Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧП на Онеге, Азовском и Черном морях
#21
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 08:33
Сухогруз "Нахичевань" (проект 21-88, "чешка")
http://www.riverflee...akhichevan.shtm
Сухогруз "Вольногорск" (проект 21-88, "чешка")
http://www.riverflee...lnogorsk_4.shtm
Сухогруз "Ковель" (проект 576)
http://www.riverflee.../576_kovel.shtm
Танкер "Волгонефть-139"
Выброшены на берег или на мель
Буксир "МБ-1224"
Нефтеналивная баржа "Деметра"
http://www.riverflee...06/demetra.shtm
Сухогруз "Вера Волошина" (тип "Сормовский")
#22
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:53
А на счет выпадов непрофессионалов, что в море нельзя выпускать суда с классом РРР могу сказать, что дилетантам об этом не судить.
Могу таким личностям для начала почитать правила обоих регистров, или хотя бы научиться расшифровывать формулы классов.
Судовладельцу разлив нефти не обойдется ни в копейку. Этот риск страхуется в обязаетльном порядке.
А на счет выпадов непрофессионалов, что в море нельзя выпускать суда с классом РРР могу сказать, что дилетантам об этом не судить.
Могу таким личностям для начала посоветовать почитать правила обоих регистров, или хотя бы научиться расшифровывать формулы классов.
#24
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:21
#25
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 16:41
собрана офиц. информация о произошедшем (автор вроде бы из Крыма)
и вот еще из его ЖЖ интересно (про Волгонефть-139):
источникПоступила информация от Tanker Marine Consultancy Ltd о техническом состоянии танкера. Судно находилось в аварийном состоянии и не имело права выходить в море или вообще куда угодно. Еще в августе 2004 года судно было осмотрено инспектором Tanker Marine Consultancy Ltd, в ходе проверки было найдено 31 нарушение, 7 из них серьезные, несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Именно в месте перелома, танков №№5-6, была обнаружена трещина в корпусе. Обшивка корпуса проржавела и имела многочисленные каверны. Несколько шпангоутов проржавели настолько, что требовали замены.
Судно нельзя было выпускать в рейс, не только в море, но и вообще куда-либо. Класса Российского Морского Регистра танкер не имел, только класс Российского Речного Регистра. Каким образом немореходное, в аварийном состоянии судно, имело право на работу, и вышло в рейс, неизвестно. Однако понятно, что капитан и экипаж не могли ничего сделать – судно было обречено и ждало лишь подходящего случая в виде хорошего шторма.
интересно было бы услышать комментарии специалистов...
да, 139-я Астраханская, в новостях врут
#26
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 16:51
вот здесь
собрана офиц. информация о произошедшем (автор вроде бы из Крыма)
и вот еще из его ЖЖ интересно (про Волгонефть-139):источникПоступила информация от Tanker Marine Consultancy Ltd о техническом состоянии танкера. Судно находилось в аварийном состоянии и не имело права выходить в море или вообще куда угодно. Еще в августе 2004 года судно было осмотрено инспектором Tanker Marine Consultancy Ltd, в ходе проверки было найдено 31 нарушение, 7 из них серьезные, несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Именно в месте перелома, танков №№5-6, была обнаружена трещина в корпусе. Обшивка корпуса проржавела и имела многочисленные каверны. Несколько шпангоутов проржавели настолько, что требовали замены.
Судно нельзя было выпускать в рейс, не только в море, но и вообще куда-либо. Класса Российского Морского Регистра танкер не имел, только класс Российского Речного Регистра. Каким образом немореходное, в аварийном состоянии судно, имело право на работу, и вышло в рейс, неизвестно. Однако понятно, что капитан и экипаж не могли ничего сделать – судно было обречено и ждало лишь подходящего случая в виде хорошего шторма.
интересно было бы услышать комментарии специалистов...
да, 139-я Астраханская, в новостях врут
Как говорится: Почему молчит регистр? Куда он смотрит? В карман...молча. Всем прекрасно известно сколько стоит "мореходность" на бумаге и на деле. Реально, компаний, содержащих суда на достойном уровне у нас единицы...
#27
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:02
#28
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:36
#29
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:05
ПАВЛОВ: «Нахичевань» - это судно 1966-го года постройки. «Вольногорск» - 1965-го года, «Волга-нефть-130» - 1978-го года постройки. Когда судам уже за 30-40 лет, то, естественно, корпус этих судов изношен, и все эти суда класса «река-море», а в таком возрасте я не знаю, кто им дает разрешение на выход в море.
http://www.radiomaya...id=46395&cid=43
Может кто знает судьбу судна проекта 285 "Ladoga 5", как она? где она?
#30
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 07:43
Может кто знает судьбу судна проекта 285 "Ladoga 5", как она? где она?
http://www.riverfleet.ru/ships/cargo/ladoga/
#31
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:57
#32 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:14
#33
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:10
#34
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 18:29
Вера Волошина
http://www.ifun.ru/c.../joke14829.html
У автора сообщения на том сайте видимо проблемы или с английским , или со зрением ...
"Крушение корабля в бухте Капсель в Судаке
Как вы знаете, на Черном море бушует шторм. Свежие фотографии крушения сухогруза "Вера Володина". Ужас!"
#35
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:35
интересно было бы услышать комментарии специалистов... sad.gif
Здесь мнение одного из специалистов http://news.mail.ru/incident/1483245/
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 08:02
Тема: "Катастрофа в Керченском проливе была неизбежной"
#38
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 08:34
посмотрите фоты
и здесь
только коменты не читайте - они в осносном совершенно идиотские
Комментарии - супер! Просто дикие гении их пишут.
Волнует вопрос - "Волга - Флот - 2" не пострадал????
а то вестей с него нет, не знаете...?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных