
З.Ы. Отличные кадры трудятся в ССК, ничего не скажешь

Отправлено 17 Июль 2010 - 23:53
Отправлено 18 Июль 2010 - 01:21
А воздушные магистрали как восстанавливать? Да и компрессоры наверняка давно мёртвые... Не верю я в быстрый ремонт 246-й...Заклепочники и клепальные молотки не экзотика, их можно купить...
Вопрос кадров на флоте (если бы только на нём) стоит весьма остро, а кадры для работы на СПК - просто на вес золота. Либо такие, либо никакие... Вот и имеем то, что имеем...А Дорохов кадр еще тот...
Отправлено 18 Июль 2010 - 09:01
2 недели назад шли с пирогово на канале в СРВ... Впереди был круизный теплоход метрах в 200-400... обгоняет эта вот ракета и как по шоссе играет в шашки по каналу... смотрелось стремно)
Отправлено 18 Июль 2010 - 10:09
А воздушные магистрали как восстанавливать? Да и компрессоры наверняка давно мёртвые... Не верю я в быстрый ремонт 246-й...Заклепочники и клепальные молотки не экзотика, их можно купить...
Хотя... Сейчас ССК начнёт терять такое бабло, что может и прыгнут выше головы - только на это и остаётся надеяться...
Вопрос кадров на флоте (если бы только на нём) стоит весьма остро, а кадры для работы на СПК - просто на вес золота. Либо такие, либо никакие... Вот и имеем то, что имеем...А Дорохов кадр еще тот...
Отправлено 18 Июль 2010 - 10:11
2 недели назад шли с пирогово на канале в СРВ... Впереди был круизный теплоход метрах в 200-400... обгоняет эта вот ракета и как по шоссе играет в шашки по каналу... смотрелось стремно)
А как еще вы это хотите при таком трафике на воде... чтоб на пролом чтоли...
Отправлено 18 Июль 2010 - 11:16
так фактически и было)2 недели назад шли с пирогово на канале в СРВ... Впереди был круизный теплоход метрах в 200-400... обгоняет эта вот ракета и как по шоссе играет в шашки по каналу... смотрелось стремно)
А как еще вы это хотите при таком трафике на воде... чтоб на пролом чтоли...
Отправлено 18 Июль 2010 - 14:39
ИМХО, проще 197-ю подготовить к работеУ них есть запасной вариант, разобрать ее и перекинуть начинку в пустой и целый корпус Ракеты-235...
Так я слышал, что в эту жару все 3 Ракеты работали.Там по два сменных капитана на Ракету, думаю без одного они смогут обойтись!
Отправлено 18 Июль 2010 - 20:07
Антох у 197ой иной фундамент двигателя...ИМХО, проще 197-ю подготовить к работеУ них есть запасной вариант, разобрать ее и перекинуть начинку в пустой и целый корпус Ракеты-235...
Так я слышал, что в эту жару все 3 Ракеты работали.Там по два сменных капитана на Ракету, думаю без одного они смогут обойтись!
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:33
А есть достоверная инфа, что двигло у 197-й убитое?Антох у 197ой иной фундамент двигателя...
Она выглядит так, что на помойку краше выбрасываютДа и с практической точки зрения 235ая былаб лучше, у нее в салоне все окна открываются...
Т.е. одна Ракета работает по полдня? Целый день сидеть в рубке в такую погоду - это чревато трагедией! Не удивлюсь, если Дорохову напеклоНу и даже при трех Ракетах на линии 5 капитанов должно хватить, ведь это только по выходным в любом случае!
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:42
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:46
Вот я и говорю про то, что 197-й ближе к жизни, чем 235-яДвигатель 197ой скорее жив чем мертв по словам того же Маслакова, закончив навигацию 2005 Ракета встала на слип в рабочем состоянии и спустя 5 лет она полностью пока еще комплектна...
Ну а про "краше", был бы выбор, что выбросить, а что оставить, так что шкурить и красить...
Отправлено 19 Июль 2010 - 01:59
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:08
Отправлено 19 Июль 2010 - 12:40
Откуда дровишки, если не секрет?Отказало железо, точнее муфта, Дорохов не смог сбросить обороты, экстренно выключил двигатель и теплоход по инерции влетел в откос 6го причала
Отправлено 19 Июль 2010 - 13:40
Откуда дровишки, если не секрет?Отказало железо, точнее муфта, Дорохов не смог сбросить обороты, экстренно выключил двигатель и теплоход по инерции влетел в откос 6го причала
Отправлено 19 Июль 2010 - 14:00
Тут вопрос верыМаслаков
Кстати капитан в экстренной ситуации оказывается еще мастерски "припарковался", его несло на другой теплоход...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...