



Фотографии речных пассажирских судов
#1741
Отправлено 26 Май 2011 - 15:26

#1742
Отправлено 28 Май 2011 - 14:55
Анна Ахматова

Михаил Кутузов

Хирург Разумовский

#1743
Отправлено 28 Май 2011 - 20:52
1дмитрий, on 26.03.2011 - 21:57, said:
"Русь" как "Ватутин" тоже немцы по пр.302 т.е. по проекту уже 4-ех палубные.кот Леонид, on 26.03.2011 - 22:51, said:
те которые модернизировали, у тех и меняют, но у Разумовского, точно не помню, вроде рубку меняли еще за несколько лет. до того как ему 4ю палубу пристроили, а Русь это уж вроде как не 588 будет, а нечто новое на основе 588Таких теплоходов очень мало!
#1745
Отправлено 28 Май 2011 - 21:25
mikmelentyev, on 28.05.2011 - 22:52, said:
1дмитрий, on 26.03.2011 - 21:57, said:
"Русь" как "Ватутин" тоже немцы по пр.302 т.е. по проекту уже 4-ех палубные.кот Леонид, on 26.03.2011 - 22:51, said:
те которые модернизировали, у тех и меняют, но у Разумовского, точно не помню, вроде рубку меняли еще за несколько лет. до того как ему 4ю палубу пристроили, а Русь это уж вроде как не 588 будет, а нечто новое на основе 588Таких теплоходов очень мало!
Ну до 302 еще далеко. Рубку меняли вместе с постройкой 4 дека.
П.Орлов "72 метра"
#1746
#1747
Отправлено 28 Май 2011 - 21:50
Нижегородец, on 28.05.2011 - 23:25, said:
По-моему резко увеличевшееся за последнее время количество "Русей" уже начало вносить путаницу.Мне кажется тут речь шла не про 302-е "Русь" и "Ватутина", а про "Русь Великую", в которую уже год превращается бывший "Ватутин" 588-го проекта.mikmelentyev, on 28.05.2011 - 22:52, said:
1дмитрий, on 26.03.2011 - 21:57, said:
"Русь" как "Ватутин" тоже немцы по пр.302 т.е. по проекту уже 4-ех палубные.кот Леонид, on 26.03.2011 - 22:51, said:
те которые модернизировали, у тех и меняют, но у Разумовского, точно не помню, вроде рубку меняли еще за несколько лет. до того как ему 4ю палубу пристроили, а Русь это уж вроде как не 588 будет, а нечто новое на основе 588Таких теплоходов очень мало!
Ну до 302 еще далеко. Рубку меняли вместе с постройкой 4 дека.
#1748
Отправлено 29 Май 2011 - 15:40
p309kk, on 29.05.2011 - 01:44, said:
С реки её(дачу) хорошо видно?( особые приметы?)NNV, on 28.05.2011 - 23:22, said:
Спасибо!Снято между Козьмодемьянском и Чебоксарами, место бывшей зеленой стоянки Ильинка, с веранды моей дачи.p309kk
Фото замечательные.
Если не трудно, точка съёмки.
"Анна Ахматова" хорош (ша)


#1749
Отправлено 29 Май 2011 - 21:29

Вот на всякий случай фотография.

Жаль,меня не будет там 6 числа.Я 5 уеду,отпуск заканчивается.А так могли бы друг друга сфотографировать.
#1753
Отправлено 30 Май 2011 - 11:24
Прикрепленные файлы
#1754
Отправлено 30 Май 2011 - 12:12
vitek.org, on 30.05.2011 - 13:24, said:
...после чего оказался плавгостинницей в Пусане, где и затонул во время урагана в 2003-м. С 1991 по 1995 назывался "Владимир Арсеньев".теплоход 30 лет ГДР. Был построен в германии и подарен городу Комсомольску-на-Амуре с 30 летеем города. И он уже не ходит по Амуру более 15 лет, как мне сказали он был отдан Владивостоку.

#1755
Отправлено 30 Май 2011 - 13:01
vitek.org, on 30.05.2011 - 13:24, said:
30-летие города было в 1962 году, а теплоход построен в 1980-м для Волго-Донского пароходства. После того, как он отработал там навигацию, был переведен на Амур. Но не подарен Комсомольску-на-Амуре, а поступил в Амурское речное пароходство (Хабаровск), и спустя некоторое время поступил в аренду бюро путешествий и экскурсий Комсомольска-на-Амуре.теплоход 30 лет ГДР. Был построен в германии и подарен городу Комсомольску-на-Амуре с 30 летеем города. И он уже не ходит по Амуру более 15 лет, как мне сказали он был отдан Владивостоку. Это сканированная фотка и качество не очень, это фото 80х годов
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1757
Отправлено 30 Май 2011 - 14:08
Александр Соснин, on 30.05.2011 - 22:01, said:
Все ясно, а мне уши лечи совсем другое когда я бил подросткомvitek.org, on 30.05.2011 - 13:24, said:
30-летие города было в 1962 году, а теплоход построен в 1980-м для Волго-Донского пароходства. После того, как он отработал там навигацию, был переведен на Амур. Но не подарен Комсомольску-на-Амуре, а поступил в Амурское речное пароходство (Хабаровск), и спустя некоторое время поступил в аренду бюро путешествий и экскурсий Комсомольска-на-Амуре.теплоход 30 лет ГДР. Был построен в германии и подарен городу Комсомольску-на-Амуре с 30 летеем города. И он уже не ходит по Амуру более 15 лет, как мне сказали он был отдан Владивостоку. Это сканированная фотка и качество не очень, это фото 80х годов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных