизных пассажирских теплоходов класса «река-море» вместимостью от 200—250 до 500—600 пассажиров для плавания по трассе Волго-Балтийского пути, Дунаю, вдоль побережья Балтийского и Черного морей. К 2014 году подобная документация должна быть готова и для пассажирских судов речного и прибрежного плавания для местных линий на 50, 100, 150 пассажиров с вариантами в грузопассажирском исполнении. Графа «Морские и речные пассажирские суда» предусматривает выделение 720 млн. рублей.

На мой взгляд нужно законодательно стимулировать деятельность круизных туроператоров, а они сами себе решат какие им суда нужны. Создавать какие-то мертворожденные прожекты в рамках никому не нужного и вредного бизнесу типоразмерного ряда - это опять обрекать отрасль на регресс, а туроператоров на нежелание строить новый эффективный флот.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#145 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:44

На мой взгляд нужно законодательно стимулировать деятельность круизных туроператоров, а они сами себе решат какие им суда нужны. Создавать какие-то мертворожденные прожекты в рамках никому не нужного и вредного бизнесу типоразмерного ряда - это опять обрекать отрасль на регресс, а туроператоров на нежелание строить новый эффективный флот.


Ну вот с госстимулированием никак не могу согласиться. Почему стимулировать следует именно туроператоров, а не дровосеков, шорников или брадобреев? Разве туроператорская деятельность является системообразующей?
И что плохого в создании за госсчёт типовых проектов круизных судов?
Недостатки неочевидны, а преиуществ, по крайней мере, три:
1. Возрождение конструкторского дела;
2. Возможность использования готового проекта (трудно представить ситуацию, когда наш речной туроператор заказывет оригинальный проект, не так ли?)
3. Самоорганизация круизной отрасли (которой катастрофически не хватает). Обычно ведь как бывает - появляются бюджетные деньги, возникают и лоббистские структуры.

#146 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:45

Законодательно необходимо стимулировать всех предпринимателей, в том числе и круизных операторов и судовладельцев. Что касается типовых проектов судов - это жесточайшая и глупейшая ошибка, которую ни в коем случае не следует повторять. Типовые проекты не учитывают специфики работы конкретного туроператора и конкретного района и поэтому суда получаются недостаточно эффективными. Что хорошего в том что суда пр. 301/302 строились 20 лет по одному и тому же проекту без учета прогресса в технике, который произошел за это время? В результате мы имеем очень затратные и низкоэффективные суда.
Что касается возрождения конструкторского дела - не надо думать, что оно в таком жутком загоне, что его надо возрождать или наоборот, что на госзаказах оно сильно прыгнет вверх. Выполнение типовых проектов без привязки к реальным условиям конкретного заказчика - это заведомо мертворожденное дитя и работа насмарку и не развитие для конструкторов, а регресс.
Что касается источника финансирования - пусть это будет государство, никто не спорит, но оно должно дать только деньги, а мозги найдутся.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#147 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:44

Законодательно необходимо стимулировать всех предпринимателей, в том числе и круизных операторов и судовладельцев. Что касается типовых проектов судов - это жесточайшая и глупейшая ошибка, которую ни в коем случае не следует повторять. Типовые проекты не учитывают специфики работы конкретного туроператора и конкретного района и поэтому суда получаются недостаточно эффективными. Что хорошего в том что суда пр. 301/302 строились 20 лет по одному и тому же проекту без учета прогресса в технике, который произошел за это время? В результате мы имеем очень затратные и низкоэффективные суда.
Что касается возрождения конструкторского дела - не надо думать, что оно в таком жутком загоне, что его надо возрождать или наоборот, что на госзаказах оно сильно прыгнет вверх. Выполнение типовых проектов без привязки к реальным условиям конкретного заказчика - это заведомо мертворожденное дитя и работа насмарку и не развитие для конструкторов, а регресс.
Что касается источника финансирования - пусть это будет государство, никто не спорит, но оно должно дать только деньги, а мозги найдутся.

Возможно, Вы и правы. Но вариантов два: или государство размещает госзаказ на проектировние судов (если с учетом мнения профессионального сообщества, хорошо, без учета - плохо), или не размещает. Представить ситуацию, когда правительство станет оплачивать расходы операторов на проектирование судов, невозможно.
Пожалуйста, объясните: что плохого в наличии типового проекта? Устраивает, бери, вноси изменения и заказывай судно, нет - заказывай проект сам.
Я ошибаюсь в том случае, если расходы на проектирование несопоставимо малы в сравнении со стоимостью строительства. Но интуитивно такие расходы составят процентов десять, да и время между открытием финансирования и получением первой выручки сильно увеличивается.
И ещё. При правильном типовом проектировании существенное внимание уделяется технологическим вопросам, учёту возможностей строителей. И это позволяет заметно снизить конечную стоимость сооружения. Ведь главное условие, без соблюдения которого вообще невозможно строительство новых круизных судов: они не должны быть слишком дорогими в строительстве и эксплуатации.

#148 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:04

Пожалуйста, объясните: что плохого в наличии типового проекта?

Типовые проекты не учитывают специфики работы конкретного туроператора и конкретного района и поэтому суда получаются недостаточно эффективными.
Внесение изменений в типовой проект не такое уж легкое и простое дело ибо что-то глабальное уже не внесешь ибо оно потянет за собой все остальное, а мелочь общей картины не исправит.
Однако,хочу сказать, что сегодня почти все проектанты работают по типовым проектам - они их предлагают заказчику он вносит необходимые изменения и это действительно значительно удешевляет проект. Но эти изначальные проекты они разработали сами без участия государства. :) А у нас если государство что-то захочет финансировать тут же сюда приплюсуются военные и прочие довески, которые ухудшат экономику судна. Начнешь корректировать - не отбрыкаешься от соответствующих госорганов, которые уже все свои печати приложили к этому проекту. Пусть государство финансирует, я ведь не против, но на мой взгляд государство должно в первую очередь создать режим финансового благоприятствования отечественным туроператорам и судовладельцам - чтобы они сами захотели заказать новое судно по тому проекту который устроит их, а не государство. От этого тому же государству будет пользы больше с точки зрения макроэкономики, а не сиюминутных интересов лоббистских групп, министерств и ведомств.
Если говорить о технологиях - то типовое проектирование как раз тормозит прогресс развития технологий и это в итоге удорожает стоимость. За то время, за которое зарубежные верфи строили для СССР суда по типовым проектам - их коллеги в технологическом отношении ушли далеко вперед, что явилось одним из факторов неконкурентоспособности верфей работавших на СССР при прекращении заказов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#149 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:10

Немного попутной информации в развитие темы.....

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2008 г. N 233


ОБ УСЛОВИЯХ ПЛАВАНИЯ
ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ, ПОГРАНИЧНЫХ КОРАБЛЕЙ,
ВОЕННО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ И ДРУГИХ СУДОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ТОЛЬКО
В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ


В соответствии со статьей 1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что плавание по внутренним водным путям Российской Федерации военных кораблей, пограничных кораблей, военно-вспомогательных судов и других судов, находящихся в государственной или муниципальной собственности и эксплуатируемых только в некоммерческих целях (далее - корабли и суда), осуществляется с учетом следующих условий:

при выполнении задач, связанных с осуществлением военной, пограничной, таможенной, противопожарной, медицинской, милицейской и аварийно-спасательной службы, корабли и суда пропускаются вне очереди через шлюзы и при следовании по участкам внутренних водных путей с диспетчерским регулированием движения судов;

несение кораблями и судами дополнительных (специальных) отличительных огней и знаков и подача звуковых и световых сигналов допускаются в случае, если это не создает угрозу безопасности судоходства и не затрудняет плавание иных судов.



Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЗУБКОВ

СПС "Консультант Плюс"
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#150 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:07

Хочу заметить по поводу всех этих программ одну замечательную вещь.
Первое, что нужно делать в современной России, это не читать детали программы, а определить, откуда у этой программы растут "ноги".
Вот по факту что имеем?
В программе не указана типизация судов (за исключением общей), не указаны районы плавания, не указано требуемое количество, не указан (даже приблизительно, по специфике) перечень эксплуатантов. Т.е., программа носит рамочный характер, но с определенным уровнем финансирования.
Далее, внебюджетный источник возможен только один: ОАО с контрольным госпакетом. Таковых немного, и все они из нефтегазовой отрасли. Собственно, Газпром и сейчас неплохо строит свои спецсуда. Для него эта программа может представлять только один интерес - компенсация части расходов. Тоже самое касается и нефтяных АО. Однако, по уже сложившейся практике, для такой компенсации достаточно постановления правительства о целевом финансировании, и нет никакой нужды в принятии долгосрочных целевых программ. Посему - внебюджетный источник благополучно отметаем.
Теперь перейдем к более интересной части - деньги.
Капвложения под 18 млрд - это примерно 500 миллионов Евро. Из этой суммы надо вычесть порядка 40%, остается 300. При стоимости одного спецсудна в среднем под 10 лямов имеем 30 теплоходов. На грузоперевозки и освоение шельфа - наверное, хватит.
Сопутствующие расходы под 4 млрд - тоже понятно, примерно столько уйдет на всякие пошлины, потери, реновации, расконсервации и т.д. для запуска производства. Так что это все более-менее.
А вот самая интересная штука - это 67 млрд на НИОКР. Поделим на 7 лет - примерно по 10 млрд в год. Ну неплохо, очень неплохо. Вот эта фишка и есть самая главная в этой программе.
В сущности, остается дело за малым: узнать, по представлению какого КБ или НИИ готовилась матчасть этой ЦП. Собственно ответ на этот вопрос и есть - "откуда растут ноги".

И особенно умиляет цифра в 720 лямов на "пассажиров". Это примерно 20 млн евро. Ну так примерно полтора небольших "пассажира". И куча отчетной ботвы.

А вы говорите "подъем судостроения"... Усиленный "подъем" отдельных лиц в судостроении, несомненно, будет обеспечен. :unsure: А собственно, для этого все и затевается. Счастья вам! :angry:

#151 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 20 Апрель 2008 - 20:38

Хочу заметить по поводу всех этих программ одну замечательную вещь.
Первое, что нужно делать в современной России, это не читать детали программы, а определить, откуда у этой программы растут "ноги".
Вот по факту что имеем?
В программе не указана типизация судов (за исключением общей), не указаны районы плавания, не указано требуемое количество, не указан (даже приблизительно, по специфике) перечень эксплуатантов. Т.е., программа носит рамочный характер, но с определенным уровнем финансирования.
Далее, внебюджетный источник возможен только один: ОАО с контрольным госпакетом. Таковых немного, и все они из нефтегазовой отрасли. Собственно, Газпром и сейчас неплохо строит свои спецсуда. Для него эта программа может представлять только один интерес - компенсация части расходов. Тоже самое касается и нефтяных АО. Однако, по уже сложившейся практике, для такой компенсации достаточно постановления правительства о целевом финансировании, и нет никакой нужды в принятии долгосрочных целевых программ. Посему - внебюджетный источник благополучно отметаем.
Теперь перейдем к более интересной части - деньги.
Капвложения под 18 млрд - это примерно 500 миллионов Евро. Из этой суммы надо вычесть порядка 40%, остается 300. При стоимости одного спецсудна в среднем под 10 лямов имеем 30 теплоходов. На грузоперевозки и освоение шельфа - наверное, хватит.
Сопутствующие расходы под 4 млрд - тоже понятно, примерно столько уйдет на всякие пошлины, потери, реновации, расконсервации и т.д. для запуска производства. Так что это все более-менее.
А вот самая интересная штука - это 67 млрд на НИОКР. Поделим на 7 лет - примерно по 10 млрд в год. Ну неплохо, очень неплохо. Вот эта фишка и есть самая главная в этой программе.
В сущности, остается дело за малым: узнать, по представлению какого КБ или НИИ готовилась матчасть этой ЦП. Собственно ответ на этот вопрос и есть - "откуда растут ноги".

И особенно умиляет цифра в 720 лямов на "пассажиров". Это примерно 20 млн евро. Ну так примерно полтора небольших "пассажира". И куча отчетной ботвы.

А вы говорите "подъем судостроения"... Усиленный "подъем" отдельных лиц в судостроении, несомненно, будет обеспечен. :) А собственно, для этого все и затевается. Счастья вам! :)


Реалии современной России...... :D :) Да хоть бы и так, главное чтобы толк и польза отрасли была..... :)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#152 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:19

Открытия ВВП для иностранных судов :) А как же все наши службы, как они работать будут??? Ибо тогда все наши подзаконные акты и правила, включая правила Речного Регистра, пожарников, СЭС, судоходчиков и пр. и пр. надо будет срочно менять :D Ибо у буржуев то все гораздо демократичней и проще. И много судовладельцев у нас с удовольствием будет соблюдать их буржуйские нормы.


Правда, что ли ? А вы , к примеру, ВОПОГ в руках держали ?



Я то держал :D А вы??? И советую, когда возьмете в правую руку этот сборничек (2005 года в двух книжечках то) - в левую положите родное четырехтомное издание РРР 2000 года :) А сверху повесьте в авоське еще несколько изданных подшивок разных указов и актов за прошедшие годы :) Почему то, я думаю, левая рука проиграет быстро :)


Ответ некорректный. Вам для примера указали, что на буржуазном Западе тоже достаточно бюрократии. В том числе в норматворческой сфере в области ВВП. Но Вы, видимо обскорбившись за Запад, почему то решили сравнивать "Правила перевозки опасных грузов" с "Правилами классификационного общества". Да и то, по моему, сравнение выбрали так себе. Этот "сборничек в двух книжечках" объемом что-то около 1000 страниц. А все 4 тома РРР, исчисляемо в страницах, содержат страниц если не солько же, то немногим более. Но опять таки, сравнение изначально некорректное. Тогда к ВОПОГу надо приплюсовать все прочие европейские правила которые "не применительно к перевозке опасных грузов", резолюции заседаний многочисленных комиссий по разработке Общих правил судоходства по рекам Европы и так далее.

#153 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:25

Абсолютно правильное замечание! Работники Федерального Агентства являются ГОССЛУЖАЩИМИ, а плавсостав, как правило, работниками акционерных обществ или других ЧАСТНЫХ организаций, зарплату им устанавливает администрация организации, где они работают. Кстати, оклады госслужащих не такие уж и большие. :)


Да это понятно, но ведь и частники и государство зависимы друг от друга...... :D


Всю жизнь хотел понять, да что же там за такие тяжкие "особые условия", что за них нужно так доплачивать. И чем выше руководитель - тем больше доплачивать. Может быть морально тяжело оказывать услуги на миллиарды, а получать считанные тысячи ? Ну, дык тогда работникам Госзнака ещё тяжелее.

#154 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:57

Этот "сборничек в двух книжечках" объемом что-то около 1000 страниц. А все 4 тома РРР, исчисляемо в страницах, содержат страниц если не солько же, то немногим более. Но опять таки, сравнение изначально некорректное. Тогда к ВОПОГу надо приплюсовать все прочие европейские правила которые "не применительно к перевозке опасных грузов", резолюции заседаний многочисленных комиссий по разработке Общих правил судоходства по рекам Европы и так далее.

Хочу сказать, что в Регистре судоходства Украины так и сделали - просто один к одному ввели ВОПОГ и прочие европейские резолюции и конвенции в Правила Регистра и дело с концом. Зато теперь ни у кого не возникает вопросов применять ВОПОГ или не применять, все стало четко и ясно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#155 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:59

Всю жизнь хотел понять, да что же там за такие тяжкие "особые условия", что за них нужно так доплачивать. И чем выше руководитель - тем больше доплачивать. Может быть морально тяжело оказывать услуги на миллиарды, а получать считанные тысячи ? Ну, дык тогда работникам Госзнака ещё тяжелее.

Давайте тогда поговорим не об абстрактных доплатах и надбавках, а о конкретных деньгах, которые получают сотрудники федерального агенства. И сравним их зарплаты со средними зарплатами в Москве.

#156 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:48

Всю жизнь хотел понять, да что же там за такие тяжкие "особые условия", что за них нужно так доплачивать. И чем выше руководитель - тем больше доплачивать. Может быть морально тяжело оказывать услуги на миллиарды, а получать считанные тысячи ? Ну, дык тогда работникам Госзнака ещё тяжелее.

Давайте тогда поговорим не об абстрактных доплатах и надбавках, а о конкретных деньгах, которые получают сотрудники федерального агенства. И сравним их зарплаты со средними зарплатами в Москве.


А кстати, какая средняя зарплата в Москве? :D
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#157 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:25

А кстати, какя средняя зарплата в Москве? :2p:

Я думаю, что официальные цифры можно найти и в интернете. Но, можно глянуть и на Джоб.ру по чём предлагают работу.
Моя тёща (пенсионерка 6 лет) работает рядовым аудитором (фактически приходящим бухгалтером) и получает 40000 руб.

Пошел в коридор и взял бесплатную газету с объявлениями. А там, ОАО "Северный речной порт" приглашает на работу
кассира - от 13 тыс. руб.,
уборщика - от 5,5 тыс. руб.,
водителя фронтального погрузчика - от 24 тыс. руб.,
....
моториста-рулевого - от 19 тыс. руб.,
матроса - от 10 тыс. руб.,
....


Вот примерно так. Меньше 15 тысяч только неквалифицированная работа. Но, не надо сильно завидовать. Москва это не только офигенные заработки, но и охренительные цены.
Так что надо платить не меньше 20 тысяч (как я думаю) если хотите, что бы с документами в агенстве работали нормальные люди, а результат их работы не вызывал вопроса - когда в психушке объявили день открытых дверей?

#158 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 08 Май 2008 - 21:06

А кстати, какя средняя зарплата в Москве? :ph34r:

Я думаю, что официальные цифры можно найти и в интернете. Но, можно глянуть и на Джоб.ру по чём предлагают работу.
Моя тёща (пенсионерка 6 лет) работает рядовым аудитором (фактически приходящим бухгалтером) и получает 40000 руб.

Пошел в коридор и взял бесплатную газету с объявлениями. А там, ОАО "Северный речной порт" приглашает на работу
кассира - от 13 тыс. руб.,
уборщика - от 5,5 тыс. руб.,
водителя фронтального погрузчика - от 24 тыс. руб.,
....
моториста-рулевого - от 19 тыс. руб.,
матроса - от 10 тыс. руб.,
....


Вот примерно так. Меньше 15 тысяч только неквалифицированная работа. Но, не надо сильно завидовать. Москва это не только офигенные заработки, но и охренительные цены.
Так что надо платить не меньше 20 тысяч (как я думаю) если хотите, что бы с документами в агенстве работали нормальные люди, а результат их работы не вызывал вопроса - когда в психушке объявили день открытых дверей?



Мотрист-рулевой - от 19 тыс.рублей не в каждой судоходной компании Москвы,наверное, платят?
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#159 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2008 - 11:46

Открытия ВВП для иностранных судов :D А как же все наши службы, как они работать будут??? Ибо тогда все наши подзаконные акты и правила, включая правила Речного Регистра, пожарников, СЭС, судоходчиков и пр. и пр. надо будет срочно менять :ph34r: Ибо у буржуев то все гораздо демократичней и проще. И много судовладельцев у нас с удовольствием будет соблюдать их буржуйские нормы.


Правда, что ли ? А вы , к примеру, ВОПОГ в руках держали ?



Я то держал :D А вы??? И советую, когда возьмете в правую руку этот сборничек (2005 года в двух книжечках то) - в левую положите родное четырехтомное издание РРР 2000 года :D А сверху повесьте в авоське еще несколько изданных подшивок разных указов и актов за прошедшие годы :D Почему то, я думаю, левая рука проиграет быстро :rolleyes:


Ответ некорректный. Вам для примера указали, что на буржуазном Западе тоже достаточно бюрократии. В том числе в норматворческой сфере в области ВВП. Но Вы, видимо обскорбившись за Запад, почему то решили сравнивать "Правила перевозки опасных грузов" с "Правилами классификационного общества". Да и то, по моему, сравнение выбрали так себе. Этот "сборничек в двух книжечках" объемом что-то около 1000 страниц. А все 4 тома РРР, исчисляемо в страницах, содержат страниц если не солько же, то немногим более. Но опять таки, сравнение изначально некорректное. Тогда к ВОПОГу надо приплюсовать все прочие европейские правила которые "не применительно к перевозке опасных грузов", резолюции заседаний многочисленных комиссий по разработке Общих правил судоходства по рекам Европы и так далее.



Корректное сравнение или не корректное - это вопрос философский, а по весу и кол-ву страниц - это точно ;) А по пунктам и темам, у них пять предложений по теме - у нас по ней же десять... Может быть сегодня сравнивать европейские "Правила перевозки опасных грузов" с "Правилами классификационного общества" и нельзя буквально, но у нас ведь их уже иногда сравнивают. Все получали недавнее распоряжение нового руководителя РРР, где пассажирские суда приравнены к нефтеналивному флоту по "опасности перевозимых грузов" и поручено "безусловное применение правил РРР" для данного вида перевозчиков. Может быть это и правильно. Я не занимался экспуатацией пассажирского флота на Дунае и Рейне, но есть коллеги у которых постоянно консультируюсь в плане обмена опытом, приглашаем друг друга на суда. Уверяю вас - там все гораздо проще, легче решаются проблемы, и инстанций поменьше. Я разбирал (до голого железа) парочку европейских пассажирских судов, и могу вам заявить, что если бы нам тут разрешали так строить, модернизировать и эксплуатировать флот, я был бы в восторге. И никто не идеализирует европейскую бюрократию, и тем более я не "обскорбляюсь" за запад. У нас гораздо проще и дешевле модернизировать и даже строить флот (если бы еще и деньги были). Но то, что давление (самое разное, в том числе законодательное и финансовое) самых разных инстанций на судоходный бизнес сейчас усиливается - это факт безусловный. Добавим к этому старение флота и рост основных расходов - получим "картину маслом", которую вы не услышите в парадных заявлениях наших чиновников. Плюс полное отсутствие судебной поддержки в решении проблем с гос.инстанциями. Все судовладельцы вынуждены залезать в иные способы решения проблем. При такой постоянной работе вспоминаешь, что нервы не железные и начинаешь цитировать Черчиля: "Русская политика - борьба бульдогов под ковром" :(
И никто не плачеться в жилетку, кому сейчас легко. Но куда мы катимся в пассажирском судоходстве с таким подходом государства (в том числе и законодательным) - уже видно всем невооруженным глазом...
"И это пройдет..."

#160 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2008 - 17:10

Моя тёща (пенсионерка 6 лет) работает рядовым аудитором (фактически приходящим бухгалтером) и получает 40000 руб.


А то -то думаю, с чего это железнодорожники бастуют? :P
Оказывается, всё просто, места надо знать, где работать. :D
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования