Судно с габаритами "Крокодила" на боковой реке, да еще в половодье???Этих крутых ребят на наши каналы, да на боковые реки в период половодья, посмотрели бы кто круче.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных пассажирских судов
#1021
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 18:26
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#1022
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 18:34
Ходят же у нас по Нижнему Дону длиннющие танкеры и сухогрузы. Там местами очень похоже: узкий судовой ход и крутые повороты...и ничего. Не думаю, что наши судоводы уступают иностранцам.А речка-то совсем маленькая, видать крутые ребята водят такие махины...
#1023
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 19:10
Я имел ввиду, что это американское чудо не слишком стесненно смотрится на представленных снимках по сравнению с нашими условями. А на Верхней Каме и боковых реках (Вишера, Колва) мы в половодье водили составы длинной 120м и шириной 16,5м. На Белой и Дону в межень тоже не фонтан.Судно с габаритами "Крокодила" на боковой реке, да еще в половодье???Этих крутых ребят на наши каналы, да на боковые реки в период половодья, посмотрели бы кто круче.
#1024
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:48
Ходят же у нас по Нижнему Дону длиннющие танкеры и сухогрузы. Там местами очень похоже: узкий судовой ход и крутые повороты...и ничего. Не думаю, что наши судоводы уступают иностранцам.А речка-то совсем маленькая, видать крутые ребята водят такие махины...
Нчего не имею против мастерства наших речников.
К сожалению, ссыла по последнему фото перестала открываться, там ширина реки метров 70 и крутой поворот. Жаль, что только "у них" круизники ходят по таким малым рекам, а у нас та же Ока стала малопроходимой... А сколько интереснейших мест на наших малых реках...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#1025
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:07
Их круизники рассчитаны на малые глубины. Большая ширина обуславливает меньшую осадку при одинаковой грузопдъемности. Гребное колесо имеет более высокий КПД на малых глубинах, чем гребной винт.Ходят же у нас по Нижнему Дону длиннющие танкеры и сухогрузы. Там местами очень похоже: узкий судовой ход и крутые повороты...и ничего. Не думаю, что наши судоводы уступают иностранцам.А речка-то совсем маленькая, видать крутые ребята водят такие махины...
Нчего не имею против мастерства наших речников.
К сожалению, ссыла по последнему фото перестала открываться, там ширина реки метров 70 и крутой поворот. Жаль, что только "у них" круизники ходят по таким малым рекам, а у нас та же Ока стала малопроходимой... А сколько интереснейших мест на наших малых реках...
#1026
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:08
Их круизники рассчитаны на малые глубины. Большая ширина обуславливает меньшую осадку при одинаковой грузопдъемности. Гребное колесо имеет более высокий КПД на малых глубинах, чем гребной винт.
.....
Кроме гребного колеса под днищем судна располагаются три рулевых движителя с четырехлопастными винтами. Они могут вращаться вокруг своей оси. Это делает весьма маневременным судно, что очень важно при движении по узостям реки. Они обеспечивают 60 процентов мощности судна. Естественно если бы речной пароход «American Queen» пробовал сдвинуть себя с места одним гребным колесом, то навсегда бы остался у пирса в качестве плавучей гостиницы.
......
Судовая силовая установка - паровой двигатель, мощностью 750 л. с., три рулевых движителя типа «Азипод» общей мощностью 1000 л. с.;
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#1027
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:02
Эти суда уже около года находятся на отстое, и им ищут покупателя. Пока безуспешно. В настоящее время круизов по Миссисиппи и притокам, к сожалению, не существует.Круизники на Миссисиппи
Mississippi Queen
Delta Queen
American Queen
Последний по длине и тоннажу сравним с "крокодилом", но на 10 метров шире и имеет 6 палуб! Если у америкоса указан "сухой" тоннаж, то заявления, что "крокодилы" крупнейшие речные пассажиры не совсем верны...
Tonnage 3,707 tons
Length 418 feet (127.4м)
Beam 89 feet (27м)
Passenger Capacity 436
сайт их туроператора
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1028
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:33
#1030
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:05
т.х "Владимир Маяковский"(пр.301) р.Ковжа,лето-2009
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#1031
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 08:38
Нижний на рейде у Ярославля,лето-2009
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#1032
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:00
"Чемодан" в окружении "верблюдов"
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#1034
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:01
Копия_DSC00531.JPG 485,33К 58 Количество загрузок:
#1035
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 11:05
т.х "Дмитрий Пожарский" пр.588-один из последних аутентичных теплоходов этого проекта на наших реках
июнь,2009 г. Санкт-Петербург,причал Соляной. Туроператор-"Круизные Путешествия" г. Череповец.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#1038
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных