Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростные суда типа РАКЕТА
#261
Отправлено 17 Июль 2010 - 23:53
З.Ы. Отличные кадры трудятся в ССК, ничего не скажешь
#263
Отправлено 18 Июль 2010 - 01:21
А воздушные магистрали как восстанавливать? Да и компрессоры наверняка давно мёртвые... Не верю я в быстрый ремонт 246-й... Хотя... Сейчас ССК начнёт терять такое бабло, что может и прыгнут выше головы - только на это и остаётся надеяться...Заклепочники и клепальные молотки не экзотика, их можно купить...
Вопрос кадров на флоте (если бы только на нём) стоит весьма остро, а кадры для работы на СПК - просто на вес золота. Либо такие, либо никакие... Вот и имеем то, что имеем...А Дорохов кадр еще тот...
#265
Отправлено 18 Июль 2010 - 09:01
2 недели назад шли с пирогово на канале в СРВ... Впереди был круизный теплоход метрах в 200-400... обгоняет эта вот ракета и как по шоссе играет в шашки по каналу... смотрелось стремно)
А как еще вы это хотите при таком трафике на воде... чтоб на пролом чтоли...
#266
Отправлено 18 Июль 2010 - 10:09
А воздушные магистрали как восстанавливать? Да и компрессоры наверняка давно мёртвые... Не верю я в быстрый ремонт 246-й... Хотя... Сейчас ССК начнёт терять такое бабло, что может и прыгнут выше головы - только на это и остаётся надеяться...Заклепочники и клепальные молотки не экзотика, их можно купить...
Вопрос кадров на флоте (если бы только на нём) стоит весьма остро, а кадры для работы на СПК - просто на вес золота. Либо такие, либо никакие... Вот и имеем то, что имеем...А Дорохов кадр еще тот...
У них есть запасной вариант, разобрать ее и перекинуть начинку в пустой и целый корпус Ракеты-235...
Там по два сменных капитана на Ракету, думаю без одного они смогут обойтись!
#267
Отправлено 18 Июль 2010 - 10:11
2 недели назад шли с пирогово на канале в СРВ... Впереди был круизный теплоход метрах в 200-400... обгоняет эта вот ракета и как по шоссе играет в шашки по каналу... смотрелось стремно)
А как еще вы это хотите при таком трафике на воде... чтоб на пролом чтоли...
А я недавно из окна наблюдал другую картину: на отрезке от залива со спасательной станцией до моста было очень плотное для канала движение судов - там и баржа и несколько т/х Москва, и яхты всякие. Ну и 246 из-за нехватки места вообще села на воду и так почти до самого СРВ в водоизмещающем проплыла.
#268
Отправлено 18 Июль 2010 - 11:16
так фактически и было)2 недели назад шли с пирогово на канале в СРВ... Впереди был круизный теплоход метрах в 200-400... обгоняет эта вот ракета и как по шоссе играет в шашки по каналу... смотрелось стремно)
А как еще вы это хотите при таком трафике на воде... чтоб на пролом чтоли...
#269
Отправлено 18 Июль 2010 - 14:39
ИМХО, проще 197-ю подготовить к работеУ них есть запасной вариант, разобрать ее и перекинуть начинку в пустой и целый корпус Ракеты-235...
Так я слышал, что в эту жару все 3 Ракеты работали.Там по два сменных капитана на Ракету, думаю без одного они смогут обойтись!
#270
Отправлено 18 Июль 2010 - 20:07
Антох у 197ой иной фундамент двигателя...ИМХО, проще 197-ю подготовить к работеУ них есть запасной вариант, разобрать ее и перекинуть начинку в пустой и целый корпус Ракеты-235...
Так я слышал, что в эту жару все 3 Ракеты работали.Там по два сменных капитана на Ракету, думаю без одного они смогут обойтись!
Да и с практической точки зрения 235ая былаб лучше, у нее в салоне все окна открываются...
А "лучший" вариант без восстановления 246ой (потому и в кавычках), это все же ее внутренности перекинуть в разобранную 235ую, 197ую и так сделать можно, она полностью по словам Маслакова комплектна...
Ну и даже при трех Ракетах на линии 5 капитанов должно хватить, ведь это только по выходным в любом случае!
#271
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:33
А есть достоверная инфа, что двигло у 197-й убитое?Антох у 197ой иной фундамент двигателя...
Она выглядит так, что на помойку краше выбрасываютДа и с практической точки зрения 235ая былаб лучше, у нее в салоне все окна открываются...
Т.е. одна Ракета работает по полдня? Целый день сидеть в рубке в такую погоду - это чревато трагедией! Не удивлюсь, если Дорохову напеклоНу и даже при трех Ракетах на линии 5 капитанов должно хватить, ведь это только по выходным в любом случае!
#272
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:42
Ну а про "краше", был бы выбор, что выбросить, а что оставить, так что шкурить и красить...
#273
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:46
Вот я и говорю про то, что 197-й ближе к жизни, чем 235-яДвигатель 197ой скорее жив чем мертв по словам того же Маслакова, закончив навигацию 2005 Ракета встала на слип в рабочем состоянии и спустя 5 лет она полностью пока еще комплектна...
Ну а про "краше", был бы выбор, что выбросить, а что оставить, так что шкурить и красить...
#275
Отправлено 19 Июль 2010 - 01:59
raketa1.jpg 63,02К 76 Количество загрузок:
raketa2.jpg 27,43К 60 Количество загрузок:
raketa3.jpg 56,86К 69 Количество загрузок:
#276
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:08
Капитан НЕ виновен в аварии на все 100%!!!
Отказало железо, точнее муфта, Дорохов не смог сбросить обороты, экстренно выключил двигатель и теплоход по инерции влетел в откос 6го причала.
Теперь про саму 246ую : на данный момент она в Новинках, сегодня приступили к ремонту, к выходным должны сделать!
#277
Отправлено 19 Июль 2010 - 12:40
Откуда дровишки, если не секрет?Отказало железо, точнее муфта, Дорохов не смог сбросить обороты, экстренно выключил двигатель и теплоход по инерции влетел в откос 6го причала
#279
Отправлено 19 Июль 2010 - 13:40
Откуда дровишки, если не секрет?Отказало железо, точнее муфта, Дорохов не смог сбросить обороты, экстренно выключил двигатель и теплоход по инерции влетел в откос 6го причала
Маслаков
Кстати капитан в экстренной ситуации оказывается еще мастерски "припарковался", его несло на другой теплоход...
#280
Отправлено 19 Июль 2010 - 14:00
Тут вопрос верыМаслаков
Кстати капитан в экстренной ситуации оказывается еще мастерски "припарковался", его несло на другой теплоход...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных